Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

И еще

Каждая команда может использовать в любое удобное ей время, или только в специально отведенные для всех команд дни?

А тут действительно чуть неточный перевод. В оригинале - "Одна трёхдневная сессия тестов будет проведена в течение сезона, ранее не было ни одной". То есть в оригинале нет слова "разрешается", которое оставляет впечатление, будто команды что-то могут поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.

слава яицам :hello: , а то это был маразм при рестарте, когда лидеры пробивались через слоёный пирог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава яицам :hello: , а то это был маразм при рестарте, когда лидеры пробивались через слоёный пирог

Это правило было хорошим, пока не было новых команд. А если они все начнут возвращаться в круг? Второй круг, третий, четвёртый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правило было хорошим, пока не было новых команд. А если они все начнут возвращаться в круг? Второй круг, третий, четвёртый.

Ну в 2008 были ФИ и СА, так что не надо, тем более в 2012 они будут ближе к пелетону как минимум, у всех команд отобрали ВД, а у новичков и не было, но при этом они КЕРС поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны их ведь когда в гонке опережали впереди идущие, время теряли, пусть все)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2008 были ФИ и СА, так что не надо, тем более в 2012 они будут ближе к пелетону как минимум, у всех команд отобрали ВД, а у новичков и не было, но при этом они КЕРС поставят

Ну не качественное отличие, а количественное. Да, были медленные, но их меньше было и на 3 круга они не отставали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не качественное отличие, а количественное. Да, были медленные, но их меньше было и на 3 круга они не отставали.

Ну так наоборот хорошо, что под ногами никто не будет путаться после рестарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива.

а вот это сомнительно - где прописано какая причина очевидная, а какая неочевидная, и как их различить

и что это было сделано именно для экономии времени и топлива, а не по другим причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так наоборот хорошо, что под ногами никто не будет путаться после рестарта

Но сколько времени это займёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сколько времени это займёт...

SC редко на один круг выходит... Я, конечно, не собирал статистику, но много ли было SC в этом сезоне и сколько гругов они держались. Но в среднем вряд ли меньше трёх кругов на один SC получится. А трёх кругов для сбора и формирования пелотона хватит за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника.

этот маразм утвердили mad.gifbomb.gif

хотя надежд на противоположное было мало...

Через год правило вероятно будет таким:

Пилоты не смогут пользоваться педалью газа [до следующего поворота], если они использовали её для защиты позиции от атаки соперника.

Лет через 10:

Пилот обязан поприветствовать атакующего соперника привстав и подняв обе руки в приветственном жесте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правило было хорошим, пока не было новых команд. А если они все начнут возвращаться в круг? Второй круг, третий, четвёртый.

Вроде как такого не будет. Пилоты обгоняют СК и пристраиваются в хвост. Если проигрывали два круга - будут проигрывать один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как такого не будет. Пилоты обгоняют СК и пристраиваются в хвост. Если проигрывали два круга - будут проигрывать один.

Тоже думаю что разрешат только один круг отыграть. Главное чтобы все были на момент рестарта "по порядку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как такого не будет. Пилоты обгоняют СК и пристраиваются в хвост. Если проигрывали два круга - будут проигрывать один.

А, это ещё по-божески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как такого не будет. Пилоты обгоняют СК и пристраиваются в хвост. Если проигрывали два круга - будут проигрывать один.

лучше бы просто по ранжиру выставляли без лишних кругов:

круговые пропускают лидеров и всех кто в круге и пристраиваются на свое место в классификации(круги отставания ликвидируются).

понятно, что тогда некоторые проедут на круг меньше других и получат преимущество, но за то процедура станет в разы легче и ее можно будет провернуть за 1 круг вместо 3х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь где-нибудь текст технического регламента на сезон-2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь где-нибудь текст технического регламента на сезон-2012?

Нет, потому что его нет даже на сайте ФИА. Можешь сам следить, и стащить первым, когда появится.

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пока Лука тщится протолкнуть идею клиентских машин, ХРТ уже в полный рост начала этим заниматься... Начав с монококов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, потому что его нет даже на сайте ФИА. Можешь сам следить, и стащить первым, когда появится.

Тут

а есть где-нибудь поправки к техническому регламенту в формализованном виде?

Где-нибудь (есть какие-нибудь источники) есть информация по поправкам к тех.регламенту (хоть в сколько-нибудь формализованном виде) на 2012, откуда можно было бы нащипать эти поправки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть где-нибудь поправки к техническому регламенту в формализованном виде?

Где-нибудь (есть какие-нибудь источники) есть информация по поправкам к тех.регламенту (хоть в сколько-нибудь формализованном виде) на 2012, откуда можно было бы нащипать эти поправки?

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы просто по ранжиру выставляли без лишних кругов:

круговые пропускают лидеров и всех кто в круге и пристраиваются на свое место в классификации(круги отставания ликвидируются).

понятно, что тогда некоторые проедут на круг меньше других и получат преимущество, но за то процедура станет в разы легче и ее можно будет провернуть за 1 круг вместо 3х...

Такой вариант более правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а когда будет презентация первого нового болида 2012? Или еще нет информации?

Буду ставить обратный таймер :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а когда будет презентация первого нового болида 2012? Или еще нет информации?

Какого-либо графика презентаций не существует. Об общей презентации так и не договорились. Так что таймер не пригодится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересное интервью Эллисона. Мне особо интересным показался вот этот фрагмент

Выхлопные трубы

В 2011-м году многие команды применяли системы нижнего выхлопа, взаимодействовавшие с днищем машины, но теперь это запрещено. С 2012-го отводы выхлопных систем должны располагаться в строго предписанной зоне, аналогичной той, где располагались выхлопные трубы на машинах образца 2008-го года.

Кроме того, предусмотрено, что углы расположения выхлопных труб и их диаметр должны соответствовать нормативу. Но это не значит, что дополнительная прижимная сила, которую обеспечивала энергия выхлопных газов, осталась в прошлом: «ящик Пандоры» открыт, и теперь эту идею трудно запретить.

Но изменения в регламенте в совокупности с недавней технической директивой FIA, запрещающей использование особых режимов двигателя, когда поток выхлопных газов остается интенсивным и при отпущенной педали акселератора, приведут к тому, что прижимная сила, генерируемая за счет этих газов, в 2012-м году будет намного меньше.

Т.е. со следующего сезона всё действительно в хлам зарегламентировано... Что же он имеет в виду по "ящиком Пандоры"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересное интервью Эллисона. Мне особо интересным показался вот этот фрагмент

Т.е. со следующего сезона всё действительно в хлам зарегламентировано... Что же он имеет в виду по "ящиком Пандоры"?

Если судить по тестовому болиду Вильямс, теперь будут дуть на заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...