Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

раньше минимальная разрешенная высота борта кокпита в том месте, где сидел пилот, была меньше максимальной разрешенной высоты носового обтекателя, то есть при боковом ударе при неудачном стечении обстоятельств могло получиться так, что болид "запрыгнет" сверху на пилота - защита там есть конечно, но она шлем не полностью закрывает. сейчас минимальная высота кокпита и максимальная высота носа равны и шансов на такое происшествие существенно меньше.

Вспомним последнее ГП в 2010, как там чуть Михаила не грохнули.

Не подъедь он (желая развернуться) сантиметров 30 вперёд - ровненько бы шолом носовым обтекателем заехало бы...

Брррррр.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель автоспортивного подразделения «Рено»: «Ред Булл» нашел решение, которое компенсирует потерю прижимной силы»

Руководитель автоспортивного подразделения «Рено» Жан-Франсуа Кобе заявил, что «Ред Булл» придумал необычный способ компенсировать потерю прижимной силы после запрета на выдувные диффузоры.

«В «Формуле-1» очень многое значит креативность. И хотя регламент изменился, мы работали с «Ред Булл» и нашли решение, которое компенсирует потерю прижимной силы.

Это умное решение, которое может сыграть важную роль в предстоящем сезоне», – сказал Кобе.

В свою очередь глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что у его команды есть еще идеи, связанные с использованием выхлопной системы.

«Выхлопная система – это одна из областей, в которых у нас есть еще идеи, над которыми надо поработать», – цитирует Ньюи GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что никто не пришел к такому решению крыла в 2012-м. Может Маруся?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA готовятся вновь уточнить правила

В прошлом году технические службы FIA сделали всё, чтобы минимизировать влияние выхлопных газов на аэродинамику машин – по ходу сезона был скорректирован регламент, но скоро выяснилось, что разные двигатели невозможно подвести под общие рамки, и от части поправок отказались – до 2012-го.

Сейчас регламент жестко ограничивает свободу выбора картографии двигателя и конфигурации выхлопной системы, но инженеры команд делают всё, чтобы добиться преимущества и в этих условиях. По неофициальной информации, FIA готовится в очередной раз уточнить правила, чтобы не позволить командам использовать лазейку в ограничениях на картографию двигателя, избежав режимов работы, при которых выхлопные газы всё же могут оказать значимое влияние на увеличение прижимной силы.

По слухам, один из производителей моторов информировал FIA о том, что действующий регламент все же позволяет использовать нестандартные режимы работы двигателя, не нарушая правила. Речь идёт о том, что команды вновь, как и в 2011-м, смогут увеличить скорость потока выхлопных газов, лишив его прямой зависимости от нажатия педали акселератора – это связано с особенностями работы конкретных моторов.

Чтобы закрыть эту проблему, FIA готовит обновлённую версию программного обеспечения для унифицированного блока управления двигателем ECU, которую команды получат перед Гран При Австралии. При этом в FIA не высказывают претензий в адрес конкретных команд, хотя санкции не исключены, если в будущем нарушения будут обнаружены.

В интервью Autosport ситуацию комментировал главный операционный инженер Williams Марк Гиллан: «В последние месяцы были разные толкования особенностей картографии двигателя, но сейчас правила очевидны, как и конфигурация выхлопной системы.

На тестах команды используют разные варианты, мы тоже рассматриваем несколько версий, чтобы понять, какая из них позволяет добиться максимальной эффективности. В этой области ведётся поиск, но любое решение не позволит добиться такого эффекта, как в прошлом году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что никто не пришел к такому решению крыла в 2012-м. Может Маруся?=)

да, сразу как заговорили об изменениях на носу, я надеялся и ждал, что кто-то вспомнит FW-26... но увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport: «Мерседес» может скрывать новый концепт, подобный двойному диффузору

В прессе появились предположения о том, что «Мерседес», который позже других команд-лидеров представил свой новый болид, все-таки скрывает несколько инновационных технических решений.

Косвенным подтверждением этих догадок может являться тот факт, что во время тестов в Барселоне немецкая конюшня прилагает большие усилия, чтобы не показывать вблизи переднюю и заднюю часть своей машины. В частности команда установила большие защитные экраны возле своих боксов, сообщает Auto Motor und Sport.

При этом La Gazzetta dello Sport пишет, что «Мерседес» может скрывать систему, которая дает эффект, похожий на тот, что генерировал знаменитый двойной диффузор, который в 2009 году принес «Брауну» победу в чемпионате.

В то же время Auto Motor und Sport сообщает, что концепция нового технического решения все же отличается от той, в соответствии с которой работал уже запрещенный двойной диффузор, поскольку в болиде 2012 года потоки воздуха распределяются с помощью отверстий в задней части кожуха двигателя, и система также определенным образом задействует выделяемые машиной выхлопные газы.

Кроме того, другой инновацией «Мерседеса» может быть пассивная система воздуховода в заднем антикрыле болида, которая работает совместно с DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что никто не пришел к такому решению крыла в 2012-м. Может Маруся?=)

да, сразу как заговорили об изменениях на носу, я надеялся и ждал, что кто-то вспомнит FW-26... но увы :(

Они же, вроде, сами потом признали, что это нос был фейлом, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же, вроде, сами потом признали, что это нос был фейлом, нет?

да, и как только отказались от такого носа, сразу поехали лучше (справедливости ради - поменяли не только нос, а переработали болид в целом)

но любовь к необычным решениям родила и подпитывала(ет) надежду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор

Фотографы немецкого издания Auto Motor und Sport смогли заснять заднюю часть гоночного автомобиля Mercedes W03, которую команда усиленно скрывает. Во время каждого заезда в боксы механики конюшни из Брэкли закрывают новинку щитами и чехлами, однако корреспондентам удалось запечатлеть заднюю часть W03 во время его движения по трассе. На снимках обнаружился разветвленный диффузор, напоминающий конструкцию коллектива Brawn GP 2009 года.

По мнению обозревателей Auto Motor und Sport, находка инженеров Mercedes AMG позволяет использовать отработанные газы в аэродинамических целях. Раньше выхлопные трубы были напрямую интегрированы в диффузор, однако с 2012 года такая система запрещена. По новым правилам, трубы должны быть направлены назад и вверх, оканчиваясь цилиндром круглого или овального сечения. Выхлопная система Mercedes W03 соответствует этим нормам, однако специальные выемки в кожухе моторного отсека позволяют перенаправить отработанные газы, послав их вниз, после чего отраженный выхлоп через два отверстия попадает в диффузор. Если догадка немецких журналистов верна, то у команды Mercedes AMG получилось создать легальную систему, которая, тем не менее, основана на запрещенной концепции.

Ранее журналистам удалось разобраться в другой новинке Mercedes AMG –так называемом W-duct – отвертсии, которое позволяет перераспределить воздушный поток по переднему антикрылу. В западной прессе опубликовали иллюстрацию, наглядно показывающую функционирование системы. Наряду с задним диффузором, область носового обтекателя, в которой действует система перераспределения воздушного потока W-duct, также систематически скрывается от наблюдателей механиками Mercedes AMG.

39 фото

http://www.auto-moto...fotoshow_item=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о тестах раньше и сейчас и о сложностях дебюта молодых пилотов

Льюис Хэмилтон, McLaren: «... Похожие чувства у меня были в 2006-м, перед дебютом в Формуле 1, правда тогда я отработал 22 дня на тестах перед первой гонкой, а теперь у нас есть только 6 дней на каждого гонщика».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о тестах раньше и сейчас и о сложностях дебюта молодых пилотов

6 дней + тесты молодых пилотов в Абу-даби(на прошлогодней машине), а так же современные симуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выхлопная система Mercedes W03 соответствует этим нормам, однако специальные выемки в кожухе моторного отсека позволяют перенаправить отработанные газы, послав их вниз, после чего отраженный выхлоп через два отверстия попадает в диффузор.
Вроде же прямым текстом писали:
Эдриан Ньюи, Red Bull Racing: «В FIA весьма определённо заявили свою позицию - они сделают всё, чтобы ограничить влияние выхлопа, и не хотят видеть на машине сочетание воздуховодов, которые в итоге выведут выхлопные газы в нужное место.

Я больше склонен доверять Ньюи в части трактовки регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Соперникам придётся скопировать решение Mercedes

В Мельбурне руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил журналистам, что если FIA подтвердит легальность нового воздуховода Mercedes, позволяющего повысить эффективность системы DRS, соперникам придётся скопировать это решение.

Многие считали, что новинка Mercedes не пройдёт технического контроля FIA, но в четверг Чарли Уайтинг сказал, что не видит проблем – подобное решение не нарушает регламент.

Кристиан Хорнер: «Мне казалось, что вопрос с воздуховодами остался в прошлом, но если команда нашла интересную техническую трактовку этого правила, тогда решение за FIA. Очевидно, если новинка будет разрешена, другим командам придётся её скопировать, но в вопросах соответствия регламенту федерация разбирается лучше нас».

У руководителя команды Mercedes Росса Брауна нет сомнений в легальности новинки…

Росс Браун: «У нас есть интересная система, и мы не считаем, что она может вызвать какие-то претензии со стороны федерации. Первыми мы придумали такое решение или нет, я не знаю, но не буду посвящать вас в детали.

Каждая из команд делает всё, чтобы раздвинуть границы, и я доволен работой наших инженеров. В следующие несколько месяцев мы сможем понять, в каком направлении развивается ситуация, но если соперники считают подобное решение удачным, скоро оно появится и на других машинах.

Это не тот же воздуховод, что позволял изменить эффективность заднего антикрыла в 2010-м. В регламенте вообще нет определения воздуховода, и если вы спросите у FIA, то у них тоже нет такого определения. Мы довольны работой разработанной нами системы, и, насколько я знаю, у FIA нет к ней претензий».

Росс тот еще жук, не долго длилось время, чтоб его команда не придумало решения, которое будут копировать

ФИА признала инновационную разработку «Мерседеса» – заднее антикрыло, которое при активации DRS задействует встроенный в болид воздуховод, легальным.

«Некоторые команды интересовались легальностью этого решения, так как они думали, что воздуховоды запрещены. Воздуховоды не запрещены.

В конце 2010 года все команды использовали воздуховоды, которыми управляли гонщики. И затем правилами было запрещено, чтобы пилот своими действиями мог влиять на аэродинамику болида – таким образом мы избавились от того поколения воздуховодов.

Но воздуховоды не были запрещены.

Система «Мерседеса» же является совершенно пассивной – при открытии DRS воздух попадает в воздуховод и тот выполняет свои функции. В системе нет никаких движущихся частей. Поэтому я не могу сказать, что система нелегальна», – цитирует гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам 11 и 12 годов перделка давала быкам около 3 секунд с круга. Разница между Мельбурном 11 и 12 - 2 секунды, но ведь и за сезон они улучшились, думаю не меньше чем на секунду.

Просто охренеть какая присоска была. :blink: Это наверно покруче граунд-эффекта и активной подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему отменили дозаправки ???

возможности тактической борьбы возросли бы в разы , а с ними и зрелещность гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему отменили дозаправки ???

возможности тактической борьбы возросли бы в разы , а с ними и зрелещность гонок

для снижения затрат(один такой заправочный агрегат 800000 фунтов стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его, а он тяжелый, нужно еще и перевозить по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его, а он тяжелый, нужно еще и перевозить по всему миру.

за перевозки Берни платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за перевозки Берни платит.

Во первых не уверен что платит за все перевозки всем командам.? Во вторых-какая разница кто платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что никто не пришел к такому решению крыла в 2012-м. Может Маруся?=)

Так Вильямсы же сами после нескольких гонок в 2004 от этого носа отказались, выходит, затея себя не оправдала.

почему отменили дозаправки ???

возможности тактической борьбы возросли бы в разы , а с ними и зрелещность гонок

Насилу привык за пару сезонов, что, чтобы получить преимущество на трассе, надо отправляться на пит-стоп раньше соперника, а не позже, как в эпоху разрешенных дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за перевозки Берни платит.
Во первых не уверен что платит за все перевозки всем командам.? Во вторых-какая разница кто платит?

Писали лет 10 назад в журнале "Формула-1": Для перевозки оборудования команд в дальние страны, которые не в Европе, фрахтуется Берни (или ФИА, не помню точно кем из них) 2 грузовых самолёта (на которых, кстати, и часть персонала т.н. "бедных" команд перевозилась). Один вылетает из Англии, второй из Европы. В те годы богатые и успешные команды не пользовались услугами Берни, ибо только одна Феррари во времена Шумми-Баррика везла на уикэнд аж 22(!) двигателя (по-моему версии 49В и 49С) , три болида полностью в сборе и ещё 6(!) полноценных машинокомплектов. Как сейчас - сказать не могу, но вроде после кризиса богатые и успешные команды не брезгуют пользоваться услугами Берни, в т.ч. и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали лет 10 назад в журнале "Формула-1": Для перевозки оборудования команд в дальние страны, которые не в Европе, фрахтуется Берни (или ФИА, не помню точно кем из них) 2 грузовых самолёта (на которых, кстати, и часть персонала т.н. "бедных" команд перевозилась). Один вылетает из Англии, второй из Европы. В те годы богатые и успешные команды не пользовались услугами Берни, ибо только одна Феррари во времена Шумми-Баррика везла на уикэнд аж 22(!) двигателя (по-моему версии 49В и 49С) , три болида полностью в сборе и ещё 6(!) полноценных машинокомплектов. Как сейчас - сказать не могу, но вроде после кризиса богатые и успешные команды не брезгуют пользоваться услугами Берни, в т.ч. и Феррари.

Оплачиваются перевозки только тем командам, которые занимали места в топ10 последнии два года. Из нынешних все кроме Маруси и HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросим тут)))

Раньше как-то не вдавался, но стало интересно.

Пирелли командам выдает резину или команды сами выбирают необходимое количество из предложенных поставщиком например 50-70 комплектов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун предлагает увеличить число базовых этапов до 20-ти

Британский журналист Джо Савар пишет в своём блоге о новом подходе к формированию календаря, который предлагает Берни Экклстоун командам в тексте нового Договора Согласия.

Действующий Договор накладывает весьма жесткие ограничения на владельца коммерческих прав, который сейчас не может сократить продолжительность летнего (три недели) и зимнего (12 недель) перерывов в чемпионате. При этом максимальное число гонок – 20, и в это число должны непременно входить 12 этапов в Абу-Даби/Бахрейне, Австралии, Бельгии, Бразилии, Германии, Венгрии, Италии, Японии, Монако, Сингапуре, Испании и Великобритании.

Экклстоун предлагает увеличить число обязательных этапов с 12-ти до 20-ти, а число опциональных уменьшить с восьми до четырёх, но против этого возражают команды, считая, что сотрудники не выдержат подобного графика и им придётся формировать две независимых гоночных бригады, которые будут работать через этап – как в NASCAR. Подобную схему тоже нельзя назвать оптимальной, поскольку небогатые команды могут ограничиться одной гоночной бригадой для экономии средств, а большая нагрузка на сотрудников нарушит европейское законодательство и может привести к травматизму.

То, что не слишком выгодно для команд, весьма выгодно для Экклстоуна – чем больше этапов в календаре, тем большие суммы он будет получать от владельцев трасс и покупателей прав на телетрансляции.

Берни жмот, сделать выплаты командам от денег, которые платят автодромы, например 10% и команды без проблем согласятся увеличить количество гонок.

24*30=720/10=72/12=6 млн, вполне хватит организовать вторую бригаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, после сегодняшнего в чью-нибудь светлую голову всё-таки придёт мысль побороться за введение квальной резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...