Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну так и Макларен свой - или должны шасси и мотор называться одинаково?

Моторист имеет право поставлять одной "основной" команде и одному клиенту. Это свободно. Вторые и прочие клиенты - только по согласию остальных участников.

Поэтому в конце 90-х были извраты с перемаркированными моторами, а совсем недавно приходилось утверждать шесть Феррари и шесть Мерседесов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторист имеет право поставлять одной "основной" команде и одному клиенту. Это свободно. Вторые и прочие клиенты - только по согласию остальных участников.

Поэтому в конце 90-х были извраты с перемаркированными моторами, а совсем недавно приходилось утверждать шесть Феррари и шесть Мерседесов на трассе.

С 2010 можно поставлять движки 3 клиентам без каких либо одобрений, так что Мерс помимо Мака, ФИ и Браунов еще кому нибудь будет поставлять движки,

Ограничение нужно для того, чтобы лучшие движки не задавили конкурентов и не вынудили их уйти, как произошло в Индикаре где Хонда выдавила Мерседес и Тойоту, как было практически в 70 начале 80 годах в Ф1, где баллом правили Форды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2010 можно поставлять движки 3 клиентам без каких либо одобрений, так что Мерс помимо Мака, ФИ и Браунов еще кому нибудь будет поставлять движки,

Ограничение нужно для того, чтобы лучшие движки не задавили конкурентов и не вынудили их уйти, как произошло в Индикаре где Хонда выдавила Мерседес и Тойоту, как было практически в 70 начале 80 годах в Ф1, где баллом правили Форды

Я писал про прошлые года и текущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторист имеет право поставлять одной "основной" команде и одному клиенту. Это свободно. Вторые и прочие клиенты - только по согласию остальных участников.

Поэтому в конце 90-х были извраты с перемаркированными моторами, а совсем недавно приходилось утверждать шесть Феррари и шесть Мерседесов на трассе.

Ясно. Просто забыл про утверждение шести моторов Феррари. Хотя начинаю вспоминать :)

С 2010 можно поставлять движки 3 клиентам без каких либо одобрений, так что Мерс помимо Мака, ФИ и Браунов еще кому нибудь будет поставлять движки,

Ограничение нужно для того, чтобы лучшие движки не задавили конкурентов и не вынудили их уйти, как произошло в Индикаре где Хонда выдавила Мерседес и Тойоту, как было практически в 70 начале 80 годах в Ф1, где баллом правили Форды

Править бал ;)

А зачем тогда делают 3 клиента, раз это плохо сказывается на конкуренции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда делают 3 клиента, раз это плохо сказывается на конкуренции?

Наоборот повышает, чтоб другие старались, да и можно вообще бесплатно дать кому, если движок слабее. для Автопроизводителя 5 млн не деньги а эффект побед Брауна и РБР для Мерса и Рено намного выше стоимости этих движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот повышает, чтоб другие старались, да и можно вообще бесплатно дать кому, если движок слабее. для Автопроизводителя 5 млн не деньги а эффект побед Брауна и РБР для Мерса и Рено намного выше стоимости этих движков

Я про конкуренцию среди моторостроителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Феррари применили колпаки и это им помогало выигрывать, то колпаки не запрещали ... , а теперь у других появились улучшеные версии, пора запретить ... Не проще было запретить тогда, и денег бы сэкономили ....

Не только с колпаками такая фигня. Демпферы помнишь? А двойные диффузоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только с колпаками такая фигня. Демпферы помнишь? А двойные диффузоры?

Двойные диффузоры не влияют на поведение машины преследуемой, в Индикаре там диффузоры так диффузоры, по сравнению с ними в Ф1 диффузорчики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойные диффузоры не влияют на поведение машины преследуемой, в Индикаре там диффузоры так диффузоры, по сравнению с ними в Ф1 диффузорчики. :)

Как будто демпферы влияли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на досуге просматриваю гонки разных лет и только укрепился в одном, пусть экономят на чем угодно, но только не на моторах и коробках, 8 моторов на сезон, это кощунство, также как и коробка на 4 гонки, если уж и вводить ограничение, то такое как было в 2006, мотор на 2 гонки и в пятницу это ограничение не действует. Коробку на 2 гонки сделать.

Думаю комиссия по обгонам все сделала правильно, по мне они упустили один момент, это то, что моторы зарезали на 18000, не хватает мощности чтоб сделать рывок, так что по мне и это ограничение глупое, чтоб не крутили уж слишком сильно сделать потолок в 20000 и будет много обгонов, Хэм оказался в хвосте на хорошей машине и ничего не мог поделать, разве такое было возможно в 2005-2006 или даже в 2007-2008 с 19000 об пробится было можно, теперь же просто труба, Марк ошибся в квале в Бахрейне и не смог приехать в очки, когда такое было чтоб на лучшей машине пелетона нельзя было прорваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник явно еле сдерживался от соблазна высказать все что он думает о Бриджах, но удержался в рамках приличия.

Вопрос: Похоже, шины очень чувствительны к изменению температуры. Это только со стороны кажется, или вы тоже так считаете?

Ник Хайдфельд: Таких проблем с шинами, как в этом году, не было никогда. Правильно определиться с выбором резины очень трудно. Сегодня тоже кто-то стартовал на мягких шинах, кто-то – на жестких. Некоторым удалось заставить резину Medium нормально работать и проехать на них второй отрезок, хотя мы уверены, что эти шины неэффективны. В этом сезоне с резиной проблемы.

Вопрос: Можно ли как-то разобраться с этой проблемой, проанализировав информацию с помощью компьютеров?

Ник Хайдфельд: Нет, это мало что дает. Дело в том, что диапазон температур, в котором шина работает эффективно, очень узкий. Это плохо. Можно создать резину более качественную и быструю, которая будет лучше держать трассу, но сейчас шины поставляет единственный производитель, и конкуренции больше нет.

Вопрос: Это началось еще в те годы, когда в Формуле 1 использовались шины с канавками. Сегодня применяются слики, но ничего не изменилось…

Ник Хайдфельд: Со сликами в этом году такие сложности, с которыми я никогда в жизни не сталкивался. Например, если на шины налипнет грязь, то её уже не удается очистить, поэтому приходится ехать только по основной траектории. И очень мешает проблема гранулирования, особенно задних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник явно еле сдерживался от соблазна высказать все что он думает о Бриджах, но удержался в рамках приличия.

а бриджам пофиг, они сейчас монополия и могут спокойно экономить на производстве, думаю поэтому и шины сейчас полное дерьмо.

вообще чем дольше сезон, тем более убеждаешься, что сейчас аэродинамика и шины правят в формуле. надо шиннику тоже регламент писать, а то развели бардак. я вообще за возвращение 2 типов - слик и дождь, а то сейчас этих типов как грязи развелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве такое было возможно в 2005-2006 или даже в 2007-2008 с 19000 об пробится было можно, теперь же просто труба, Марк ошибся в квале в Бахрейне и не смог приехать в очки, когда такое было чтоб на лучшей машине пелетона нельзя было прорваться.

трезвый взгляд ... но противоречит политике паритии ФИА ... главное не гонки, главное экономить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японцы опять проехались по ФИА

Таканобу Ито: "Мы очень сожалеем о том, что покинули Формулу 1, но с другой стороны этот чемпионат, учитывая возрастающие ограничения, уже не является средой, в которой автомобильные компании могут померяться силами. Учитывая текущую ситуацию в Формуле 1, я не думаю, что у нас появится желание вернуться, даже при улучшениях в экономике".

Чего-то не совпадают версии Мосли и автопроизводителя. Первый говорит - надо экономить, тогда будет больше команд. Второй говорит - из-за ограничений и экономии нет смысла учавствовать в кастрированном шоу! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
японцы опять проехались по ФИА

Чего-то не совпадают версии Мосли и автопроизводителя. Первый говорит - надо экономить, тогда будет больше команд. Второй говорит - из-за ограничений и экономии нет смысла учавствовать в кастрированном шоу! ;)

Я конечно болею за Хонду, но уйдя, ты думал они скажут мы совершили глупость и хотим вернутся

Ах да, а в Индикаре ну там просто вызов технической мысли и конкуренции. :) Мина при плохой игре.

Астон Мартин желал. Если Тойота уйдет или СТР будет продаватся, то они придут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: работу над болидом-2009 скоро остановим

Глава "Феррари" Стефано Доменикали подтвердил, что команда остановит развитие нынешнего болида F60 в ближайшее время, чтобы направить все ресурсы на развитие проекта машины для сезона-2010.

"Мы уже начали работу над новым проектом. Примерно через пару недель мы полностью переключимся на новый проект, чтобы удостовериться, что мы не теряем время, потому что мы знаем, что следующий сезон будет очень важным. Мы хотим, что у нас была лучшая база для хороших выступлений. Так что переброска ресурсов - вопрос дней или, максимум, недель", — заявил Доменикали в интервью Motorsport Total.

Думаю многие команды свернут работу в 2009 сезоне после Венгрии и будут тестить на ходу, лишь РБР и БГП будут вести сражение.

Еще БМВ обещали не сдаватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно болею за Хонду, но уйдя, ты думал они скажут мы совершили глупость и хотим вернутся

Ах да, а в Индикаре ну там просто вызов технической мысли и конкуренции. :) Мина при плохой игре.

Астон Мартин желал. Если Тойота уйдет или СТР будет продаватся, то они придут

теперь уже _возможно_ придут. решения об уходе или продаже будет принято в конце года.. сответсвенно к тому моменту нанятые или возможно нанятые специалисты уже будут вовсю работать, трубы будут загружены а бюджеты - сверстаны.... так что минимум через год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь уже _возможно_ придут. решения об уходе или продаже будет принято в конце года.. сответсвенно к тому моменту нанятые или возможно нанятые специалисты уже будут вовсю работать, трубы будут загружены а бюджеты - сверстаны.... так что минимум через год...

Если они очень хотят прийти, то надо начать переговоры с Матешицом по СТР, а Тойота заяву должны сделать в течение месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они очень хотят прийти, то надо начать переговоры с Матешицом по СТР, а Тойота заяву должны сделать в течение месяца.

И? что даст гипотетический уход Тойта? ФИА тут же будет искать еще одну команду? а разве срок подачи/приема не истек....?

уж лучше попытаться выкупить Манор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно болею за Хонду, но уйдя, ты думал они скажут мы совершили глупость и хотим вернутся

Ах да, а в Индикаре ну там просто вызов технической мысли и конкуренции. :) Мина при плохой игре.

Но эта мина льет воду на мельницу ФОТА !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно болею за Хонду, но уйдя, ты думал они скажут мы совершили глупость и хотим вернутся

Ну зачем же так лукавить?

Ты же сам прекрасно понимаешь, что даже существующие бюджетные ограничения (тесты, аэродинамические трубы, моторы, коробки и пр.) снизили не только зрелищность, но и превлекательность для автопроизводителей.

Ты все твердил, что Хонда ушла из-за денег. Однако напоследок в команду вколотили уйму бабок. Если денег нет, так не уходят.

Так что это вполне достойные слова.

Другой вопрос, что остается осадок, что не справились с руководством команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще БМВ обещали не сдаватся.

Да Марио вообще, похоже, в параллельную реальность в гости наведался и задержался там чрезмерно. :)

Оно, конечно, понятно, что за место ниже 5-го ему такую головомойку устроят, что мама не горюй, но шансов-то на текущий сезон уже нет вовсе, а подбирать крошки можно и на корыте, если разобраться хоть с чем-то и не гадать на каждой гонке как поведёт себя очередная новинка...

а разве срок подачи/приема не истек....?

Ну если оценивать с позиции прошлых лет, то раньше временной лимит на подачу заявок заканчивался как раз где-то в июле месяце. В принципе, если сейчас кто-то очень сильно не сможет, а другой очень сильно захочет, то сделать рокировку возможно. Как водится, всё упрётся в ФИА, поскольку утверждать заявки должнен WMSC, который созывать только из-за этого вряд ли будут, но если произойдёт что-то скандальное, которое потребует внеочередного созыва, то могут вагном прицепить к этому заседанию. по Уставу WMSC не реже одного раза в три месяца собирается, но регулярность не регламентируется, поэтому бывали случаи, к примеру, когда заседали в июле, а в следующий раз собирались только в ноябре. Но в этом году, очевидно, будут намного чаще встречаться.

*напевно* Золотая бочка золотая... надо чаще встречаться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Марио вообще, похоже, в параллельную реальность в гости наведался и задержался там чрезмерно. :)

Оно, конечно, понятно, что за место ниже 5-го ему такую головомойку устроят, что мама не горюй, но шансов-то на текущий сезон уже нет вовсе, а подбирать крошки можно и на корыте, если разобраться хоть с чем-то и не гадать на каждой гонке как поведёт себя очередная новинка...

Проблема в том, что не решив причину корытости текущего болида, будет очень сложно разрабатывать новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что не решив причину корытости текущего болида, будет очень сложно разрабатывать новый.

Ну вообще-то лично мне причины ясны, тем более что они озвучивались командой не раз. Другое дело, что метод решения известных проблем, который использовался ранее, не работает. Но это, естественно, зона ответственности именно руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что не решив причину корытости текущего болида, будет очень сложно разрабатывать новый.

откуда такая инфа? фи до покупки тоже в хвосте плелась, а сейчас прогресс на лицо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...