Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Себ - как трамвай по рельсам - напролом! Абсолютно никаких маневров не может делать. <_<

P.S.: Турция.

P.P.S.: ищи скрытый смысл.

Я даже намекну:

.
Сколько же у Марка появилось недоброжелателей, а ведь в ветке про Марка всегда было затишье...

Еще бы. Стоило замахнуться на еще не завоеванную корону Себастьяна, как его фанаты тут же ополчились. :)

Можно проследить за этими активистами и убедиться, что подобную активность они проявляют в темах всех потенциальных пилотов-угроз короне Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже намекну:
.

Еще бы. Стоило замахнуться на еще не завоеванную корону Себастьяна, как его фанаты тут же ополчились. :)

Можно проследить за этими активистами и убедиться, что подобную активность они проявляют в темах всех потенциальных пилотов-угроз короне Себа.

Мне все равно на твои намёки! О чём с тобой говорить, ежели ты сам мечешься меж двух огней, не зная к какому лагерю примкнуть. Где хорошо туда и бежишь. Себ побеждает к Себу, Марк побеждает или оказывается в печальной ситуации (по своей между прочим вине), то к Марку в топик клеишься! Я вот рад и горд что болею за Феттеля, и вполне естетственно что я против конкурентов! Тебе же к сожалению этого по всей видимости не дано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все равно на твои намёки! О чём с тобой говорить, ежели ты сам мечешься меж двух огней, не зная к какому лагерю примкнуть. Где хорошо туда и бежишь. Себ побеждает к Себу, Марк побеждает или оказывается в печальной ситуации (по своей между прочим вине), то к Марку в топик клеишься! Я вот рад и горд что болею за Феттеля, и вполне естетственно что я против конкурентов! Тебе же к сожалению этого по всей видимости не дано!

Это называется болеть за команду, вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все равно на твои намёки! О чём с тобой говорить, ежели ты сам мечешься меж двух огней, не зная к какому лагерю примкнуть. Где хорошо туда и бежишь. Себ побеждает к Себу, Марк побеждает или оказывается в печальной ситуации (по своей между прочим вине), то к Марку в топик клеишься! Я вот рад и горд что болею за Феттеля, и вполне естетственно что я против конкурентов! Тебе же к сожалению этого по всей видимости не дано!

Ясно. Намек не дошел. Как ты выразился, не дано, по всей видимости. Люди часто свои проблемы проецируют на других.

Я никуда не бегу, я всегда есть в трех темах, потому что я болею за команду. Видимо, и это тоже тебе не дано понять.

Я не состою ни в каких лагерях, и состоять не собираюсь. Ведите свои фобные войны без меня. Если ты не понимаешь, чем отличается боление от фанатизма - это тоже твои проблемы. Так же твои проблемы - это неумение отличить нормальное общепринятое в обществе поведение, когда болеют за своего и не хают конкурентов, от публичного свинства в отношении других пилотов, которые не являются объектами твоего вожделения. Можно подумать, что от твоих слов пилот-конкурент станет меньше конкурентом. Цель вполне очевидна: облить грязью в целях вызвать реакцию от его болельщиков. Иных целей нет и быть не может, так как кроме болельщиков тут никого нет. И называется все это флейм. Собственно, как и переход на личности, который ты сейчас спровоцировал.

И полегче в выражениях. Прятки за монитором не всегда спасают от ответственности за свои слова, даже при всей видимости безопасности говорить что вздумается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет теории заговора? Что, если произошло таки то, о чем так долго говорили и Уэббера таки начали сливать?

Кто-нибудь анализировал раскадровку?

Я просмотрел - пропуск Хэмильтона, Алонсо и Массы вполне еще можно объяснить стартом с грязной стороны. пробуксовкой, более поздней реакцией на светофор (хотя я и этого не заметил - среагировал ничуть не хуже Феттеля), но как получились обгоны Баттоном, Кубицей и Виллами уже где-то на втором секторе? С моей точки зрения очевидных ошибок Марк не совершал, хотя для качественного анализа желательно иметь больше видеофрагментов с различных ракурсов.

Полагаю, что дело в резине - иначе зачем его позвали в боксы так рано? И в итоге получилось, что столь ранним пит-стопом его фактически слили чуть ли не сильнее всех в пилотоне - сильнее, пожалуй, только Шумахера.

Я разочарован - даже при финише вторым за Феттелем Марк сохранял бы третье место в ЛЗ. Теперь же у себофилов появился повод потроллить и по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне за Марка обидно. В последних гонках он показал, что понимает авто лучше, чем напарник. Но....

Может этот серый кардинал Марко - педофил? Понравился ему парень, тянет его любой ценой. Не в смысле, что он заказал "взлёт" Вэббэра, а в смысле всяких палок в колёса, чтобы тот был заштатным вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было не его гонка. С кем не бывает... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не день Марка, однозначно. Ужасно и печально, что произошло все так , как мы видили на экранах. Но это спорт, это эмоции,надо пережить этот момент и с оптимизмом смотреть в будущее. Я не теряю оптимизма по поводу притязаний Марка на чемпионство.

Как насчет теории заговора? Что, если произошло таки то, о чем так долго говорили и Уэббера таки начали сливать?

Кто-нибудь анализировал раскадровку?

Я уже писал о том,что такое возможно.Марк не вторикелло и не будет им,это очевидно всем.

Какие действия может предпринять команда, что бы слегка приструнить его?

На прошлом гран-при Марк сделал Себа в квале, руководство, видимо, совсем опешило от такой "наглости" Марка.

В результате в его коробке "находится" металлическая стружка, и что бы " не рисковать", Марка задвигают на пять позиций!

Далее..

Марк проигрывает Себу 75 сотых в квале, здесь все честно. Но Марк очень опасен для нашего будущего чемпиона.

Марк слов не понимает,остается что? Его болид , естесственно.

Как вариант - резина и траблы с ней ,с последующим быстрым зазывом Марка в боксы,что равносильно его устранению на немалый ряд позиций.

Кто -нибудь из вас вдумывался в это? В каком вообще состоянии должен быть болид и резина, что бы на круге потерять семь позиций на трассе, где практически не обогнать? Или Марк по своей неопытности и неумении пилотировать отдал эти семь позиций? Смешно!

Далее, так думаю обстояло. Марк в душе понял, что произошло. Понял то,что никогда не всплывет для нас с вами.

Выехав из боксов,он стремительно понесся вперед уже на другом комплекте. Можно лишь представить его эмоции в тот момент.

И именно в этом его душевном состоянии произошла авария с Хейки, для Марка просто невыносимо было ехать так далеко и его желание разом проскочить более медленные болиды понятно.

Аварии не хотел никто,но получилось так,как получилось-возможно,для Марка лучше такой исход, чем унылый финиш в тухлой части пелатона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было не его гонка. С кем не бывает... :(

тока с Марком бывает чаще чем с другими, может теперь задумается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал о том,что такое возможно.Марк не вторикелло и не будет им,это очевидно всем.

Какие действия может предпринять команда, что бы слегка приструнить его?

На прошлом гран-при Марк сделал Себа в квале, руководство, видимо, совсем опешило от такой "наглости" Марка.

В результате в его коробке "находится" металлическая стружка, и что бы " не рисковать", Марка задвигают на пять позиций!

Далее..

Марк проигрывает Себу 75 сотых в квале, здесь все честно. Но Марк очень опасен для нашего будущего чемпиона.

Марк слов не понимает,остается что? Его болид , естесственно.

Как вариант - резина и траблы с ней ,с последующим быстрым зазывом Марка в боксы,что равносильно его устранению на немалый ряд позиций.

Кто -нибудь из вас вдумывался в это? В каком вообще состоянии должен быть болид и резина, что бы на круге потерять семь позиций на трассе, где практически не обогнать? Или Марк по своей неопытности и неумении пилотировать отдал эти семь позиций? Смешно!

Далее, так думаю обстояло. Марк в душе понял, что произошло. Понял то,что никогда не всплывет для нас с вами.

Выехав из боксов,он стремительно понесся вперед уже на другом комплекте. Можно лишь представить его эмоции в тот момент.

И именно в этом его душевном состоянии произошла авария с Хейки, для Марка просто невыносимо было ехать так далеко и его желание разом проскочить более медленные болиды понятно.

Аварии не хотел никто,но получилось так,как получилось-возможно,для Марка лучше такой исход, чем унылый финиш в тухлой части пелатона.

Хосподи, вы думаете там боятся Марка? Так случайно выстрелявшего середняка? Никакой теаории заговора нету... Хотя зачем продлили контракт непонятно...

Эх, а как он зажигал в 2003!!! А с 2004 началось хамство на трассе и соотв. черте какие результаты. Надеюсь сегодня подостудил пыл, если чужие задницы не жалко может хоть о своей думать начнёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так случайно выстрелявшего середняка?

Случайно только кошки родятся.

Хотя зачем продлили контракт непонятно...

Ну если непонятно, брысь из ветки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно в этом его душевном состоянии произошла авария с Хейки

Так может с такой тонкой душевной организацией надо балетом заниматься? А не автоспортом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Марк по своей неопытности и неумении пилотировать отдал эти семь позиций? Смешно!

Ничего смешного. Именно по своей вине. Проиграв старт Марк впал в истерику и стал пытаться отыграться проходя повороты по внешнему радиусу. Что приводило к еще большим потерям. Это ошибка в пилотировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто -нибудь из вас вдумывался в это?

А сам то вдумывался? Самому не смешно? РБР КК проигрывает, а это намного важнее титула одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот понравилось, что несмотря на захлестнувшие эмоции, никаких некрасивых жестов не было. Показательно. ;)

А сам то вдумывался? Самому не смешно? РБР КК проигрывает, а это намного важнее титула одного из пилотов.

Нет, не важнее. Они одинаково важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного. Именно по своей вине. Проиграв старт Марк впал в истерику и стал пытаться отыграться проходя повороты по внешнему радиусу. Что приводило к еще большим потерям. Это ошибка в пилотировании.

Да, к сожалению.

А в таком возрасте надо уже научиться держать удар.

А то как студент: сначала проторчал семь позиций, потом нервно ехал, ну и закономерно попал в аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хосподи, вы думаете там боятся Марка?

Судя по количеству злопыхателей в теме Марка, боятся, и не только там. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: А вот тут ты ошибаешся! Амбициям Марка нет конца и предела!

Посмотрим сможет ли он набирать очки стабильно, при таких делитанских ошибках шансов не будет, не смотря на его амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Сколько же у Марка появилось недоброжелателей, а ведь в ветке про Марка всегда было затишье...

у школьников каникулы, очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Марк в порядке. Пожелаю ему удачи и скорейшего восстановления формы.

Очевидно, что гнобление в команде резко сказалось на результатах, но держать удар он обязан, если хочет доказать что у него есть тцаяй :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в игру против Марка не верю. Просто оказалось не его гонка. Как говорится, всё пошло на перекосяк. Вот говорите, столько профукать на старте. А посмотрите на Рубенса, как он может старты профукивать.

Если уж домыслы строить, то вот про Майкла ещё можно так сказать, как ему команда гонки ломает. Но я в это не верю.

А про всякие жесты, сравнивать нельзя - возраст так сказать разный. Один ещё молодой и горячий, а у второго опыта - выгон и маленькая тележка. И то можно с нервами не совладать.

Рано ещё руки опускать. У Себастьяна сколько неудач было и ничего, на 3 место вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного. Именно по своей вине. Проиграв старт Марк впал в истерику и стал пытаться отыграться проходя повороты по внешнему радиусу. Что приводило к еще большим потерям. Это ошибка в пилотировании.

совершенно верно ! если бы марк был бы фином все бы прошло спокойнее)

но все знали что после того инцидента с феттелем наченется самое интересное..

видимо марк сдается) может оно и правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не день Марка, однозначно. Ужасно и печально, что произошло все так , как мы видили на экранах. Но это спорт, это эмоции,надо пережить этот момент и с оптимизмом смотреть в будущее. Я не теряю оптимизма по поводу притязаний Марка на чемпионство.

Я уже писал о том,что такое возможно.Марк не вторикелло и не будет им,это очевидно всем.

Какие действия может предпринять команда, что бы слегка приструнить его?

На прошлом гран-при Марк сделал Себа в квале, руководство, видимо, совсем опешило от такой "наглости" Марка.

В результате в его коробке "находится" металлическая стружка, и что бы " не рисковать", Марка задвигают на пять позиций!

Далее..

Марк проигрывает Себу 75 сотых в квале, здесь все честно. Но Марк очень опасен для нашего будущего чемпиона.

Марк слов не понимает,остается что? Его болид , естесственно.

Как вариант - резина и траблы с ней ,с последующим быстрым зазывом Марка в боксы,что равносильно его устранению на немалый ряд позиций.

Кто -нибудь из вас вдумывался в это? В каком вообще состоянии должен быть болид и резина, что бы на круге потерять семь позиций на трассе, где практически не обогнать? Или Марк по своей неопытности и неумении пилотировать отдал эти семь позиций? Смешно!

Далее, так думаю обстояло. Марк в душе понял, что произошло. Понял то,что никогда не всплывет для нас с вами.

Выехав из боксов,он стремительно понесся вперед уже на другом комплекте. Можно лишь представить его эмоции в тот момент.

И именно в этом его душевном состоянии произошла авария с Хейки, для Марка просто невыносимо было ехать так далеко и его желание разом проскочить более медленные болиды понятно.

Аварии не хотел никто,но получилось так,как получилось-возможно,для Марка лучше такой исход, чем унылый финиш в тухлой части пелатона.

о ужас, да у вас паранойя) просто марку не повезло, у феттеля в прошлых гонках тоже все криво шло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет теории заговора? Что, если произошло таки то, о чем так долго говорили и Уэббера таки начали сливать?

Кто-нибудь анализировал раскадровку?

Я просмотрел - пропуск Хэмильтона, Алонсо и Массы вполне еще можно объяснить стартом с грязной стороны. пробуксовкой, более поздней реакцией на светофор (хотя я и этого не заметил - среагировал ничуть не хуже Феттеля), но как получились обгоны Баттоном, Кубицей и Виллами уже где-то на втором секторе? С моей точки зрения очевидных ошибок Марк не совершал, хотя для качественного анализа желательно иметь больше видеофрагментов с различных ракурсов.

Полагаю, что дело в резине - иначе зачем его позвали в боксы так рано? И в итоге получилось, что столь ранним пит-стопом его фактически слили чуть ли не сильнее всех в пилотоне - сильнее, пожалуй, только Шумахера.

Сомневаюсь, что имеет место быть какой-либо заговор. Марк ошибся с траекторией после борьбы с Льюисом и попал на внешний радиус в первом повороте - потерял скорость, во втором повороте - пропустил Ферров, а останься он позади Лью, ехал бы третьим, как минимум. Вторая ошибка Марка - он пошел обгонять Ферров в четвертом повороте по внешнему радиусу, хоть в пятом повороте и отбился от Дженсона успешно. Третью ошибку, когда его обошла целая толпа - не нашел, т.к. не нашел на видео этого момента или его повтора (смотрел бегло, еще поищу).

Бывает, все ошибаются. Не его день.

Что касается скорости, Ферры после старта выглядели быстрее, но, во-первых, от того, что лучше прошли первый поворот, во-вторых, судя по онборду, Марк рано переключил передачу. Не думаю, что были проблемы с шинами, кроме как проблема с откручиванием одного колеса на пите.

А по поводу столкновения: между неожиданным торможением Хейкки за 150 метров (!!!) до поворота (кстати, с искрами из-под пуза) и реакцией Марка (поворот руля вправо) прошло около 100 мс. Много тут людей, способных похвастать такой реакцией на дорожную ситуацию, когда у едущего впереди стопов нет? Единственная ошибка Марка в этом эпизоде: он не рассчитывал, что Хейкки будет тормозить за 150 метров и будет тормозить так резко, соответственно, не было и ответного торможения.

Раскадровка момента:

677a166776af.jpg

770e7412b0a8.jpg

bfd324980afa.jpg

5269479b0098.jpg

c184d74f9f55.jpg

8ea60ee0a6e9.jpg

25d3e469ba74.jpg

4a0a2485e594.jpg

a65a95c66839.jpg

1a9e65de5922.jpg

6e658119479c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о ужас, да у вас паранойя) просто марку не повезло, у феттеля в прошлых гонках тоже все криво шло

Они обмениваются эстафетной палочкой неудач... Когда же уже оба будут стабильно? Не видать нам КК такими темпами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...