Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Себестоимость нынешнего двигателя не уменьшить кардинально, т.к. основа стоимости двигателя - стоимость технологий, применяемых в производстве.

Единственный путь - уменьшать обороты, поднимая объем для сохранения мощности. Тогда в этом случае получим более дешевый и более надежный двигатель. Тогда и ограничений вводить не надо будет, т.к. двигатели сами по себе будут служить долго.

Тогда чтобы совместить приятное с полезным, надо движок с Вейрона скажем поставить. Дёшево и сердито. 1000 л.с. за 400 тысяч в год.

Наверно по другим причинам столько технологичные, а значит дорогие моторы для Ф1 делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стали известны детали мер по сокращению бюджетов в Ф-1

Авторитетное немецкое Auto Motor und Sport раскрыло некоторые подробности того, как будут сокращаться расходы команд Формулы-1, начиная со следующего сезона.

По информации издания, в 2010 году каждая команда сможет привозить на этап не более 45 человек, причём в это число будут включены, например, личные физиотерапевты гонщиков. Число сотрудников команды, работающих на базах, в 2010 году не должно превышать 350, а к сезону-2011 сократится до 280. Однако это число может быть увеличено, если команда будет тратить меньше денег на покупку компонентов у сторонних поставщиков.

По мнению Auto Motor und Sport, все меры по сокращению расходов приведут к тому, что в 2010 году затраты каждой команды не будут превышать 100 миллионов евро (не считая зарплат пилотов и руководства, а также средств на маркетинг), а в 2011 году - 50 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха :lol:

То есть ФОТА с оттяжкой в год предлагает сделать так, как хотел Мосли?

Что говорит лишний раз о прозорливости Макса. Он до этого на несколько лет раньше дошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха-ха :lol:

То есть ФОТА с оттяжкой в год предлагает сделать так, как хотел Мосли?

Что говорит лишний раз о прозорливости Макса. Он до этого на несколько лет раньше дошёл.

Есть поговорка - ..... , или шах , или ишак сдохнет! Главное сейчас то , что Мосли уйдет, может без него командам проще будет корректировать регламент ... может и бюджеты не будут так резать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха-ха :lol:

То есть ФОТА с оттяжкой в год предлагает сделать так, как хотел Мосли?

Что говорит лишний раз о прозорливости Макса. Он до этого на несколько лет раньше дошёл.

не совсем...это скорее говорит о том, что главным камнем преткновения с между ФИА и ФОТА был Мосли!!! Он и являлся причиной этой войнушки...а не регламент и сокращение затрат.

ФОТА была против Мосли и им нужны были гарантии его ухода из ФИА и автоспорта вообще. Они своего добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем...это скорее говорит о том, что главным камнем преткновения с между ФИА и ФОТА был Мосли!!! Он и являлся причиной этой войнушки...а не регламент и сокращение затрат.

ФОТА была против Мосли и им нужны были гарантии его ухода из ФИА и автоспорта вообще. Они своего добились.

Т. е. ты считаешь, что после ухода Мосли все разговоры по поводу бюджетов улягутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха-ха :lol:

То есть ФОТА с оттяжкой в год предлагает сделать так, как хотел Мосли?

В каком месте? Мосли предлагал ограничить по деньгам. ФОТА предлагает ограничить по количеству людей. В обоих случаях будет экономия, но расклады будут разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте? Мосли предлагал ограничить по деньгам. ФОТА предлагает ограничить по количеству людей. В обоих случаях будет экономия, но расклады будут разными.

Подход по ограничению людей имхо куда более правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? :rolleyes:

Ведь это был основной аргумент "воинов Луки" в теме ФИА vs. ФОТА - что из-за ограничения придется увольнять людей.

Теперь же это правильным считается? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? :rolleyes:

Ведь это был основной аргумент "воинов Луки" в теме ФИА vs. ФОТА - что из-за ограничения придется увольнять людей.

Теперь же это правильным считается? Ну-ну...

совсем разные вещи - увольнять людей из-за того, Что не могут всем платить нормальную зп и из-за того, что правилами ограничено количество персонала.

в итоге образуют дочерние предприятия, услугами которых будут пользоваться за бесценок, но которые смогут работать и "налево"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте? Мосли предлагал ограничить по деньгам. ФОТА предлагает ограничить по количеству людей. В обоих случаях будет экономия, но расклады будут разными.

Ладно бы по людям, ФИА давно предлагала урезать штат до 250 сотрудников, вот новость нашли. ФИА еще в 2006 предлагала ввести ограничение по сотрудникам с 2008 в 250, команды уперлись.

По мне лимит в деньгах был бы более интересным, чем ограничения во всем, в моторах, в людях, в ресурсах и самое печальное, в регламенте, проще перечислить что можно чем перечислять что нельзя, моторы зарезали до невозможности и дальше будет хуже, планируют вводить передние и задние антикрылья стандартные и т.д., по мне лимит в деньгах и делай что хочешь лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем разные вещи - увольнять людей из-за того, Что не могут всем платить нормальную зп и из-за того, что правилами ограничено количество персонала.

в итоге образуют дочерние предприятия, услугами которых будут пользоваться за бесценок, но которые смогут работать и "налево"

Как будто тоже самое нельзя сделать если ограничить по бюджету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге образуют дочерние предприятия, услугами которых будут пользоваться за бесценок, но которые смогут работать и "налево"

"Русские идут?" :D На технологии российского бизнеса похоже :D :D :D Пототом "серая" касса и т.п., востребованность российских бухгалтеров в мире Ф1 возрастёт :D , а там глядишь и другие специальности подтянутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Русские идут?" :D На технологии российского бизнеса похоже :D :D :D Пототом "серая" касса и т.п., востребованность российских бухгалтеров в мире Ф1 возрастёт :D , а там глядишь и другие специальности подтянутся :D

Имеентся ввиду, что могут работать на другие сферы, не связаными с Ф1 или с командой, например на другие команды или другие серии, или на автопромышленость гражданскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? :rolleyes:

Ведь это был основной аргумент "воинов Луки" в теме ФИА vs. ФОТА - что из-за ограничения придется увольнять людей.

Теперь же это правильным считается? Ну-ну...

Я в тех войнах не участвовал, мне просто не нравится сама идея ограничения бюджета. Как-бы подобрать подходящее сравнение... ну это как нажимать ресет при зависании программы, если можно обойтись ctrl+alt+del. Как из пушки по голубям, в общем. Слишком резко, слишком радикально.

Идея ограничения количества персонала мне тоже не нравится, но по сравнению с идеей ограничения бюджета выглядит здравой.

Хотя людей жалко, они работают 12 месяцев в году, но с другой стороны, получают огромные зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
планируют вводить передние и задние антикрылья стандартные и т.д., по мне лимит в деньгах и делай что хочешь лучше.

А вот я за передние и задние стандартные антикрылья, поможет облегчить обгоны.

Но я бы моторы разморозил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я за передние и задние стандартные антикрылья, поможет облегчить обгоны.

Но я бы моторы разморозил...

И как разморозка моторов поможет обгонам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я за передние и задние стандартные антикрылья, поможет облегчить обгоны.

Но я бы моторы разморозил...

И тем более как стандартные крылья помогут обгонам?

Это уже маразм Луки и Ко начался. Причём откровенный старческий маразм, решили показать всему миру, как они сократят расходы, превратив Ф1 в моно серию.

По мне движок надо было оставить 3,5 литра, ограничив только верхнюю мощность в 1000 л.с. И ввести ограничение на количество гонок, которые он должен выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подход по ограничению людей имхо куда более правильный.

С чего "более правильный?".

В одном случае владелец команды может просто предложить людям дальше работать на него, но с меньшей зарплатой, во втором, как предлагает шмота - просто вышвырнуть на улицу по 150-250 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как разморозка моторов поможет обгонам?

Никак. Просто если крылья заморозили, то нужно что-то разморозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего "более правильный?".

В одном случае владелец команды может просто предложить людям дальше работать на него, но с меньшей зарплатой, во втором, как предлагает шмота - просто вышвырнуть на улицу по 150-250 человек.

Думаю, работники в ф1 не рискуют долго остаться без работы :)

То же Феррари, например, просто перебрасывают своих на завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прям такие крутые владельцы заводов, газет и пароходов ... всё знаете про трудоустройство наёмных работников. Порой смешно читать эту озабоченность .... и совковое решение - давайте снизим зарплату ведущему хирургу, чтоб лишнего вахтера не сокращать !!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем более как стандартные крылья помогут обгонам?

Это уже маразм Луки и Ко начался. Причём откровенный старческий маразм, решили показать всему миру, как они сократят расходы, превратив Ф1 в моно серию.

Этот "маразм" про специальные конструкции антикрыльев для облегчения обгонов предлагала проработать ФИА (или команды?) еще за год до конфликта ФИА-ФОТА. Смотрим сегодняшний регламент - заднее крыло уже и выше, переднее - шире и ниже. Далее, переднее крыло на треть(?) стандартно - по центру оно у всех аэродинамически нейтрально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот "маразм" про специальные конструкции антикрыльев для облегчения обгонов предлагала проработать ФИА (или команды?) еще за год до конфликта ФИА-ФОТА. Смотрим сегодняшний регламент - заднее крыло уже и выше, переднее - шире и ниже. Далее, переднее крыло на треть(?) стандартно - по центру оно у всех аэродинамически нейтрально.

Такое ощущение, что думать никто не пытается.

Одно и тоже антикрыло создаст только один единственно-возможный рисунок потока воздуха. И этот поток воздуха сможет работать только с единственно-возможной конфигурацией рисунка дальнейшего аэродинамического обвеса. Отсюда следует единственный вывод: стандартное крыло=у всех одинаковая аэродинамика=моносерия. Для полноты картины моно двигатель всем поставить ещё и будет Ф3 1 в 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда чтобы совместить приятное с полезным, надо движок с Вейрона скажем поставить. Дёшево и сердито. 1000 л.с. за 400 тысяч в год.

Наверно по другим причинам столько технологичные, а значит дорогие моторы для Ф1 делают.

Причина банальна - ограничение литража.

Традиционно двигатели в ф-1 ограничивались лишь литражем. В результате чего одним из основных методов поднятия мощности стало увеличение оборотов двигателя, что вело за собой решение ряда технологических вопросов и привлечение более совершенных и дорогих технологий. Однако когда в ф-1 ввели ограничение оборотов, то в этот момент пропал смысл во всех этих дорогих технологиях высокооборотистых двигателей, т.к. куда дешевле сделать менее оборотистый но более большой двигатель.

Однако ограничение введено уже после перехода на двигатели 2.4 л, поэтому их и продолжают улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...