Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Мерседес и Макларен отказались от кнопок, для управления задним антикрылом

Ух-ты. Вот это я понимаю, работают а не причитают :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у быков скорее управление неудобное. но зерно здравого смысла в причитаниях есть: стремясь улучшить время круга пилоты будут пытаться использовать крыло по максимуму. на торможениях это проблем не создаст, но вот на разгоне или в скоростных поворотах - вполне может привести к развороту или вылету, при неблагоприятных условиях - к испорченной квалификационной сессии для всех.

Ни кто не заставляет пилота использовать крыло в быстрых поворотах, это его личное дело, так что их опасения меня удивляют! Боишься, не используй!

Так же как раньше поворот "Красная вода" в Бельгии, кто-то может пройти в пол, а кто-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не заставляет пилота использовать крыло в быстрых поворотах, это его личное дело, так что их опасения меня удивляют! Боишься, не используй!

Так же как раньше поворот "Красная вода" в Бельгии, кто-то может пройти в пол, а кто-то нет.

Особенно это было актуально на v10

Оба пилота РБР ругают крыло, а оба пилота Марса нахваливают, явно дело не в опасности, а в готовности и эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно это было актуально на v10

Оба пилота РБР ругают крыло, а оба пилота Марса нахваливают, явно дело не в опасности, а в готовности и эффективности.

:) Хорошее слово получается. Мерсиане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Макларен отказались от кнопок, для управления задним антикрылом

Изобретательно, молодцы.

Берни Экклстоун критикует Жана Тодта и FIA

Как же Берни достал со своим звукам. Он же сам был главным в Брэбеме, когда там стояли турбочетверки. И звук был очень даже, я скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же Берни достал со своим звукам. Он же сам был главным в Брэбеме, когда там стояли турбочетверки. И звук был очень даже, я скажу.

А по моему, тут дело даже не в звуке. Берни хочет ещё больше контроля над Ф1, он ведь напрямую говорит что ФИА не стоит лезть в Ф1,а выполнять только функции контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему, тут дело даже не в звуке. Берни хочет ещё больше контроля над Ф1, он ведь напрямую говорит что ФИА не стоит лезть в Ф1,а выполнять только функции контроля.

Тогда отмазку надо придумывать поправдоподобнее. На что он надеется?

Тодт конечно либеральнее Мосли, но вряд ли его идею о турбомоторах смогут сломить из-за мифов о плохом звуке. Тут нужно команды подключать, как в 2009. Но кроме Феррари нитко особо против не высказывался, та сейчас даже в самой Скудерии притихли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пропустил зимний перерыв, увидел новость про зону обгона. Возник вопрос: Смысл в этой зоне, если все пилоты будут менять там положение крыла, тем самым получать приблизительно то же самое преимущество? Это же не керс что можно хх секунд юзать на круге и можно выбрать момент, здесь же просто новое условие: "если заехал в зону - переключим режим крыла"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, пропустил зимний перерыв, увидел новость про зону обгона. Возник вопрос: Смысл в этой зоне, если все пилоты будут менять там положение крыла, тем самым получать приблизительно то же самое преимущество? Это же не керс что можно хх секунд юзать на круге и можно выбрать момент, здесь же просто новое условие: "если заехал в зону - переключим режим крыла"...

Крыло двигать имеет право только обгоняющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" будет использовать такой же выхлоп, как у "Ред Булл"

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш за несколько дней до начала уик-энда в Австралии заявил, что команда не будет использовать систему переднего выхлопа, которая не очень хорошо зарекомендовала себя на тестах, а на болид будет установлена выпускная система, похожая на ту, что использует "Ред Булл": с выводом выхлопных газов назад, ближе к задним колёсам, что должно позволить "Макларену" прибавить в скорости.

"Мною было принято решение использовать в начале чемпионата тот вариант, который работает и не вызывает проблем. Выхлоп будет располагаться в задней части машины, внизу около задних колёс", — цитирует Уитмарша Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА увеличила зону, где можно применять регулируемое антикрыло

ФИА увеличила зону обгона, где можно применять регулируемое антикрыло, на трассе в Мельбурне. Теперь она будет начинаться перед последним поворотом и заканчиваться после стартово-финишной прямой перед входом в первый поворот.

Длина зоны теперь составляет не 600 метров, как ранее планировалось, а 867, сообщает Autosport.

Хорнер недоволен увеличением зоны обгона на трассе «Альберт-Парк»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер остался недоволен решением ФИА об увеличении зоны, где можно применять регулируемое антикрыло, на трассе «Альберт Парк». Напомним, что теперь она начинается перед последним поворотом.

«Мы узнали об этом только сегодня. Неприятно, поскольку мы проводили симуляции, и теперь нам придется пересчитывать передаточные числа», – цитирует Хорнера Адам Купер в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Макларен отказались от кнопок, для управления задним антикрылом

Как бы обе идеи впервые использовала Феррари на тестах (на каком вариант они остановились я точно не знаю, но скорее всего это педаль), а Мерс и Мак внедрили свой вариант позже. Странно, что в новости про Феррари нет ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы обе идеи впервые использовала Феррари на тестах (на каком вариант они остановились я точно не знаю, но скорее всего это педаль), а Мерс и Мак внедрили свой вариант позже. Странно, что в новости про Феррари нет ни слова.

Может лучше голосовое управление? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту кодекса, теперь вообще можно только хвалить и соглашаться с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту кодекса, теперь вообще можно только хвалить и соглашаться с ФИА.

Помнится Флавио задолго до введения этого кодекса, в 2006 после квалы в Монце сказал в адрес ФИА пару едких словечек, так ему чуть серьезных люлей за это не выписали. А ведь всё тогда по делу сказал.

Теперь всё узаконили, 1. админ всегда прав 2. если админ неправ, смотри пункт 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, для этого кодекса нужно открывать отдельную тему. тема очень серьезная и спорная. не думаю, что команды такой кодекс составленный явно кем-то не в своем уме и в ультимативной форме, устроит. комментарии появятся уже совсем скоро.

Посмотрим что из этого выйдет на практике. С одной стороны в ф1 будет меньше скандалов, с другой стороны это даст абсолютную власть ФИА, что совсем не радует.

Не знаток других видов спорта, как там обстоят дела с критикой федерации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, при Тодте ни на какую демократию не рассчитывайте, будет жёсткая вертикаль :)

Просвещённый абсолютизм - постоянные реформы для увеличения зрелищности, вводимые авторитарным методом, не обращая внимания на консерваторов-маразматиков и ворчунов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что из этого выйдет на практике. С одной стороны в ф1 будет меньше скандалов, с другой стороны это даст абсолютную власть ФИА, что совсем не радует.

Не знаток других видов спорта, как там обстоят дела с критикой федерации?

Так никто эту власть у ФИА и не отбирал. Только сейчас руководству команд выдадут бумажки с надписью "Лицензия" - ФИА должна иметь право в качестве крайней меры отстранять любого участника от соревнований. И это есть в любых видах спорта.

А сам кодекс прописывает обязанности держателей лицензии, вот и все. И написан вполне логично - если участвуешь в соревнованиях, то уж будь добр уважать организаторов, соперников и вести честную борьбу.

Про критику, кстати, в кодексе не сказано. Другой вопрос, что критиковать можно по-разному. И я не припомню, чтобы по вопросам критики у ФИА были претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не припомню, чтобы по вопросам критики у ФИА были претензии.

Флавио в Монце серьезно предупредили после того, что он сказал, что ФИА ведет закулисную борьбу. С Жаком тоже вроде история была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Мельбурне директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг объявил о том, что на выезде с пит-лейн больше не будет устанавливаться светофор.

В начале марта Всемирный Совет FIA скорректировал регламент, отменив ограничения на обслуживание машин после выезда машины безопасности, и использование светофора потеряло смысл. В случае необходимости применения нестандартных решений команды будут получать прямые сообщения от FIA.

И к чему это приведёт, интересно?:think: Или ничего не изменится?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему это приведёт, интересно?:think: Или ничего не изменится?...

К экономии электричества :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой гонке судить сложно, но гонка была действительно интересная. А главное крыло не позволяет так легко опережать. Хорошая гонка. Посмотрим, что будет дальше с этими новыми правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли умыли всех критиков, были 3 стратегии, с одним питом, с двумя и с тремя. Перес отлично, Кобе придеться тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой гонке судить сложно, но гонка была действительно интересная. А главное крыло не позволяет так легко опережать. Хорошая гонка. Посмотрим, что будет дальше с этими новыми правилами.

Согласен, ещё шинникам спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...