Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

Что за странный спор?

И почему Феррари 2003 года? Тогда уж 2004 года, или 2002!

А может еще к Кеке Росбергу прицепиться, который стал ЧМ с одной победой в сезоне?

Да, пустое это все, что спорить. Тем более Петрова зачем-то приплетать к числу исторических фигур Ф1.

Барик в 203 году на Феррари чемпионом не стал. Если уж говорить о том, что любой в Феррари в 2003 мог стать чемпионом. А чем Барик у нас хуже Петрова - новичка?

С кем вообще спор?

Полностью согласен с выше изложенным..

Для начала Петрову надо хоть 1раз финишировать потом можно будет его сравнивать с Кобояши Альгесуари Буэми..до ЧМ как до луны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник спор.

Первый.

1. Смог бы Петров или Култхард стать чемпионом на Феррари в 2003 г. Соперник - Шумахер на второй по силе машине чемпионата.

как бы Феррари в том году и была второй по силе машиной наравне с Макларен, а Вилльямс чуть впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё же конкретный вопрос:

Мог бы Петров в 2003 г. стать чемпионом в Феррари?

Шумахер, по условия задачи - на второй по силе машине чемпионата.

Если бы в 2003 Шумахер выступал за Рено, а Петров за Феррари, то НЕТ, Шумахер был бы впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C какой стати??? :huh:

П.С. С тем же успехом можно убрать и 2003 благодаря дармовым очкам на Нюрбурге ;) \

с тем же успехом можно убрать все очки пилотов выступавших на Мишлене ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) нет, т.к. именно в 03 году для титула потребовалось нечто большее, чем просто стабильно высокие результаты. Накал борьбы был достаточно сильным

2) конечно да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Нет, Петров не смог бы.

2) Побеждает команда © Френк Уилльямс. Мэнселл был её неотъемлемой частью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашчот Мэнселла образца 92 года - вспомните Гран-При Великобритании того года - как ехал Патрезе на такой же машине, и как ехал собственно Найджел (нет, не ехал - летел!). И таких гонок в сезоне было не одна и не две. Не говоря уже о том, как Мэнселл выступал в другие годы.

По части Петрова - просто не могу представить его, выступающего на Феррари-2003. Может, фантазии не хватает :search: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ну петров бы точно в 2003 чемпионом не стал, скорее всего райкконен бы чемпионом стал, если бы в феррари шумахера не было

2. ну так можно кого угодно чемпионом не считать, сенна тоже все свои три титула взял на откровенно лучшем болиде, а если бы 2 сезона его напарником был бы не прост, то тоже бы была слава победителя на самовозке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кулхард - смог бы. Петров - никогда и ни на чём.

2. Мэнселл - в пятёрке лучших гонщиков в истории Ф1. Чемпионат-92 - да, может и Низачот, это была лёгкая победа на самовозке.

Но он абсолютно заслуживал титул в 86-ом и 87-ом.

Причём в первом случае его победил имхо не Прост, а Рон переиграл Фрэнка - чисто тактическое поражение Уильямса. Найдж был лучше весь сезон.

Лучший он был и в 87-ом: только сходы и авария на Сузуке его остановили.

Так что по сути он на уровне трёхкратных чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник спор. Стал ли бы И. Кожедуб лучшим асом советских ВВС в ВОВ, если бы летал на Bf-109?

Можно ли считать сборную Франции по футболу, завоевавший чемпионский титул 98-го года на самовозке Зидане настоящей командой-чемпионом?

Комменты приветствуются, степень бреда, как и у выше отметившихся в ветке товарищей, не ограничивается.

ппц людей клинит на чемпионских титулах шума. Вы ещё в житие святых его имя впишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Смог бы Петров или Култхард стать чемпионом на Феррари в 2003 г. Соперник - Шумахер на второй по силе машине чемпионата.

Мне доказывают, что любой пилот )))

Это что, шутка что ли?

Для этого надо было хотя бы в ГП2 титул взять.

Не, я не спорю, что если Виталику дать Ф2004 в 2003 году и провести один и тот же 2003 сезон раз 5 подряд - шансы может и появились бы. :rolleyes:

1. Кулхард - смог бы. Петров - никогда и ни на чём.

И это налицо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тема какая то, почему она не в "опросах для форумчан"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему надо разместить рядом с той где ЛЕВИС и ФРОМ ОДЕССА гоняться собирались....Потом покрасить обе темы и выкинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник спор.

Первый.

1. Смог бы Петров или Култхард стать чемпионом на Феррари в 2003 г. Соперник - Шумахер на второй по силе машине чемпионата.

Мне доказывают, что любой пилот )))

2. Если Мэнсел завоевал единственный титул на самовозе. считать ли его чемпионом.

Пишите. Мне интересно ваше мнение.

Разрешит мой с другом горячий спор.

Менселл почти четырехкратный (1986-87 + 1991-92) Чемпион Мира. Если смотреть всю его карьеру, ну по крайней мере со второй половины 80-х, го победа в сезоне 1992 не выглядит случайной и вполне им заслуженна. А на следующий год Найдж на не знакомой машине и на не знакомых трассах побил двухкратного экс-Чемпиона Мира Ф1 Эмерсона Фиттипальди и экс-Чемпиона Мира Марио Андретти. Менселл 100%-й Чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модераторы.

Наверное в дела минувших дней стоило мне тему разместить.

Перенесите пожалуйста.

Я в принципе не против этой темы в делах. При условии изменения названия и описания темы. Иначе (если перенесут) снесу. ;) Название уж больно... ниочем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поймите.

Если история не знает сослагательного наклонения, то и спорить нечего - смотри статистику.

А если во всём сослагательность проводить, то во всём.

Мэнсел не чемпион Ф1.

Прост трёхкратный.

Сенна минимум пятикратный...

Ага. Прост тогда вообще семикратный. В 1983-м он мог выиграть в Кьялами, при сходе Пике. Титул 1988 и так его, по очкам, а в 90-м по дисквале Сенны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник спор. Стал ли бы И. Кожедуб лучшим асом советских ВВС в ВОВ, если бы летал на Bf-109?

Можно ли считать сборную Франции по футболу, завоевавший чемпионский титул 98-го года на самовозке Зидане настоящей командой-чемпионом?

Комменты приветствуются, степень бреда, как и у выше отметившихся в ветке товарищей, не ограничивается.

ппц людей клинит на чемпионских титулах шума. Вы ещё в житие святых его имя впишите.

:lol: Тогда нужно сразу лучше было бы выдавать Кожедубу Me-262 ....

Пы.Сы. Вокруг Петрова какая то явная неоправданная истерия. Да и те кто сравнивабт Петрова никак в расчет не берут, что далеко не ас квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пы.Сы. Вокруг Петрова какая то явная неоправданная истерия. Да и те кто сравнивабт Петрова никак в расчет не берут, что далеко не ас квалификаций.

Эту истерию ещё можно понять в отечественной прессе, которой до реалий Ф-1 по барабану. Но когда тут после двух гонок, в одной из которых был техсход, Виталия начинают чуть ли не бездарем клеймить, да ещё люди, которые вроде как претендуют на знание современной Ф-1 - это для меня удивительно. Вроде должны понимать, что человек выступает в компании 23-х лучших гонщиков мира (с этим можно спорить) в сложнейшем и сильнейшем техническом виде спорта (а это бесспорно).

Тема этого опроса - это, конечно, е в степени пи (модераторы - это не cкрытый мат, это недоформула Эйлера ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Нет, Петров не стал бы Чемпионом на Феррари образца 2003-го года, на ней Шум едва выиграл... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема переименовано, смысл :shuffle: "расширен". Любое обсуждение на тему что могло бы быть, если бы... прошу писать сюда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Петров на Феррари-2003 чемпион? Ну если бы он лет так несколько до этого выступал бы ещё за какие команды, если бы он хорошо знал машину и если бы в команде не было Михаэля, то почему бы и нет? А так, если сходу, то нет, не смог бы.

2. Про Мэнселла. Во-первых, Найдж мог стать чемпионом в 1986-87гг., поэтому в 1992 году, считаю, судьба вернула ему должок за Херес-86. ;)

Если же расширить тему, то лично мне очень интересно, что было бы, если бы Айртон проскочил невредимым Тамбурелло на 7-м круге в 94-м. :blush: Взял бы он титул в 94-м и сколько лет участвовал бы ещё в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же расширить тему, то лично мне очень интересно, что было бы, если бы Айртон проскочил невредимым Тамбурелло на 7-м круге в 94-м. :blush: Взял бы он титул в 94-м и сколько лет участвовал бы ещё в Ф-1?

Взял бы. насчет второго вопроса, думаю он и сам точно не знал, сколько именно будет гоняться. Хотя наверняка предполагал. Писали что он не хотел обгонять по числу титулов Фанхио, но хотел обойти Проста. Значит 5 титулов. 94-95? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Петров на Феррари-2003 чемпион? Ну если бы он лет так несколько до этого выступал бы ещё за какие команды, если бы он хорошо знал машину и если бы в команде не было Михаэля, то почему бы и нет? А так, если сходу, то нет, не смог бы.

2. Про Мэнселла. Во-первых, Найдж мог стать чемпионом в 1986-87гг., поэтому в 1992 году, считаю, судьба вернула ему должок за Херес-86. ;)

Если же расширить тему, то лично мне очень интересно, что было бы, если бы Айртон проскочил невредимым Тамбурелло на 7-м круге в 94-м. :blush: Взял бы он титул в 94-м и сколько лет участвовал бы ещё в Ф-1?

Ну, если б не проклятый рычаг подвески, то последствия аварии всё равно могли быть тяжёлыми. Даже если совершенно убрать возможность каких-либо физических повреждений для Сенны в той гонке, три победы конкурента и ноль очков Айртона - это отыграть тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если б не проклятый рычаг подвески, то последствия аварии всё равно могли быть тяжёлыми. Даже если совершенно убрать возможность каких-либо физических повреждений для Сенны в той гонке, три победы конкурента и ноль очков Айртона - это отыграть тяжело.

С другой стороны, если бы Сенна не погиб, санкции против Бенеттона могли быть гораздо жёстче, вплоть до исключения из ЧМ-94. И ещё, где-то или читал или слышал, что Айртон был не прочь закончить карьеру в Феррари. Такшта, возможно заслуг у Михаэля при таком раскладе было бы поменьше, чем сейчас.

Если уж совсем развивать сию тему, то тогда бы мы не увидели дебюта Ди-Си, под вопросом были бы и успехи Хилла и Вильнева. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...