Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

С главной:

Ну почему таких систем на других трасс нет. :)

есть во Фьорано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Ну почему таких систем на других трасс нет. :)

дорого, что б раз в год потестить дождевые шины

проще подождать настоящий дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняя шины, я бы предложил и модифицировать и регламент: квалификацию сделать средней между прошлогодней и началом 2005: я бы поделил ее на две части: в первой отсеялась половина худших - и они свободны в выборе стратегии (дозаправки вернуть!). Во второй части - лучшие (с полными баками) борются за супер-поул, но их результаты 1-й и 2-й сессий суммируются (т.е. почти нереально взять поул просто благодаря лёгкой машине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" может создать одинаковые шины для Формулы-1 и GP2

Итальянская компания "Пирелли" к следующему году может подготовить одинаковые шины для Формулы-1 и GP2. Напомним, что в среду, 18 августа, Ник Хайдфельд за рулём "Тойоты" начал тестировать покрышки итальянского производителя.

Однако, как сообщает Motorsport, впервые шины были протестированы незадолго до этого на машине GP2, но те тесты не привлекли внимания, так как было неизвестно, что они имеют отношение к шинам для Формулы-1.

Сообщается, что на тестах в среду вместе с Хайдфельдом на трассе в Мюджелло был Бен Хэнли, который тестировал шины за рулём машины GP2 на сезон-2011.

Замечательно, проблемы с резиной будут и у тех и у других.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, проблемы с шинами как в Канаде - это весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, если посмотреть с другой стороны, проблемы с шинами как в Канаде - это весело.

Вы это пилотам скажите и гоночным инженерам. Только заранее приготовьте маршрут спасения бегством. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" может создать одинаковые шины для Формулы-1 и GP2

Замечательно, проблемы с резиной будут и у тех и у других.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, проблемы с шинами как в Канаде - это весело.

Пиррели не раз говорили, что им понравилась Канада и они будут думать о зрелищности. Сделать резину хуже чем брижди, которых не пинали последних 3 года все кому не лень, это надо очень постараться. И я уже говорил, что Бриджи нынче перемудрили, сделав такую неубиваемую резину, по сути они достали свои наработки 2005 года с поправкой на более тяжелые машины, если в австралии Баттон на СС почти всю гонку проехал а Алонсо в Монако, ну куда это годиться. :) Даешь убиваемую резину и чтоб даже хард выдерживал максимум полгонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - через неделю передние крылья будут испытывать по новым правилам?

Глядя на конструктив крыла, возникает вопрос - почему ФИА так примитивно доработали методику испытаний? Ведь значительная часть прижимной силы создают крылья, расположенные по краям антикрыла. Как я понимаю, реальная схема нагрузки на антикрыло отличается от той, что предлагает использовать ФИАшные спецы, и это опять не закроет проблему излишней гибкости антикрыла.

Странно все это! Уитмарш продолжает давить на ФИА, чтобы те однозначно закрыли данный вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - через неделю передние крылья будут испытывать по новым правилам?

Глядя на конструктив крыла, возникает вопрос - почему ФИА так примитивно доработали методику испытаний? Ведь значительная часть прижимной силы создают крылья, расположенные по краям антикрыла. Как я понимаю, реальная схема нагрузки на антикрыло отличается от той, что предлагает использовать ФИАшные спецы, и это опять не закроет проблему излишней гибкости антикрыла.

Странно все это! Уитмарш продолжает давить на ФИА, чтобы те однозначно закрыли данный вопрос!

По видимому, ответ содержиться здесь же в твоем посте.

В данный момент, только Маки заинтересованная сторона, так как из лидеров они одни больше всех теряют. Если помнишь, совершенно противоположная картина была, когда Маки внедрили "дудку".

Второму эшелону, вся эта возня по-барабану. В нынешнем сезоне за ЛЗ и КК они не боряться, а на следующй год будет новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - через неделю передние крылья будут испытывать по новым правилам?

Глядя на конструктив крыла, возникает вопрос - почему ФИА так примитивно доработали методику испытаний? Ведь значительная часть прижимной силы создают крылья, расположенные по краям антикрыла. Как я понимаю, реальная схема нагрузки на антикрыло отличается от той, что предлагает использовать ФИАшные спецы, и это опять не закроет проблему излишней гибкости антикрыла.

Странно все это! Уитмарш продолжает давить на ФИА, чтобы те однозначно закрыли данный вопрос!

Как я понял Алана до фени все эти тесты.... "гибкость" имеет не только горизонтальная часть крыла, а весь носовой обтекатель. И хитрость видимо в какой-то механической блокировке перед тестом, может по средствам регулируемой части антикрыла, а может при загрузке передней подвески (торможение, аэродинамическая нагрузка при большой скорости) какой-то элемент подвески подворачивает весь носовой обтекатель... фиг его знает. Влюбом случае это не банальное структурное "ослабление" элемента, засчёт скажем меньших слоёв карбона при изготовлении. И весь этот "холодец" очень здорово интегрирован со всей аэродинамической архитектурой болида. В принципе я не понимаю как можно не нарушая регламента создать такую фиговину, а если и нарушая то создать её так что ФИА не может откопать нарушение... мало того остальные инженерные гении не могут тоже раскусить, Феррари хоть и нашла ключик но эффективность (как и сам "изгиб") в разы меньше, не удивлюсь если сложность этих "подвижных элементов" каким-то образом связанна с подвесками всего автомобиля, ну предположим при торможении какой либо элемент подвески позволяет "осесть" всей передней части болида, а задней наоборот, и так как тормозят как правило внутри поворота можно получить более эффективную загрузку передней оси, а как только торможение прекращается нос снова становится в базовое положение и при разгоне знаменитый выдувной диффузор загружает заднюю ось, с такими переменными можно намутить с настройками так лихо что секунда с круга это цветочки и никаких тебе гибких элементов.... Давайте только не будем сейчас ёрничать :) я не знаю что курит Ньюи, но штука явно забористая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу характеристик резины... мне кажется не даст результата.В Канаде присутствовал эффект внезапности проблем... а если это станет постоянная "проблема" гении решат её за межсезонье, ну да может придётся использовать тактику двух пит стопов, но какой-то глобальной чехарды не увидим... как сказал Алонсо давайте тогда кинем жребий и часть поедет на дождевой а часть на СС, а потом наоборот вот, тогда будет очень весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу характеристик резины... мне кажется не даст результата.В Канаде присутствовал эффект внезапности проблем... а если это станет постоянная "проблема" гении решат её за межсезонье, ну да может придётся использовать тактику двух пит стопов, но какой-то глобальной чехарды не увидим... как сказал Алонсо давайте тогда кинем жребий и часть поедет на дождевой а часть на СС, а потом наоборот вот, тогда будет очень весело!

Проблемы с резиной дадут хоть какой-то простор для тактических маневров. Сейчас его нет вообще. Хуже не будет все-равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: в Монце FIA ужесточит тесты на гибкость днища

Ужесточение правил, касающихся гибкости переднего антикрыла, не станут последним шагом FIA по борьбе с хитрыми конструкциями болидов "Ред Булл" и "Феррари", сообщает Autosport. По информации издания, по ходу летнего перерыва технический делегат FIA Чарли Уайтинг предупредил команды, что начиная с Гран-при Италии ужесточатся требования к конструкции днища машин (согласно некоторым предположением, антикрыло "Ред Булл" является таким гибким именно благодаря днищу).

Команды не проинформированы о деталях нового теста, однако известно, что в первую очередь будет проверяться передняя часть днища (так называемый "чайный столик", прозванный так за внешнее сходство с ним).

Также будут ужесточены требования к доскам скольжения: отныне они могут состоять максимум из двух частей, причём длина каждой не должна быть меньше одного метра. По информации Autosport, ряд команд использует большее число частей, так что им предстоит вносить изменения.

Вдобавок ко всему этому FIA внесёт в регламент требование, согласно которому все детали, прикреплённые болтами или чем-то аналогичным, тоже должны находиться в фиксированном положении.

Источник:"Чемпионат.ру"

ФИА хочет чтоб концовка сезона была более плотной, раз преследователи так и не поняли в чем секрет РБР даже с отставанием по мотору. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце FIA серьёзно ужесточит тесты аэродинамики

Интересные меры по сокращению затрат заставляя команды каждый год в середине сезона переделывать болиды db5b1011d759.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: в Монце FIA ужесточит тесты на гибкость днища

ФИА хочет чтоб концовка сезона была более плотной, раз преследователи так и не поняли в чем секрет РБР даже с отставанием по мотору. :)

судя по активности ФИА, даже они поняли в чем секрет скорости РедБулл ... теперь пытаются устранить излишнюю гибкость у некоторых уникумов. Вот будет прикол, если РедБулл резко сдадут в последних ГП ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по активности ФИА, даже они поняли в чем секрет скорости РедБулл ... теперь пытаются устранить излишнюю гибкость у некоторых уникумов. Вот будет прикол, если РедБулл резко сдадут в последних ГП ... :lol:

В отличии от соперников ФИА ползала под болидами РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от соперников ФИА ползала под болидами РБР. :)

Ну Марк все же в красивом стиле засветил днище РБР. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по активности ФИА, даже они поняли в чем секрет скорости РедБулл ... теперь пытаются устранить излишнюю гибкость у некоторых уникумов. Вот будет прикол, если РедБулл резко сдадут в последних ГП ... :lol:

Это не спортивно, как надоела эта искусственная интрига от ФИА, и как обычно все в пользу британцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не спортивно, как надоела эта искусственная интрига от ФИА, и как обычно все в пользу британцев

2 года назад британцы были козлами отпущения, не в национальности дело. ПРосто чемпионат сейчас самый плотный в истории (поправте, если я ошибаюсь) и фиа хочет сохранить эту тенденцию до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от соперников ФИА ползала под болидами РБР. :)

С этим согласен на все 100 !!!

Но тем не менее, соперники понимают причину ... просто считают, что это противоречит правилам и требованиям регламента, но сделать ничего не могут, чтобы вернуть РедБулл на праведный путь ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРосто чемпионат сейчас самый плотный в истории (поправте, если я ошибаюсь) и фиа хочет сохранить эту тенденцию до конца.

Да вроде бы не самый плотный.

ФИА говорит "мы добиваемся снижения расходов", но при этом заставляет переделывать болиды в середине сезона.

ФИА говорит "мы хотим, чтобы побеждали частные команды, и ведущие инженеры, с интересными и необычными решениями, а не самые богатые команды", но при этом все эти решения запрещает, хотя согласно действующему регламенту они вполне легальны.

Говорят одно, а делают другое. Ред Булл возможно убили уже своими решениями, интриги теперь хоть отбавляй, но логики - ноль. Пусть тогда вообще моно-серию устроят. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА говорит "мы хотим, чтобы побеждали частные команды, и ведущие инженеры, с интересными и необычными решениями, а не самые богатые команды", но при этом все эти решения запрещает, хотя согласно действующему регламенту они вполне легальны.

В формуле 1 царствует копирастия. Один придумал, все остальные слизали. Так что работает эта новинка где-то пол сезона. А потом разрешай, запрещай - не будет разницы.

Вот по затратам это бьёт, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды "Ред Булл" и "Макларена" прошли ужесточённые тесты FIA

Автомобиль "Ред Булл" прошёл ужесточённые тесты FIA на гибкость переднего антикрыла. Вслед за болидом "Ред Булл" этот тест прошёл и автомобиль "Макларена". Технический делегат FIA Джо Бауэр сообщил о том, что передние антикрылья болидов Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона подверглись тестам по ужесточённым правилам и были признаны легальными. Согласно заявлениям Бауэра: болиды "Ред Булл" и "Макларена" находятся "в соответствиис техническими нормами правил FIA для Формулы-1 на 2010 год", сообщает Autosport.

А почему Феррари не проверяли, они же под подозрением тоже были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды "Ред Булл" и "Макларена" прошли ужесточённые тесты FIA

А почему Феррари не проверяли, они же под подозрением тоже были?

Странно. Обещали проверить болиды Ред Булл, Феррари и одной из команд, пожаловавшихся на антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Обещали проверить болиды Ред Булл, Феррари и одной из команд, пожаловавшихся на антикрылья.

У Феррари иммунитет значит :D

Соответственно, МакЛарен и пожаловался, фигли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Обещали проверить болиды Ред Булл, Феррари и одной из команд, пожаловавшихся на антикрылья.

либо их не проверяли, либо они не прошли тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...