Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Размечтались, отсечка одна остается. Если правильно понял, то мало того, что обгоняемого тупо объедут на прямой, так и контратаковать шансов никаких не оставят - на следующей прямой соперник опять использует ДРС и уезжает вдаль :blink:

Ах ты ж, точно... :blink: "as the wing will be activated at the same point"

Ну это вообще бред какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Монреаля включительно ФИА планирует ввести две зоны ДРС вместо одной сейчас.

рукалицо...

Маруся Верджин начала использовать трубу

Дали всем остальным командам урок, что на ВГД далеко не удешь.

Надеюсь лет через 5 появятся еще такие эксперементаторы и мы сможем узнать уровень компбютерной техники в будущем.

А почему так мало, а не 3-4? :D

Пусть как в практиках везде используют

Причем все, а не только обгоняющие.

Значит, хуже всего будет второму в составчике. Сначала 2-5 проходят 1-го, потом 3-5 и 1 проходят 2-го. Стратееееегия, аднака! :D

Ага, еще поддавки не хватало в ф1 видеть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, хуже всего будет второму в составчике. Сначала 2-5 проходят 1-го, потом 3-5 и 1 проходят 2-го. Стратееееегия, аднака! :D

Да нет, на первой прямой второй обгоняет первого, а на следующей, кого обогнали восстанавливает статус кво. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не намерена отступать

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг заявил в Барселоне, что федерация не намерена отступать от своего курса на ограничение эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами.

Более того, с его точки зрения, как минимум девять команд сейчас используют технологии, выходящие за рамки правил. При этом Уайтинг подтвердил, что обсуждение сложившейся ситуации состоится 16 июня на заседании Технической рабочей группы, с тем, чтобы выработать план ее поэтапного исправления.

Несмотря на декларируемую твердость позиции FIA, некоторые эксперты не исключают, что федерация пойдет на определенные компромиссы...

Видимо клиенты Косворта без этой приблуды, Тим Лотус в Испанию привез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, на первой прямой второй обгоняет первого, а на следующей, кого обогнали восстанавливает статус кво. :)

Почему? Судя по приведённым выше постам http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3455036 и http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3455062, гонщик который обогнал ранее, используя крыло, также имеет право использовать эту систему на втором участке. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Судя по приведённым выше постам http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3455036 и http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3455062, гонщик который обогнал ранее, используя крыло, также имеет право использовать эту систему на втором участке. Разве нет?

Да так, не правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Судя по приведённым выше постам http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3455036 и http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=3455062, гонщик который обогнал ранее, используя крыло, также имеет право использовать эту систему на втором участке. Разве нет?

Невероято :jester:

Как я устал от этой ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Монреаля включительно ФИА планирует ввести две зоны ДРС вместо одной сейчас.

Они, что, идиоты? Они действительно идиоты?:bang:

Мало того, что тебя обгонят, так потом тебе и секунду на следующем круге удержать не дадут. Может вообще будем только квалификацию проводить, или гонки с раздельным стартом, чтобы не дай бог медленный гонщик вперёд более быстрого не залез по итогам гонки? Это же так ужасно, когда случаются сенсации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что тебя обгонят, так потом тебе и секунду на следующем круге удержать не дадут. Может вообще будем только квалификацию проводить, или гонки с раздельным стартом, чтобы не дай бог медленный гонщик вперёд более быстрого не залез по итогам гонки? Это же так ужасно, когда случаются сенсации...

ДРС можно использовать только будучи позади. Вторая прямая нужна для того, если на первой не удалось осилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС можно использовать только будучи позади. Вторая прямая нужна для того, если на первой не удалось осилить.

В любом случае, обгонять станет ещё проще... Я не могу понять, чего ФИА добивается этими изменениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, обгонять станет ещё проще... Я не могу понять, чего ФИА добивается этими изменениями?

Возможно хотят показать заокеанским зрителям товар лицом :D

Паровозные гонки там вряд ли кого заинтересуют, а вот возможная хаотическая жесть может и понравиться :) Ещё добавить фактор Pirelli и гонка станет похожа на лотерею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС можно использовать только будучи позади. Вторая прямая нужна для того, если на первой не удалось осилить.

Не удалось осилить - тот, кто впереди, обороняется классно. Точка. Это Формула-1 а не детские покатушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: ФИА разрешила «Феррари» использовать новое антикрыло только на Гран-при Испании

Согласно сообщению Autosprint, Международная автомобильная федерация (ФИА), рассматривавшая вопрос о легальности нового заднего антикрыла «Феррари», приняла половинчатое решение: на гонку в Испании этот элемент останется на болидах Скудерии, но на следующем этапе в Монако и позднее команда обязана будет привести конструкцию в соответствие к регламенту.

Феррари то консервативна то излишне экстремальна, видать это Фрай на них влияет. :) А когда Сэм к ним придет, Феррари будет не узнать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все ноют по поводу жестких шин что они медленнее Софта аж на 2,4, но ведь это отставание только на первом круге, пока оба комплекта свежие. Софт деградирует быстрее, т.е. кругов через 5 по скорости они могут быть равны, а через 7-8 кругов жесткий будет быстрее.

Хотя в квале конечно же всем придеться юзать софт уже в Q1, кроме что разве РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: ФИА разрешила «Феррари» использовать новое антикрыло только на Гран-при Испании

Феррари то консервативна то излишне экстремальна, видать это Фрай на них влияет. :) А когда Сэм к ним придет, Феррари будет не узнать. :)

Вроде бы не разрешили использовать крыло даже в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы не разрешили использовать крыло даже в Испании.

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA запретила новое заднее антикрыло Ferrari

После пятничных свободных заездов технические службы FIA заинтересовались конструкцией нового заднего антикрыла на машинах Ferrari, при разработке которого инженеры Скудерии использовали оригинальную трактовку регламента.

Сегодня утром объявлено решение – в FIA считают, что новое антикрыло Ferrari не соответствует регламенту, и в Скудерии вернулись к прежней конфигурации, которая использовалась в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожар у Хайдфельда – ещё один сигнал для FIA

Перед началом испанского уик-энда технические службы FIA предупредили команды о предстоящих ограничениях на использование выхлопных газов в работе диффузора, но вопрос был отложен до заседания технической рабочей группы.

Пожар на машине Ника Хайдфельда во время субботних свободных заездов может стать ещё одним поводом для FIA при уточнении регламента на выхлопную систему – огонь вспыхнул по линии выхлопных труб, которые в конструкции Lotus Renault выведены вперёд.

По информации BBC, показания температурного датчика на машине Хайдфельда были выше нормы, но немца всё равно отправили на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала из трёх сегментов в нынешних условиях - бред (впрочем, подобный формат квалы был бредом изначально), нужно возвращаться или к однокруговой схеме или к классической 12-круговой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала из трёх сегментов в нынешних условиях - бред (впрочем, подобный формат квалы был бредом изначально), нужно возвращаться или к однокруговой схеме или к классической 12-круговой.

Гм, чем это бред? Поясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала из трёх сегментов в нынешних условиях - бред (впрочем, подобный формат квалы был бредом изначально), нужно возвращаться или к однокруговой схеме или к классической 12-круговой.

квала из трех сегментов всегда была более объективна, чем 12 круговая(трафик постоянный) или 1круговая(одни успели посуху проехать, а остальные нет)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, чем это бред? Поясните.

Из-за шинного регламента. Даже кэп не нужен для анализа :)

квала из трех сегментов всегда была более объективна, чем 12 круговая(трафик постоянный) или 1круговая(одни успели посуху проехать, а остальные нет)...

12-круговая квала и трафик - проблема надуманная, поскольку трафик генерировался последними минутами, когда всем было выгодно показать результат без ответки. При нынешнем шинном регламенте, когда надо экономить резинку, 12-круговая квала будет не только более справедливая и объективная, но и позволит сильным пилотам (на сильных машинах) использовать опыт в пользу гонки, экономя шины на гонку.

А если опять возникнет смешной вопрос зрелищности, когда первые полчаса трассу пылесосят аутсайдеры, то решается он элементарно: правилами обеспечивается необходимость показа зачётного времени в первые полчаса квалификации, а все протесты на трафик на последних минутах не принимаются. Кому надо показать скорость, могут показать её не только на флажке. Вот и всё. Только ФИА идёт своей дорогой, довольно сложной ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за шинного регламента. Даже кэп не нужен для анализа :)

Ну так наоборот же хорошо, что квалификацией всё не заканчиваются. Поэтому можно наблюдать такие прорывы как у Уэббера в Китае или Кобаяши в Турции, благодаря сэкономленной резине.

Ну или в конце концов просто количество комплектов увеличить. 12-круговой формат - скука зелёная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так наоборот же хорошо, что квалификацией всё не заканчиваются. Поэтому можно наблюдать такие прорывы как у Уэббера в Китае или Кобаяши в Турции, благодаря сэкономленной резине.

Ты это, причину со следствием не путаешь? Прорывы Веббера и Кобаяши - суть криворукость/глючность машин, а не мастерство пилотов, которое, в общем-то, зрители хотят посмотреть.

Ну или в конце концов просто количество комплектов увеличить. 12-круговой формат - скука зелёная.

Угу, 11 компплектов мало. Пирелли на волне пиара сейчас и 22 сможет отдать, только через год ныть начнёт. 12-круговыой формат в той инкарнации что был - да, но минимальные изменения способны прврератит его в триллер похлеще нынешнего, причём, что важно, более объективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...