Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Смотря что вы подразумеваете под мне нравится? Если У - это убиваемые, то да. Но унылыми они точно не будут для нас, болельщиков. Я очень жду Мельбурна.

А по-моему все же унылое. Видели уже в Мельбурне 09 этот цирк, когда вместо трудового 4-го места пилот вываливается из очковой зоны прям перед финишем из-за убитой за 5 кругов резины. В Монако 09 такой же бред, только в начале. И не забываем, что именно сверхизнос резины привел к аварии (!) с разбросанными по трассе колесами. Я себе слабо представляю болельщика Ф1, которому понравятся простые унылые объезды вместо борьбы.

Лучше пусть резина вообще не убивается и пилоты давят тапку в пол на протяжении всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно заметил Нил на главной

Ещё одним фактором выступает не разница в характеристиках шин, а количество комплектов резины – оно ограничено, и у нас нет возможности последовательно ставить на машину 3-4 комплекта «свежих» шин, позволяя гонщикам постепенно наращивать темп.

Всем придется экономить на практиках и квалах комплекты резины? Многим даже в прошлом году не хватало свежей резины на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему все же унылое. Видели уже в Мельбурне 09 этот цирк, когда вместо трудового 4-го места пилот вываливается из очковой зоны прям перед финишем из-за убитой за 5 кругов резины.

Пилот был неготов, и стратеги налажали.

Я себе слабо представляю болельщика Ф1, которому понравятся простые унылые объезды вместо борьбы.

Если бы эта борьба была - это одно дело. А когда этой борьбы практически нет, то не мешало бы ввести борьбу тактическую.

Неужели тебе Монреаль прошлогодний не понравился? Там же ведь тоже все было из-за проблем с резиной.

Лучше пусть резина вообще не убивается и пилоты давят тапку в пол на протяжении всей гонки.

Ага, как в Бахрейне в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 - Управляемый элемент, ну это вообще без комментариев. Сам по себе меня этот элемент устраивает, но не давать оборонятся это уже слишком, игра в поддавки какая-то. Представить в боксе такое правило смешно :D

это не бокс и не поддавки. идущая позади машина при прочих равных проигрывает "благодаря" возмущенному потоку от впереди идущей, изменение угла атаки заднего антикрыла просто дает возможность выровнять баланс сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот был неготов, и стратеги налажали.

А может проблема в том, что он гонщик? Не место теперь таким, надо же ехать аккуратно, не бороться, беречь резину.

Если бы эта борьба была - это одно дело. А когда этой борьбы практически нет, то не мешало бы ввести борьбу тактическую.

Неужели тебе Монреаль прошлогодний не понравился? Там же ведь тоже все было из-за проблем с резиной.

Когда в Канаде вообще были скучные гонки? И как быть с интересными гонками, где резина быстро не убивалась?

Ага, как в Бахрейне в прошлом году.

Это проблема трассы, а не резины, без дурацкого 2-го сектора раньше вполне нормально боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не бокс и не поддавки. идущая позади машина при прочих равных проигрывает "благодаря" возмущенному потоку от впереди идущей, изменение угла атаки заднего антикрыла просто дает возможность выровнять баланс сил.

Посмотрим конечно, пока это выглядит как поддавки. Да и потом, зачем тогда КЕРС городить? Тебе напомнить, как эта штука при обороне помогает?

Мы хотим обгонов - мы им поспособствуем подвижным элементом - затем усложним их КЕРСом :) Абсурд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поднимайте спор из-за ни чего я высказал свое мнение и первые гонки расставят всё по местам прав я или не прав, но тактика в 4 пит-стопа – это уже через чур, разве что если в двух-трех гран-при не более, типа как Канада в 2010. Три пит-стопа для дистанции в 305-310 км – это максимум.

Всему есть придел и крайности это не всегда интересно. Так же как я считаю крайностью, правило с управлением задним антикрылом, одно дело разрешить его использовать тогда когда пилот этого хочет, другое дело запрещать. Я не однократно высказывался по этому поводу так, что повторятся не буду.

Т.е. ты сейчас убежден что минимум 4 пита будут совершать пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль прошлогодний не понравился?

Понравился, одна из лучших гонок по накалу борьбы в прошлом сезоне, резина конечно так же поспособствовала.

Но пит-стопов было два, а не четыре и не три, а разница в скорости была не столь шокирующей как на Пирелли.

И как сказали трасса - ни когда не была унылой, в Монреале почти всегда интересные гонки и борьба.

А видеть бешенный темп износа резины, разрывающиеся покрышки и вылет пилота в стену по указанной выше причине не очень интересно да и для пилота опасно.

Но не всё так печально может быть – ждем марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал и никогда не пойму людей, которые загодя делают выводы не увидев или не попробовав.

Всем видать понравилась однообразная тактика сезона 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать между 1 питом и в большинстве своем паровозами гонками, а на другой чаше весов поставить 4 пита и разнообразные стратегии, то я выбираю 4 пита, ибо никогда не любил скуку в гонках и потому дождевые гонки с меняющимися условиями лучшие в моем рейтинге, дождевые, промежуточные, слики, промежуточные, слики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я долго общался с главой автоспортивного подразделения "Пирелли" Полом Хембри. Компанию ругают за быструю деградацию шин, однако он утверждает в ответ, что покрышки будут работать лучше при более высоких температурах. Если бы Гран-при Испании проходил сейчас, то понадобилось три, если не четыре пит-стопа. Однако Хембри полагает, что в мае, когда гонка будет проходить в более тёплых условиях, команды ограничатся двумя остановками в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать между 1 питом и в большинстве своем паровозами гонками, а на другой чаше весов поставить 4 пита и разнообразные стратегии, то я выбираю 4 пита, ибо никогда не любил скуку в гонках и потому дождевые гонки с меняющимися условиями лучшие в моем рейтинге, дождевые, промежуточные, слики, промежуточные, слики. :)

соглашусь, всегда говорил что гонки в прошлом году были ужасными, пару интересных ГП из-за форс-мажоров, в остальном - мирная процессия к финишу. я, конечно, понимаю, что пилоты стараются и сконцентрированы на пределе, но результата от этого никакого и нет. Регламент был ужасный, что-то типа моношины 2005 вышло - то самое, что давно дОлжно поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем придется экономить на практиках и квалах комплекты резины? Многим даже в прошлом году не хватало свежей резины на гонку.

После практик резину сдают, там не поэкономишь. А по поводу экономии в квалах. Разве не хорошо посмотреть на разные варианты развития событий в квале? К примеру кто-то из лидеров будет во втором сегменте стараться использовать только жёсткий комплект, кто-то из середняков использует последний мягкий и сможе обойти гранда. А потом середняк использует в третьем сегменте жёсткий комплект, а гранду надо прорываться наверх. Зрелищность повысится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может проблема в том, что он гонщик? Не место теперь таким, надо же ехать аккуратно, не бороться, беречь резину.

Маленький секрет - гонщик гоняют на полную только на квалификационном бастром круге. В гонке всегда надо что-то беречь, будь то резина, двигатель, перегрев подвески или еще что-либо.

С этого года просто за рези ной буду следить намного больше, зато это даст хороший простор для тактик и борьбы на трассе.

Понравился, одна из лучших гонок по накалу борьбы в прошлом сезоне, резина конечно так же поспособствовала.

Но пит-стопов было два, а не четыре и не три, а разница в скорости была не столь шокирующей как на Пирелли.

И как сказали трасса - ни когда не была унылой, в Монреале почти всегда интересные гонки и борьба.

А видеть бешенный темп износа резины, разрывающиеся покрышки и вылет пилота в стену по указанной выше причине не очень интересно да и для пилота опасно.

Но не всё так печально может быть – ждем марта.

Жалуются вроде на суперсофт? Так что же мешает поставить его на 5 кругов, а потом тошнить на медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После практик резину сдают, там не поэкономишь. А по поводу экономии в квалах. Разве не хорошо посмотреть на разные варианты развития событий в квале? К примеру кто-то из лидеров будет во втором сегменте стараться использовать только жёсткий комплект, кто-то из середняков использует последний мягкий и сможе обойти гранда. А потом середняк использует в третьем сегменте жёсткий комплект, а гранду надо прорываться наверх. Зрелищность повысится.

Кстати разница между мягкими и жесткими шинами велика и теперь, когда середняки будут давить на мягких шинах, то топам поди уже не отделаться попаданием в следующий сегмент мирной процессией не напрягаясь на жесткой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: болид "Мерседеса" — самый быстрый на прямых

Немецкое издание Auto Motor und Sport выяснило, что новый болид команды "Мерседес” W02 является самым быстрым автомобилем на прямых. К такому выводу в AMuS пришли после недавних тестов в Барселоне. Отметим, что своим открытием немецкое издание поделилось после недавних заявлений босса "Мерседеса” Норберта Хауга о том, что если бы сезон уже стартовал, то его команд не смогла бы финишировать в топ-10. Тем не менее Хауг признаёт преимущество в скорости на прямых.

"Поскольку мы смогли проехать в Барселоне большее количество кругов, то имели возможность лучше изучить автомобиль и шины. Отсюда и времена”, — заявил Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал небольшую выборку. Бывшие пилоты Ф-1 живо обсуждают изменения в регламенте:

Дэвид Кулхард: На мой взгляд, куда важнее в этом году будет работа подвижного элемента заднего антикрыла
Мартин Брандл: Я разговаривал с некоторыми людьми из Формулы 1, говорившими, что увеличение зазора между двумя плоскостями крыла на 40 мм эквивалентно прибавки 70-80 л.с. – это мощности небольшой машины для поездки по магазинам!

Жак Вильнев достаточно скептичен в своем отношении к новинкам:

Жак Вильнев: Новое заднее крыло должно облегчить обгоны, но это искусственные меры. Если что-то дается легко, вызывает ли это уважение?

Более того, эти системы потенциально опасны, поскольку, по-моему, их применение чревато жульничеством. А KERS мне никогда не нравилась. Прежде всего, потому, что она помогает пилоту справиться со сложной ситуацией. В 2009-м так и было: некоторые гонщики допускали ошибки в поворотах, но благодаря KERS без особых сложностей их исправляли. Похоже, Формула 1 уже не столь трудна, как раньше. Все эти вспомогательные устройства лишь на руку посредственным гонщикам.

Действующий опытнейший пилот Лотуса во многом соласен:

.......в Формуле 1 правила меняются слишком часто, что осложняет жизнь небогатым командам и вводит в заблуждение зрителей…

Моя позиция такова: нужно год, а то и два, посвятить обсуждению и только затем утверждать новый регламент, который был бы стабильным в течение нескольких лет

Я может какой же консерватор, как и они, но действительно Ф-1 и так уже очень много потеряла в спортивности.

Значимость пилота, его способностей и таланта в гонках, быстрыми темпами стремится к нулю. Всевозможные прибамбасы в болидах, электроника, приводят к тому, что побеждает не пилот, а болид. Наверно наступит такое время, когда будет вообще неважно, кто сидит в кокпите - суперболид привезет любого к чемпионству!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать между 1 питом и в большинстве своем паровозами гонками, а на другой чаше весов поставить 4 пита и разнообразные стратегии, то я выбираю 4 пита, ибо никогда не любил скуку в гонках

Ну как бы в 2004 как раз и было около 3 питов в гонке, а Шумахер как то раз выиграл вообще с 4-мя. Очень захватывающий сезон, да? У команд уйдет пара гонок, чтобы выработать оптимальную стратегию, а потом разнообразие тактик будет только у середняков и аутсайдеров.

и потому дождевые гонки с меняющимися условиями лучшие в моем рейтинге, дождевые, промежуточные, слики, промежуточные, слики. :)

Неужто главный плюс дождевых гонок - это большое количество питов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать между 1 питом и в большинстве своем паровозами гонками, а на другой чаше весов поставить 4 пита и разнообразные стратегии, то я выбираю 4 пита, ибо никогда не любил скуку в гонках и потому дождевые гонки с меняющимися условиями лучшие в моем рейтинге, дождевые, промежуточные, слики, промежуточные, слики. :)

Важно, что бы гонщик топил на всю в течении всей гонки. А не ехал бы в темпе прогревочного круга с целью продержаться 15-20 кругов на трассе.

И объезды после питов с разницей в 5-7 сек. на круге - в этом интерес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно, что бы гонщик топил на всю в течении всей гонки. А не ехал бы в темпе прогревочного круга с целью продержаться 15-20 кругов на трассе.

И объезды после питов с разницей в 5-7 сек. на круге - в этом интерес?

Ты Люсю переначитался :) Не будет такого, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Люсю переначитался :) Не будет такого, я уверен.

Ну почему Люсю. Покруговки тестов - наглядны.

Или топишь и теряешь по 0,5-0,7 с круга или тошнишь 15 кругов со средней потерей 0,2-0,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Неужто главный плюс дождевых гонок - это большое количество питов?

В дождевых, когда дождь идет сначала гонки и до конца тоже интересного мало, только вылетов побольше. А вот когда гонка с изменяющимися условиями, тогда начинаются угадалки- менять резину или еще пару кругов подождать, кто-то угадывает, кто-то нет :D . Вот в таких гонках может выиграть не самая сильная машина, хотя конечно если суперсамовоз, он и по дождю летит и не вылетает. B) В этом году тоже (по крайне мере пол года) будут угадайки, 2 пита, 3 или все 4. Тестов в сезоне нет, автодромы разные, а если Пирелли еще решат посреди сезона резинки подкорректировать, кого-то это усторит больше, кого-то меньше. Так что чехарда будет. ;) Будет ли на это интересно смотреть, разберемся к первой европейской гонке, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему Люсю. Покруговки тестов - наглядны.

Или топишь и теряешь по 0,5-0,7 с круга или тошнишь 15 кругов со средней потерей 0,2-0,3.

Ну а почему в своих комментариях не говоришь о прогрессе шинников, даже сейчас они работают над этим. Да и потом, может Пирелли очень чувствительны к температурам? Хэмбри об этом и трещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может какой же консерватор, как и они, но действительно Ф-1 и так уже очень много потеряла в спортивности.

Значимость пилота, его способностей и таланта в гонках, быстрыми темпами стремится к нулю. Всевозможные прибамбасы в болидах, электроника, приводят к тому, что побеждает не пилот, а болид. Наверно наступит такое время, когда будет вообще неважно, кто сидит в кокпите - суперболид привезет любого к чемпионству!

Трекшн-контроль запретили, ланч-контроль запретили, акпп запретили. Это раз

Чем больше "прибамбасов" в болиде вроде керса и пзк, тем сложнее им управлять, из-за того, что постоянно приходится отвлекаться. Роль гонщика тоже возрастает. Это два

С новой резиной пилоту во многом самому придется искать баланс между скоростью и износом резины и никакие переключалки на руле ему не помогут. Это три

Ну как бы в 2004 как раз и было около 3 питов в гонке, а Шумахер как то раз выиграл вообще с 4-мя. Очень захватывающий сезон, да? У команд уйдет пара гонок, чтобы выработать оптимальную стратегию, а потом разнообразие тактик будет только у середняков и аутсайдеров.

Когда в ф1 были дозаправки, неужели все заезжали на пит на одном круге? Ведь тожде можно было оптимальную стратегию выбрать. ;)

Кто-то будет заезжать чуть раньше, кто-то чуть позже. А разница между новой и старой резиной будет куда серьезнее, чем между пустой и заправленной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы в 2004 как раз и было около 3 питов в гонке, а Шумахер как то раз выиграл вообще с 4-мя. Очень захватывающий сезон, да? У команд уйдет пара гонок, чтобы выработать оптимальную стратегию, а потом разнообразие тактик будет только у середняков и аутсайдеров.

Если бы РБР не ломался, а Феттель не лажал в 2010, то сезон был бы точь в точь как 2004, плюс к тому же еще и стратегии дермовые, даже если кто то повторит 2004, то хотя бы отдельные гонки будут интереснейшими, в которых может одержать победу не фаворит, как например в Монако 2004 или Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...