Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

17 гонок в сезоне. 9 побед уже однозначная победа. Но неужели сейчас такой расклад, что кто-то выиграет 9 гонок в сезоне и тем более подряд или сериями по 3-4 гонки? После 2004-го года максимум чего добивались гонщики-чемпионы - 7 побед в сезоне. В 2007-м чемпионом мог стать Льюис с четырьмя победами - это меня больше вымораживает.
Однако ты не сказал, что тебя не "вымораживает", что тот же Льюис в прошлом году стал чемпионом всего с пятью победами...
...А ещё можно ввести пункт регламента, что чемпион не должен пропустить больше, чем n гонок, кроме исключительных случаев.
Видишь ли... между "ввести пункт" и "можно ввести пункт" большая разница. Этого же пункта сейчас нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Формуламага:

Новые правила делают Формулу-1 чрезвычайно опасной

FIA вновь продемонстрировала неспособность комплексно оценить последствия решений до их принятия – новый метод определения чемпиона, среди прочего, таит огромную опасность: гонки могут сопровождаться серьезными авариями.

Определение чемпиона по победам будет означать, что гонщики не остановятся ни перед чем: борьба будет жестче и станет изобиловать авариями.

“У меня плохое предчувствие. Вполне вероятно, что в конце сезона команда будет отчаянно рисковать, например, установив сухие покрышки, даже в случае угрозы дождя. Было бы гораздо проще давать 12, а не 10 очков победителю, победа ценилась бы сильнее”, - уверен Кристиан Даннер, комментатор RTL.

“Как мне кажется, гонщики должны оценивать собственную голову выше, чем победу”, - заявил Кеке Росберг.

При этом, вовсе необязательно, что новая норма регламента сделает чемпионат зрелищнее. “Может случиться, что уже после 9-ти из 17-ти гонок чемпион будет определен. Он может спокойно откинуться на спинку сиденья и есть мороженное, несмотря на то, что главный преследователь будет отставать всего на 18 очков”, - заявил Баттон в интервью Bild.

Новые правила резко сокращают количество претендентов на чемпионский титул – в новых условиях коллективам будет особенно невыгодно, чтобы за победу боролись сразу два пилота. Это означает, что уже в начале чемпионата может быть принято крайне непопулярное решение – разрешить бороться за чемпионат только первому пилоту.

В результате, FIA добилась самого худшего из возможных результатов: отношения с FOTA подпорчены, чемпионат может стать гораздо менее интересным, но значительно более опасным.

Лагерь противников новых правил растет

Лука ди Монтеземоло назвал новые правила «абсурдными» и «опасными».

Президент Ferrari достаточно резко прошелся по решению FIA: «Я действительно считаю это абсурдом. Очень серьезно и опасно, что за неделю до начала чемпионата сложилась такая ситуация, которая негативно сказывается на нашем авторитете, на авторитете команд, спонсоров, конструкторов, поставщиков и журналистов. Ситуация должна стать более стабильной, команды уже сократили свои расходы на 50%. Климат должен стать более спокойным, правила не должны постоянно меняться, так как это вызывает массу проблем у людей, которые занимаются своей работой».

В четверг против новых правил высказался и Льюис Гамильтон: «Мне это действительно не нравится. Мы должны быть вознаграждены в любом случае: приехали первыми или третьими. Команда и пилоты должны награждаться за их работу на протяжении всего сезона, а не только за победы».

Против уже высказались чемпионы Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... между "ввести пункт" и можно ввести пункт" большая разница. Этого же пункта сейчас нет?

Нет. Но не вижу в этом особой проблемы. Тут и Леонид написал, что выиграть 9 первых гонок почти нереально, и от себя добавлю, что есть такая вещь, как КК. За которую деньги дают, кстати. А там ведь вроде как по-прежнему очки рулят. Так что нет резона тестера накатывать.

А вообще лучше бы ввели минимальную квоту по победам: 1/4 например гонок сезона. Если такового не нашлось, вот тогда просто максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но не вижу в этом особой проблемы. Тут и Леонид написал, что выиграть 9 первых гонок почти нереально, и от себя добавлю, что есть такая вещь, как КК. За которую деньги дают, кстати. А там ведь вроде как по-прежнему очки рулят. Так что нет резона тестера накатывать.

А вообще лучше бы ввели минимальную квоту по победам: 1/4 например гонок сезона. Если такового не нашлось, вот тогда просто максимум.

Что называется еще 1 идея) Но боюсь, как минимум этот чемпионат нам придется пережить с этой новой системой определения чемпиона. Походу дела и увидим, что это дало. И сколько это проживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не рассматривается такой момент:

Болид одной команды не будет пропускать противника ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Будут вышибать пилота, который больше выиграл гонок. Чтоб его счет не рос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако ты не сказал, что тебя не "вымораживает", что тот же Льюис в прошлом году стал чемпионом всего с пятью победами...Видишь ли...

Мне это не очень нравится, но все же 5 больше, чем 4, поэтому в 2008-м не выморозило :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не рассматривается такой момент:

Болид одной команды не будет пропускать противника ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Будут вышибать пилота, который больше выиграл гонок. Чтоб его счет не рос.

Может и такое быть...

И, с другой стороны, в ситуациях типа Турции-08 Масса-Хэм пилот на месте Массы теперь будет шарахаться от пилота на месте Хэма чуть ли не на обочину, чтобы не вынесли его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и такое быть...

И, с другой стороны, в ситуациях типа Турции-08 Масса-Хэм пилот на месте Массы теперь будет шарахаться от пилота на месте Хэма чуть ли не на обочину, чтобы не вынесли его...

Ну, до таких подстав дело, думаю, все же не дойдет. Тем более в начальной фазе чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это не очень нравится, но все же 5 больше, чем 4, поэтому в 2008-м не выморозило :p
Не хочу в разных темах писать одно и то же. Но если тебе интересно, советую прочитать это сообщение. В нем я как раз написал все, что думаю об этих пяти и шести победах чемпиона и вицечемпиона прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, до таких подстав дело, думаю, все же не дойдет. Тем более в начальной фазе чемпионата
А вот я боюсь, что такие подставы наоборот станут гораздо более частыми явлениями, ибо теперь только первое место что-то значит при определении чемпиона. А второй - лишь первый из проигравших (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу в разных темах писать одно и то же. Но если тебе интересно, советую прочитать это сообщение. В нем я как раз написал все, что думаю об этих пяти и шести победах чемпиона и вицечемпиона прошлого сезона.

Инцидент в Спа - лишь острый момент прошлого сезона, о котором можно спорить до посинения, но он никак не отражает сути произошедшего - не всегда тот, кто финиширует первым, побеждает - такое в те же 1980-е было сплошь и рядом, мы просто отвыкли от такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не рассматривается такой момент:

Болид одной команды не будет пропускать противника ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Будут вышибать пилота, который больше выиграл гонок. Чтоб его счет не рос.

Обгон лидером кругового станет смертельным трюком. Скажем Пике, если Алонсо будет бороться за титул)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон лидером кругового станет смертельным трюком. Скажем Пике, если Алонсо будет бороться за титул)))))

согласен, мне больше всего нравиться когда Монтоя в Арроуз вляпался, вроде так было и лишился первой победы.

Новые правила могут дать нам раннего чемпиона или самую классную последнюю гонку, так что посмотрим.

У меня такой вопрос, что если побед будет одинаково и очков, как же быть? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос, что если побед будет одинаково и очков, как же быть? ;)

2-е места, 3-и, и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая борьба? Вы о чем? Ну будут бороться два-три пилота за первое место, а остальным что делать? Много за последние годы было прорыров с середины пелетона на первое место? Каждый пилот выходит на трассу с желанием победить, но болид позволяет это сделать единицам. Уравниловка выплат от телетрансляций полностью лишает интриги в борьбе за КК.

Сам то понял что написал? Пилоты на трассу выезжают покататся в свое удовольствие, вообще то они за очки деньги получают, у них сдельная оплата труда. Да и что это за гонщик, который не страрается финишировать как можно выше, борьба и за 15 место часто ведется такая, какая лидерам не снилась, а ты о КК, в любом случае это пристиж и привлечение спонсоров, просто в конце сезона болиды из за равных долей оплаты командам будут бросаться раньше в поддержке и все силы на новый будут пускаться вот и все отличие в уравниловке денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-е места, 3-и, и тд

Думаю опять возникнет не справедливость. Выйграет не тот у которого будет больше вторых мест, а тот у которого будет больше очков :lol:

И в итоге мы придем к системе Берни - медали. И будем всем хорошо, это называется: я вот этого достиг - переплюнь меня :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато чемпион по победам, сможет экономить на выплатах в ФИА ... туда за каждое очко в ЛЗ идёт взнос, вот и минимизирует свои финансовые потери!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю опять возникнет не справедливость. Выйграет не тот у которого будет больше вторых мест, а тот у которого будет больше очков :lol:

И в итоге мы придем к системе Берни - медали. И будем всем хорошо, это называется: я вот этого достиг - переплюнь меня :lol:

Да я вообще думаю, что у кого будет больше побед, тот и больше очков наберёт

Так ведь обычно и случается - за редким исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю опять возникнет не справедливость. Выйграет не тот у которого будет больше вторых мест, а тот у которого будет больше очков :lol:

И в итоге мы придем к системе Берни - медали. И будем всем хорошо, это называется: я вот этого достиг - переплюнь меня :lol:

И где в спорте используется система медалей?! Расскажи, как ты будешь оценивать ЗОЛОТО, СЕРЕБРО и БРОНЗУ ... и какая в этом разница с 10-8-6-5....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато чемпион по победам, сможет экономить на выплатах в ФИА ... туда за каждое очко в ЛЗ идёт взнос, вот и минимизирует свои финансовые потери!!! :lol:

Ну этого не будет, ведь за КК тоже нужно боротся. Могли и такое оприделение чемпиона и в КК зделать, сложить победы двух пилотов. Мне еще интересно как будет выглядеть таблица ЛЗ... пример...

1. Л. Хэмилтон 30 очков

2. Д. Баттон 37

3. Х. Ковалайнен 35

..............

Спрашивается чего первый с меншими очками, а это Берни и Макс жгут....

Смешно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где в спорте используется система медалей?! Расскажи, как ты будешь оценивать ЗОЛОТО, СЕРЕБРО и БРОНЗУ ... и какая в этом разница с 10-8-6-5....

а практически везде в игровых дисциплинах это точно, где есть система плей-офф, там важна только победа. Весь сезон выступаешь занимаешь первую строчку в чемпионате и бац все твои труды перечеркивают, потому что чемпион определяется в плей-офф. В этом году первая команда в хокее проиграла 16-ой, где справедливость? так что в Ф1 все привыкнут к новой системе.

Мы же считаем Шуми лучшим по числу титулов, а не по числу очков за каждый сезон, а то может Стирлинг был бы лучшим у него там вторых мест полно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое ужасное в новых правилах - то, что командам придётся чуть ли не с первой гонки определяться с 1 и 2 номером. И, думаю, что то, что продемонстрировала Ferrari в Китае 2008, нам покажется детским лепетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а практически везде в игровых дисциплинах это точно, где есть система плей-офф, там важна только победа.

и как можно это на Ф1 распространить?!

Самый подходящий для сравнения - это БИАТЛОН, ВЕЛОГОНКИ ...??? Но в велогонках считают секунды, а вот в биатлоне в борьбе за глобус считают те-же очки за 1 - 2 - 3 .... места!!!

Где, в каком виде спорта есть медальный способ определения чемпиона и как считают ЗОЛОТО, СЕРЕБРО и БРОНЗУ ... :lol: Право смешно от Берни, что он только с Мосли не придумывает, лишь бы оставить под своим контролем Ф1 и бабки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полувека F1 была эталоном автогонок, множество гениальных людей присутствовали в чемпионате, которые размышляли об изменениях, но никому не приходили в голову нынешние глупости... Вопрос, а кто ответит за шины с канавками, которыми хотели снизить скорости, а вернулись опять к сликам? Кто ответит за введение дозаправок, а теперь их отмену? Теперь изменили регламент на болиды и уже сейчас понятно, что это далеко не панацея. Мосли должен уйти в отставку... Берни с медальками все "замутил"....кризис добавил масла в огонь...а кончилось полным абсурдом.

P.S. Предложения FOTA будут приняты, рано или поздно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, мне больше всего нравиться когда Монтоя в Арроуз вляпался, вроде так было и лишился первой победы.

Новые правила могут дать нам раннего чемпиона или самую классную последнюю гонку, так что посмотрим.

У меня такой вопрос, что если побед будет одинаково и очков, как же быть? ;)

Это Эрроуз вляпался в Монтою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...