Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Марк молодец! Отличная победа и очень нужная. После вчерашней подставы выйграл старт с грязной стороны и в гонке не оставил шансов никому из соперников. Марк продемонстрировал великолепную концентрацию и нацеленность на результат.

Желаю ему закончить этот чемпионат впереди Феттеля. Я разочарован в Red Bull и думаю, что с таким подходом Хорнер и Марко, умудрятся проиграть оба зачета McLaren не смотря на самовоз Ньюи, который находится в их распоряжении.

вселенские весы справедливы, но не мстительны. выдав австралийцу в Валенсии да с процентами за полсезона, они закрыли долг и вознесли его на вершину. я очень доволен. в свете отсутствия Рубенса в числе претендентов на титул желаю Марку всячечких успехов!

Рубенс похоже и сам Марка поддерживает, в трансляции показали как он его поздравил после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте говорить конкретно. Я хочу доказательств того, что Флавио был против перехода Шумахера.

Сорри за офф-топ...

Флавио Бриаторе был коммерческим директором Беннетона. Менеджером команды был Том Уокиншоу. Надо объяснять разницу? Плюс Уокиншоу был совладельцем Бенеттон. И в Бенеттоне тогда всем рулил именно Том Уокиншоу, а не Флавио Бриаторе, как принято считать сейчас.

Именно Уокиншоу связывался с Неерпашем и Джорданом. Флавио просто урегулировал финансовые вопросы и делал то, что ему говорил один из владельцев Бенеттон.

А Росс Браун тогда был человеком, едва-едва перешедшим в Бенеттон - из гонок спортпрототипов. Никакого влияния ни на что он тогда оказать не мог.
Угу...
Человеком, который следил за выступлениями Шумахера в чемпионате спорткаров, был Росс Браун. В то время он являлся техническим директором Jaguar, главного соперника Mercedes в борьбе за первенство. Браун пришел в Формулу-1 еще в 1970-е, изначально он работал в Williams. В 1988 году англичанин спроектировал Arrows F-1. Болид этой команды финишировал на впечатляющем четвертом месте в чемпионате мира. Благодаря этому успеху группа TWR Тома Уокиншоу наняла Брауна разработать спорткар для команды Jaguar.

XJR 14 в основе своей был болидом Ф-1, но с кузовом легкового автомобиля. Эта машина выиграла международный чемпионат спорткаров в 1991 году, опередив по очкам Mercedes. Тем временем команда Benetton Формулы-1 пригласила Уокиншоу для управления конструкторским бюро, и этот ход впоследствии сыграет свою роль в карьере Шумахера. Росс Браун вспоминает:

«Мы боролись с Михаэлем, Френтценом и Вендлингером. Все они потом перешли в Формулу-1. Но всякий раз, когда Михаэль садился в машину, он был быстрее остальных. Он к тому же умел экономить топливо — проезжал на одном баке дольше всех.

Mercedes мог бросить нам вызов, только когда за рулем был Михаэль. Они придерживались политики чередования пилотов, тогда как мы всегда отдавали предпочтение сильнейшему в команде. Когда мы готовились к гонке, нам всегда приходилось учитывать фактор Михаэля. Я тогда не знал его как человека, понимал только, что он очень быстрый гонщик. Мы предполагали, что он придет в Формулу-1 через Mercedes, но в то время немцы еще не вернулись в Большие Призы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно соглашусь. До Турции я представлял себе РБР как команду, не слишком заморачивающуюся с КТ (что и было в 09), как команду из двух простых трудяг. Но то ли "простота" Себа была частью его имиджа, то ли изменила его борьба за титул.

Не знаю, что послужило причиной перемен и были ли перемены вообще, или просто "ус отклеился", но для меня это серьезная потеря и разочарование. Такой перспективный пилот, такая перспективная частная команда и в такую грязь влезли... Допускаю, что может я что-то где-то излишне идеализировал и себя обманывал, но ведь явного ничего не было, но теперь, увы, есть. Болел за всю РБР, теперь только за Марка и Эдриана - они заслужили это в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть? А как надо? Это не Уэббер разве в каждой второй гонке кого-то выдавливает с трассы, кого-то таранит в борт, на кого-то налетает сзади?

Вы видимо забыли, как Себ вынес Марка в 2007... команда могла в полтора раза очков прибавить, если бы не горячий немецкий студент... после такого должно быть стыдно стрелки переводить

я был поражён талантом Себа в Монце-08, и честно болел за него - ровно до Нюрба-09. до сих пор не знаю, что отвернуло от него тогда... но точно знаю, что Стамбул и Сильвер этого года поставили на его карьере точку. чемпионом в этом году станет Марк, либо кто-то из Маков, а в следующем году у РБР самовоза уже не будет - в такой атмосфере хорошие болиды не строятся, доказано 60-летней историей спорта. после 2012 начнутся метания, год в Маках, два обратно, потом Феррари, команда-мечта... но титула так и не будет. Марк же в это время уже выйдет на пенсию, но в стенном шкафу у него кое-что будет стоять и поблёскивать и греть душу :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я был поражён талантом Себа в Монце-08, и честно болел за него - ровно до Нюрба-09. до сих пор не знаю, что отвернуло от него тогда... но точно знаю, что Стамбул и Сильвер этого года поставили на его карьере точку. чемпионом в этом году станет Марк, либо кто-то из Маков, а в следующем году у РБР самовоза уже не будет - в такой атмосфере хорошие болиды не строятся, доказано 60-летней историей спорта. после 2012 начнутся метания, год в Маках, два обратно, потом Феррари, команда-мечта... но титула так и не будет. Марк же в это время уже выйдет на пенсию, но в стенном шкафу у него кое-что будет стоять и поблёскивать и греть душу :P

Хороший расклад и вполне реальный. Спортивный и справедливый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел бы я на Феттеля в Лотусе, или в том же БМВ-Заубер, Камуи бы его сделал не напрягаясь.

ну всё-таки не стоит так уж, как по выделенному... всё-таки была у него та же Монца... или щас выяснится, что СТР3 была диким самовозом, просто Бурде по стилю не подходила?

стихи великолепны, по белому завидую :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, меня поправили уже. Но у Просто никто антикрылья не снимал.

ну в 89 вроде было два макларена, конечно, тот, который просто макларен, был поменьше, но тем не менее не один механик с одним гоночным инженером... и вот еще вопрос: был ли у Проста контракт с Деннисом на 90й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотел сказать, хоть какой-то минус: в числе болельщиков Себастьяна? Тогда уж не от гонки, а от поломанного Себом антикрыла.

И почему ты говоришь о себе во множественном числе? Или это от имени всех фанов-радикалов Себа? Официально уполномочен? :D

Я еще после Турции сказал, что еще одна выходка - и все, конец болению и поддержке. Я болею за идеалы, а не за шильдики и бренды. Того человека, кем был для меня Себ, уже просто нет. Как нет и той команды РБР, какой я ее себе представлял - все слова о честности и равноправии оказались просто блефом и фарсом. Но я сомневаюсь, что ты это поймешь.

Ты и не был болельщиком Себастьяна, просто подглоривал и прикидывался, это я говорил и до этой гонки. Сейчас лишь мои слова подтвердились. Сложные ситуации в Турции и Англии лишь показали кто есть кто. Какие ты там себе идеалы напридумывал меня не волнует, главное, чтобы потом к нам не подмазывался. Когда я говорю мы, ты должен знать кого я имею ввиду: болельщиков Себастьяна и в горе и в радости, и на коне и на щите, а не толпу лицемерных глориков-перевертышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит ложь? Только в этом сезоне десять гонок, пять(!) пол-позишн, одна 100% реализация.

И что? В двух из перечисленных ситуациях у лидировавшего Феттеля возникли техпроблемы, в одной серьезно подвела команда, лишь только сегодняшнюю гонку можно отнести к провалу. И то относительному, после прокола (вероятно, от Хэмилтона) и глубокого отбрасывания на последнее место - прорыв на седьмое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему доставались худшие движки. В те времена разброс мощности между конкретными экземплярами был весьма приличным, и хонда явно симпатизировала Сенне.

Было дело, но согласись это в сравнения не идёт с переводами на эконом-режим и обменами антикрыльев.

ну в 89 вроде было два макларена, конечно, тот, который просто макларен, был поменьше, но тем не менее не один механик с одним гоночным инженером... и вот еще вопрос: был ли у Проста контракт с Деннисом на 90й?

Нет. В середине сезона профессор подписал контракт со Скудерией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, стартовав со второй позиции на заведомо более медленной машине и приехать первым для тебя не является чем-то серьезным. Марк знает, что Фттелю нужен болид, чтобы он всех на круг обгонял, и то ухитрится в передрягу попасть, а Марку это только на руку.

Посмотрел бы я на Феттеля в Лотусе, или в том же БМВ-Заубер, Камуи бы его сделал не напрягаясь.

РБ самовозил в этой гонке, что в старой, что в новой модификации. Единственный реальный соперник Веббера получил прокол на первом же круге. Довести такую гонку до победы - лишь дело техники.

Да, самое главное Феттелю не идти в Хиспанию. А то ведь даже Ямамото его на круг сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой вопрос, почему Уэббер, обладая таким болидом (почти секунда в квале над Хэмом), оторвался от него всего на 5 секунд за всю гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оторвался от него всего на 5 секунд за всю гонку?

потому что пейс-кар

потому что тот же феттель проигрывал хэмильтону в чистой по ходу гонки, что означает, что мак и хэм в частности может навязывать борьбу быкам на полных баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, такой вопрос, почему Уэббер, обладая таким болидом (почти секунда в квале над Хэмом), оторвался от него всего на 5 секунд за всю гонку?

Наверное просто не гнал по полной, чтобы поберечь машину. А то кочки, вдруг как у Себа или Педро де ла Росы растрясет что-нибудь.

Глупо гнать, чтобы сделать отрыв побольше, достаточно просто создать комфортный отрыв и ехать впереди, не напрягаясь и не насилуя технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, такой вопрос, почему Уэббер, обладая таким болидом (почти секунда в квале над Хэмом), оторвался от него всего на 5 секунд за всю гонку?

А смысл больше?

Чтоб сломаться и набрать 0 очков заместо 25...

А РБ подводил уже...

А то что он ехал не напрягаясь видно...

После 2 круга начал задел задавать сделал комфортный держал, примерно 4-5 сек..

Дальше ск снова до 5 сек возрастает и держит его....

И ещё кто то тут из радикальных фанатов Себастьяна, как то было с пеной у рта доказывал, что Макларен только в 2-3 гонках был медленнее ред булла в гонке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты и не был болельщиком Себастьяна, просто подглоривал и прикидывался, это я говорил и до этой гонки. Сейчас лишь мои слова подтвердились. Сложные ситуации в Турции и Англии лишь показали кто есть кто. Какие ты там себе идеалы напридумывал меня не волнует, главное, чтобы потом к нам не подмазывался. Когда я говорю мы, ты должен знать кого я имею ввиду: болельщиков Себастьяна и в горе и в радости, и на коне и на щите, а не толпу лицемерных глориков-перевертышей.

Ну я же говорил. Фанаты такие фанаты. Ты не можешь знать даже в теории, что я думал на самом деле и расходилось ли это со словами, но заявляешь свои предположения под видом истины в последней инстанции. Совсем тебя фанатство ослепило и одурманило.

Когда ты говоришь "мы", я знаю, что ты имеешь ввиду жалкую горстку фанатов-радикалов, для которых любое деяние их объекта обожания есть самое правильное, самое верное и пример для подражания. Проверено на опыте. "Доказано. Занусси."

Когда я говорю мы, ты должен знать кого я имею ввиду: радикальных фанатов Себастьяна и когда он прав, и когда неправ, и когда он во всем белом, и когда в дерьме с головы до ног.

Fixed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, такой вопрос, почему Уэббер, обладая таким болидом (почти секунда в квале над Хэмом), оторвался от него всего на 5 секунд за всю гонку?

- Быки намного сильнее в квалификации, чем в гонке. Ты же это сам доказывал.

- В конце гонки он сбавил темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Addict @ 12.07.2010, 8:28) *

Когда я говорю мы, ты должен знать кого я имею ввиду: радикальных фанатов Себастьяна и когда он прав, и когда неправ, и когда он во всем белом, и когда в дерьме с головы до ног.

Fixed.

Явное перевирание слов оппонента при использовании прямого цитирования - это отвратительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явное перевирание слов оппонента при использовании прямого цитирования - это отвратительно.

Этот персонаж довольно часто так делает, когда аргументов нет. Ну да ладно, это на его совести. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явное перевирание слов оппонента при использовании прямого цитирования - это отвратительно.

Что отвратительного в том, что я исправил твою ложь на правду? Я же написал "fixed" - распространенный прием, давно всем известный, твои слова никто не перевирал. Ты этого не говорил, но если бы был честным - пришлось бы сказать именно так. А вот врать, чтобы себя обелить - это отвратительно, подстать твоему кумиру. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ самовозил в этой гонке, что в старой, что в новой модификации. Единственный реальный соперник Веббера получил прокол на первом же круге. Довести такую гонку до победы - лишь дело техники.

Да, самое главное Феттелю не идти в Хиспанию. А то ведь даже Ямамото его на круг сделает.

Зачем эта постановка с обменом обтекателя и крыла? Себ что настолько плох, что в старой модификации у Марка не выиграл бы? Хотя он и в новой то не нокаутировал напарника в квале :P

Явное перевирание слов оппонента при использовании прямого цитирования - это отвратительно.

Отвратительно - это делать вид, что ты не в курсе что у твоего напарника отбирают и отдают тебе, да ещё и не поблагодарить его за это ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что отвратительного в том, что я исправил твою ложь на правду? Я же написал "fixed" - распространенный прием, давно всем известный, твои слова никто не перевирал. Ты этого не говорил, но если бы был честным - пришлось бы сказать именно так. А вот врать, чтобы себя обелить - это отвратительно, подстать твоему кумиру. :mellow:

Спор с выдуманными или додуманными аргументами - это, конечно, весьма распространенный прием, давно всем известный. Но менее бессмысленным он от этого быть не перестает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем эта постановка с обменом обтекателя и крыла? Себ что настолько плох, что в старой модификации у Марка не выиграл бы? Хотя он и в новой то не нокаутировал напарника в квале :P

Отвратительно - это делать вид, что ты не в курсе что у твоего напарника отбирают и отдают тебе, да ещё и не поблагодарить его за это ;)

Команда решила, что дать крыло Феттелю оптимальнее с точки зрения борьбы в чемпионате. Крыло не является личной собственностью Веббера, понятие "отобрали" здесь неприменимо - это собственность команды и именно ей решать проблему оптимального перераспределения имеющихся ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор с выдуманными или додуманными аргументами - это, конечно, весьма распространенный прием, давно всем известный. Но менее бессмысленным он от этого быть не перестает.

Ты сейчас о каких аргументах речь ведешь? Вроде как твое высказывание обсуждали про фанатов/болельщиков, в котором содержалось искажение фактов, которое было исправлено мною, о чем была сделана соответствующая пометка. Или ты не понимаешь разницы между поддержкой и оправданием проступков? Смешно все так сводишь к победам и поражением, когда речь то шла про позиционирование Себа как пилота, как человека. Снял бы розовые фанатские очки и перечитал, про что я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Марку будет как бы случайно повредить обновления в Хоккенхайме, после чего посмотреть, поступят ли с Себом также как поступили с ним в Англии. Ведь Марк уже впереди в ЛЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...