Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Конечно, изменения в регламенте будут колоссальные - абсолютно новые движки и новая аэродинамика (её, как я понял тоже передвинут скорее всего ради снижения затрат).

:haha: Вот ржака будет, если Ньюи снова самовоз слепит, из изменениях в правилах Эдриан умеет выжимать сок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Тогда скорее правильно было бы перевести "система рекуперации кинетической энергии".

по правде говоря оно так и называется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но чисто механический керс запрещен, все равно даж маховик через снимание заряда у виллов был- только онм его вроде себе так и не поставили, а вот поршу заслали в какие-то соревнования. Там с ним проблемы по размерам - для ф1 толстопопый он оказался

ничего он не запрещен... хотите ставьте ящик в 50+кг с маховиком, а хотите несколько среднего размера пластинок - батарей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA прокомментировала новый регламент на моторы

http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml

Характеристики двигателей

Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6

Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин

Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар

Один турбонагнетатель

Контроль за расходом топлива

я так понимаю официально уже))))

можно порадоваться за 15 штук

только вот давление наддува не указано - может и не будет, а ограничаться топливной эффективностью

а кто скока снял лошадок и момента из 1 ведра высокооктанового тот и шустрее

интересная идея...

и еще как всегда в русском переводе терзают сомнения, что может быть 1-м турбонагнетателем - только турбина, или компрессор тож можно...

или вообще может быть какое-нить хитрое устройство комбинирующеее оба принципа?

Хмм... в обычных машинах на V-движки чаще ставят два - может было бы логичнее и тут так сделать. Хотя, тогда еще больше мощность будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67513.html

Что еще за расходы на маркетинг? А на производство какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего он не запрещен... хотите ставьте ящик в 50+кг с маховиком, а хотите несколько среднего размера пластинок - батарей...

Маховик легче батарей. Просто его кусками у днища не разложишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик легче батарей. Просто его кусками у днища не разложишь.

у Вильямса получился сравнимый вес с первыми электрическими КЕРСами. а потом они начали проигрывать и заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вильямса получился сравнимый вес с первыми электрическими КЕРСами. а потом они начали проигрывать и заметно.

а они его все-таки доделали? А то вроде у них были механические проблемы с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... в обычных машинах на V-движки чаще ставят два - может было бы логичнее и тут так сделать. Хотя, тогда еще больше мощность будет :)

Да кстати для 4-х цилиндровых моторов планировали двойной турбонаддув

Видимо решили что V6 с такими большими оборотами битурбо будет слишком жирно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего он не запрещен... хотите ставьте ящик в 50+кг с маховиком, а хотите несколько среднего размера пластинок - батарей...

http://miheichf1.blogspot.com/2011/02/kers.html

вот в этом блоге прочитал что запрещен, другой инфы нету (еще не нашел)...

не бог весть конечно официоз

но у виллов электро-механический керс - те снимается заряд с тепловыделения, а не то что пружина наматывается, а потом разматывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вильямса получился сравнимый вес с первыми электрическими КЕРСами. а потом они начали проигрывать и заметно.

инфа от фрэнки

http://www.f1news.ru/news/f1-57068.html

К сожалению, после запрета на дозаправки мы не можем использовать KERS, основанную на аккумулировании энергии в маховике – он требует большого объёма за спиной гонщика, который сейчас занят топливным баком.

про то что он хуже в плане выдачи момента - нету такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа от фрэнки

http://www.f1news.ru/news/f1-57068.html

К сожалению, после запрета на дозаправки мы не можем использовать KERS, основанную на аккумулировании энергии в маховике – он требует большого объёма за спиной гонщика, который сейчас занят топливным баком.

про то что он хуже в плане выдачи момента - нету такого

он не хуже. просто насколько я помню все эти разговоры - в самом начале у них получился вполне сравнимый с электрическими КЕРС. потом электрические системы совершенствовались, а Вильямс очень быстро уперся в невозможность снижения веса и нормального размещения. отмена дозаправок добила умирающий проект - хотя на дорожных машинах, где все эти проблемы не настолько критично, их КЕРС вполне себе неплохо себя чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего он не запрещен... хотите ставьте ящик в 50+кг с маховиком, а хотите несколько среднего размера пластинок - батарей...

КЕРС с маховиком весит не больше чем электрический, проблема возникла из-за объема, у электрического сама керс в одном месте а батареи можно разместить в другом, но вроде как Виллы в 2012 планируют таки поставить КЕРС с маховиком, а с 2014 разместить керс с маховиком будет проще, в виду того что моторы и баки станут меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» планирует работать с KERS на основе маховика в 2012 году

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал, что команде пришлось отказаться от использования KERS на основе маховика из-за сложностей с компоновкой болида.

«В болиде используется KERS на основе аккумулятора. Вся система находится под шасси, главным образом сделали это по аэродинамическим причинам.

Рассматривали для нынешнего автомобиля KERS на основе маховика и были близки, чтобы использовать его, но не стали этого делать из-за сложностей с компоновкой.

Но не отказываемся от того, чтобы когда-нибудь внедрить его. Это было бы весьма маловероятно сделать в 2011 году, но определенно будет в планах на 2012 год», – цитирует Майкла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт хоть сам верит в то, что говорит? Нельзя честно сказать, что "горячий выхлоп" запрещён для того, чтобы внести интригу. Надо обязательно выдумывать какое-то мнимое нарушение регламента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не хуже. просто насколько я помню все эти разговоры - в самом начале у них получился вполне сравнимый с электрическими КЕРС. потом электрические системы совершенствовались, а Вильямс очень быстро уперся в невозможность снижения веса и нормального размещения. отмена дозаправок добила умирающий проект - хотя на дорожных машинах, где все эти проблемы не настолько критично, их КЕРС вполне себе неплохо себя чувствует.

Не только на дорожных. Порш с Виловским механическим керсом чуть Нюрбургринг-24 в прошлом году не выиграл. Но к сожалению сошел по причинам, не связанным с системой рекуперации.

Команда может вернуться к своей идее, через 3 года двигатели будут вполтора раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда может вернуться к своей идее, через 3 года двигатели будут вполтора раза меньше.

Плюс бак будет меньше на 30%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС с маховиком весит не больше чем электрический, проблема возникла из-за объема, у электрического сама керс в одном месте а батареи можно разместить в другом, но вроде как Виллы в 2012 планируют таки поставить КЕРС с маховиком, а с 2014 разместить керс с маховиком будет проще, в виду того что моторы и баки станут меньше

я же намекнул "ящик" и пластинки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда может вернуться к своей идее, через 3 года двигатели будут вполтора раза меньше.

Вобщето, если в турбомоторе будет на 2 цилиндра меньше, это еще не значит что по массо-габаритным показателям он будет меньше чем атмосферный 8-цилиндровник. В турбомоторе детали воспринимают большую нагрузку, поэтому, скорее всего, прибавят в обьеме и массе. К тому же надо будет где то расположить турбокомпрессор со всеми подводящими и отводящими патрубками. Так что трудно сказать что будет меньше по габаритам, нынешние моторы или те что появяться через три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на тему а если бы...

Как считаете форумчане если бы сейчас до сих пор ездили болиды с 10-ю цилиндрами и нынешней аэродинамикой, какая разница во времени на круге была бы с "восьмёркой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на тему а если бы...

Как считаете форумчане если бы сейчас до сих пор ездили болиды с 10-ю цилиндрами и нынешней аэродинамикой, какая разница во времени на круге была бы с "восьмёркой"?

такая же какая была в 2006м в сравнении с 2005м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же какая была в 2006м в сравнении с 2005м)

Моторы остались те же, но в плане аэродинамики за 5 лет ф1 все-таки прибавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы остались те же, но в плане аэродинамики за 5 лет ф1 все-таки прибавила.

в 2008(и 2007)м была куда более развитая аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун подаст в суд на FIA, если Ф-1 потеряет "своё звучание"

Владалец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун пригрозил FIA судом за новые двигатели, которые планируется внедрить в Ф-1 с 2014 года. Напомним, что с сезона-2014 планируется ввести шестицилиндровые моторы с турбонаддувом.

"Новый двигатель не будет звучать так, как должен звучать мотор Формулы-1. Промоутеры гонок уверены, что из-за новых моторов многие люди перестанут посещать Гран-при, потому как не будет шума моторов, придававших своё обаяние гонкам. Если они не смогут продавать достаточное количество билетов, то не смогут платить нам.

У промоутеров есть договоры со мной, и если они не смогут выполнять их условия из-за того, что не смогут продать билеты, то мне придётся поддержать их. Возможно, придётся подать в суд на FIA”, — цитирует Экклстоуна Independent.

Интересно, а как будут выглядеть претензии, обвинение и приговор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун подаст в суд на FIA, если Ф-1 потеряет "своё звучание"

Интересно, а как будут выглядеть претензии, обвинение и приговор? :)

потерянная прибыль. нанесение урона имиджу Формула1 и спорта в целом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...