Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Зритель требовал обгонов, ибо скучно....придумали DRS и использование на одном участке трассы..."Маловато, маловато будет", сказал зритель...разрешили использовать DRS на двух участках. Зритель говорит "Не верю!" ибо как то все легко и искусственно. Порой не завидую я руководству FIA и Бёрни угодить такой требовательной публике ох как не просто.

Проблемы с красным флагом всплыли с приходом Пирелли, когда стала слишком велика разница между новыми и старыми комплектами резины, да и мало живет она, и вся тактика строится вокруг этого. Он (красный флаг) эту тактику ломает, Монако тому пример.

Интересность Ф1, назовем так это, по сути сумма двух составляющих. Соревнование гонщиков в чистом виде и зрелищность. Увеличивая что то одно, мы теряем в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....=18848&st=11340 даже Феттель признал что в Канаде слишком лёгкие были обгоны.

как сказали в теме Маков это все равно, что Терек скажет, что Барсе было слишком легко выиграть лигу чемпионов...

могу перевести: он никого не обогнал, чтобы судить, а нытье его слушать не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересность Ф1, назовем так это, по сути сумма двух составляющих. Соревнование гонщиков в чистом виде и зрелищность. Увеличивая что то одно, мы теряем в другом.

да ничего мы не теряли...

в Канаде и без ДРС легко обгонять... там двойная ДРС не нужна была... просто надо регулировать на какие трассы ставить ДРС, а на какие нет...

в конце концов она(ДРС) создана, чтобы предотвращать паровозы типа монакских...

как много людей обгоняли перед шпилькой без всякого ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце концов она(ДРС) создана, чтобы предотвращать паровозы типа монакских...

Да, возмжно, но в Монако Алонсо сколько кругов сидел на хвосте Себа? и тупо ждал, когда у того "кончится" резина, хотя ДРС был. Да и Баттон то же не особо лез обгонять Алонсо. Испания, казалось бы....длиннющая прямая, вот вам ДРС, а обгонов, почему то мало было...Да были этапы, где с помощью кнопки совершалось масса обгонов, но там и без неё обгоняли "по старинке". Сейчас две зоны ДРС, и , возможно, на следующих этапах мы увидим просто огромное кол-во красивых и волнующих обгонов. С точки зрелищности - плюс, с точки зрения чистой борьбы.....наверно то же плюс, или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем "плясать" вокруг ДРС, не проще ли было бы ввести ограничение по аэродинамике. Скажем вес автомобиля на 200км/ч должен составлять , к примеру, 1 тонну. Устроить проверку легко, поставил машину на весы и в обдуть потоком в трубе, как вы этого добьетесь-абсолютная свобода.. Убиваем, даже не двух зайцев сразу, а целый выводок.... Безопасность (скорость прохождения поворота ниже). Мощность двигателя ниже, а следовательно экономичность выше, при слабой прижимной силе нет смысла в большом кол-ве "дури" под капотом. Не так эффективны тормоза, тормозной путь более длинный, как следствие борьба на торможении...это только в "первом приближении"

Зрелищность это поднимет, но по статусу "Королевы автоспорта" это ударит еще больше. Сейчас в ф1 ограничено очень многое, только очень хитрой дорогой аэродинамикой можно похвастаться.

Я думаю, что хронометрист этого не потянет и будут чудовищные глюки, влияющие на результат. И не исключён вариант поддавков (прецеденты уже были), которые вообще будет невозможно контролировать.

Кстати, никто точно не знает, на каком именно круге разрешили использование дрысни? На 46-м или 45-м?

Например

Из 2 зол я выбираю меньшее, лучше лицезреть Турцию 2011 чем Бахрейн 2010

Зачем такие крайности? Уберите ДРС, оставьте Пирелли - будут нормальные гонки.

Да хоть на калькуляторе пусть считают, но где логика?

пилот А и пилот Б подъезжают к первой зоне. интервал менее секунды. Б юзает крыло и обгоняет А. Почти гарантированно перед второй зоной интервал менее секунды, А юзает крыло и обгоняет Б - итог симметричное равновесие и +1 в обгонную статистику каждому. Если разрешить Б юзать крыло в обеих зонах, как сейчас, а А только во второй,

Ну а толку от этой обгонной статистики? За это очки и титулы не дают. Но вот подобные выкрутасы будут стоить гонщикам драгоценное время и их сзади могут догнать гонщики В, Г, М и Жо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&st=11340 даже Феттель признал что в Канаде слишком лёгкие были обгоны.

Что значит даже? Для него ДРС - это главный враг, ведь он всегда первым стартует и пользоваться системой ему нельзя.

Зритель требовал обгонов, ибо скучно....придумали DRS и использование на одном участке трассы..."Маловато, маловато будет", сказал зритель...разрешили использовать DRS на двух участках. Зритель говорит "Не верю!" ибо как то все легко и искусственно. Порой не завидую я руководству FIA и Бёрни угодить такой требовательной публике ох как не просто.

Ну не правда. В прошлом году, когда пошли разговоры о ДРС (как раз во время гран-при Канады примерно), я сразу был против. Для повышения количества обгонов хватает методов, тобой же были озвучены пара хороших. Но разрешать одному пилоту пользоваться системой, запрещая другому - это идиотизм. В футболе мало голов забивают, давайте запретим вратарю мяча руками касаться? Я понимаю, что ДРС по сути заменяет канувший в лету слипстрим, но для болельщиков со стажем, как мы, на это неприятно смотреть.

Интересность Ф1, назовем так это, по сути сумма двух составляющих. Соревнование гонщиков в чистом виде и зрелищность. Увеличивая что то одно, мы теряем в другом.

Частично верно. Пирелли, например, добавили зрелищности в этом году, но не убрали соревнование гонщиков. Просто это соревнование теперь заключается не только в скорости, но и в хорошем отношении к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично верно. Пирелли, например, добавили зрелищности в этом году, но не убрали соревнование гонщиков. Просто это соревнование теперь заключается не только в скорости, но и в хорошем отношении к резине.

А так же заставляют штабы команд думать и реагировать быстро, это только плюс.

Мне кажется, что отмени сейчас ДРС, никто особо не расстроится. Ну кто же знал, что к этому сезону Пирелли "сварит" такую резину. Но...деньги вложены на разработку, испытания и установку оборудования, одно дело КЕРС, это деньги команд, разрешили-запретили-снова разрешили, не важно. Но ДРС это деньги FIA, и признать, что вбухали кучу денег в фигню, как то не очень хочется. Вот и "спасают" как могут, пытаются доказать, что она (DRS) , как минимум - нужна и как максимум - необходима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например

Росберг в Малайзии пропустил на задней прямой ди Ресту и тут же, через пару секунд, на главной изнасиловал его дрыснёй и уехал как от стоячего.

Ну а толку от этой обгонной статистики? За это очки и титулы не дают. Но вот подобные выкрутасы будут стоить гонщикам драгоценное время и их сзади могут догнать гонщики В, Г, М и Жо. :)

Это сарказм был :)

А вообще, если в ту ситуацию добавить гонщика В, то с ним-то как система должна поступать? Получается, пока клоунам А и Б дрысню разрешают по очереди использовать, третий сзади объезжать их и спокойно уезжает. Красота.... тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: изменения в регламенте в середине сезона — это абсурд

Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи поделился своим мнением о решении FIA ввести ограничения на действие выдувного диффузора с Гран-при Великобритании.

"Я согласен с изменениями правил в середине сезона по серьёзным причинам, таким как безопасность, но это не тот случай. Это абсурд", — цитирует Ньюи Madeinmotorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: изменения в регламенте в середине сезона — это абсурд

Согласен с Ньюи.

Я выше об этом уже писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Ньюи.

Я выше об этом уже писал...

Я после Сильвера решу, как я к этому отношусь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Ньюи.

Я выше об этом уже писал...

А я за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после Сильвера решу, как я к этому отношусь. ;)

Это будет зависеть от того изменится ли расклад и, если изменится, то насколько сильно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возмжно, но в Монако Алонсо сколько кругов сидел на хвосте Себа? и тупо ждал, когда у того "кончится" резина, хотя ДРС был. Да и Баттон то же не особо лез обгонять Алонсо. Испания, казалось бы....длиннющая прямая, вот вам ДРС, а обгонов, почему то мало было...Да были этапы, где с помощью кнопки совершалось масса обгонов, но там и без неё обгоняли "по старинке". Сейчас две зоны ДРС, и , возможно, на следующих этапах мы увидим просто огромное кол-во красивых и волнующих обгонов. С точки зрелищности - плюс, с точки зрения чистой борьбы.....наверно то же плюс, или нет ?

ну в Монако ДРС как раз не было что характерно :D

но вот в Валенсии, Барсе или на худой конец в Сингапуре и Сузуке(там не так легко обогнать как кажется... по сути одно обгонное место и то если удачно пройти дегнер, а перед ложкой занять внутреннюю, то ппц... вот только не надо приводить примеры типа атаки в 300R)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: изменения в регламенте в середине сезона — это абсурд

ну да теперь у него рискует появиться та же проблема которая была у Макларена в прошлом году с введением ВД.

Это будет зависеть от того изменится ли расклад и, если изменится, то насколько сильно? :)

ну Феттелю видимо сказали, что они не сильно потеряют, чтобы не плакал, а Ньюи знает сколько они потеряют в квале, а ведь еще и гоночный темп будет под угрозой, а для Рено это вообще каюк, как и для мерса который неизвестно как сделал такую же штуку ибо в квале они смотрятся очень даже не плохо в сравнении с их гоночным темпом...

Я после Сильвера решу, как я к этому отношусь. ;)

я согласен с зелеными... СДЕЛАЕМ МИР ЧИЩЕ! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Монако ДРС как раз не было что характерно :D

Было.

примеры типа атаки в 300R)

Сикоки-сикоки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было.

ты про те 200 метров на стартовой прямой на 3 машины? :D

там не было нормальной зоны активации...

разрешили бы лучше в любом месте использовать ДРС как Керс в любое время, но ограниченное количество времени на круге...

хотя он тогда наверняка привратился бы в еще одну вариацию на тему управляемого переднего крыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь объяснит вот эту фраз Булье? "Поправки к регламенту вступают в силу с Гран При Великобритании, но пока FIA ограничит лишь режимы работы двигателя, оставив конструктивную возможность получить пусть меньшее, но преимущество за счёт работы «выдувного» диффузора."

С Англии ФИА изменит режим работы движка - это мы уже читали. Что значить "но пока"? Если режим движка это "но пока", то что за другие поправки к регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь объяснит вот эту фраз Булье? "Поправки к регламенту вступают в силу с Гран При Великобритании, но пока FIA ограничит лишь режимы работы двигателя, оставив конструктивную возможность получить пусть меньшее, но преимущество за счёт работы «выдувного» диффузора."

С Англии ФИА изменит режим работы движка - это мы уже читали. Что значить "но пока"? Если режим движка это "но пока", то что за другие поправки к регламенту?

В 2012 году выдувной диффузор будет вообще запрещён путём регламентирования расположения выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году выдувной диффузор будет вообще запрещён путём регламентирования расположения выхлопа.

Это то понятно. Я просто не правильно понял фразу. Мне показалось что с Англии ешё какие то изменения грядут. Щас вновь перечитав дошло, что "но пока" это не исключение, а продолжение. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Монако ДРС как раз не было что характерно :D

но вот в Валенсии, Барсе или на худой конец в Сингапуре и Сузуке(там не так легко обогнать как кажется... по сути одно обгонное место и то если удачно пройти дегнер, а перед ложкой занять внутреннюю, то ппц... вот только не надо приводить примеры типа атаки в 300R)

В Абу Даби должно помочь, там хоть и длинные прямые но обгонять там сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу Даби должно помочь, там хоть и длинные прямые но обгонять там сложно.

там как всегда косяк тильке... слишком узкий поворот после прямой... там одна траектория... занял ее и тебя не обгонят... так что только на прямых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там как всегда косяк тильке... слишком узкий поворот после прямой... там одна траектория... занял ее и тебя не обгонят... так что только на прямых...

Так может не техника виновата, что обгонов нет? А современные трассы, либо современные конфигурации старых треков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же заставляют штабы команд думать и реагировать быстро, это только плюс.

Мне кажется, что отмени сейчас ДРС, никто особо не расстроится. Ну кто же знал, что к этому сезону Пирелли "сварит" такую резину. Но...деньги вложены на разработку, испытания и установку оборудования, одно дело КЕРС, это деньги команд, разрешили-запретили-снова разрешили, не важно. Но ДРС это деньги FIA, и признать, что вбухали кучу денег в фигню, как то не очень хочется. Вот и "спасают" как могут, пытаются доказать, что она (DRS) , как минимум - нужна и как максимум - необходима.

МОжно просто разрешить командам использовать ДРС когда заблагорассудится, как в квалификации. И фарс уберут и в грязь лицом не ударят.

А вообще, если в ту ситуацию добавить гонщика В, то с ним-то как система должна поступать? Получается, пока клоунам А и Б дрысню разрешают по очереди использовать, третий сзади объезжать их и спокойно уезжает. Красота.... тьфу...

Ну такое и без ДРС бывает, когда в борьбе двух пилотов, их изподтижка обгоняет третий. В Канаде это было, кстати. :)

Ну в целом конечно ты прав.

Я после Сильвера решу, как я к этому отношусь. ;)

Угу, все догонят быков и народ радостно захлопает в ладошки, забывая каким способом это произошло.

Нет, у быков в этом году космолёт и титул по праву должен принадлежать им. А вот на следующий сезон пусть меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про те 200 метров на стартовой прямой на 3 машины? :D

там не было нормальной зоны активации...

разрешили бы лучше в любом месте использовать ДРС как Керс в любое время, но ограниченное количество времени на круге...

хотя он тогда наверняка привратился бы в еще одну вариацию на тему управляемого переднего крыла...

Не нужно ограничивать время, ф1 вполне созрела для постепенного введения управляемой аэродинамики. Пусть двигают крылья сколько влезет, больше ошибок будем видеть = больше зрелищности и никакого фарса.

Так может не техника виновата, что обгонов нет?

В GP2 в Абу-Даби тоже не особо яркие гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...