Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

Я в шоке от таких слов, то есть ты хочешь сказать, что надо про запас рожать что ли? Что за отношение такое к детям как к игрушкам каким-то? Тут трагедия, а ты такое говоришь...

Чтобы не слишком много придирок к Евгению было, скажу, как человек много общавшийся с родителями потерявшими детей: в этом очень много смысла, потерять единственного ровно собственной смерти, после такого и с помощью не все оправляются.. Джону теперь надо обязателено общаться со специалистом, который покажется ему неумелым и слишком молодым.. наверно понятно зачем.. но только не сразу, сначала с родственниками и друзьями сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза Джона Сертиза:

Most importantly he was a nice person and a loving son and brother. He will be deeply missed.

Значит, Генри не единственный сын Джона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит по поводу ФИА спекулировать. Подобное могло бы случится даже в картинге; с высоты своего роста можно упасть и убиться насмерть.

Стечение обстоятельств с черным исходом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза Джона Сертиза:

Значит, Генри не единственный сын Джона?

интересно - автоспорт пишет son and brother, а guardian только son - сейчас в нете попробую найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-да. Столько думать, чтобы разродиться тремя короткими фразами...

а что ФИА щас еще может сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно - автоспорт пишет son and brother, а guardian только son - сейчас в нете попробую найти

http://www.johnsurtees.com/4314/pages/fact-file.aspx

У Джона и Джейн всего было трое детей, осталось двое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс служба Феррари откликнулась быстрее всех, хотя Вильямсу лучше было бы их опередить. Оно и понятно - Сертиз стал чемпионом именно с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ФИА щас еще может сказать?

Если они больше ничего не могут сказать - то почему не сказали этого часов 16 назад? Чего ждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они больше ничего не могут сказать - то почему не сказали этого часов 16 назад? Чего ждали?

Они так быстро работают, со времени http://formulatwo.com/news/henry-surtees.aspx

A statement from MotorSport Vision and Formula Two Chief Executive Jonathan Palmer will follow shortly.

прошло около 3 часов.

Никогда теперь не поверю что это всего лишь стечение обстоятельств - если так долго советуются то явно решают как преподнести смерть , договариваясь с врачами о заключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они больше ничего не могут сказать - то почему не сказали этого часов 16 назад? Чего ждали?

наверняка они ждали утра. Настал рабочий день, клерки проснулись и пришли на работу, написали три строки, согласовали с руководством и отправили. ФИА - это же обычная бюрократическая машина, работающая по строгому расписанию 40 часов в неделю

Они так быстро работают, со времени http://formulatwo.com/news/henry-surtees.aspx

A statement from MotorSport Vision and Formula Two Chief Executive Jonathan Palmer will follow shortly.

прошло около 3 часов.

Никогда теперь не поверю что это всего лишь стечение обстоятельств - если так долго советуются то явно решают как преподнести смерть , договариваясь с врачами о заключении.

о чем договариваться с врачами? чтобы они написали "отравление печенькой перед стартом, в результате удара колесом травм получено не было"? Какие-то вы заговорщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нашел фото с фестиваля в Гудвуде там Генри за рулем Ford TS10 F2

eCB75gn5Cj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formulatwo.com/news/henry-surtees-jp-statement.aspx

Заявление наконец-то сделано

The Williams F1 designed Formula Two cars comply with the FIA 2005 F1 safety standards including the fitment of wheel tethers to reduce the risk of wheels coming off in accidents. The F2 car also includes the latest F1 standards of driver head protection with high cockpit sides and lateral deformable structures. As with F1 however, wheel tethers cannot provide an absolute guarantee that a wheel will not come off in an accident and in a single seater race car the front of the head is inevitably exposed to the risk, however small, of being hit by another car or component.

Короче будут летать колеса над болидами как и раньше , не в первой. Впрочем сын Палмера был впереди Сертиза в тот момент всего на секунду - так что Джонатан прекрасно знает чем, вернее кем рискует оставляя все как есть.

си ю ят Донингтон ЭФ-АЙ-ЭЙ раунд , отсчет до этапа на сайте уже идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все больше склоняюсь к версии, что им просто повезло. Ральфа спас ХАНС, а это изобретение не ФИА и не Мосли, в Америке его еще раньше ввели. А вот у Кубицы и Хейкки был разрушен монокок, там даже ноги торчали. Меня поразило, что никто не стал это расследовать тогда.

Несомненно ФИА повышало безопасноть, но явно НЕ так серьезно, как Мосли хотел это показать. Он просто под эгидой безопасности уродовал Формулу. А теперь в его дешевой Ф2 случилась трагедия, которая показывает истинную цену всем его делам.

Работа проделанная ФИА по безопасности более чем очевидна.

А к конкретным примерам.

ХАНС был успешно перенят из американских гонок, и не важно, кто его изобрёл, ФИА или американская ассоциация, важен факт внедрения и успешного использования.

Аварии Кубицы и Хейкки как раз без серьёзных происшествий обошлись только потому, что монокок полностью выполнил свою функцию - он разрушился, чем погасил энергию удара, как и должно было произойти, и разрушился ровно в тех пределах, чтобы обеспечить соотношение "степень разрушения/погашенная энергия удара". Если бы монокок при таких ударах не разрушался, то есть на собственное разрушение не поглощал энергию удара, то для пилота было бы по барабану, есть вокруг него монокок или нет, так как энергия удара пошла бы не на разрушение монокока, а в пилота, и тут уже до лампочки, в чём тебе биться об стену, самому или сидящему в железной бочке, которая не ломается и не гнётся, об чью стенку ты в итоге размажешься.

И что произошло - трагическая случайность.

И избежать её можно только один способом - полностью закрыть кокпит. Что-то вроде авиацинного колпака навесить над пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что произошло - трагическая случайность.

И избежать её можно только один способом - полностью закрыть кокпит. Что-то вроде авиацинного колпака навесить над пилотом.

Я представил себе это картину и я не против таких машин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же сейчас тяжело родителям Генри... Ничего не может быть страшнее чем потерять ребенка. После такого самому жить не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что произошло - трагическая случайность.

И избежать её можно только один способом - полностью закрыть кокпит. Что-то вроде авиацинного колпака навесить над пилотом.

Но все таки колеса не должны так отлетать направо и налево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же сейчас тяжело родителям Генри... Ничего не может быть страшнее чем потерять ребенка. После такого самому жить не хочется...

Полностью согласен родителям сложнее всего.....теперь Брэндс-Хэтч у меня асоциируется со смертью даже WTCC качать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное заявление дирекции Ф2:

Генри ехал со скоростью около 193 км/ч между поворотами Westfield и Sheene на девятом круге гонки, когда в его голову отскочило колесо и резина от другой аварии в повороте Westfield несколькими секундами ранее. Ясно, что Генри тут же потерял сознание, а его машина продолжила движение по прямой в повороте Sheene Curve, врезавшись в заградительный рельс. Я понимаю, что фатальная травма была получена сразу же, а удар в Sheene не повлиял на исход в инциденте.

Заявление Джонатана Палмера полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальное заявление дирекции Ф2:

Заявление Джонатана Палмера полностью.

Да уж... Вообще не слова, даже намёка на улучшение безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную. А ведь, если бы гонку не остановили в первый раз, то трагедии не было бы, потому что Сертиз вылетел и застрял в гравии. Судьба.

Трасса Брэнд-Хэтч довольно опасна. Сертиз это 48-ая смерть на этой трассе, последний раз трагедии там были в прошлом году когда с перерерывом в месяц там погибли два мотогонщика один на World Supersport Championship, другой на British Motorcycle Racing Club (BMCRC) Championship. Из автогонок последняя смерть произошла в 2005 на British Superkart Association National Championship.

Хм... Сертиз - это 30-ая жертва автогонок в этом году

Кстати. В эти выходные произошла ещё одна трагедия. На чемпионате европы по ралли в Болгарии погиб штурман Гуглиельмини когда их машина попала в аварию (по одним данным влетела в дерево, по другим - ударилась в скалу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Палмер все хорошо сказал. Чувствуется как глубоко он сам все это переживает. А последний абзац заставил слезам появиться на глазах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс служба Феррари откликнулась быстрее всех, хотя Вильямсу лучше было бы их опередить. Оно и понятно - Сертиз стал чемпионом именно с Феррари

А смысл опережать, лишний пиар?

Помоему тут как раз тот случай, когда словами горю не поможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс служба Феррари откликнулась быстрее всех, хотя Вильямсу лучше было бы их опередить. Оно и понятно - Сертиз стал чемпионом именно с Феррари

это не соревнования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта смерть кажется нелепой – Джон Сертиз боролся на самом высоком уровне автоспорта, на четырёх и двух колесах, в те времена, когда безопасности гонщиков уделялось не так много внимания, но его сын погиб, когда безопасность стала основой спорта.

вот такие же мысли крутились весь день в голове.... очень жаль от судьбы не уйдешь... :( :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...