Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

Гость Noviy
Работа проделанная ФИА по безопасности более чем очевидна.

А к конкретным примерам.

ХАНС был успешно перенят из американских гонок, и не важно, кто его изобрёл, ФИА или американская ассоциация, важен факт внедрения и успешного использования.

Аварии Кубицы и Хейкки как раз без серьёзных происшествий обошлись только потому, что монокок полностью выполнил свою функцию - он разрушился, чем погасил энергию удара, как и должно было произойти, и разрушился ровно в тех пределах, чтобы обеспечить соотношение "степень разрушения/погашенная энергия удара". Если бы монокок при таких ударах не разрушался, то есть на собственное разрушение не поглощал энергию удара, то для пилота было бы по барабану, есть вокруг него монокок или нет, так как энергия удара пошла бы не на разрушение монокока, а в пилота, и тут уже до лампочки, в чём тебе биться об стену, самому или сидящему в железной бочке, которая не ломается и не гнётся, об чью стенку ты в итоге размажешься.

И что произошло - трагическая случайность.

И избежать её можно только один способом - полностью закрыть кокпит. Что-то вроде авиацинного колпака навесить над пилотом.

К сожалению - это не случайность. ИМХО. Это серия просчетов как при конструированияя болида, так и в обеспечении безопасности на конкретной трассе.

Как бы этого не хотелось, но жизнь Генри уже не вернешь. Но терять засовывать голову в песок, говоря что это "трагическая случайность" тоже нельзя. Иначе пострадает еще кто-нибудь.

И поэтому придется детально разбираться с тем, что-же действительно произошло. И это расследование должно быть открытым и независимым в первую очередь.

Что было видно невооруженнм взглядом и что вызывает вопросы:

1. Почему отрываются задние колеса при не очень значительных столкновениях с препятствиями? Колесо от машины Джека Кларка оторвалось сразу же после удара на скорости не более 120км/ч. Колесо оторвалось вместе с приводным валом (полуосью). К сожалению на записях выложенных на ytube этого не видно из-за мелкого разрешения, но в трансляции это было отчетливо видно. Не в этом ли причина, что тросы не смогли удержать колесо ? Из-за приводного вала колесо поскакало в сторону трассы. В момент удара колеса о шлем, полуось была направлена вниз и могла нанести дополнительные травмы, усугубившие тяжесть нанесенных травм.

После касательного удара о барьер на машине Генри сразу же оторвало заднее колесо (и похоже что приводной вал был тоже вырван вместе с колесом). Но передняя подвеска осталась визуально целой (хотя резина была повреждена из-за удара)

2. Безопасность трека сейчас вызывает море вопросов. В том месте, где ударился Джек Кларк были 2 ряда покрышек у ограждения, которые должны были смягчить удар. Однако они просто отбросили обломки прямиком на трассу.

Песчаные ловушки находятся только в самых опасных поворотах и спасает. Трасса достаточно узкая и травяные зоны безопасности достаточно узкие.

Пока не понятно, что собираются делать владельцы трека в процессе реконструкции трассы, но мест для расширения зон безопасности без вырубки большого числа деревьев вокруг трассы нет.

3. Почему гонка была остановлена чуть-ли не через круг после инцидента? А медицинская машина выехала через 2 круга? Ведь маршал сразу видел, что Генри без сознания. (В повторах было показано, как Кларк покидает машину самостоятельно, а не Генри). Такое ощущение, что связи между маршалами и руководством гонки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noviy
И что произошло - трагическая случайность.

И избежать её можно только один способом - полностью закрыть кокпит. Что-то вроде авиацинного колпака навесить над пилотом.

Закрывать кокпит колпаком более опасно. Он может помешать эвакуации пилота при аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрывать кокпит колпаком более опасно. Он может помешать эвакуации пилота при аварии.

Отстрел пиропатронами. Уж эта тема отработана достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noviy
Отстрел пиропатронами. Уж эта тема отработана достаточно.

Ну-ну... Эта тема отработана в авиации достаточно, где пилот тоже выстреливается катапультой из кабины.

Не хотел бы я чтобы хотя бы один пиропатрон рванул у меня в 20 см от лица, даже закрытого шлемом.

Представьте себе ситуацию - перевернутая машина, замки "фонаря" заклинило от удара. После "отстрела" фонаря" пиропатронами получите небольшую газовую камеры на несколько секунд. Вполне достаточную, чтобы получить спазм и остановку дыхания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известен ли кому-нибудь вес колеса Ф1 и Ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...Генри, пусть земля тебе будет пухом! а он ведь то мой ровесник - 18 лет...и в этом возрасте умирать совсем не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда...Генри, пусть земля тебе будет пухом! а он ведь то мой ровесник - 18 лет...и в этом возрасте умирать совсем не хочется

Ага. Твой ник - этому подтвеждение=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Твой ник - этому подтвеждение=))

ну ник мой не несет в себе саму сущность смерти...мой ник подразумевает только внешний мифический облик: чувак в капюшоне с косой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не писал, только читал. Ужасно все нелепо, до слез. И родителям никакие слова не помогут пережить такое горе.

Тут писали, что некого обвинить. Я не соглашусь. Виновата ФИА и владельцы автодрома вместе. Автодром не соответствовал требованиям безопасности, так как в момент своей аварии Кларк сначала ударился носом болида, а затем задом об (сначала подумал, что об дерево) об ограждение, выступающее очень сильно к треку из-за дерева. Это облегчило удар болида Кларка - погасило(ему наоборот повезло), благодаря этому колесо полетело по такой траектории. Будь ограждение ровным и прямым вдоль трассы, трагедии бы не случилось. Именно по этой причине в первую очередь ФИА повинна в смерти пилота.

Можете не согласиться, но мне кажется это истинная правда. В первый раз смотрел видео ...и опешил - дерево между ограждением и трассой!!! Ну, оказалось действительно почти так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известен ли кому-нибудь вес колеса Ф1 и Ф2?

заднее порядка 20 с копейками кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть земля ему будет пухом... парень нелепо погиб... все трагедии в спорте это череда нелепых случайностей и совпадений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подумалось, что колёса отрывает из-за того, что слишком прочные болиды, а не "недоделанные".

Ведь строили болид по стандартам Ф1, а там нагрузки больше и прочность деталей соответственно выше.

И если эту прочность перенести на более лёгкий и маломощный болид - то получается, что многие детали, косвенно влияющие на безопасность, наоборот оказываются врагом.

И в данном случае враг - полуось.

По сути получается, что при ударе колесом, когда ломается подвеска, полуось должна сломаться вместе с подвеской, иначе мощность двигателя будет передаваться на колесо уже никак не закреплённое, соответственно колесо как ракета срывается с троса и уходит в свободный полёт.

И в данном случае, получается, что полуось оказалась слишком крепкой и не сломалась вместе с подвеской, так что любая подача мощности с двигателя = оторванное колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виновата ФИА и владельцы автодрома вместе. Автодром не соответствовал требованиям безопасности, так как в момент своей аварии Кларк сначала ударился носом болида, а затем задом об (сначала подумал, что об дерево) об ограждение, выступающее очень сильно к треку из-за дерева. Это облегчило удар болида Кларка - погасило(ему наоборот повезло), благодаря этому колесо полетело по такой траектории. Будь ограждение ровным и прямым вдоль трассы, трагедии бы не случилось. Именно по этой причине в первую очередь ФИА повинна в смерти пилота.

Можете не согласиться, но мне кажется это истинная правда. В первый раз смотрел видео ...и опешил - дерево между ограждением и трассой!!! Ну, оказалось действительно почти так....

Почему же? Я с тобой полностью согласен. По видео о том инциденте было видно, что, помимо маленьких и узких зон безопасности, сама трасса тоже весьма узкая и ухабистая.

но не это самое ужасное - скоро и Ф1 придётся её терпеть :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не это самое ужасное - скоро и Ф1 придётся её терпеть :o

Здрасьти

Это Брэндс-Хетч, а не Донингтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасьти

Это Брэндс-Хетч, а не Донингтон

+1 и слава Богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасьти

Это Брэндс-Хетч, а не Донингтон

+1 и слава Богу

:blush: ... сорри, ошибся (болею, ангина, температура...............)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, скоро очередная гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, скоро очередная гонка?

15-16 августа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15-16 августа

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеем за Михаила, главное чтобы штрафы и тех.проблемы обошли стороной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеем за Михаила, главное чтобы штрафы и тех.проблемы обошли стороной :)

После его слов в адрес Баттона, болеть за него нет никакого желания, сам бы для начало хоть что нибудь бы выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После его слов в адрес Баттона, болеть за него нет никакого желания, сам бы для начало хоть что нибудь бы выиграл.

а что он говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что он говорил?

Масло масляное, все пилоты равны, но Баттон никакой пилот, даже половина пилотов в ГП2 равны всем пилотом Ф1 которые все примерно равны, он видать Ф1 вообще не смотрит и не знает что это, глянут на турнирную таблицу 2008 и сделал выводы. :)

Особено про младшие серии позабавило, чего он достил в WSR и Ф2, чтоб делать такие заявления, при том говоря что пилоты из топ 10 ГП2, Ф2, WSR ровня пилотам Ф1, а чего пилоты Ф3 им в подметки не годятся?

Хороший гонщик всегда что-то выигрывает и находится на ведущих ролях в чемпионатах. Если пилот ничего не выигрывает, то это плохой пилот

Вот это он себя не ценит, так сказать. Оценивая его слова, плохой он пилот и только Монца 2007 вспоминается за последние гонки ему в актив.

– Получается, что в «Формуле-1» талант пилота не имеет практически никакого значения.

– Все гонщики в «Формуле-1» примерно обладают одним талантом. Гонщики, которые выступают в Мировой серии «Рено», GP2, «Формуле-2» – все гонщики из этих серий первой десятки плюс пилоты из «Формулы-1» – все примерно одинаковы. Если посадить их всех на одинаковые машины, то разница на круге будет минимальна. Поэтому очень многое зависит от техники. Возьмем того же Дженсона Баттона. Где он был в прошлом году? Нигде. И где он в этом году…Хотя, если честно, Баттон никогда не был для меня хорошим гонщиком…

– Почему?

– Просто потому, что он за свою карьеру ничего не выиграл. Его результаты говорят исключительно о качестве работы команды, чем о его каком-то успехе.

– Но ведь можно сказать, что раньше у него просто не было подходящей машины, а сейчас, когда она у него появилась, он начал побеждать.

– Я вам еще раз говорю, что если вы хотите понять, хороший гонщик или нет в «Формуле-1», посмотрите на его результаты в предыдущей жизни, так сказать. Хороший гонщик всегда что-то выигрывает и находится на ведущих ролях в чемпионатах. Если пилот ничего не выигрывает, то это плохой пилот. Потому что по «Формуле-1» судить, какой гонщик плохой, какой хороший – невозможно. Там очень много факторов, которые влияют на результат. Там даже в одной команде могут быть разные машины, по той причине, что для одной машины пришло новое оборудование, а для другой нет. Соответственно, судить о гонщике нужно только по его выступлениям в моно-сериях. Там все машины одинаковы и все зависит от того, как ты работаешь с инженерами и командой.

– У вас есть любимая команда, за которую вы мечтаете выступать?

– Любимая команда…У меня любимая команда та, которая на данный момент лучше. А уж какая это будет – «Феррари», «Браун», «Макларен», «Уильямс» – это неважно для меня. Какого цвета машина будет и так далее. Это абсолютно меня не интересует. Меня интересуют результативность команды и потенциал. Все остальное не имеет значения.

Если кто то подумал, что меня задело его высказывание о Баттоне, нет, у меня была бы такая же реакция, будь в его словах адресация к любому пилоту Ф1, кроме уж явных слабаков последних 3 сезонов, ибо Хэма еще можно было бы понять, если бы он это сказал, но Алешин такой перл выдал, типа он супер пилот, но ему не везет а всякие бездари за титул в Ф1 сейчас сражаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то он сам себе противоречит - вроде как все пилоты равны, а вроде Баттон и менее равнее остальных, получается :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Донингтоне прошли тесты формулы2 . Гонка в это воскресенье.

1. Andy Soucek, 1:23.053s

2. Milos Pavlovic, +0.291s

3. Julien Jousse, +0.553s

4. Edoardo Piscopo, +0.558s

5. Mikhail Aleshin, +0.580s

6. Carlos Iaconelli, +0.654s

7. Sebastian Hohenthal, +0.717s

8. Mirko Bortolotti, +0.800s

9. Jason Moore, +0.803s

10. Kazim Vasiliauskas, +0.830s

http://formulatwo.com/media/615531/comb%20class.pdf Полные результаты здесь.

У меня все меньше сомнений что Соучек станет чемпионом ( отрыв по очкам, лидерство в тестах, финал в испании).

Как знать, если не в Кампосе то мб в Эпсилоне(если они пройдут) он попадет в формулу1. Хотя пилот он весьма средний, не быстрее того же Пике и Накаджимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...