Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ф-1 уже давно спорт доминошников-профессионалов, а не гонщиков.

Спорт пилотов это картинг. А дальше появляются какие-то настройки, и уже нужны инженеры, и уже нужны механики, и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорт пилотов это картинг. А дальше появляются какие-то настройки, и уже нужны инженеры, и уже нужны механики, и тд...

Нет, ты не понял. Доминошники-профессионалы просто кидают кости и потом раписывают уже всю игру, не играя. Вот также можно и в Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять социализм какой-то получается, давайте накажем самых быстрых и умных - понятно ведь, что топ-командам придется теперь в квале на харде ехать. А всякие новички смогут выпендриться. А потом устраивать паровозик в гонке, собирая за собой остальных.

Кстати не факт. Есть очень большой шанс получить 1-2 самовоза, из-за тотальной смены регламента, которые будут всем везти по 2-3 секунды. Так что в любом раскладе эта группа будет не досягаема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И их придется обгонять - вот и повышение зрелищности. Искусственное.

А для подобных вещей достаточно выстроить команды в обратном порядке, и не надо испысывать 10 страниц регламента, которые потом будут после гонки

неделю истолковывать.

Вы не забывайте кто отвечает за эту часть регламента:)

А кто? В ФОТА вроде Хорнера назначили? Но он кагбы произвоидит впечатление далекого от махинаций мужика. Может я чего-то не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо бредок это. Конечно можно совершить в 3 сегменте одну попытку,как это частенько делал Сэб,и взять поул особо не убив мягкий состав. Но бензовозить то на нем долго не выйдет. Значит пит-стоп и потеря времени за медленными. Так что думаю быстро придем к тому что лидеры будут квалиться на харде. Снова не узнаем имя ьыстрейшего. Квалу вверх дном перевернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто? В ФОТА вроде Хорнера назначили? Но он кагбы произвоидит впечатление далекого от махинаций мужика. Может я чего-то не знаю)

а разве не Браун?! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве не Браун?! B)

Нашел: Браун - технический регламент, Хорнер - спортивный. Мне почему-то кажется что этот не вопрос компетенции технической группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею с шинами от квалификации пропихивали красные. А идея - бред, и тормоза для топов, и понятно даже ежу. + может быть только в некоей рандомности субботних результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождемся мы времен, когда в квале будут побеждать быстрейшие машины.

Идея мне нравится, но пока не понятно, как будут вести себя оба комплекта резины и какая из стратегий более выгодная. Хочется, конечно, чтобы были обе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее

Команды Формулы 1 пришли к единому мнению по поводу важной поправки к регламенту чемпионата: в 2010-м году гонщики, показавшие десять лучших результатов в квалификации, будут стартовать в Гран При на том же комплекте шин, который использовался в финальной квалификационной сессии.

Т.е. красные - не красные, ФИА - не ФИА, а сами наши участники куют свое и наше с вами счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-55354.html

Интересно, как это всё будет выглядеть при дождевой квале или гонке ;)

Опять социализм какой-то получается, давайте накажем самых быстрых и умных - понятно ведь, что топ-командам придется теперь в квале на харде ехать. А всякие новички смогут выпендриться. А потом устраивать паровозик в гонке, собирая за собой остальных.

А как новички, либо лузеры смогут попасть в третий сегмент квалы (дабы повыпендриваться там), ведь в первых двух сегментах самые быстрые и умные также будут на оптимальной резине для квалы? На каждой взятой отдельной трассе любой состав финального сегмента может считаться сильнейшим независимо от названия команд, ну разве что за исключением рандомных квал (например, дождевых)

В принципе, эта поправка есть продолжение применения в гонках различных стратегических решений, сведённых было на "нет" отменой дозаправок. Многое будет зависеть от разницы прохождения круга на твёрдом и мягком составе резины, с полными баками в гонке и сухими в квале, что наверняка будут изучать команды на практиках. И у кого как получится - будем посмотреть, хотя Росс в этом плане (в смысле стратегии) опять, наверное, всех перещеголяет, Францию-04 в исполнении Шуми пока никто не отменял :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-55354.html

Интересно, как это всё будет выглядеть при дождевой квале или гонке ;)

На дождевую резину это правило не распространяется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дождемся мы времен, когда в квале будут побеждать быстрейшие машины.

В любой случае из-за правила закрытого парка квалы 90-х годов всё равно не получилось бы, т.к. в любом случае приходится настраивать машину больше под гонку, чем под квалу. И этот баланс у разных команд может быть разным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дождевую резину это правило не распространяется ;)

Бразилия-09 ;) Стартуй на какой хочешь что ли? Надо было бы прописать в этой поправке, или мы должны сами догадываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия-09 ;) Стартуй на какой хочешь что ли? Надо было бы прописать в этой поправке, или мы должны сами догадываться?

А кто помешает в квале сделать один супер-мега быстрый круг, потом заехать в боксы и поменять резину для гонки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в случае дождя в гонке будут стартовать на дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто помешает в квале сделать один супер-мега быстрый круг, потом заехать в боксы и поменять резину для гонки?!

Ну, я так понял, что стартовать будут именно на той резине, на которой был показан лучший круг. Да вот и на главной тоже:

Речь идет о том, что представители большинства команд проголосовали за поправку, суть которой сводится к следующему: гонщики, занявшие первые десять стартовых позиций, не имеют права менять резину перед Гран При, и в воскресенье выходят на трассу на тех же шинах, на которых прошли в финале квалификации лучший круг.

А, вот, если квала дождевая, а на следующий день сухо, про это пока ни пол-слова. Ну не отжигать же на хэви-рэйн посуху первой десятке, в то время, как у остальных будут слики, хотя зрелище было бы ещё ТО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл к тому и сводится, что даже среди топов в третьем сегменте будет интрига, как минммум на одном круге показать лучшее время и сохранить резину для гонки. И как следствие возможно уменьшится количество блокировок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, 11 место опять будет в какой-то степени предпочтительнее 10-го.. Как это было и ранее в случае с топливом..

Если год назад, пилот занявший 11 место мог залить любое количество топлива, и легко пересидеть "10", теперь же он будет иметь возможность оптимального выбора шин на старте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, 11 место опять будет в какой-то степени предпочтительнее 10-го.. Как это было и ранее в случае с топливом..

Если год назад, пилот занявший 11 место мог залить любое количество топлива, и легко пересидеть "10", теперь же он будет иметь возможность оптимального выбора шин на старте..

В точку!

+ "Чистая" часть трассы на старте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто помешает в квале сделать один супер-мега быстрый круг, потом заехать в боксы и поменять резину для гонки?!

Да запретят менят резину по ходу третьего сегмента и всех делов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это правда при условии, что мягкая резина вообще будет кем-то использоваться на старте..

Может это уже обсуждалось где-нибудь?? Какова вероятность, что кто-то начнёт на софте, а с полупустыми баками продолжит на харде?? :rolleyes:

Ну тут, конечно, как посмотреть.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо бредок это. Конечно можно совершить в 3 сегменте одну попытку,как это частенько делал Сэб,и взять поул особо не убив мягкий состав. Но бензовозить то на нем долго не выйдет. Значит пит-стоп и потеря времени за медленными. Так что думаю быстро придем к тому что лидеры будут квалиться на харде. Снова не узнаем имя ьыстрейшего. Квалу вверх дном перевернули.

ну если все будут на харде , то и узнаем быстрейшего , а того кто на мягком не всчёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто помешает в квале сделать один супер-мега быстрый круг, потом заехать в боксы и поменять резину для гонки?!

там сказано не на последней резине в Квале, а на той на которой пилот показал быстрейшее время

то есть поставят имено ту на какой и показал БК в 3м секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-55354.html

Ну вот зачем? Только сделали квалификацию максимально быстрой и открытой, как снова какие-то тактические хитрости внесли...

И что характерно, инициатива команд. Им-то зачем? Росса-то все равно не перехитрить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...