Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Со смыслом туго. Но в принципе не туже, чем участие команд уровня Вёржин в ЧМ как таковое. Попиариться, за звание самого паравозного гонщика/комманды F1, за время в телеэфире. Его будет явно больше чем при шарахании к стенкам под синие флаги. В конце-концов, можно ввести на ГП присуждение очка за максимально-длительное сдерживание обгоняющего на круг болида. B)

Можно еще за самый красивый вынос претендента на титул очки давать. Вот зрелищно будет, ведь за это гонки мы смотрим, правда?

Мне самому нравится отмена синих флагов, но вот представь себе ситуацию - Абу-Даби, решающий этап, предположим Уэббер и Алонсо бьются за титул. Кто будет ваше на финише, тот и чемпион. Уэббер идет впереди, а Алонсо его серьезно нагоняет. Тут у них на пути встречается какой-то Ямамото, который после "разговора" Хорнера и Коллеса делает небольшую "ошибку", легко пропуская Уэббера вперед, но удерживая Алонсо. Уэббер ускакивает вперед, Алонсо теряет драгоценное время. Судьба титула решена.

Зрелищно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любое спортивное состязание - это зрелище. Но не любое зрелище - шоу. Когда к зрелищу пытаются добавить искусственной зрелищности получается шоу в плохом смысле этого слова - цирк.
С тем, что не любое зрелище - шоу, согласен, и сделать огневые рубежи с остановкой гонщиков Ф1 на "пострелять" - это было б цирком. Обгон же круговых более приближен к суровой реальности. Это, как если даже не на машине Ф1, а допустим ДТМовской спешить куда-либо по Москве: от того что у вас машина быстрее, и что вы уже второй раз в этот кабинет стоите в эту пробку попали (уже успели обратно поехать), ни кто и не подумает вас пропускать, обгоняйте как можете.
… Не стрёмное это решение с синими флагами... понимаешь-ли когда обгон/оборона мотивирован хотя-бы борьбой за позу, пусть и вне очках это одно, а так круговому не что не мешает перейти на личности...

Мне самому нравится отмена синих флагов, но вот представь себе ситуацию - Абу-Даби, решающий этап, предположим Уэббер и Алонсо бьются за титул. Кто будет ваше на финише, тот и чемпион. Уэббер идет впереди, а Алонсо его серьезно нагоняет. Тут у них на пути встречается какой-то Ямамото, который после "разговора" Хорнера и Коллеса делает небольшую "ошибку", легко пропуская Уэббера вперед, но удерживая Алонсо. Уэббер ускакивает вперед, Алонсо теряет драгоценное время. Судьба титула решена.

Зрелищно?

Как бы, Уэббер и был впереди, нет?

И о скольких подряд таких подкупленных/перешедших на личности пилотах в пелетоне может идти речь? Лидеры обгоняют на круг отнюдь не одну и даже не две машины, пропустил Уэбба Ямамото, он упрётся в следующего, который возможно, к тому же окажется на стороне Алонсо и что? Что он выиграл? Я не представляю, что б Ямомото при всём желании удерживал Алонсо десяток-другой кругов даже в Монако.

Это нужно умудриться настроить против себя весь конец пелетона или подкупить его весь, что б получить явное преимущество относительно других лидеоров, а это точно не пройдёт незамеченным. Т.е. мотивация круговых вообще не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Тоже думаю в сторону урезания ресурса как самих шин, так и их количества, но так точно еще не пытался формулировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, ограничить количество комплектов не по сессиям, как сейчас, а сквозным набором: с тем условием, что шины, использованные в квалификации (но не в свободных практиках), запрещено использовать в гонке. Таким образом, возникнет дилемма между тупой экономией резины, необходимостью найти настройки в практиках и задачей показать результат в квалификации, а также с условием сохранить на гонку хотя бы один нулёвый комплект. Цена ошибки вырастет, но она же позволит разнообразить тактические схемы.

Интересно сколько комплектов резины будет в следующем сезоне на Уик Энд? В прошлом году было 14 комплектов, нынче сократили до 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Пиррели изменят это безобразие. Вероятно Бриджы сделали шины такими неубиваемыми, чтобы сократить количество комплектов на Уик-энд, а не только из-за бензовозов. Такими темпами и практику можно отменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малые команды против синих флагов, ну так флаг им в руки ... пусть в ФОТА придут к согласию - отмена синих влагов, а в замен две дополнительные тестовые недели по ходу сезона! :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отмены синих флагов малые команды станут продавать свою лояльность лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько комплектов резины будет в следующем сезоне на Уик Энд? В прошлом году было 14 комплектов, нынче сократили до 11

Я думаю, что если не изменят формат практик, то столько же и оставят.

Потом, в уходе Бриджа есть один большой плюс - как минимум на год заморозится утопическая идея универсальной мокрой шины, которая должна была заменить intermediate и wet. У Пирелли просто не хватит времени сходу реализовать такую разработку.

Надеюсь Пиррели изменят это безобразие. Вероятно Бриджы сделали шины такими неубиваемыми, чтобы сократить количество комплектов на Уик-энд, а не только из-за бензовозов. Такими темпами и практику можно отменять.

На самом деле, в этом году ничего они не экономили, наоборот должны были поставить больше шин комплектов, чем в прошлом году, помогла уменьшить конечное количество USFai1, отскочившая в последний момент

2010: 11*2*12*19*4=20064 шин

2009: 14*2*10*17*4=19040 шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_krsk, как живая предстаёт картина: перед Алонсо круговой, второй, третий,... десятый по ходу ГП совершают ошибки едва красное пятнышко мелькнёт в зеркалах, а что делать, все куплены "S". Тогда как преследующему Феттелю круговые так и норовят насолить, вплоть до выстраивания стенкой в 2-3 машины, лишь бы не пропустить. И разумеется судьи ни чего этого не замечают, да и как тут заметишь, когда всё внимание сконцентрировано на пересчёте хрустящих бумажек, любезно подаренных "S".

Это не внутрикомандная тактика, тут скрыть всё так чтоб это никогда не всплыло много труднее, больше народу задействовано. Т.е. риск много выше, а получаемый выигрыш меньше (1. борьба не за реальную позицию, только косвенно, 2. сдерживание не продлится долго, разница в скорости велика, 3. для реально выигрыша от такой тактики нужно подкупить несколько пилотов/комманд - риск ещё выше, бабла треба - куда больше). Оправдано ли это? Мне кажется нет.

Если всё решается в финальном ГП, и цена каждого места очень велика, то и сейчас можно проплатить и круговых (на ошибку иного типа) и не участвующих в борьбе за титул пилотов первой десятки, это лишь вопрос цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не внутрикомандная тактика, тут скрыть всё так чтоб это никогда не всплыло много труднее, больше народу задействовано. Т.е. риск много выше, а получаемый выигрыш меньше (1. борьба не за реальную позицию, только косвенно, 2. сдерживание не продлится долго, разница в скорости велика, 3. для реально выигрыша от такой тактики нужно подкупить несколько пилотов/комманд - риск ещё выше, бабла треба - куда больше). Оправдано ли это? Мне кажется нет.

А долго сдерживать и не надо. В случае чего, может очередной раз помочь опыт Хереса-97. Я имею в виду финиш и сопутствующие ему радиопереговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому они помогли?:)

А приведённый пример, как-раз доказывает, что было бы желание, и по нынешним правилам можно такой опыт повтроить, и синие флаги здесь не помогут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому они помогли?:)

А приведённый пример, как-раз доказывает, что было бы желание, и по нынешним правилам можно такой опыт повтроить, и синие флаги здесь не помогут. ;)

Ну, после приведённого примера была ещё Спа-98, где один круговой настолько не обращал внимание на синие флаги, что в конце концов выбил лидера гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тактикой еще можно разобраться и уличить команды в этом, а когда по неосторожности и неопытности мешают? Монтойя мог выиграть гонку в своем третьем гран-при, даже Вильнев выиграл только 4-ю гонку, но круговой сказал лидирующему Палычу "привет" и снес тому задний спойлер, хоть и пытался пропустить. И зачем оно надо? Покрасоваться на экране 2 минуты? Я хочу борьбу лидеров между собой смотреть, а не лидеров с круговыми. Денег вкладывают меньше всех, а отдачу хотят топовую, хитрые какие.

Только в этом году столько всего натворили эти новички(Канада, Барселона, Сингапур и т.д.), что им и в голову не должны такие мысли приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что многие хотят ЗРЕЛИЩА в самом плохом его проявлении, многих, как я смотрю не волнует история автоспорта, и они готовы жертвовать этим, чтоб потешить своё самолюбие, ребята кого не интересуют гонки в истинном проявлении, кто устал от старых правил и ценностей автоспорта, кто вас заставляет их смотреть? Такие как Фернандес и Бренсон кто они? Богатые люди которые к автоспорту да и спорту в целом не имеют да и не имели ни какого отношения, а выйти на питлейн и одеть наушники с логотипом своей команды – это не дает им право менять ценности, который были закреплены годами, как хорошее вино. А сейчас пытаются из этого вина сделать уксус.

Так что кто не доволен, для них есть отличные ЗРЕЛИЩА как ДОМ 2, ну а для хардкорщиков американский реслинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, к примеру, вспомнить как Алонсо пытался пройти новичков в Монако или паровозик за Глокам в Сингапуре, то отмена синих флагов не такая уж плохая идея. Есть и плюсы и минусы.

Или Канаду тоже.

Кстате, если говорить о сговоре команд, то он был и раньше (Мак с Вилами против Феррари) и круговые тут не причем. Да и случай с Пике можно вспомнить. Т.е. хуже не станет. Причем если новичков в случае уличения наказывать рублем, охота у них быстро пропадет. Они не Мак, который может запросто 100 лямов выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте ссылка выложили не менее интересное предложение, снова закрывать пит-лайн на время сафети кара. Учитывая, что бензин кончится не может, пускать на пит лайн только поломанные или с проколом машины. Что-бы не заниматься вычислением минимальной скорости, не сездавать проблем команде, когда пилоты один за другим едут. Только фокус Марка (сингапурский) тогда был-бы не возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители команд «Формулы-1» обсудят закрытие пит-лейн на время нахождения на трассе машины безопасности

Руководители команд «Формулы-1» обсудят изменения в регламент относительно закрытия пит-лейн в период нахождения на трассе сейфети-кара.Ранее это правило было отменено, поскольку из-за отсутствия топлива болиды были вынуждены заезжать на пит-стоп и получали штрафы. Теперь, когда дозаправки отменены, правило могут вернуть.

Идея заключается в том, чтобы снизить эффект «лотереи» от появления сейфети-кара, но поскольку ее появление нередко идет на пользу отстающим, небольшие команды могут выступить против закрытия пит-лейн. Обсуждение пройдет через две недели во время Гран-при Кореи, принятие данного решения уже в 2011 году потребует согласия всех команд. Для введения правила в сезоне-2012 необходимо большинство голосов и согласие Всемирного совета ФИА, сообщает Auto Motor und Sport.

Возвращение этого правила напрашивалось с отменой дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители команд «Формулы-1» обсудят закрытие пит-лейн на время нахождения на трассе машины безопасности

Возвращение этого правила напрашивалось с отменой дозаправок

Так с отменой дозаправок бредовость этого положения не изменилась.

Точно так же, кто заехал на пит до внезапного СК - из лузера становится победителем - и, соответствено, наоборот с теми кто не заехал. Будут такие же лотерейные и поломанные для многих гонки, как в 2007-08. Вернется возможность продолжать дело Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, в чем смысл закрытия пит-лейна? Если собираются вернуть и возврат круговых в один круг с лидером и эта мера нужна для сохранения целостности пелетона, пока он претерпевает изменения - тогда да, резон есть. Если же речь идёт только о тупом исключении варианта кто быстрее метнётся на яму, невзирая на правила и искусственные преграды, то смысла нет вообще никакого. Достаточно того, что уже сделано и под SC в принципе невозможно ехать быстро - нафиг тогда ещё пит-лейн закрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители моторов в «Формуле-1» выступают против радикальных изменений регламента на двигатели

Производители моторов в «Формуле-1» выступают против радикальных изменений регламента в 2013 году и выступают за сохранение восьмицилиндровых двигателей. Напомним, что с 2013 года было предложено перейти на 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели.

Однако «Феррари», «Мерседес», «Рено» и «Косуорт» выступили против столь радикальных изменений, поскольку по их подсчетам расходы на разработку составят не менее 100 мл евро. «Косуорт» отметил, что себестоимость мотора может превысить возможности небольших команд.

Производители двигателей предложили отложить изменение регламента до 2015 года, сообщает Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители моторов в «Формуле-1» выступают против радикальных изменений регламента на двигатели

В продолжение:

"... Ferrari, Mercedes, Renault и Cosworth, теперь пришли к выводу, что планы Жана Тодта будут стоить порядка 100 иллионов Евро.

... Но несмотря ни на что, президент FIA Жан Тодт остаётся непреклонен и полон решимости внедрить новую формулу в срок."

Все меньше мне нравится Жан в роли главы ФИА. Сначала муть с допингом, теперь это. Чем-то начинает напоминать Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители моторов в «Формуле-1» выступают против радикальных изменений регламента на двигатели

Зато у других автоконцерном будет хороший шанс прийти (вернуться). Интересно, какое мнения у Тодта о них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше мне нравится Жан в роли главы ФИА. Сначала муть с допингом, теперь это. Чем-то начинает напоминать Макса.

Ну а разве ожидалось что-то иное? Команда Тодта базировала свою позицию на наследовании не принципов управления, но принципов развития, заложенных ещё во времена Мосли.

Идея с монодвиглом для всех гоночных серий, проводимых под эгидой ФИА, была впервые озвучена в 2008 году. Туда же были заложена с огромной перспективой дыра в виде возможного освоения гибридных и прочих энергосберегающих технологий. Формула-1, будучи фактически автономией в составе ФИА, повлиять на подобные решения не могла. Остальные же серии тихо вянут от предстоящих перспектив - как вопрошал один известный киношный персонаж: "Природу бережём?" на что другой риторически вопрошает: "за чей счёт банкет?" :)

Так что предстоит очередная серия мордоколов и кулуарного вырезания кишок с последующим их наматыванием совместно с соплями и прочей экологической риторикой на древко огромного полотнища "сделаем мир чище и здоровее". К чести Тодта стоит отметить, что он действует действительно иными методами, нежели его предшественник. Преимущественно молчит и тихо делает дело. На выходе же получается результат, от которого попадающие под раздачу, начинают не просто брыкаться, а громко стонать... Раньше подобными методами инквизиция действовала :lol:

И объективно говоря, идею с допинг-контролем надо вешать на Мосли - Тодт был обязан в силу административных обязанностей завершить реорганизацию всех серий, которая была начата до его вступления в должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у других автоконцерном будет хороший шанс прийти (вернуться). Интересно, какое мнения у Тодта о них?

А давай прикинем, сколько сейчас стоит приход моториста в Формулу?

В начале века Тойота забашляла примерно 150 мегабаксов. Из них вычтем 48, которые достались дедушке БЭ и были попилены совместно с Максом, примерно 35 было выброшено в трубу благодаря усилиям конкурентов, забанивших V12, а остальное - суть стоимость нового шасси и V10.

Тот же V10 для клиентов в те славные времена "доткомов" стоил в сезон примерно 20-25 мегабаксов, при том, что речь шла не о нищебродском количестве 30 двигателей на сезон, но о 250-300 движках на сезон. Пропорционируем цены и получаем, что движки, в принципе, не подешевели, если не сказать наоборот. Разработка миниатюрного даунгрейда стоить будет немало, примерно столько, во что обойдётся переход на 18" диски с Пирелли. Тащя на себе ближайшие три года бремя двух инноваций формульный Боливар точно скопытится.

Либо ФИА даст по щам желаниям шинников (а мне бы именно этого хотелось, причины позже поясню), либо же действительно, надо плюнуть на экологичность двигателестроения и оставить V8 на ближайшие лет пять. Тем более, что предпосылок для конкурентной борьбы после ухода японцев и БМВ не ожидается. Я уж молчу о том, что предлагаемые V6 (или R6 - не помню точно) нахрен никому не уперлись из даже нынешних разработчиков по причине огромного геморроя в адаптации под режимы формульной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж молчу о том, что предлагаемые V6 (или R6 - не помню точно) нахрен никому не уперлись из даже нынешних разработчиков по причине огромного геморроя в адаптации под режимы формульной эксплуатации.

Хонда сказала что вернется в 2013 ей интересен новый регламент по моторам, турбомоторам, Порше изъявляют желание прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...