Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

F1 - GP2 аналогично.

Только туда не списывают по итогам сезона команду, занявшую последнее место в чемпионате. Можно не парится, если есть бабки ... катайся себе в удовольствие и пофиг, что проигрываешь по секунде с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего нигде нет информации - как будут делить деньги по итогам сезона между 14 командами! Ведь призовой фонд останется неизменным, делить будут на большее число команд - вот это будет явное снижение бюждетов команд. Может не стоило так раздувать количество участников? Ведь количество не всегда переходит в качество, может и обратный процесс пойти - ДЕГРАДАЦИЯ! :unsure:

Новичкам вроде Берник говорил, что 3 года теледенег не положено? По крайней мере так было в прошлом договоре.

Браунам же Хондовские теледеньги отдали только с согласия всех команд. Дальше скорее всего Берни им тоже до 2012 выплачивать не будет.

Хотя может в новом договоре и по другому все, а то ведь хрен выживут новички...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только туда не списывают по итогам сезона команду, занявшую последнее место в чемпионате. Можно не парится, если есть бабки ... катайся себе в удовольствие и пофиг, что проигрываешь по секунде с круга.

С этим сложнее, так как болиды разные и нужно готовить болид следующего года за долго до конца текущего сезона - ведь ты не знаешь еще, на каком ты месте окажешься, так? Перекидывать из лиги в лигу в автоспорте не выйдет - технически сложный слишком вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло: "Сокращение числа зрителей в Монце (на 16% по сравнению с 2008-м) говорит о необходимости перемен. Больше никакой полемики и никаких скучных Гран При, в конце сезона мы проведём встречу с прессой, организаторами и спонсорами, чтобы сделать наш спорт ещё более интересным."

Это все, конечно, здорово, только сокращение числа зрителей в Монце может быть связано не с самыми лучшими выступлениями Скудерии в этом году и с мировым финансовым кризисом. Хотя всегда есть, что улучшать. Бриаторе, помнится, был ответственным за это - из FOTA его тоже погнали? :( Блин, а вот он бы мог шоу забабахать стоящее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете высказывания Луки ди Монтедземоло о трех машинах и обещаний Мосли оставить приемников БМВ, предлагаю принять регламент ограничивающий длину машины полутора метрами. Тогда в Монако их больше влезет на стартовую кривую :) Можно вообще штук под 40 наверное поставить :D

И пусть никто не уйдет обиженным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсудят временное «размораживание» моторов

Регламент на моторы «заморожен», команды не могут дорабатывать двигатели, но отдельным компаниям удаётся добиваться большего даже в условиях жестких ограничений.

Перед началом сезона FIA разрешила Renault доработать двигатель, чтобы компенсировать отставание от соперников, и в конце этого года вопрос будет обсуждаться вновь.

В этом году моторы Mercedes имеют пре6имущество на скоростных трассах, вероятно, регламент будет «разморожен», чтобы позволить соперникам выровнять характеристики...

Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "Нужно всё тщательно проанализировать. У FIA есть необходимая информация, они знают, в чём различия, и я не думаю, что шесть двигателей Mercedes на семи первых местах стартового поля в Монце – это простое совпадение. В условиях «замораживания» регламента всегда есть риск, что мы «заморозим» преимущество одной из компаний".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды обсудят временное «размораживание» моторов

Забавно...тогда уж Брауны обязаны поделиться тайнами работы своей аэродинамики, Маки секретами подвески, Ферры стартовой системой :rolleyes: Уравнивать, так по полной :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно...тогда уж Брауны обязаны поделиться тайнами работы своей аэродинамики, Маки секретами подвески, Ферры стартовой системой :rolleyes: Уравнивать, так по полной :blush:

Так если аэродинамику команды могут изменить, то моторы заморожены. И вроде как уже не раз говорилось, что моторы должны быть омологированы, то есть равнозначны. В результате если аэродинамика ущербна, то её можно будет улучшить, а если мотор не тянет, то что делать?

А может Доменикали Косворта боится? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему в начале 2000 когда БМВшники всех драли, никто не собирался уравниваться, а трудились как надо над своими моторами.

А тут видете ли кривые мощности подавай этому красному *censored*. <_< И ведь дадут. Для красной лапы ничего Мосли и потом Тодту не жалко будет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если аэродинамику команды могут изменить, то моторы заморожены. И вроде как уже не раз говорилось, что моторы должны быть омологированы, то есть равнозначны. В результате если аэродинамика ущербна, то её можно будет улучшить, а если мотор не тянет, то что делать?

А может Доменикали Косворта боится? :o

Мерсы добились преимущества в незамороженных областях. Пускай красно..... тамже и отыгрываются, где можно дорабатывать. А этим лузерам видите ли сразу характеристики мерсовские с чертежами подавай :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы добились преимущества в незамороженных областях. Пускай красно..... тамже и отыгрываются, где можно дорабатывать. А этим лузерам видите ли сразу характеристики мерсовские с чертежами подавай :angry:

сначала получат документацию, изучат и слижут .... потом скажут, что им подсунули фигню - типа НЕСПОРТИВНО .... и накажут МакЛарен в третий раз! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате если аэродинамика ущербна, то её можно будет улучшить, а если мотор не тянет, то что делать?

ИМХО

Времени у всех было одинаково, на разработку V8 2.4 литра. Если кто "накосячил", то это его трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО

Времени у всех было одинаково, на разработку V8 2.4 литра. Если кто "накосячил", то это его трудности.

Хорошо, трудности разработчика, согласен. А что делать клиентам этих неудачливых разработчиков, мерседесов на всех не хватит?

Вариант с затребованием чертежей мерседеса, конечно, не лучший вариант. Я так понимаю, что вообще хотят определиться, сколь сильно движок улучшать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, трудности разработчика, согласен. А что делать клиентам этих неудачливых разработчиков, мерседесов на всех не хватит?

Вариант с затребованием чертежей мерседеса, конечно, не лучший вариант. Я так понимаю, что вообще хотят определиться, сколь сильно движок улучшать

Когда замораживали, у всех было примерно одинаково.

Пусть дорабатывают там же где Мерс доработал - в разрешенных, "незамороженных" областях. А если моска нету чтобы там доработать так же, то это не проблемы Мерса ;)

Мерсов сколько погорело, пока до ума довали. Десять лет беспристанно горели. Пускай в ущерб надежности дорабатывают - их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему в начале 2000 когда БМВшники всех драли, никто не собирался уравниваться, а трудились как надо над своими моторами.

А тут видете ли кривые мощности подавай этому красному *censored*. <_<И ведь дадут. Для красной лапы ничего Мосли и потом Тодту не жалко будет :angry:

Думаю, что всё же не дадут. Это так - мечты Доменикали. А разморозку разрешат скорее всего, правда МакЛарен, ФИ и БГП будут против "разморозки" на голосовании. :rolleyes:

З.Ы. Реально очень сильно удивлюсь, если остальным мотористам вдруг раздадут доки на моторы Мерседес. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда замораживали, у всех было примерно одинаково.

Пусть дорабатывают там же где Мерс доработал - в разрешенных, "незамороженных" областях. А если моска нету чтобы там доработать так же, то это не проблемы Мерса ;)

Мерсов сколько погорело, пока до ума довали. Десять лет беспристанно горели. Пускай в ущерб надежности дорабатывают - их проблемы.

В 2006 только 2 сгорело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала получат документацию, изучат и слижут .... потом скажут, что им подсунули фигню - типа НЕСПОРТИВНО .... и накажут МакЛарен в третий раз! :lol:

Жесть!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство пилотов «Формулы-1» использовало по семь моторов из дозволенных восьми

Официальный сайт «Формулы-1» опубликовал информацию о том, сколько двигателей уже использовали пилоты команд в текущем сезоне. Напомним, каждый гонщик может использовать восемь моторов в течение чемпионата, если же лимит на двигатели будет превышен, нарушителя ждет наказание в десять позиций на стартовом поле.

Льюис Хэмилтон («Макларен») – 7 двигателей

Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 7

Кими Райкконен («Феррари») – 6

Джанкарло Физикелла («Феррари») – 6

Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 7

Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 7

Фернандо Алонсо («Рено») – 6

Ромен Грожан («Рено») – 6

Ярно Трулли («Тойота») – 7

Тимо Глок («Тойота») – 7

Себастьян Буэми («Торо Россо») – 6

Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 6

Марк Уэббер («Ред Булл») – 7

Себастьян Феттель («Ред Булл») – 8

Нико Росберг («Уильямс») – 7

Казуки Накадзима («Уильямс») – 7

Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 7

Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») – 7

Дженсон Баттон («Браун») – 7

Рубенс Баррикелло («Браун») – 7

Согласно этой табличке,превосходства Мерсов не особо заметно,скорее наоборот. :rolleyes:

А так все ровненько примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно этой табличке,

А эта табличка ни о чем не говорит, поскольку не отражает пробегов.

По сути, только Феррари, Рено и Торо Россо имеют два движка на четыре гонки, и то, я думаю, будут их использовать в разных режимах, т.е. на разных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим сложнее, так как болиды разные и нужно готовить болид следующего года за долго до конца текущего сезона - ведь ты не знаешь еще, на каком ты месте окажешься, так? Перекидывать из лиги в лигу в автоспорте не выйдет - технически сложный слишком вид спорта.

При желании можно было сделать Ф-2 с таким же техническим регламентом как в ф-1, но при этом ввести ряд упрощений, снижающих расходы, например двигатель ограниченный 15000 об/мин и/или стандартную КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эта табличка ни о чем не говорит, поскольку не отражает пробегов.

По сути, только Феррари, Рено и Торо Россо имеют два движка на четыре гонки, и то, я думаю, будут их использовать в разных режимах, т.е. на разных трассах.

Об этом и говорит смайлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной бредок от ФИА.

Совет ФИА предлагает уравнять двигатели путем снижения характеристик более мощных моторов

Всемирный совет по автоспорту ФИА рассмотрел вопрос о разморозке двигателей «Формулы-1», действующий до 2012 года. Данная идея была предложена командами, которые подозревают, что некоторым моторостроителям удалось вырваться вперед за счет небольших разрешенных регламентами модификаций силовых агрегатов.

Совет ФИА, рассмотрев данный вопрос, решил, что отстающие команды не смогут внести модификации в двигатели, а, наоборот, тем, кто вырвался вперед, придется ограничить характеристики своих моторов.

«Принимая во внимание предположения о том, что двигатели, используемые в «Формуле-1», различаются по характеристикам, Всемирный совет по автоспорту принял решение о том, что если данная информация верна, а команды хотят устранить разницу, им может быть позволено это сделать путем снижения характеристик более мощных двигателей. Однако повышение качества моторов разрешено не будет», – говорится в пресс-релизе ФИА.

Опять началось...

Мерсу и Феррам прикажут душить движки? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык рено доработали двигл, мерс и феррари в норме,остается тойота

и что всех на уровень тойот опустить предлогают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык рено доработали двигл, мерс и феррари в норме,остается тойота

и что всех на уровень тойот опустить предлогают ))

Да фигню какую то вечно придумывают. :rolleyes:

но на главной есть фраза:

Если команды договорятся между собой о необходимости свести к минимуму разницу в эффективности моторов, то это может быть достигнуто путём снижения мощности двигателей, имеющих преимущество. Доработка других моторов запрещена, регламент останется «замороженным»...

Я так понимаю,она ключевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фигню какую то вечно придумывают. :rolleyes:

но на главной есть фраза:

Я так понимаю,она ключевая.

ну если внутри фота решают ,то тогда нормально

есть печальный пример как это делает фиа в WTCC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...