Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ничего себе.

Ересь полная. Такого просто быть не может, наверное у Пирелли шины не резиновые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговаривают, что Volkswagen также проявляет интерес к Формуле 1, а представители компании даже участвовали в дискуссиях по поводу разработки нового регламента, касающегося двигателей. Напомним, что с 2013-го в чемпионате мира вводятся 2,4-литровые моторы с турбонаддувом.

http://www.f1news.ru/news/f1-64191.html

:D Было бы здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "В этом году возрастёт роль гонщика"

Нико Росберг: «В этом году возрастёт роль гонщика – нужно уметь аккуратно обращаться с шинами в начале отрезка, рассчитывать дистанцию, которую сможет проехать резина, и беречь её до последнего круга. Это очень интересно!

Я многому учусь, нужно понять, как скорректировать свой стиль управления машиной, чтобы добиться максимума от резины на каждом круге. К примеру, передние шины быстро теряют сцепление, если слишком активно работать рулём, поэтому нужно соблюдать осторожность и следить за рулём в повороте».

Разве не этого все хотели?

В 2007 от пилота мало что значило. Если в 2007 пилоту отдавали не более 10-15%, то нынче думаю можно смело отдать пилоту 30-35%. Если пилот на самовозке убъет шины, то его сможет опередить пилот на середняке. А ведь еще нужно управлять КЕРС и крылом, при том помнить что нет ТК и прижима нынче меньше, чем было в 2007-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "В этом году возрастёт роль гонщика"

Разве не этого все хотели?

Было бы просто отлично.:good:

Вообще, моя розовая мечта - хотя бы одна, пусть даже неофициальная, гонка, где все пилоты на одинаковых болидах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы просто отлично.:good:

Вообще, моя розовая мечта - хотя бы одна, пусть даже неофициальная, гонка, где все пилоты на одинаковых болидах...

Болиды никогда не будут одинаковыми для всех, у всех разные стили вождения. Но посмотреть было бы интересно конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы просто отлично.:good:

Вообще, моя розовая мечта - хотя бы одна, пусть даже неофициальная, гонка, где все пилоты на одинаковых болидах...

Для этого есть возможности, было бы желание, например Хэм говорит Феттелю после 2010 сезона, что он круче, и тот выиграл только благодаря самовозке, пойдем в ГП2/АвтоГП/СуперЛигу/Ф3 и т.д. и устроим дуэль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого есть возможности, было бы желание, например Хэм говорит Феттелю после 2010 сезона, что он круче, и тот выиграл только благодаря самовозке, пойдем в ГП2/АвтоГП/СуперЛигу/Ф3 и т.д. и устроим дуэль. :)

Для этого придётся арендовать трассу и 2 болида с техническим персоналом. Или договариваться проехать вместе с участниками этапа этой серии, но тогда этот этап не должен пересекаться с этапом Ф1, на это надо получить разрешение своей команды (чтобы как с Робертом не было), надо договориться чтобы команды этой моносерии заменили своих боевых пилотов на дуэлянтов. И прочие тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого есть возможности, было бы желание, например Хэм говорит Феттелю после 2010 сезона, что он круче, и тот выиграл только благодаря самовозке, пойдем в ГП2/АвтоГП/СуперЛигу/Ф3 и т.д. и устроим дуэль. :)

Не те времене к сожалению. Хэму Маки запретили к гонке чемпионов гонять, а в каком-то серьезном чемпионате уж тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что резина Pirelli реально мне нравится

Они просто так говорят, что специально хотели такую резину сделать, более убиваемую, что ли, но по большому счету они просто не рассчитали реальные возможности машин Ф1, она их просто жрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что резина Pirelli реально мне нравится

Они просто так говорят, что специально хотели такую резину сделать, более убиваемую, что ли, но по большому счету они просто не рассчитали реальные возможности машин Ф1, она их просто жрёт.

вообще-то о том, что резина будет разрушаться гораздо быстрее, они говорили еще задолго до самых первых тестов, практически сразу же после подписания контракта. как-то слишком заранее соломку стелили, не находите? к тому же дождевая и промежуточная резина гораздо более износоустойчивы, так что дело точно не в ошибках Пирелли - все идет как задумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то о том, что резина будет разрушаться гораздо быстрее, они говорили еще задолго до самых первых тестов, практически сразу же после подписания контракта. как-то слишком заранее соломку стелили, не находите? к тому же дождевая и промежуточная резина гораздо более износоустойчивы, так что дело точно не в ошибках Пирелли - все идет как задумано.

Я не осуждаю компанию, научатся, просто 4 пит-стопа - это много, да и разница очень велика получается между изношенной и не изношенной, темп реально сильно снижается.

А на счет промежуточной, она стабильней получилась из-за нехватки сцепления, она не позволяет также быстро проходить круг на влажной дороге как позволяла это делать японская резина, скорости упали, следовательно износ меньше.

http://www.f1news.ru/news/f1-64222.html

Одним словом, чуть стабильней сделать составы и будет хорошая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не осуждаю компанию, научатся, просто 4 пит-стопа - это много, да и разница очень велика получается между изношенной и не изношенной, темп реально сильно снижается.

А на счет промежуточной, она стабильней получилась из-за нехватки сцепления, она не позволяет также быстро проходить круг на влажной дороге как позволяла это делать японская резина, скорости упали, следовательно износ меньше.

http://www.f1news.ru/news/f1-64222.html

Одним словом, чуть стабильней сделать составы и будет хорошая резина.

/Гонок слабо дождаться, прежде чем эпитетами раскидываться нелицеприятными? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/Гонок слабо дождаться, прежде чем эпитетами раскидываться нелицеприятными? :angry:

Реальная оценка по результатам тестов и отзывам пилотов, просто факты и ни чего больше. А так в марте все увидим чего стоит - эта резина.

Но мне лично пока она не нравится абсолютно, после тестов еще в Абу-Даби где она слила лучшему результату Фетеля в квалификации около 8 десятых и это при условии лучшего состояния дорожного полотна, плюс ко всему за несколько дней до этого Рекардо перебил время на РедБулл на Бриджстоуне еще на 1,2 сек. Если взять лучшее время на резине Бриджстоун - 1:38.102 и на Пирелли - 1:40.170, то видно, что отставание более двух секунд.

Ну здесь конечно должна быть маленькая оговорка у Итальянцев пока на много меньше опыта чем у Японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная оценка по результатам тестов и отзывам пилотов, просто факты и ни чего больше. А так в марте все увидим чего стоит - эта резина.

Но мне лично пока она не нравится абсолютно, после тестов еще в Абу-Даби где она слила лучшему результату Фетеля в квалификации около 8 десятых и это при условии лучшего состояния дорожного полотна, плюс ко всему за несколько дней до этого Рекардо перебил время на РедБулл на Бриджстоуне еще на 1,2 сек. Если взять лучшее время на резине Бриджстоун - 1:38.102 и на Пирелли - 1:40.170, то видно, что отставание более двух секунд.

Ну здесь конечно должна быть маленькая оговорка у Итальянцев пока на много меньше опыта чем у Японцев.

Бриджи все хвалили на тестах, а потом плевались с них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо считает, что новые шины помогут увеличить число обгонов

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо выразил уверенность, что в предстоящем сезоне новые шины «Пирелли» позволят совершать гораздо больше обгонов.

«Ничто не будет влиять на обгоны так, как новые шины. Потому что, сменив резину преимущество над соперником, который еще не успел поменять покрышки, может возрасти до шести секунд.

Верю, что шансы обгона возрастут, но, конечно, не в каждом повороте.

Будет проще обходить медленные машины, но между первыми четырьмя болидами останется такая же борьба, как и раньше», – цитирует Алонсо Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонок слабо дождаться, прежде чем эпитетами раскидываться нелицеприятными? :angry:

Там просто Люся заплакал, макофилы теперь боятся, что Маки борьбу за титул сольют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто Люся заплакал, макофилы теперь боятся, что Маки борьбу за титул сольют

Дженс экономить умеет, не даст Маков в обиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная оценка по результатам тестов и отзывам пилотов, просто факты и ни чего больше. А так в марте все увидим чего стоит - эта резина.

Но мне лично пока она не нравится абсолютно, после тестов еще в Абу-Даби где она слила лучшему результату Фетеля в квалификации около 8 десятых и это при условии лучшего состояния дорожного полотна, плюс ко всему за несколько дней до этого Рекардо перебил время на РедБулл на Бриджстоуне еще на 1,2 сек. Если взять лучшее время на резине Бриджстоун - 1:38.102 и на Пирелли - 1:40.170, то видно, что отставание более двух секунд.

Ну здесь конечно должна быть маленькая оговорка у Итальянцев пока на много меньше опыта чем у Японцев.

Во время тестов молодёжи асфальт был очень хорошо прорезинен, времена взлетали. Но обрезинен он был шинами Бриджстоун, У Пирелли немного другой состав, на японском держаке итальянские шины работали хуже. По крайней мере, так говорили представители Пирелли, мол для хорошего времени трасса должна быть сильно прорезинена именно шинами Пирелли. Насколько это соответствовало действительности - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не осуждаю компанию, научатся, просто 4 пит-стопа - это много, да и разница очень велика получается между изношенной и не изношенной, темп реально сильно снижается.

А на счет промежуточной, она стабильней получилась из-за нехватки сцепления, она не позволяет также быстро проходить круг на влажной дороге как позволяла это делать японская резина, скорости упали, следовательно износ меньше.

http://www.f1news.ru/news/f1-64222.html

Одним словом, чуть стабильней сделать составы и будет хорошая резина.

а чего ее осуждать? разваливающаяся резина - именно то, что нужно для увеличения интереса. +/- 2 секунды на круге на глаз не видны, а вот очевидная разница в скорости машин на свежей резине и изношенной, противостояние тактики "быстрое едем с тремя питстопами" и "экономим резину под два питстопа", возрастание роли удачно выбранного момента для смены резины - это кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что резина Pirelli реально мне нравится

Они просто так говорят, что специально хотели такую резину сделать, более убиваемую, что ли, но по большому счету они просто не рассчитали реальные возможности машин Ф1, она их просто жрёт.

Смотря что вы подразумеваете под мне нравится? Если У - это убиваемые, то да. Но унылыми они точно не будут для нас, болельщиков. Я очень жду Мельбурна.

Реальная оценка по результатам тестов и отзывам пилотов, просто факты и ни чего больше. А так в марте все увидим чего стоит - эта резина.

По тестам никакой реальной оценки не сделашь - лишь предположения. Тем более говорили же, что быстро убивается только суперсофт.

Дженс экономить умеет, не даст Маков в обиду :)

Кстати если в прошлом году Баттон был очень блихок к Льюису, то на новой резине вполне может его и обставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если в прошлом году Баттон был очень блихок к Льюису, то на новой резине вполне может его и обставить.

В квалах точно не обставит, а в гонке вполне может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо считает, что новые шины помогут увеличить число обгонов

думаю, Алонсо прав - ведь дело не только в разнице в скоростях - согласно комментариям гонщиков и инжинеров новая резина вообще не обрезинивает трассу, таким образом больше не будет той феноменальной разнице в держаке "траектория-нетраектория", ибо раньше это было одной из самых страшных проблем обгоняющих -выехав с траектории держак терялся очень серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, Алонсо прав - ведь дело не только в разнице в скоростях - согласно комментариям гонщиков и инжинеров новая резина вообще не обрезинивает трассу, таким образом больше не будет той феноменальной разнице в держаке "траектория-нетраектория", ибо раньше это было одной из самых страшных проблем обгоняющих -выехав с траектории держак терялся очень серьезно.

Где это такие комментарии вычитал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поднимайте спор из-за ни чего я высказал свое мнение и первые гонки расставят всё по местам прав я или не прав, но тактика в 4 пит-стопа – это уже через чур, разве что если в двух-трех гран-при не более, типа как Канада в 2010. Три пит-стопа для дистанции в 305-310 км – это максимум.

Всему есть придел и крайности это не всегда интересно. Так же как я считаю крайностью, правило с управлением задним антикрылом, одно дело разрешить его использовать тогда когда пилот этого хочет, другое дело запрещать. Я не однократно высказывался по этому поводу так, что повторятся не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поднимайте спор из-за ни чего я высказал свое мнение и первые гонки расставят всё по местам прав я или не прав, но тактика в 4 пит-стопа – это уже через чур, разве что если в двух-трех гран-при не более, типа как Канада в 2010. Три пит-стопа для дистанции в 305-310 км – это максимум.

Всему есть придел и крайности это не всегда интересно. Так же как я считаю крайностью, правило с управлением задним антикрылом, одно дело разрешить его использовать тогда когда пилот этого хочет, другое дело запрещать. Я не однократно высказывался по этому поводу так, что повторятся не буду.

Этот сезон лично для меня будет мукой, наверное многие с этим согласятся.

1 - КЕРС, что не говорите, а это не по гоночному, нажал кнопочку и 80л.с прибавилось, по гоночному - пилоты должны обуздать весь запас мощи, а не добавить её когда нужно в течении 6-ти секунд на круге, как-то это по голливудски.

2 - Управляемый элемент, ну это вообще без комментариев. Сам по себе меня этот элемент устраивает, но не давать оборонятся это уже слишком, игра в поддавки какая-то. Представить в боксе такое правило смешно :D

3 - Все эти штучки добавляют кнопки на руль, а это не очень здорово, пилот в первую очередь должен вести машину не отвлекаясь на посторонние вещи, чтобы показывать свою скорость - в этом и есть вся суть гонок, устроили ниндендо какое-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...