Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Может Зауберу задуматься и лучше взять Косворт

Заубер уже подумал и принял совершенно правильное решение. В той ситуации неопределённости, в которой до сих пор находится команда лучше иметь договорённости о гарантированном получение готового и обкатанного комплекта из двигателя и КПП (пусть даже и не самых превосходные по характеристикам), чем в ограниченный период времени скрещивать ужа с ежом с туманными перспективами. Косворт, как я понимаю, КПП не делает, оставляя интеграцию своих двигателей в болид на усмотрение команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели Ф1 сезона-2009: кто есть кого

Тяжко придется Феррари без КЕРС в 2010 и ее клиентам, если их мотор действительно так слаб да еще и не экономичен

А аффтар данного "обзора" не пытался зайти на сайты команд?

Итак, официальная информация:

Рено - 735 лошадей (заявлено на сайте Рено);

Тойота - 740 лошадей(заявлено на сайте Вильямс);

БМВ - 760 лошадей(заявлено в википедии со ссылкой на сайт БМВ).

То есть 15 лошадей разницы уже не получается, получается 25.

Далее, если верить расчётам Дмитрук, то получается, что мотор Феррари проигрывает БМВ максимум 5 лошадок, исходя из среднего расхода топлива. Так же судя по среднему расходу топлива, мотор Мерседес находится между Тойотой и Феррари по мощности.

DIXI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А аффтар данного "обзора" не пытался зайти на сайты команд?

Итак, официальная информация:

Рено - 735 лошадей (заявлено на сайте Рено);

Тойота - 740 лошадей(заявлено на сайте Вильямс);

БМВ - 760 лошадей(заявлено в википедии со ссылкой на сайт БМВ).

То есть 15 лошадей разницы уже не получается, получается 25.

Далее, если верить расчётам Дмитрук, то получается, что мотор Феррари проигрывает БМВ максимум 5 лошадок, исходя из среднего расхода топлива. Так же судя по среднему расходу топлива, мотор Мерседес находится между Тойотой и Феррари по мощности.

DIXI.

А ты я смотрю все на веру воспринимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А аффтар данного "обзора" не пытался зайти на сайты команд?

Итак, официальная информация:

Рено - 735 лошадей (заявлено на сайте Рено);

Тойота - 740 лошадей(заявлено на сайте Вильямс);

БМВ - 760 лошадей(заявлено в википедии со ссылкой на сайт БМВ).

То есть 15 лошадей разницы уже не получается, получается 25.

Далее, если верить расчётам Дмитрук, то получается, что мотор Феррари проигрывает БМВ максимум 5 лошадок, исходя из среднего расхода топлива. Так же судя по среднему расходу топлива, мотор Мерседес находится между Тойотой и Феррари по мощности.

DIXI.

А ты я смотрю все на веру воспринимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты я смотрю все на веру воспринимаешь

То есть Рено ты не веришь? :blink:

А каком-то "дяде с бугра", который из пальца высосал информацию - веришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Рено ты не веришь? :blink:

А каком-то "дяде с бугра", который из пальца высосал информацию - веришь.

ни одна нормальная команда не будет полностью точно раскрывать свою мощность двигателя, да и Рено по ходу сезона неплохо доработали двигатель, инженер Брауна вообще сказал, что мощность Мерседеса 775 л.с думаю мощность Рено , в конце сезона была где то 765-770 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни одна нормальная команда не будет полностью точно раскрывать свою мощность двигателя, да и Рено по ходу сезона неплохо доработали двигатель, инженер Брауна вообще сказал, что мощность Мерседеса 775 л.с думаю мощность Рено , в конце сезона была где то 765-770 л.с

Двигатели, кроме мелочей, которые на мощность практически не влияют, не дорабатываются! (про заморозку и отсутствие серьёзных доработок не забыл надеюсь?)

Этими мелочами, в основном, ты не мощность поднимаешь, а распределение крутящего момента под конкретные трассы настраиваешь.

Плюс если таковы реальные характеристики Мерса, в чём я ну очень сильно сомневаюсь, по причине того, что такие цифры были показаны при 20к оборотов, то только Мак, БГП и ФИ за титул должны были бороться :lol: Ибо при такой разнице в мощности - это секунда с круга ;)

Так что я верю производителям, а не "ХХХ с горы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, почитал слова Ф. Тоста на главной. Очень знаковая фраза для людей, твердящих, что болид 2010 - это эволюционно слегка доработаный болид 2009 ( и поэтому Брауны "палюбому" будут быстры, Феррари зря забили на доработку и т.д.):

Перемены в регламенте вынуждают нас проектировать совершенно новую машину, ведь в 2010-м запрещены дозаправки – увеличится объём топливных баков, а это повлияет на концепцию проекта, но колёсную базу и развесовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, почитал слова Ф. Тоста на главной. Очень знаковая фраза для людей, твердящих, что болид 2010 - это эволюционно слегка доработаный болид 2009 ( и поэтому Брауны "палюбому" будут быстры, Феррари зря забили на доработку и т.д.):

Эволюция аэродинамики, а вот база будет другая и тому 3 изменения, которые влияют на изменения баланса и развесовки, это более тяжелая машина, больший бензобак и более узкие передние шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эволюция аэродинамики, а вот база будет другая и тому 3 изменения, которые влияют на изменения баланса и развесовки, это более тяжелая машина, больший бензобак и более узкие передние шины.

Да и аэродинамика должна измениться. Все-таки передние шины будут уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, почитал слова Ф. Тоста на главной. Очень знаковая фраза для людей, твердящих, что болид 2010 - это эволюционно слегка доработаный болид 2009 ( и поэтому Брауны "палюбому" будут быстры, Феррари зря забили на доработку и т.д.):

Ну так правильно :) Ведь Тост не говорит явно (об этом как бы известно из других источников), что двухлетнее разрешение (которое было получено STR от ФИА после апрельского разбирательства 2007 года) на использование шасси, которые по сути является клиентским, заканчивается. А следовательно, для команды из Фаэнцы цель теперь заключается не в довольно примитивной подгонке чужого двигла на чужое же шасси, а создание нечто своего, желательно не очень корытного, чтобы жестоко не слить дебютантам, в которое можно будет поставить клиентский движок и свои предыдущие разработки вроде КПП (которая, кстати, у младобыков получилась весьма нелпохая - всего два отказа за сезон) и прочего механического обвеса. Так что у Торо Россо болид будет таким же революционным, как и других четырёх новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эволюция аэродинамики, а вот база будет другая и тому 3 изменения, которые влияют на изменения баланса и развесовки, это более тяжелая машина, больший бензобак и более узкие передние шины.

Согласен с Форцой. Аэродинамика - это ведь не какая-то отдельная составляющая, а тесно интегрированная составляющая машины. И изменения базы, колес, объема бака и т.п. должны влиять и на нее. То есть основные параметры конечно останутся (ширина, высота и т.п.) но конфигурация должна изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так правильно :) Ведь Тост не говорит явно (об этом как бы известно из других источников), что двухлетнее разрешение (которое было получено STR от ФИА после апрельского разбирательства 2007 года) на использование шасси, которые по сути является клиентским, заканчивается. А следовательно, для команды из Фаэнцы цель теперь заключается не в довольно примитивной подгонке чужого двигла на чужое же шасси, а создание нечто своего, желательно не очень корытного, чтобы жестоко не слить дебютантам, в которое можно будет поставить клиентский движок и свои предыдущие разработки вроде КПП (которая, кстати, у младобыков получилась весьма нелпохая - всего два отказа за сезон) и прочего механического обвеса. Так что у Торо Россо болид будет таким же революционным, как и других четырёх новичков.

В любом случае если бы старое шасси было возможно адаптировать под новый регламент, то уверен, команда с таким бюджетом и прочими ресурсами как у Торо Россо максимально дорабатывала старое шасси. Ибо какой смысл разрабатывать новое, если старое и так отлично подходит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели, кроме мелочей, которые на мощность практически не влияют, не дорабатываются! (про заморозку и отсутствие серьёзных доработок не забыл надеюсь?)

Этими мелочами, в основном, ты не мощность поднимаешь, а распределение крутящего момента под конкретные трассы настраиваешь.

Строго говоря, ФИА дважды "приоткрывала" занавес омологации - один раз вполне официально для всех, в конце 2007 года, а второй раз для тех, кто оказался не готов к первому приоткрытию.

Двигатели 2008 года были омологированы по мартовским релизам 2008 года, которые представили все 6 тогдашних поставщиков, а к началу 2009 года Рено и Хонда (что выше отмечалось) получили ещё одно разрешение на доработку.

Ибо какой смысл разрабатывать новое, если старое и так отлично подходит. :rolleyes:

Старое нельзя использовать согласно подписанному Договору Согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старое нельзя использовать согласно подписанному Договору Согласия.

То есть всю документацию просто сожгли? :o:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть всю документацию просто сожгли?

Не думаю. Но отсутствие у STR в 2010 году новой проектной документации на болид собственной разработки запросто может привести к повторению в том или ином варианте событий 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Но отсутствие у STR в 2010 году новой проектной документации на болид собственной разработки запросто может привести к повторению в том или ином варианте событий 2007 года.

Нет, ну безусловно документация будет "свежая". Но за основу все равно могли бы взять 2009ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну безусловно документация будет "свежая". Но за основу все равно могли бы взять 2009ю.

Не открою никакого секрета, если скажу, что нет ничего пакостнее (как по сути деяния, так и по его исполнению), чем переводить "железо" в "бумагу"...

Тост совершенно прав, когда говорит, что от старого шасси, на 60-70% созданного по чертежам RB, в новой машине практически ничего не останется. Крайне трудно будет объяснить проверяющим схожесть элементов перелинованных якобы новых чертежей и сомнительные попытки что-то там модернизировать для разнообразия.

Далее, по поводу основы: если Ньюи до сих регулярно клюёт мозг Хорнеhe и Матешицу на предмет скорейшего определения с поставщиком двигателей, то каким образом STR вообще может надеяться на "новую" документацию от родительской команды, когда у них будет использоваться совершенно иной мотор?

Даже если предположить, что вот "здесь и сейчас" Ред Булл подписывает контракт с, скажем, Рено и Ньюи на-гора выдает нулевой релиз RB6, то это практически гарантированно означает, что в этот болид не влезет другой двигатель!

Смысл ждать, если проще потратить время с пользой и заточить, наконец-то, чо-то своё, а не оправдываться частями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели, кроме мелочей, которые на мощность практически не влияют, не дорабатываются! (про заморозку и отсутствие серьёзных доработок не забыл надеюсь?)

Этими мелочами, в основном, ты не мощность поднимаешь, а распределение крутящего момента под конкретные трассы настраиваешь.

Плюс если таковы реальные характеристики Мерса, в чём я ну очень сильно сомневаюсь, по причине того, что такие цифры были показаны при 20к оборотов, то только Мак, БГП и ФИ за титул должны были бороться :lol: Ибо при такой разнице в мощности - это секунда с круга ;)

Так что я верю производителям, а не "ХХХ с горы".

У команд всегда найдутся отговорки вида - "эта примочка исключительно для повышения надёжности, а то что она даёт дополнительно 2000 л.с. - так, мелкий приятный бонус". Мерседес сколько, 100 лошадок прибавил после заморозки?

P.S. По идее повышение КПД действительно должно увеличивать не только мощность, но и надёжность - меньше энергии уходит во всякое паразитное тепло и вибрации, а это - часть факторов, повреждающих двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение по иску N.Technology против FIA объявят 10.11.2009

10.11.2009 будет опубликовано решение парижского суда, по иску компании MSC (хозяев команды N.Technology) против FIA, касательно проведения тендера на занятие трех вакантных мест в Чемпионате Мира Ф1. MSC считает, что при выборе команд FIA нарушила ряд основных требований к проведению такого рода тендеров, в частности приняв «непрозрачное» решение.

Очевидно, что каким бы ни было решение суда, проигравшая сторона будет подавать апелляцию. Однако если MSC выиграет хотя бы рассмотрение дела в первой инстанции, то это создаст опасный прецедент для FIA, на которую могу посыпаться жалобы со стороны других отвергнутых команд. Напомним, что еще один участник тендера, не получивший места в Чемпионате, сербская компания АМСО, представляющая команду Stefan Grand Prix, еще в августе подала жалобу в Еврокомиссию.

Между тем, не вполне понятно, как выходить из ситуации в том случае, если MSC все же выиграет суд окончательно. Проводить тендер заново, разумеется, никто не будет, равно, как и исключать одну из трех новых команд из Чемпионата. Тем более, что и N.Technology уже давно прекратило подготовку к дебюту и просто не успеет даже построить машину к марту следующего года. Очевидно, что в сложившейся ситуации, наиболее вероятным выходом в случае победы MSC, будет некая денежная компенсация со стороны FIA.

Думаю никаких шансов у подавших иск ибо владельцы Ф1 имеют право ставить любые условия, это по сути тендер на места в Ф1, если было условие для льготного вхождения в Ф1 с получением 10 млн подьемных заключение договора с поставщиком моторов Косворт, то в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл (Вильямс) об изменениях технического регламента на 2010

Вопрос: Вы можете вкратце рассказать об изменениях технического регламента, которые вступают в силу со следующего сезона?

Сэм Майкл: В основном они касаются трёх аспектов - передние шины станут уже, будут отменены дозаправки и запрещены аэродинамические колесные колпаки.

Введение более узких передних шин приведет к изменению развесовки шасси – баланс будет смещен назад, а это в свою очередь повлияет на аэродинамику и настройки машины, поскольку от шин зависит характер воздушного потока.

Дозаправки отменяются, и на старте гонки в баках машин будет находиться все количество топлива, необходимое для прохождения дистанции. Поэтому гонщикам придется более эффективно, чем раньше, использовать тормоза и резину. Запрет на использование колесных колпаков также повлияет на качество воздушного потока позади машины, гонщики смогут преследовать друг друга на меньшей дистанции, что должно способствовать росту числа обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение по иску N.Technology против FIA объявят 10.11.2009

Думаю никаких шансов у подавших иск ибо владельцы Ф1 имеют право ставить любые условия, это по сути тендер на места в Ф1, если было условие для льготного вхождения в Ф1 с получением 10 млн подьемных заключение договора с поставщиком моторов Косворт, то в чем проблема.

проблема в том что призидент ФИА и его старый друг и владелец прав на Ф1 создают преферениции для одних и не пускают других. а старый друг имеет финансовую заинтересованность в рекомедованном поставщике двигателей. да и команда 'старичок' первая подписавшая новый регламент тоже заключила договор с поставщиком двигателей в финансовом благополучии которго заинтересованы руководящие люди ФИА и их друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нынешних пилотов только Рубенс успел поездить в Ф-1 без дозаправок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА провела семинар, посвященный увеличению количества обгонов в автоспорте

Вчера в Париже Международная автомобильная федерация провела семинар, посвященный увеличению количества обгонов в автоспорте, сообщает GrandPrix. На семинаре присутствовали технические эксперты федерации, дизайнеры автодромов, технические директоры, главные инженеры и пилоты команд от «Формулы-1», NASCAR, «Индикара» и других ведущих чемпионатов.

Цель семинара – поделиться последними исследованиями и изучить рекомендации по увеличению количества обгонов. Участники обсуждали, как создать больше возможностей для увеличения числа обгонов с помощью аэродинамических решений, дизайна и профиля трасс и потенциально новых спортивных правил.

Основываясь на результатах этой встречи и последующих собраниях рабочей группы, ФИА подготовит специальный релиз для автоспортивной общественности.

Среди тех, кто участвовал в семинаре, были замечены Михаэль Шумахер, Жиль де Ферран, Сэм Майкл, а также дизайнеры автодромов Герман Тильке и Клайв Боуэн.

Тодт взялся за дело, засучив рукава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА провела семинар, посвященный увеличению количества обгонов в автоспорте

Тодт взялся за дело, засучив рукава.

Круто. Молодец Жан.

З.Ы. Похоже Тодт приступил к работе уже официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...