Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

По моему мнению ключем к трагедии послужили два момента.

1. Отбойник находиться очень близко к трассе. После удара об отбойник болид не должен оказаться так близко к полотну. А в таком месте отбойник должен находиться очень глубоко. Заметили почему он так близко? Он прикрывает дерево.

2. Колесо от такого, стравнительно несильного, удара не должно отлетать. Случай с Кубицей не в счет - там просто чудовищное мясо.

да нет, в счет, там в какое г.вно машина превратилась, и то не всё оторвалась, а тут чуть-чуть и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению ключем к трагедии послужили два момента.

1. Отбойник находиться очень близко к трассе. После удара об отбойник болид не должен оказаться так близко к полотну. А в таком месте отбойник должен находиться очень глубоко. Заметили почему он так близко? Он прикрывает дерево.

Кто то тут вдохновленно рассказывал что альтернативная серия без проблем может гонять вот на таких трассах если что второй категории. И это удар на более низкой скорости чем у болида ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то тут вдохновленно рассказывал что альтернативная серия без проблем может гонять вот на таких трассах если что второй категории. И это удар на более низкой скорости чем у болида ф1.

это одна из причин ( возможно главная) , почему я не хочу никакой альтернативной серии, в отличии от многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не представляю как ему теперь жить, потому что в его 75 лет все что у него было погибло вчера - насколько я знаю детей больше у него нет. Сможет ли он пережить трагедию и найти утешение в своей работе(Racing Step Foundation к примеру) - большой вопрос.

Очень тяжело. Мир жесток. Никто не застрахован от несчастного случая и нельзя иметь одного ребенка. Может горе свести в могилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то тут вдохновленно рассказывал что альтернативная серия без проблем может гонять вот на таких трассах если что второй категории. И это удар на более низкой скорости чем у болида ф1.

Так ведь это чудо-детище твоего любимого Макса Мосли. Если стандарты безопасности ФИА не могут обеспечить даже в такой серии как Ф2 при таких-то скоростях, то к болидам Ф-1 ФИА вообще нельзя подпускать на пушечный выстрел. Не надо ля-ля про альтернативную серию разводить. Твой Мосли облажался по полной, у него теперь кровь на руках. Как он будет в глаза Джону Сёртису смотреть? Хотя наверное без проблем, у этого человека нет совести. Как и у его последователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1999 стали привязывать колеса, а маршалы погибли в 2000 и 2001, правда в 1999 был один тросс, с 2000 ввели 2 троса. Первоначально выдерживал нагрузку в 5 тонн. Сейчас выдерживают 10 тонн. 2 тросса. каждый держащий в 10 тонн накрузку и то рвутся. какая чудовищная сила воздействует на болиды в момент аварии

А может рвутся от халатности ФИА?

В Индикаре вот не рвутся.

Никто не застрахован от несчастного случая и нельзя иметь одного ребенка.

Я в шоке от таких слов, то есть ты хочешь сказать, что надо про запас рожать что ли? Что за отношение такое к детям как к игрушкам каким-то? Тут трагедия, а ты такое говоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, в счет, там в какое г.вно машина превратилась, и то не всё оторвалась, а тут чуть-чуть и всё

Я об этом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь это чудо-детище твоего любимого Макса Мосли. Если стандарты безопасности ФИА не могут обеспечить даже в такой серии как Ф2 при таких-то скоростях, то к болидам Ф-1 ФИА вообще нельзя подпускать на пушечный выстрел. Не надо ля-ля про альтернативную серию разводить. Твой Мосли облажался по полной, у него теперь кровь на руках. Как он будет в глаза Джону Сёртису смотреть? Хотя наверное без проблем, у этого человека нет совести. Как и у его последователей.

стандарты безопасности ФИА спасли от трагедии Кубицу, Хейкки , Ральфа , Ярно в Сильвере-04 и многих других. При всех негативных качествах Макса, для безопасности он много сделал... Возможно он решил, что безопасность уже на очень высоком уровне, и был уверен что в малобюджетной формуле все обойдется... Подождем расследований и комментариев экспертов, прежде чем валить на Мосли всех собак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случай какой?

Если в Канаде 2007 то да...

Тот самый, канадская авария.

Но этот случай просто чудовищный. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только недавно обсуждая покатушки Кими в ралли, что там скорости ниже и они не опасны, как тут сообщение о гибели штурмана и пилот в тяжелом состоянии, ужас, что за уик энд в эти выходные был, 2 смерти на трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стандарты безопасности ФИА спасли от трагедии Кубицу, Хейкки , Ральфа , Ярно в Сильвере-04 и многих других. При всех негативных качествах Макса, для безопасности он много сделал... Возможно он решил, что безопасность уже на очень высоком уровне, и был уверен что в малобюджетной формуле все обойдется... Подождем расследований и комментариев экспертов, прежде чем валить на Мосли всех собак

Я все больше склоняюсь к версии, что им просто повезло. Ральфа спас ХАНС, а это изобретение не ФИА и не Мосли, в Америке его еще раньше ввели. А вот у Кубицы и Хейкки был разрушен монокок, там даже ноги торчали. Меня поразило, что никто не стал это расследовать тогда.

Несомненно ФИА повышало безопасноть, но явно НЕ так серьезно, как Мосли хотел это показать. Он просто под эгидой безопасности уродовал Формулу. А теперь в его дешевой Ф2 случилась трагедия, которая показывает истинную цену всем его делам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только недавно обсуждая покатушки Кими в ралли, что там скорости ниже и они не опасны, как тут сообщение о гибели штурмана и пилот в тяжелом состоянии, ужас, что за уик энд в эти выходные был, 2 смерти на трассах.

Ралли намного опаснее кольцевых гонок. Там и трасса проходится максимум три-четыре раза, сама трасса длиннее, деревья ближе, возможны случайные камни на трассе, да и гонщики/штурманы гибнут раз в пару лет точно. Уже жду заголовков "Черный уик-энд автоспорта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не повышай стандарты безопасности, а от удара оторвавшимся колесом по голове в машине без крыши никто не застрахован. Ему не повезло, что колесо нашло именно его голову. Ведь оно могло полететь куда угодно, а попала именно в Сёртиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1999 стали привязывать колеса, а маршалы погибли в 2000 и 2001, правда в 1999 был один тросс, с 2000 ввели 2 троса. Первоначально выдерживал нагрузку в 5 тонн. Сейчас выдерживают 10 тонн. 2 тросса. каждый держащий в 10 тонн накрузку и то рвутся. какая чудовищная сила воздействует на болиды в момент аварии

Вроде бы в Ф1 не так давно тросы появились или ошибаюсь? Может, замечать стал только последние 3 года?

Кто то тут вдохновленно рассказывал что альтернативная серия без проблем может гонять вот на таких трассах если что второй категории. И это удар на более низкой скорости чем у болида ф1.

А разве трасса виновата?

Очень тяжело. Мир жесток. Никто не застрахован от несчастного случая и нельзя иметь одного ребенка. Может горе свести в могилу.

Эм, предлагаешь на всякий случай подстраховаться и заводить несколько детей?..

Извини, если неправильно тебя понял.

Я в шоке от таких слов, то есть ты хочешь сказать, что надо про запас рожать что ли? Что за отношение такое к детям как к игрушкам каким-то? Тут трагедия, а ты такое говоришь...

Я вот этот момент сам не понял у Кристмаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы в Ф1 не так давно тросы появились или ошибаюсь? Может, замечать стал только последние 3 года?

С 1999 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы эта смерть уровня Сенны может быть и подумали. А так я очень сомневаюсь в таких переменах. Максимум - HANS будут совершенстовать против поперечного удара.

почему? HANS появился после гибели Гонзало Родригеза в Лагуна-Секе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего поразило как колесо на старте легко взмыло в воздух от болида -там даже и удара не было особого, что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон нашел в себе силы, чтобы сказать пару слов...

" C того момента, как Генри впервые сел в карт, он следовал зову своего сердца. Он очень четко расчитывал баланс между школой и гонками. Затем он смог свободно сконцентрироваться на автоспорте.Несмотря на неудачи в гонках, он показал себя как человек, способный достичь самых верхних ступеней автоспорта. Несмотря на юный возраст, он показал зрелость, техническое понимание и скорость. Но самое главное он был хорошим человеком и любимым сыном. Его будет безмерно нехватать "

http://www.guardian.co.uk/sport/2009/jul/2...nds-hatch-death

я с трудом сдерживаю слезы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос почему у Сертиза забрало шлема было открыто после попадания колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вопрос почему у Сертиза забрало шлема было открыто после попадания колеса?

От удара открылось.

Как и у Ральфа в Инди 04, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? HANS появился после гибели Гонзало Родригеза в Лагуна-Секе.

А не после аварии Мики в 1995 на Аделаиде?

Леонов руку сломал в Мото 250 в эти выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь это чудо-детище твоего любимого Макса Мосли. Если стандарты безопасности ФИА не могут обеспечить даже в такой серии как Ф2 при таких-то скоростях, то к болидам Ф-1 ФИА вообще нельзя подпускать на пушечный выстрел. Не надо ля-ля про альтернативную серию разводить. Твой Мосли облажался по полной, у него теперь кровь на руках. Как он будет в глаза Джону Сёртису смотреть? Хотя наверное без проблем, у этого человека нет совести. Как и у его последователей.

А сколько пилотов умерло при Мосли? Что за ернуда вообще? Весь автомир в один голосо говорит о повышении безопасности в Ф1 (Хейки, Сутиль, КУбица, Ральф - 10 лет назад они бы наврядли вернулись в гонки), а ты винишь ФИА. По-моему пост какой-то не обоснованный и переполнен эмоциями.

Теперь прямо по теме:

Соболезную семье молодого гонщика! Мне очень неприятно, что такие вещи случаются. Жаль, что никто не застрахован... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Press Release

FIA Statement Of Condolence

20/07/2009

Following yesterday’s tragic accident, the FIA extends its sincere condolences to the family and friends of Henry Surtees. Our thoughts are with them at this difficult time.

The FIA is awaiting a report into the incident.

Н-да. Столько думать, чтобы разродиться тремя короткими фразами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за выходные были смерти и травмы на трассах авто мото спорта, аж страшно новости мониторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...