Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

ну лично мне самым виноватым кажется патрик хэд. он сконструировал "летающие" колеса...

Кто бы ни был виноват, потерю не возместить. И прежде всего родителям.... :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотрю я видео аварии. Авария Кларка, скорость не слишком большая - отлетает колесо. Через мгновенье авария Сертиза - отлетает колесо.

Такое ощущение что в Ф2 схалтурили и на веревочках привязали.

Главная цель Мосли при создании болида Ф2 - максимальная экономия. Хэду было дано задание сделать машинку, чтоб годовой бюджет команд влезал в 200тыс. (для сравнения, бюджет команд GP2 около 3,5 млн.).

Сделали. Мосли даже краш-тест им подписал, его ж проект. А тут за 2 аварии на средних скоростях у 2-х машин колеса отрываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут вести делемы парня уже не вернешь.......И все это несчастный случай мне вообще эта серия сразу непонравилась

HANS здесь не мог помочь тк фронтальный удар был уже после удара колесом и надо было этому колесу лететь именно по этой траэктории

Мне жутко представить себя на месте его родителей я им искренне соболезную

Когда погиб Сенна все говорили он не умер просто уехал гоняться на другой трэк так и Генри,он не скончался он уехал в другие гонки

Вечная память Генри......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я в ужасе, никак не думал что эта авария закончится летальным исходом. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем я в ужасе, никак не думал что эта авария закончится летальным исходом. :unsure:

ППКС, это не должно было так кончится, а за день до этого он впервые поднялся на подиум... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас просмотрел запись,не в одной серии Open Wheels при боковом ударе колеса не отлетают ну может при очень большой скорости

Так там то и скорость была не очень быстрая,даже после фронтального удара заднее колесо чуть коснулось барьера и уже на другом кадре его уже нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noviy

Вчера впервые посмотрел Formula2 да еще в прямом эфире... И тут такое.

Слов нет.

Безмерно жаль молодого парня. Уж лучше бы его не выталкали после его первого вылета.

Еще в момент касания колесас машиной и головой Генри стало понятно, что это добром не кончится.

Сколько слов было сказано о безопасности чиновниками FIA. Но эта нелепая смерть перечеркивает все "достижения" FIA.

В борьбе с командами F-1 видимо позабылось, что остальные чемпионаты с открытыми колесами должны соответсвовать тем же условиям безопасности. FIA и возможно Williams очень хотели утереть нос командам F-1 и показать, что можно создать быструю, надежную и безопасную машину за гораздо меньшие деньги. О надежности говорить не буду, команды гораздо больше о ней сказать могут. Но как видно этот пожход повлиял на некоторые аспекты безопасности.

Но обоих машинах (Джека Кларка и Генри Сёртиза) оторвались колеса при касательном контакте с отбойниками. Причем на обоих машинах оно вылетело вместе с приводным валом.

В F-1 я давно такого не видел.

Да в F1 колеса отрываются иногда. Но при более серьезных контактах с препятсвиями и, как мне кажется, имеют гораздо меньшею энергию за счет того, что большая часть ее тратится на разрыв тросов.

В повторе видно, что на машине Генри колесо тащилось на тросе метров 30 за машиной и тоже оторвалось. Причем оторвалось уже приотносительно небольшой скорости (машина тоскользила большей частью на днище вверх по склону).

С организацией гонки и самой трассой тоже не все понятно. Иногда было ощущение, что маршалы на трассе и руководство гонки не имеют между собой связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец.. нелепая смерть... ужас... очень жаль парня...

А вообще если честно то я офигел с того что вот так вот просто отрывались колёса. где безопасность? такое чувство что они не закреплены тросиками как в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне Массу развернуло и понесло задней частью колесо вообще не отвалилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noviy

К сожалению, закреплены. Только не понятно чем. Видимо только для формальности.

Интересно, есть ли информация о крэш-тестах машин Formula2 в публичном доступе?

Я надеюсь, что будет проведено открытое и независимое расследование этого случая и настоящие виновные понесут ответсвенность.

Но я больше чем уверен, что сейчас г-н Мосли попытается разыграть эту карту в свою пользу. Хотя он еще 6 лет назад обязан был уйти из автоспорта совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите аварию кубицы здесь видноKaLHbJKl65.jpg что колеса еле отвалились а третье болтается на тросах впоследствии оно отвалится изза переворота а здесь 78G69sVh1u.jpg машина лежит на боку но одно колесо все еще не отвалилось

А колеса не очень далеко разлетелись так-как троссы погасили энергию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот короткий( всего 1.45 ) трибут Генри Сертизу , в финале автор приводит любопытную вырезку , а именно столкновение Роберта Викенса и Сертиза на этапе в брно. Там покрышка от болида Сертиза летает в воздухе тоже нехило.

http://www.youtube.com/watch?v=bvt8HAdBaw8

Я понимаю человек погиб и остальное не имеет сейчас значения, но я не сдержусь:

Во-первых меня просто выводит из себя молчание на официал. сайте формулы2 - после любой квалы\гонки там появлялось около 5 релизов пилотов, порой даже аутсайдеров. Сейчас боссы явно не спят а готовят речь, но раз так долго может быть пытаются что-то скрыть?

Во-вторых в продолжение пункта1 сайт поддержки молодых пилотов редбулл http://redbull-juniorteam.com/ вывесил на главную соболезнования по поводу гибели гонщика и не пускает на сайт. Почему даже они отреагировали(причем резко), а сама формула2 еще нет? Я искренне надеюсь, что наличие двух свободных болидов в мировой серии рено(Карлин и Тек1 от Альгуэрсуари и Хартли) у редбулла позволит забрать им своим пилотов из формулы2 и перевести в мировую серию ( третье место докупят).

Я конечно понимаю что никто не думал, что такое может случится ( Ни опытный Джон Сертиз, ни даже сам устроитель серии Джонатан Палмер который позволяет своему сыну выступать тут). Но как я уже сказал, колеса от болидов отлетали подобным образом еще ранее. К тому же сомневаюсь что за месяц перерыва между этапами организаторы что-то успеют изменить, если тесты перед этапом отменили т.к. не успели перебрать болиды ( читай записки Алешина). Так что я оооооочень надеюсь, что это был последний этап серии. Я надеюсь организаторы ( т.е. наш друг Мосли) не будут пробовать продолжать серию по плану как будто ничего не произошло,всякое в жизни бывает(если это произойдет я буду уже не шоке, нет, такого не может быть!). Отреагировать и что-то поменять как я писал за месяц они не успеют, так что начнутся пропуски этапов и прочее.

Согласитесь, серия изначально была куском сами знаете чего.

Болиды ужасны ( желание быть между ф3 и ф1 , при этом по скорости практически повторять ф3). Скучные,зачастую паравозные гонки. Теперь еще выясняется что безопасность серии ниже остальных. Сейчас во время финансового кризиса легко можно найти 25( вернее уже 24...) свободных болидов в других сериях за такие же ! суммы при большей полезности. Формула2 маст дай , она и до трагедии не заслуживала второго шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noviy

Если еще вспомнить, на какой скорости машина Кубицы встретилась со стеной и как ее после этого крутило ударяя об отбойники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласитесь, серия изначально была куском сами знаете чего.

Болиды ужасны ( желание быть между ф3 и ф1 , при этом по скорости практически повторять ф3). Скучные,зачастую паравозные гонки. Теперь еще выясняется что безопасность серии ниже остальных. Сейчас во время финансового кризиса легко можно найти 25( вернее уже 24...) свободных болидов в других сериях за такие же ! суммы при большей полезности. Формула2 маст дай , она и до трагедии не заслуживала второго шанса.

Да и сами гоньщики понимают что заявить о себе из этой серии гораздо сложнее чем из той же Серии Рено или Ф3 но не у всех есть финансы и большая спонсорская поддержка а ведь некоторые ребята здесь намного талантливей чем те кто из Серии Рено тот же Алешин выступал в Серии Рено намного лучше чем тот же Альгерсуари который дебютирует в Ф1 так что все упирается в деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Пежо в Ле Мане.

Да.

И ко псу традиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы эта смерть уровня Сенны может быть и подумали. А так я очень сомневаюсь в таких переменах. Максимум - HANS будут совершенстовать против поперечного удара.

HANS врядли, - нужно ведь ещё и головой крутить.

А вот "уши" или дуги по бокам придумать надо.

В Ф1 сделали же небольшие наросты по бокам кокпита после того как Култ кому-то там голову своим днищем не срезал.

Надо чуть повыше но не в ущерб обзорности. Дуги в самый раз подошли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и сами гоньщики понимают что заявить о себе из этой серии гораздо сложнее чем из той же Серии Рено или Ф3 но не у всех есть финансы и большая спонсорская поддержка а ведь некоторые ребята здесь намного талантливей чем те кто из Серии Рено тот же Алешин выступал в Серии Рено намного лучше чем тот же Альгерсуари который дебютирует в Ф1 так что все упирается в деньги

Ничего подобного - Алешин выступал намного слабее Альгерсуари, занимая 10,11,5 места в чемпионате против 8(вплотную к 5) испанца сейчас.

Но это так, оффтоп.

Если говорить про пилотов формулы2 , то люди шли сюда по другим причинам ( мощные болиды задешево, сильный пиар благодаря влиятельности Мосли - телевидение,суперлицензии,освещение прессой новой серии). Алешин оказался здесь не потому, что хотел для себя нового вызова как он сказал а потому, что редбуллу надоело вкладывать в него по 800.000 долларов за сезон , а здесь они платят\выкидывают за него всего 300-400.000. Если бы не амбиции Мосли формулы2 не было и Генри Сертиз успешно выступал в британской ф3. За те же деньги.

Конечно сейчас легко умничать, но я бы предложил обратить внимание еще на одну возможную проблему - дешевые автомобили. В них безопасность всегда ниже, а индийский автомобиль тато нано за 2500 долларов уже обсуждался на вопрос риска жизни. Там даже нет водительской подушки безопасности. Я имею ввиду в условиях финансового кризиса не только Мосли свихнулся на дешевизне, это уже глобальная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно сейчас легко умничать, но я бы предложил обратить внимание еще на одну возможную проблему - дешевые автомобили. В них безопасность всегда ниже, а индийский автомобиль тато нано за 2500 долларов уже обсуждался на вопрос риска жизни. Там даже нет водительской подушки безопасности. Я имею ввиду в условиях финансового кризиса не только Мосли свихнулся на дешевизне, это уже глобальная проблема.

Вот именно, бывают случаи, когда никакой уровень безопастности не поможет, у нас тут на днях на скоростном шоссе, где в выходные тысячи людей едут на дачу, в скоростном повороте у бензовоза лопнула шина, вынесло на встречку, попалась Лада 110, там бы не помог и Хаммер с 10 подушками безопасности. Как катком по асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, какой кошмар... Какая страшная нелепость...

Заубер, согласен с тобой: останавливать к чертям серию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечная память парню...

Я считаю, нужно ввести в младших сериях так называемые "ошейники", которые в Ф1 ввели с 2008 года после аварии Култхарда и Вурца в Австралии 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке и ужасе... Мои соболезнования Джону и всей семье и друзьям Генри. Это жуткое непоправимое горе...

p.s. вчера возвращался из Москвы в Питер после City Racing в 13 вагоне поезда. Мне как достаточно суеверному человеку это изначально не нравилось. Где то пол первого ночи решил вылезти в инет с мобильника и все узнал..... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, нужно ввести в младших сериях так называемые "ошейники"

Они и так там есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная трагедия, мои соболезнования семье Генри((

А вот вопрос с безопасностью и троссами-креплениями колес у меня вызвал вопрос как только я вчера впервые глянул видео аварии. Видимо, в погоне за дешевизной серии, которую пропагандировал Мосли, на безопасность было потрачено значительно меньше положенных средств. Ведь как видно колеса просто отваливаются при контакте. Надеюсь, что виновные лица, а именно Мосли и лицо, ответственное за разработку регламента Ф2, понесут заслуженные наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и так там есть

:o

значит просто дурацкое совпадение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...