Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Это по принципу кто быстрее дрогнет и нажмет на тормоз и кто то чуть замедлив с торможением или обгонит или улетит, но чтоб улетев было не чревато

Ну тогда вообще проще сделать драг-гонки, как в Америке. Прямые и так длинные. Куда еще длиннее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты пойми, смысла во втором пите небудет до тех пор, пока можно ехать всю гону на одном комплекте. Ну не отыгрывает преимущество новой резины задержки от пита ... не отыгрывает. Ты меняешь резину, теряешь позиции и не можешь обогнать впереди идущих ... чего будешь делать? ТОШНИТЬ будешь ...

Не согласен. Пример после первого пита Баттон догнал МШ и был его быстрее на 0.3 секунды грубо. Этой скорости для боевого обгона однозначно недостаточно(как мы помним необходимо 1-1.5 секунды). В случае второго обязательного питстопа Баттон получил бы перед собой пустую трассу - а дальше все в его руках, смог бы увеличить темп на этих шинах - обошел бы МШ, не смог бы после второго питстопа -был бы за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты пойми, смысла во втором пите небудет до тех пор, пока можно ехать всю гону на одном комплекте. Ну не отыгрывает преимущество новой резины задержки от пита ... не отыгрывает. Ты меняешь резину, теряешь позиции и не можешь обогнать впереди идущих ... чего будешь делать? ТОШНИТЬ будешь ...

Надо чтоб резина истершись теряла сначала 1 сек, потом 2, потом 3 и так далее тогда и будет смысл менять и гнать, надо чтоб свежая резина с юзаной 15 кругов давала преимущество в 3 сек, тогда смысл будет ее менять.

К примеру после 15 кругов резина медленее новой на 3 сек, т.е. через 7-8 кругов пит оправдывается. Вот тогда действительно будут гонки, обгоны и стратегия, а не парадная процессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти меры... они ничего не дадут... в том гаду думали кернс даст необходимую для огона скорость но при этом забыли подумть о том что оборонят с его помощью позицию еще легче будет... хотели еродинамику мение еффектвнй ссделать с дифезоры двойнае тотко со следуючхего года отмрняют... да ма зрители хотим видеть больше борьбы... больше обгонов... но когда это борьба среди аутсайдеров когда это обгоны на круг это не интересно... вот было 3 машины феррари маклрен и кто там еще... мерс и редбул вот тогда был бы интерес... вот если первым 5 командам в КК по итогам сезона разрещили еще одну машину выставлять... вот тобыло бы а... интересно... а так... запрет на дозаправки тактику убил... запрет на модернизацию двигателей убил борьбу производителей и они свалили... а на их место пришли... кто там... мазийскиы лотус и два крине юджетных проекта... вирджин так прамо заявилс что у нее самыый маленький будхет будет а хиспания... чуть не повторила судьбу американского выкидыша... и для чего чтоб по 10 секеунд проигрывать на круге... ну реально чото не то в этих правилах проиходит... и чем дальше тем хуже... наддо разрешить всё и всем и тога посотрим кто лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз все едут с 2 питами, то резину меньше нужно беречть значит больше можно атаковать и заезд в разное время даст разный расклад. На одних трассах преимущество дает более ранний пит, на других более поздний.

Кроме резины нужно ещё беречь мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA во вторник обсудит отсутствие зрелищности в Ф-1

посмотрим что на решают. Жаль что кто то уперся зимой против 2 обязательных питов.

и хорошо что не пришли к решению на 2 обязательных пита, когда они реальные это да, а когда по регламенту, это уже совсем не то, разные типы резины на гонку тоже не добавляет зрелищности, если бы команда выбирала один тип наиболее подходящий к полотну, уже шло бы плюсом, т.к. наиболее подходящий тип позволял бы уверенно атаковать на протяжении всей гонки, начался износ, заехал в боксы заменил и так далее. Короче, чтобы все питы были по мере необходимости, а не потому что так написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, Мак и РБР были за 2 пита, остальные против, Хорнер сказал, что кто то обвинил их в том, что типа вы хотите 2 пита, потому что у вас машина с резиной слишком беспощадно ведет

И как обычно, больше всех ныли Виллы.

http://www.f1news.ru/news/f1-56503.html

Берни глянет на рейтинги и хрен что сделает. На этот раз его спас Шуми. Дальше как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни глянет на рейтинги и хрен что сделает. На этот раз его спас Шуми. Дальше как быть?

Никак, пройдет пять-шесть гонок, Шумахер не поднимется выше 6-го места , рейтинги повалятся вниз. А может быть наоборот вырастут, если народ захочет наблюдать облом великого ... есть такая склонность у человечества!

Вроде пока в главных виновниках - ДД ... зря его не запретили уже на этот сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остается узнать, а что называется в Ф1 одной свечой зажигания. У неё только одна пара электродов или несколько в одном корпусе?!

А нет проблем. Поищи через поиск свечи зажигания NGK, и насляждайся. По крайней мере именно их используют и Феррари, и Макларен, и, если память не изменяет, и Рено, на чьем моторе и отказала свеча.

Это несколько электродов, и кольцевые, и боковые наклонные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2мя обязательными питами мы бы не увидели замечательной борьбы браунов с Хамильноном в Монце.

Мне было интересно на ту борьбу смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак, пройдет пять-шесть гонок, Шумахер не поднимется выше 6-го места , рейтинги повалятся вниз. А может быть наоборот вырастут, если народ захочет наблюдать облом великого ... есть такая склонность у человечества!

Вроде пока в главных виновниках - ДД ... зря его не запретили уже на этот сезон!

Не перестаешь радовать - отборный бред несешь в массы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перестаешь радовать - отборный бред несешь в массы ;)

Ну среди критиков тоже многие бредят! Ты не кипятись так из-за Шумахера ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну среди критиков тоже многие бредят! Ты не кипятись так из-за Шумахера ...

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и хорошо что не пришли к решению на 2 обязательных пита, когда они реальные это да, а когда по регламенту, это уже совсем не то, разные типы резины на гонку тоже не добавляет зрелищности, если бы команда выбирала один тип наиболее подходящий к полотну, уже шло бы плюсом, т.к. наиболее подходящий тип позволял бы уверенно атаковать на протяжении всей гонки, начался износ, заехал в боксы заменил и так далее. Короче, чтобы все питы были по мере необходимости, а не потому что так написано.

Если убрать обязательных 2 типа, то все обули бы Медиум и здравствуй 2005 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2мя обязательными питами мы бы не увидели замечательной борьбы браунов с Хамильноном в Монце.

Мне было интересно на ту борьбу смотреть.

Не надо мешать прошлый год с этим. Брауны были тяжелее, но с 1 питом, Мак легче но с 2.

Тут же все одинакого тяжелы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер: "Я поражен, насколько трудно обгонять…"

Марк Уэббер заявил, что отсутствие обгонов во время Гран При Бахрейна не сулит ничего хорошего на оставшиеся гонки сезона, которые, вполне вероятно, тоже пройдут с единственным пит-стопом.

«Было очень скучно, – заявил Уэббер в интервью австралийской газете Daily Telegraph. – Я провел 48 кругов, уткнувшись в коробки передач сначала Шумахера, а затем Баттона, и ничего не мог предпринять, чтобы провести обгон.

Я все перепробовал: другие траектории, прессинг, но оба – отличные гонщики, и не допустили ни единой ошибки. Я ехал быстрее, и все же не смог обойти… Я был поражен тем, насколько это трудно. Ситуация с обгонами не предвещает ничего хорошего, если гонки будут проходить с единственным пит-стопом, когда все придерживаются одинаковой тактики.

Остается лишь надеяться, что на других трассах обгонять проще, чем в Бахрейне».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Мы можем увидеть много гонок, похожих на Гран-при Бахрейна»

Боюсь, что в итоге все Гран-при этого сезона сведутся к гонкам с одной остановкой. Я продвигал идею о двух обязательных пит-стопах, потому что, с учетом запрета дозаправок и поведения машин, мы, вероятно, увидим много этапов, подобных Бахрейну», – цитирует Хорнера официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Надеюсь, Мосли понравился Гран-при Бахрейна»

Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард заявил, что изменения в регламенте сезона-2010 отрицательно сказались на зрелищности гонок, и предложил пути разрешения вложившейся ситуации.

«Надеюсь, Макc Мосли, ушедший с поста президента ФИА прошлой осенью, получил удовольствие от Гран-при Бахрейна.

Запрет дозаправок и необходимость хотя бы один раз заезжать на пит-стоп вылились в то, что все лидеры поехали в боксы одновременно. Изменение очковой системы не привело к повышению числа обгонов. Даже если пилоты и хотели обгонять, они не могли из-за диффузоров, которые должны были запретить еще в прошлом году. Они создают излишнее количество прижимной силы для тех, кто впереди, что мешает преследователям.

Команды также должны взять на себя вину. Правило обязательных двух пит-стопов обсуждалось всю зиму, но кто-то понял, что на одном типе покрышек его болид будет выглядеть лучше, чем на другом, и не захотел вводить этого правила. Это – отличный пример того, как инженеры не хотят отказаться от своих конкурентных инстинктов ради общего блага.

Будем надеяться, что сейчас они смогут думать более здраво. Частые остановки в боксах увеличат тактический и «командный» элемент гонок, а также возможность ошибки.

Другой вариант повышения зрелищности заключается в возможном изменении покрышек. Многие уже отметили, что «Бриджстоун» мог создать резину, которая быстрее приходила бы в негодность. Разумеется, это было бы не лучшей рекламой для компании, но, раз уж они уже создают продукт уровня «Формулы-1», сильного вреда это бы не нанесло. Более того, если бы они смогли создать две смеси, которые вместе вынесли бы только дистанцию гонки плюс несколько кругов, все посчитали бы компанию гениальной», – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: «Мы можем увидеть много гонок, похожих на Гран-при Бахрейна»
Боюсь, что в итоге все Гран-при этого сезона сведутся к гонкам с одной остановкой. Я продвигал идею о двух обязательных пит-стопах, потому что, с учетом запрета дозаправок и поведения машин, мы, вероятно, увидим много этапов, подобных Бахрейну», – цитирует Хорнера официальный сайт «Формулы-1».

Что-то мне кажется и это не поможет.

В Бахрейне, на трассе которая очень серьезно губит резину, суперсофт выдерживал большую половину дистанции.

Бриджстоун очень хорошую резину сделали, к сожалению. Тот же паровоз будет, но с двумя остановками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: В Формуле 1 нет никакого кризиса

Ожидания накануне Гран При Бахрейна были очень высоки, однако в итоге гонка показалась многим слишком скучной, и Берни Экклстоун, реагируя на эту критику, намерен отстранить команды от написания правил спорта.

Коммерческий босс Формулы 1 полагает, что падение зрелищности гонок напрямую связано с тем, что правила спорта создаются инженерами и конструкторами, для которых проблема давления в шинах гораздо важнее зрелищности.

«В Формуле 1 нет никакой паники, и до кризиса далеко, – цитирует Экклстоуна лондонская газета The Times. – Думаю, сейчас мы не можем ничего предпринять и не должны проводить никаких скоропалительных реформ.

Я встречался с командами и пытался им объяснить, в чем состоит суть нашего бизнеса: это гонки и увеселение публики, а не игра на компьютерах и не стремление добиться максимальной скорости на отдельно взятом круге.

Проблема в том, что командам ни в коем случае нельзя позволять участвовать в процессе создания спортивного и технического регламента.

Конечно, я недоволен тем, как прошел Гран При. Такие гонки бывали и в прошлом, поскольку это связано с особенностями конструкции машин. И команды знали, что подобное может случиться, когда вводился запрет на дозаправки, однако они сами создавали эти правила».

По мнению Экклстоуна, «законотворчеством» должны заниматься независимые эксперты, однако это станет возможно лишь в будущем, а сейчас надо понять, нуждается ли Формула 1 в каких-либо срочных переменах. Например, глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер настаивает на введении двух обязательных пит-стопов.

Однако Жак Вильнев, чемпион мира 1997-го года, полагает, что с изменениями регламента не стоит спешить.

«Сами по себе правила неплохи, – сказал канадец. – Одна гонка еще ни о чем не говорит. Хуже всего, если какие-то меры будут введены внезапно, еще до того, как всем станет ясно, какие именно перемены необходимы».

А Фрэнк Уильямс, глава команды Williams, в интервью французскому изданию Auto Hebdo дал понять, что в дефиците зрелищности надо винить не только машины и регламент чемпионата: «Чудес в Формуле 1 не бывает, однако решить проблему помогли бы более длинные прямые отрезки трасс с более широкими зонами безопасности».

текст: Андрей Лось

Вот панику развели, Бахрейн есть Бахрейн, тем более с этой медленной вставкой, которая все испортила.

Сезон должен начинаться в Австралии, Канаде или США и тогда все скажут что начала сезона удалось на славу. Они бы еще старт сезона на ГП Венгрии перенесли.

Уверен, Австралия нас не разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали предлагает не спешить менять правила ради повышения зрелищности гонок

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что «Формуле-1» не стоит торопиться менять правила из-за скучной гонки в Бахрейне, поскольку, возможно, следующие Гран-при будут интереснее.

«Давайте подождем. Я могу понять точку зрения Кристиана Хорнера, предлагающего два обязательных пит-стопа, но лучше посмотреть, как будут проходить гонки дальше. Может быть, в других условиях ситуация станет иной. В общем, я смогу высказать свое мнение только после нескольких гонок. Может быть, у нас появится другой сценарий, как поступить в сложившейся ситуации», – цитирует Доменикали Autosport.

Отметим, что в четверг руководители команд «Формулы-1» проведут совещание, на котором обсудят проблему зрелищности гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «С точки зрения пилота новые правила отрицательно повлияли на гонки»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал о том, как провел Гран-при Бахрейна, и признался, что новые правила отрицательно сказались на содержании Гран-при.

«Гонка шла без проблем – я отлично стартовал, прекрасно провел отрезок до первого пит-стопа. Думаю, мы были быстрее всех на суперсофте, даже если многие этого не ожидали. Потом у нас появилась возможность остановиться позже Фернандо и Фелипе, мы ею не воспользовались, из-за чего, вероятно, потеряли немного времени. Но до того момента, когда у меня возникла проблема с мотором, все шло хорошо. Нам повезло, что я смог закончить гонку и прийти к финишу четвертым.

Я не видел всей гонки и мне сложно оценить все эти разговоры о зрелищности. Честно говоря, я не против все время лидировать. Знаю, что обгонов, за исключением круговых, было мало. В целом, этого мы и ожидали. На мой взгляд, с точки зрения пилотирования все стало хуже – пропала возможность атаковать на каждом круге, все время идти на пределе возможностей. Теперь главное – следить за своим темпом, подстраиваться под ритм преследователей. Кроме того, в гонке почти все совершили по одному пит-стопу, так что смотреть ее было вряд ли интересно», – цитирует Феттеля Autosport.

Прост: запрет на дозаправки сделает Формулу-1 лучше

Четырёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ален Прост поддерживает новые правила, запрещающие дозаправки.

“Пилоты никогда прежде не эксперементировали с этим, так что они несколько смущены, также как и команды. Они должны привыкнуть, для этого может потребоваться несколько гонок, но это будет лучше.

Они привыкли быть готовыми к спринту на тренировках, в квалификации и гонке. И наличие 60 кг или 10 кг топлива в баках не играет особой роли. Но когда вы стартуете со 160 кг топлива, то нужно думать по-другому, они не привыкли к этому. Я уверен, что после нескольких гонок, топ-пилотам понравится это”, – цитирует Проста BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «Мы хотим выровнять ситуацию с двигателями»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что «Мерседес», выступавший в прошлом году под названием «Браун», не хотел предоставлять австрийской команде преимущества, из-за чего заблокировал ее сделку с немецким производителем двигателей.

«Браун» не хотел, чтобы «Мерседес» поставлял нам двигатели. Они понимали, что тогда мы легко обойдем их на трассе.

Сейчас мы пытаемся добиться от ФИА разрешения на то, чтобы выровнять ситуацию с моторами», – цитирует Марко Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни опять со своими срезками шикан. Труп Ф-1 этого не выдержит...

он забыл историю автоспорта и в чем её принципы...

а вообще срезка шикан определенное кол-во раз за гонку ни чего не даст, пилот А срезал шикану, отыграл позицию у пилота В, а потом пилот В сделал то же самое, это все бред и ни к чему хорошему не приведет, еще и трассы модернизировать придется, на всех шиканах асфальт укладывать - бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс резины надо снижать, это единственное ... ну и естественно ДД запрещать, что надо было еще на прошлой Австралии сделать!

да, обязательно нужно так сделать!

Раз все едут с 2 питами, то резину меньше нужно беречть значит больше можно атаковать и заезд в разное время даст разный расклад. На одних трассах преимущество дает более ранний пит, на других более поздний.

Ты смотрел гонку в Бахрейне? 2 Пит-стопа ни чего не дадут, так же как и первый раз команды заедут во второй одновременно, резина позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...