Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Та ПО самое главное. Коробку, процессор и пару микросхем "любой телемастер" сделал бы ;) (образно конечно)

Ну да, ну да... С другой стороны - написать программу для микроконтроллера (ECU, по сути, - это обычный микроконтроллер) по детальной спецификации сможет любой студент технического ВУЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли - это незаменимый для Ф-1 "дядька с колотушкой". Не терплю его как человека, но как менеджер он безупречен - или почти безупречен. Без его шантажа команды ничего и никогда бы не решили. Лебедь тянул бы вверх, щука в море, рак - назад, и всё бы кончилось громким и печальным скандалом с последующим развалом спорта.

Благодаря сегодняшним событиям мы получили:

1) 13 команд в следующем году (можно не сомневаться - так и будет);

2) бесконечный простор для инноваций по части моторов - автогигантам нужно совместить "долгожительство" движка с неограниченным ростом оборотов. Так что "волки"-концерны будут сыты;

3) уменьшение бюджетов до разумных спортивных пределов и введение стартового бонуса - обещает кучу новых команд;

4) рост интриги благодаря отмене дозаправок; единый регламент для всех; мощный КЕРС; развитие аэродинамики - всё остаётся.

Формулой-1 безусловно управляют два гения. Один - злой, другой - недобрый. Но всё-таки гении. А руководители команд - просто статисты.

P.S.: Кстати, Берни пообещал, что до 90-та лет собирается вкалывать в прежнем режиме. А что до Макса... Ну, если человек в 67 лет может позволить себе 4 часа секса и 5 проституток, то сил до 100-летнего юбилея в принципе должно хватить. :)

Ф-1 в хороших руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела. Во наворотили! Я против запрета на дозаправки. Еще пусть запретят шины менять - вообще здорово будет! А что? Зато экономия какая!

Если обгонов, пусть даже за счет пит-стопов, будет еще меньше, то все знают, кого винить. Конечно, возможно, наоборот это постегнет борьбу на трассе, потому что гонщики будут знать, что не смогут пересидеть. С другой стороны, возможно, пилоты будут раньше времени уходить в боксы за свежей резиной и стараться пройти круги быстрее соперников на изношенной - лишь бы в трафик не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если обобщить, то «за скобками» остались все расходы, которые не сказываются на спортивных результатах команд и, следовательно, не влияют на размер призовых дивидендов, выплачиваемых участникам чемпионата по итогам каждого сезона.

Это моторы-то не сказываются на результатах? Или, может быть, гонщики? Одно дело - пригласить гонщика за 500 тысяч, совсем другое - за 15 миллионов. В каком случае (при прочих равных) результат будет выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки с дозаправками распрощаемся,очень жаль....с моторами неясности,в общем как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли - это незаменимый для Ф-1 "дядька с колотушкой". Не терплю его как человека, но как менеджер он безупречен - или почти безупречен. Без его шантажа команды ничего и никогда бы не решили. Лебедь тянул бы вверх, щука в море, рак - назад, и всё бы кончилось громким и печальным скандалом с последующим развалом спорта.

Благодаря сегодняшним событиям мы получили:

1) 13 команд в следующем году (можно не сомневаться - так и будет);

2) бесконечный простор для инноваций по части моторов - автогигантам нужно совместить "долгожительство" движка с неограниченным ростом оборотов. Так что "волки"-концерны будут сыты;

3) уменьшение бюджетов до разумных спортивных пределов и введение стартового бонуса - обещает кучу новых команд;

4) рост интриги благодаря отмене дозаправок; единый регламент для всех; мощный КЕРС; развитие аэродинамики - всё остаётся.

Формулой-1 безусловно управляют два гения. Один - злой, другой - недобрый. Но всё-таки гении. А руководители команд - просто статисты.

P.S.: Кстати, Берни пообещал, что до 90-та лет собирается вкалывать в прежнем режиме. А что до Макса... Ну, если человек в 67 лет может позволить себе 4 часа секса и 5 проституток, то сил до 100-летнего юбилея в принципе должно хватить. :)

Ф-1 в хороших руках.

1)Очень на это надеюсь.

2)Не факт, что как раз автогиганты пойдут на сокращение расходов.

3)Больше 13 не будет, хотя и это неплохо.

4)Регламент как раз для всех не единый, и керс мощный далеко не у всех. Как и развитие аэродинамики. Рост интриги без дозаправок - спорно, но посмотрим.

На выходе получаем - два чемпионата и два регламента в одном вроде бы соревновании. Не айс.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

FIA опубликовала новый регламент Формулы-1 на сезон-2010

FIA опубликовала обновлённую версию спортивного и технического регламентов Формулы-1 на сезон-2010, в котором пояснила, каким образом команды, добровольно согласившиеся на ограничение бюджета, получат дополнительные технические свободы. Им будет позволено использовать переднее антикрыло с изменяющимся углом атаки в 10 градусов, вместо 6 градусов, которые разрешены на данный момент.

Также эти команды не будут иметь ограничений на тесты и испытания в аэродинамической трубе. Кроме того, для этих команд будут отменены лимитаторы оборотов двигателя, которые на данный момент составляют 18 000 в минуту, а для трансмиссии и системы KERS не будет ограничения на привод на одну ось, сообщает официальный сайт FIA.

1 мая 2009 года, пятница. 0:25

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица уже радуется?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для трансмиссии и системы KERS не будет ограничения на привод на одну ось

Полный привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и Макларен уже ведут сражение чтобы их КЕРС взяли на вооружение как стандартный, так что проблем тут нет.

Но есть нюанс - если БМВ и Макларен выберут неограниченный бюждет, то их КЕРС будет выдавать 60кВт, а частникам нужны 120кВт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во дела. Во наворотили! Я против запрета на дозаправки. Еще пусть запретят шины менять - вообще здорово будет! А что? Зато экономия какая!

Если обгонов, пусть даже за счет пит-стопов, будет еще меньше, то все знают, кого винить. Конечно, возможно, наоборот это постегнет борьбу на трассе, потому что гонщики будут знать, что не смогут пересидеть. С другой стороны, возможно, пилоты будут раньше времени уходить в боксы за свежей резиной и стараться пройти круги быстрее соперников на изношенной - лишь бы в трафик не попасть.

Так что же плохого в отмене дозаправок? :unsure: вроде плюсы одни

питстопы остаются, только станут гораздо короче, и больше будет зависеть от работы механиков

+ благодаря этому формат квалификации изменится

хотелось бы надеятся на возвращение 12 кругов :rolleyes: или чего то подобного

хотя 3 части на вылет тоже интересно

но какой смысл в этой системе, если в 10ке не будет интриги с топливом

а может и отменят "закрытый парк" после квалы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде на болидах баки не карбоновые, а из какого-то хитрого материала с применением каучука, думаю, не такого и легкого.

Кстати, да! Если сейчас "бензовозы", заправленные до середины дистанции, весят примерно 685-690 кг, то в следующем сезоне, получается, на старте гонки будут тянуть на 800?.. Время на первой половине дистанции таким образом будет довольно смешным, а резине придется не сладко. А вот в случае не дай Бог аварии последствия могут быть тяжелее - 800 кг на скорости 200 или более это не 650. И да, квала с полными баками потеряет всякий смысл...

Вес вырастет на 50кг - 15 кг железа и 50 литров топлива.

Также эти команды не будут иметь ограничений на тесты и испытания в аэродинамической трубе.
Даешь разработку новой дешевой трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон считает, что ограничение бюджета будет полезно Brawn GP.

“Автопроизводители и большие команды не поддержат ограничение бюджета, а вот для будущего таких команд, как Brawn GP, лимитация очень важна. Формула-1 должна пойти по этому пути. Мы, Williams и некоторые другие команды должны быть рады принятым мерам, так как все движется в правильном направлении”, - прокомментировал лидер чемпионата.

Интересно, что предшественница команды Брауна Honda, тратила на Формулу-1 суммы, сравнимые с затратами команд-лидеров.

Ограничению бюджета рады и потенциальные участники чемпионата, так глава Prodrive Дэвид Ричардс остался доволен решением FIA.

“Новые правила приободрили нас, они дают возможность быть конкурентоспособными при реалистичном бюджете”, - заявил Ричардс.

В соответствии с решением FIA, в сезоне-2010 должны появится еще три новые команды, но уже сейчас количество претендентов превышает эту цифру.

Мартин Уитмарш желает, чтобы решения по сокращению расходов принимались на основании диалога между командами Формулы-1 и Международной автомобильной федерации.

Президент FIA Макс Мосли заявил, что FOTA не смогла внести стоящих предложений по уменьшению расходов, и еще на прошлой неделе не была готова ответить федерации, потому в среду Всемирный автоспортивный совет принял решение об ограничении бюджета.

Босс команды из Уокинга считает, что в сложившейся ситуации нужно искать компромисс, который бы устроил обе стороны.

“Как член FOTA, McLaren поддерживает начинания ассоциации по сокращению издержек. Также нужно отметить отличную работу FIA, проделанную в этой области. Мы понимаем, что некоторые статьи бюджета неоправданно велики в сложившейся экономической ситуации. Тем не менее, нужно искать решение, не ограничивающее бюджет, и не приводящее к появлению двухуровневого регламента. Мы приветствуем взвешенный диалог между всеми сторонами. McLaren рада внести свой вклад в этот процесс”.

С Мага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица уже радуется?:)

Что можно будет нормально хавать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же плохого в отмене дозаправок? :unsure: вроде плюсы одни

питстопы остаются, только станут гораздо короче, и больше будет зависеть от работы механиков

+ благодаря этому формат квалификации изменится

хотелось бы надеятся на возвращение 12 кругов :rolleyes: или чего то подобного

хотя 3 части на вылет тоже интересно

но какой смысл в этой системе, если в 10ке не будет интриги с топливом

а может и отменят "закрытый парк" после квалы :rolleyes:

Вот смеху будет, если в квале танкерами придется ездить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смеху будет, если в квале танкерами придется ездить :lol:

А если ещё учесть то что со следующего года дозаправок не будет..... :unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я неплохо отношусь к идее ограничения бюджета со свободным регламентом, а вот это разделение регламента на две части это явный перебор, ибо для всех должны быть одни правила. Надеюсь ФОТА сделает акцент на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес вырастет на 50кг - 15 кг железа и 50 литров топлива.

Топливо в Ф1 меряют килограммами ;)

Заправленный до финиша болид будет тяжелее не на 50 кг, а побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же плохого в отмене дозаправок? :unsure: вроде плюсы одни

питстопы остаются, только станут гораздо короче, и больше будет зависеть от работы механиков

Стратегия питстопов думаю упростится. Потеряет смысл делать много питов, т.к. исчезает преимущество пустых баков на дистанции. Наверняка будет первая половина гонки танкером на жестких шинах, а после середины дистанции - единственный пит, мягкая резина и атака с более-менее облегчившейся машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ещё учесть то что со следующего года дозаправок не будет..... :unsure::blink:

Это я и подразумевал, если оставят три сегмента квалификации как сейчас с закрытым парком - тогда гонщикам как раз и придется в этом самом 3-м сегменте ехать с полными баками, чтобы нормально на старт выходить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо в Ф1 меряют килограммами ;)

Ну так я сколько написал? Сейчас, вроде, 70 литров и хватает более чем на половину гонки. Нужно еще 50.

Это я и подразумевал, если оставят три сегмента квалификации как сейчас с закрытым парком - тогда гонщикам как раз и придется в этом самом 3-м сегменте ехать с полными баками, чтобы нормально на старт выходить :rolleyes:

А слабо квалифицироваться порожнем, а гоняться сполным баком? В субботу одна машина, в воскресенье другая. Разве что к финишу похоже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я сколько написал? Сейчас, вроде, 70 литров и хватает более чем на половину гонки. Нужно еще 50.

70 литров это где-то 50 кг.

А слабо квалифицироваться порожнем, а гоняться сполным баком? В субботу одна машина, в воскресенье другая. Разве что к финишу похоже будет.

Для этого нужно менять правила квалификации, а об этом пока никто еще не говорил. Если останется закрытый парк, то какой смысл от нынешний практики в Q3 с заливом на 15-20 кругов, при том что дозаправка будет запрещена. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес вырастет на 50кг - 15 кг железа и 50 литров топлива.

у нынешних болидов бензобак примерно на 130-140 литров. Плотность топлива 0.75 кг/литр

То есть 100 килограммов горючки у бензовозов, залитых до середины гонки - это примерно 130 литров. Увеличивать объем придется до 240-250 литров. Фактически на старте будет болид весом около 850 килограммов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, вроде, 70 литров и хватает более чем на половину гонки. Нужно еще 50.

Вообще-то в том же Бахрейне 70 литров (т.е. около 50 кг) - это всего лишь 17 - 18 кругов. Т.е. менее ТРЕТИ гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...