Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

"Бриджстоун" будет использовать противовесы из олова

не понятно. только из-за экологичности? олово легче свинца почти в 2 раза, значит бляхи на колесах будут больше по размерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понятие экологичности еще входит вторичная переработка, а свинец здесь веьсма плохо смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В понятие экологичности еще входит вторичная переработка, а свинец здесь веьсма плохо смотрится.

лолшто?! свинец плохо перерабатывается?! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: не думаю, что "Ред Булл" внедрит KERS в этом году

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает маловероятной возможность того, что "Ред Булл" решит использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) в этом сезоне.

“По моему мнению, "Ред Булл" не будет внедрять KERS в этом сезоне”, — цитирует Култхарда F1complete.

Дэвид блин, это была психологическая атака на Браун, ты уж определись ты тест пилот и консультант РБР или ты британский коментатор.? :) Видать он свой выбор сделал, надо нового тестера РБР искать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, если снять керс, то машина полетит? ) по ходу сезона 2009 были гонки, где керсовики не применяли систему, и что? полетели на крыльях?

нет, но если поставить - может и упасть. новость-то про Ред Булл, а они с КЕРСом пока не гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, что мешает команде в 1-й практике первого Гран-При перепробовать штук 40 разных моторов, благополучно отбыть штраф и после этого получать каждую квалификацию и гонку солидное преимущество от почти нового двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, что мешает команде в 1-й практике первого Гран-При перепробовать штук 40 разных моторов, благополучно отбыть штраф и после этого получать каждую квалификацию и гонку солидное преимущество от почти нового двигателя?

Ограничение бюджета мешает. И двигатель поменять не секундное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, что мешает команде в 1-й практике первого Гран-При перепробовать штук 40 разных моторов, благополучно отбыть штраф и после этого получать каждую квалификацию и гонку солидное преимущество от почти нового двигателя?

прикольная идея, но практически нереализуемая :D

прикинем: пилот выехал и заюзал первый мотор, затем тут же в боксы - смена мотора минимум два часа, то есть практика потеряна. ко второй успеют поставить второй мотор, можно даже чуть-чуть настроить машину, после второй практики, очевидно еще одна смена, ставят третий мотор, который после коротких выездов также меняют. Итак, в квале пилот стартует уже на четвертом двигателе, а после вполне ожидаемой провальной квалы на ненастроенной толком машине машину забирают из закрытого парка и ставят туда 5-й двигатель. Таким образом, пилот получает -50 позиций штрафа, но при этом стартует с пит-лейн :D

Таким образом, одна гонка - это максимум использованных 5 двигателей. Но существует маленький пикантный нюанс: вышеописанную процедуру, невзирая на её фантастичность, имеет смысл делать только тогда, когда количество безштрафных движков закончится окончательно. Проводить такие извращения при доступности разрешённых двигателей - утопия и бездарная порча уикенда. Так что, теоретически Феттель и Кубица действительно могут скажем где-то в Сингапуре заюзать за уикенд сразу два новых двигателя, получить честные -20 на одном этапе, который для них станет формальностью, а потом эти двигатели уже без штрафа докатывать в Японии, Бразилии и ОАЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, теоретически Феттель и Кубица действительно могут скажем где-то в Сингапуре заюзать за уикенд сразу два новых двигателя, получить честные -20 на одном этапе, который для них станет формальностью, а потом эти двигатели уже без штрафа докатывать в Японии, Бразилии и ОАЭ.

Не понял, хотите сказать, что поставив в ГП №16 девятый двигатель и получив штраф, то в ГП №17 этот двигатель уже не девятый? Не вижу логики ...

Я думал, что в каждом ГП пилот будет получать штраф за лишний движок. Ведь по сути, первый штраф не делает двигатель легальным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, хотите сказать, что поставив в ГП №16 девятый двигатель и получив штраф, то в ГП №17 этот двигатель уже не девятый? Не вижу логики ...

Я думал, что в каждом ГП пилот будет получать штраф за лишний движок. Ведь по сути, первый штраф не делает двигатель легальным!

нет. пилот получает штраф на 10 позиций на старте в первой гонке, где применяется лишний двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я думал, что в каждом ГП пилот будет получать штраф за лишний движок. Ведь по сути, первый штраф не делает двигатель легальным!

Неверно в принципе.

Нельзя штрафовать за одно и то же нарушение дважды.

Т.е. штраф налагается за каждый НОВЫЙ двигатель, которые поставили на болид и транспондер болида отметил, что пересечена линия выезда с питлейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/3...20-%20CLEAN.pdf

Each driver may use no more than eight engines during a Championship season. Should a driver use

more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at the first Event during which

each additional engine is used.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно в принципе.

Нельзя штрафовать за одно и то же нарушение дважды.

Где дважды?

На ГП №15 дивижок девятый - получи наказание.

На ГП №16 тоже девятый, не восьмой ведь - получи наказание.

В каждой последующей гонке пилот будет использовать движок не из восьми дозволеных, а это и есть нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/3...20-%20CLEAN.pdf

Each driver may use no more than eight engines during a Championship season. Should a driver use

more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at the first Event during which

each additional engine is used.

Мда, ну и законодатели в ФИА сидят!!! То у них дырки - не дырки, то у них девятый движок становится восьмым!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, ну и законодатели в ФИА сидят!!! То у них дырки - не дырки, то у них девятый движок становится восьмым!!! ;)

да нет, просто штраф только один раз дается. потом движок можно использовать без штрафа. в принципе логично, а то что, если использовал лишний движок, так вообще забыть про окончание сезона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, ну и законодатели в ФИА сидят!!! То у них дырки - не дырки, то у них девятый движок становится восьмым!!! ;)

Да вроде все нормально и понятно. Штраф однократный за первое применение сверхлимитного двигателя. Как раз перед началом сезона были уточнения по этому вопросу.

Опять же, если вспомнить прошлые года, когда действовало правило 1 двигатель на 2 гонки, было же понятно, что если пилот менял двигатель перед квалификацией и получал штраф, то новый мотор формально не соответствовал действующему правилу, поскольку объективно проходил дистанцию меньше двух ГП. Так что и в этом случае, однократный штраф именно за начало использования выглядеть адекватной мерой. В конце концов, существует возможность для манёвра, когда команда во избежание штрафа может оставить пилоту сильно поюзанный двигатель либо наоборот, пожертвовать 10 позициями, но при этом гарантированно дать возможность бороться за очки...

Интересно, скорее, иное - кто-то всерьёз будет играться лимитатором в сторону уменьшения из соображений увеличения ресурса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Интересно, скорее, иное - кто-то всерьёз будет играться лимитатором в сторону уменьшения из соображений увеличения ресурса?

Только если более-менее серьезно изменится соотношение кол-во ГП / кол-во моторов. Ибо сейчас, за 6 ГП до конца сезона, при, казалось бы, проблемах в этом направлении у БМВ, Тойоты и Рено - к последним гп'09 они должны подойти если и со штрафами, то несущественными в масштабах сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, скорее, иное - кто-то всерьёз будет играться лимитатором в сторону уменьшения из соображений увеличения ресурса?

Ну сейчас то для этого ни у кого нет даже предпосылок.

В конце концов, кто-то просто может повторить судьбу Кими в Германии, когда ему поставили мотор, прошедший более 1,5 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, кто-то просто может повторить судьбу Кими в Германии, когда ему поставили мотор, прошедший более 1,5 тыс. км.

И что можно осилить на таком движке?... Если повезёт, приехать на 7-8 месте ;), а то и вообще сойти с дистанции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то и вообще сойти с дистанции?

Так он и сошел.

На момент схода движок имел пробег 2015 км.

Если интересно, я об этом подробно писал и в теме Кими, и в теме Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликован предварительный календарь Ф-1 на 2010 год

Электронное издание ESPN Racing-Live опубликовало предварительную версию календаря Формулы-1 на 2010 год, которую получило из своих источников. В соответствии с прежней информацией старт сезону может быть дан не в Австралии, а в Бахрейне. Чемпионат-2010 должен стартовать 14 марта и завершиться 7 ноября, включив в себя 18 этапов.

Формула-1. Предварительный календарь сезона-2010

14 марта - Гран-при Бахрейна ("Сахир")

28 марта - Гран-при Австралии (Мельбурн)

4 апреля - Гран-при Малайзии ("Сепанг")

25 апреля - Гран-при Турции (Стамбул)

9 мая - Гран-при Испании (Барселона)

23 мая - Гран-при Монако (Монте-Карло)

6 июня - Гран-при Канады (Монреаль)

27 июня - Гран-при Европы (Валенсия)

11 июля - Гран-при Великобритании ("Донингтон-парк")

25 июля - Гран-при Германии ("Хоккенхаймринг")

1 августа - Гран-при Венгрии ("Хунгароринг")

22 августа - Гран-при Бельгии ("Спа-Франкоршам")

5 сентября - Гран-при Италии (Монца)

19 сентября - Гран-при Китая (Шанхай)

26 сентября - Гран-при Сингапура ("Марина-Бэй")

10 октября - Гран-при Японии ("Сузука")

24 октября - Гран-при Бразилии ("Интерлагос")

7 ноября - Гран-при Абу-Даби ("Яс-Марина").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное всё же сюда. :rolleyes:

Вопрос Real Stealth`у или тому, кто знает: есть ли информация по всем пилотам у какого ск-ко двигателей осталось ещё незадействованными из разрешённых 8-ми и в каком состоянии находятся текущие у каждого пилота? Концовка сезона из-за использования кем-то сверхлимитных движков может стать неожиданной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное всё же сюда. :rolleyes:

Вопрос Real Stealth`у или тому, кто знает: есть ли информация по всем пилотам у какого ск-ко двигателей осталось ещё незадействованными из разрешённых 8-ми и в каком состоянии находятся текущие у каждого пилота? Концовка сезона из-за использования кем-то сверхлимитных движков может стать неожиданной. ;)

На f1technical.net обещали еще на прошлой неделе подбить статистику, но пока не видать, ждем-с...

ГП спаренные были, времени мало, может решили после Бельгии уже подсчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1technical.net обещали еще на прошлой неделе подбить статистику, но пока не видать, ждем-с...

ГП спаренные были, времени мало, может решили после Бельгии уже подсчитать.

Спасибо. Ясно, будем ждать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо но он еще поменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...