Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bau

Трассы: какие добавить, какие исключить?

Трассы какого типа следует включить в чемпионат, а какие искдючить в ближайшем будующем?  

168 голосов

  1. 1. Добавить

    • Современные трассы ("тилькодромы")
      33
    • Трассы старого образца (вернуть одну из старых)
      150
    • Городские трассы
      38
    • Трассы овального типа
      26
    • Не добавлять новых
      3
  2. 2. Убрать

    • Современные трассы ("тилькодромы")
      86
    • Трассы старого образца (вернуть одну из старых)
      8
    • Городские трассы
      43
    • Трассы овального типа
      31
    • Не убирать существующие
      34


Recommended Posts

  Foxy писал(а):
Кое-кто не будет смотреть уже в следующем году. И эти фэны не какие-нибудь новички, пришедшие смотреть Формулу в 2000-х. Ф-1 теряет своих core-фэнов и это факт.

В 2010-м году останется примерно 11 гран-при. Астралия, Германия, Великобритания, Бельгия отваливаются. Значит 17 - 4, остается 13. Проводить два ГП в Испании будет невыгодно, отвалится Барселона. Итого 12. Также отвалится возможно Бахрейн из-за дешевизны нефти, ГП убыточный, а у шейхов нефтедоллары могут и закончиться. А когда в конце года Феррари уйдет из Формулы-1, то уйдет и ГП Италии.

Это слишком пессимистично. Не знаю ни одного болельщика, который перестал смотреть Ф1 из-за того, что одни трассы заменяются другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Берни поясок затянет? Кризис же, ёлки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devil Jester писал(а):
Может Берни поясок затянет? Кризис же, ёлки

Сомнительно. Если только на чьей-нибудь шее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devil Jester писал(а):
Может Берни поясок затянет? Кризис же, ёлки

Берни как и какой-нибудь Абрамович теряет на кризисе за счет виртуального понятия "капитализация". Если напишут, что он потерял миллиард, это не значит, что в его кошельке исчех миллиард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Это слишком пессимистично. Не знаю ни одного болельщика, который перестал смотреть Ф1 из-за того, что одни трассы заменяются другими.

Так ведь проблема комплексная. Потеря трасс - лишь часть ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Так ведь проблема комплексная. Потеря трасс - лишь часть ее.

Одно дело, если выкинут одновременно Монцу, Спа, Монако, тот же Интерлагос, Мельбурн, и другое - нынешняя ротация. Сузука будет в 2009-м, ну выкинут Хоккенхайм - после 2001 года он для меня пустое место, не велика потеря. Тот же Монреаль переживем, я уж не говорю про Маньи-Кур, по которому похоже один я горюю (не дай бог еще мой любимый Хунгароринг вышвырнут :lol: вот тогда хуже будет - придется к Валенсии привыкать :D , хотя я раза два гонку пересмотрел в записи, правда, когда с аппендицитом в больнице оказался - от скуки смотрел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Одно дело, если выкинут одновременно Монцу, Спа, Монако, тот же Интерлагос, Мельбурн, и другое - нынешняя ротация. Сузука будет в 2009-м, ну выкинут Хоккенхайм - после 2001 года он для меня пустое место, не велика потеря. Тот же Монреаль переживем, я уж не говорю про Маньи-Кур, по которому похоже один я горюю (не дай бог еще мой любимый Хунгароринг вышвырнут :lol: вот тогда хуже будет - придется к Валенсии привыкать :D , хотя я раза два гонку пересмотрел в записи, правда, когда с аппендицитом в больнице оказался - от скуки смотрел).

Маньи-Кур и мне жалко :( , но на фоне потери Монреаля :( :( :( как-то не до него. А вот за что ты Хунгароринг любишь - для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aficionado писал(а):
Маньи-Кур и мне жалко :( , но на фоне потери Монреаля :( :( :( как-то не до него. А вот за что ты Хунгароринг любишь - для меня загадка.

Хунгароринг это же отличная возможность поспать перед телевизором :D

а вот Хоккенхайм жаль только из-за того, что это потеря ещё одного европейского этапа, не более; сама трасса после кастрации реконструкции не вызывает никаких эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aficionado писал(а):
Маньи-Кур и мне жалко :( , но на фоне потери Монреаля :( :( :( как-то не до него. А вот за что ты Хунгароринг любишь - для меня загадка.

Я же объяснял, поворотным моментом стал сезон-1997, как там выступил Хилл (кто-то пишет про его покрышки Бриджстоун, это чушь - в первой десятке было 4 представителя Бриджа - Накано (6), Трулли (7) и Катаяма (10), но победил для меня Дэмон, а не Жакус. Тогда в 13 лет, я понял, что тут может сделать гонщик на не самой совершенной технике. Потом была гонка 1998 года, признанная лучшей в карьере Михаэля. Запомнилась гонка 99-го, как Сало, едва невыигравший в Хоккенхайме, стартовал в Хунгароринге 18-м (вот он характер этой извилистой трассы). Впечатлила гонка 2000 года, как Мика прибавил после серой квалификации, гонка 2003 (из разряда 97-го) и победа Фернандо, блестящая квалификация Михаэля в сезоне-2005 (единственная квала, после которой я улыбался), наконец, эта гонка из разряда 2000-го и великолепный Фелипе на протяжении 67 из 70 кругов. Вот за все это несмотря на отсутствие обгонов и скучный антураж я искренне люблю Хунгароринг. И такой, наверное, я один. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aficionado писал(а):
Маньи-Кур и мне жалко :( , но на фоне потери Монреаля :( :( :( как-то не до него. А вот за что ты Хунгароринг любишь - для меня загадка.

Не, для Монреаль с 2004 года - разочарование в отличие от Маньи-Кура, поэтому после дублей 2007-2008 я переживаю, что такого уже не будет, да и традиционная плохая форма "Макларена" здесь всегда приносила наивысшую степень наслаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во прикол :z_5:

  Цитата
Мечтать, вообще-то говорят, не вредно… Но, как оказалось, мечты бывают вредоносными. Например, к бесконечному списку вредоносных мечтаний можно отнести и мечту промуотера мотосерии Superbike Маурицио Фламмини, который спит и видит болиды Формулы-1 на улицах Рима.

«Появления уличных гонок в Сингапуре и Барселоне дает надежду и Риму», – сказал Фламмини. И хотя спорить с таким утверждением нет резону, и гонка вокруг Колизея действительно стала бы незабываемым зрелищем. НО! Она могла бы стать и началом конца для автодрома Монцы, который является одним из самых древних в мире. А потому мы рискнем предположить, что многие болельщики были бы «за» проведение Гран При вокруг Колизея, но с условием, что эта гонка заменила бы этап, проходящий по улицам Валенсии. А от Монцы – руки прочь!

Приятно, что мнения ПроФормулы почти разделяет президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. Итальянец резко раскритиковал новые уличные трассы еще во время Гран При Сингапура, когда механики Скудерии напортачили во время одного из пит-стопов… Досадная ошибка команды стоила Массе верной победы…Три месяца спустя итальянец еще не остыл и продолжает выступать против трасс в Сингапуре и Валенсии. «Еще немножко и мы будем гоняться в Ватикане… Это смешно и печально. Формуле-1 нужны настоящие автодромы, способствующие обгонам…», – считает сеньор ди Монтеземоло…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KurvaKur писал(а):
Во прикол :z_5:

Городские трассы засоряют ф1.

Нужно оставить уличные трассы, которые прижились в ф1.

МММ - (Монако, Мельбурн и Монреаль).

Если все трассы будут городскими, то победителя мы будем знать в субботу. (исключение: Сингапур 2008)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю также Млонг-Бич и Мнорисринг:)

А что до Монцы, то старушку скоро под парк переведут. Там и так кроме Ф1 ничего нет, а скоро и Ф1 вышвырнут, все разломают и засадят деревьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хлоп писал(а):
Предлагаю также Млонг-Бич и Мнорисринг:)

А что до Монцы, то старушку скоро под парк переведут. Там и так кроме Ф1 ничего нет, а скоро и Ф1 вышвырнут, все разломают и засадят деревьями.

Или оставят как памятник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxFer писал(а):
Или оставят как памятник.

много там от овала-то осталось... а ведь тоже вроде памятник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxFer писал(а):
Городские трассы засоряют ф1.

Нужно оставить уличные трассы, которые прижились в ф1.

МММ - (Монако, Мельбурн и Монреаль).

Если все трассы будут городскими, то победителя мы будем знать в субботу. (исключение: Сингапур 2008)

Да это очередной прикол...не парся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один тилькедром...

  Цитата
13.01 Трасса Моторленд Арагон займет заметное место в автомобильном спорте Испании

Работая в качестве технического консультанта бок о бок с главным конструктором трасс Формулы 1 - Германом Тилке, Педро де ля Роза - тест-пилот команды McLaren - вносит значительный вклад в развитие проекта по строительству новой трассы на севере Испании - Моторленд Арагон. По мнению испанского пилота, этот новый трек займет одно из самых высоких мест в автомобильном спорте Испании.

«Я вовлечен в работу по этому долгосрочному проекту вот уже на протяжении нескольких лет. Основная причина, подталкивающая меня к тому, чтобы работать здесь, состоит в том, что я являюсь поклонником автомобильного спорта и техническим консультантом проекта Арагон. Это сооружение будет нечто большим, чем просто трасса. Это будет целый город, полностью посвященный поклонникам механических видов спорта. Здесь можно будет проводить уикенды целыми семьями. Этот проект является одним из самых грандиозных, который будет реализован в Испании в ближайшие годы», - добавил испанский пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту!

"Девять километров газ в пол по прямой, разворот – и девять километров обратно. Просто, понятно, и без ненужных излишеств." F1news.ru ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Еще один тилькедром...

Или аэродром ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Палыч писал(а):
Вот енту вернуть. :rolleyes:

452pxcircuitnrburgringnjs3.png

ABSOLUTELY!

Добавить:

Исключить:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить:

Исключить:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить:

Исключить:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить:

Исключить:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
а вот Хоккенхайм жаль только из-за того, что это потеря ещё одного европейского этапа, не более; сама трасса после кастрации реконструкции не вызывает никаких эмоций
да, хочется присоединится. посре урезки этой трассы она потеряла лицо и теперь не вызывает каких-либо чувств, буднично, как и всё Тильке

очень нравился австрийский А1-ринг. прикольные лесные дорожки, своеобразие ещё то

ещё ностальгия по Имоле, хотя неизвестно почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...