Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Кто злится на Себа?

Те, кто заходит в нашу тему, чтобы посмеяться над нашими победами.

Лично для меня он просто один из пелотона. Выигрывает - ну и молодец. Мы не обязаны горячо его любить только за то, что он напарник.

Я не имела ввиду тебя, я говорила о других многочисленных фанатах Марка. К тебе я адресовала это:

Просто таких (которые просто болеют и при этом не льют грязь на других) мало,
И на защиту от чего в данном случае ты встала, если

Отвечая на твой пост, я на защиту не вставала)) Я говорила, что многие из этой ветки, первые приходят к нам и нападают на Себа, и начинается спор.

На вопросы отвечать не буду, судя по ответу, да ты и сама сказала, что ничего не поняла. Жаль... после твоего "такого" ответа, я сейчас отвечая, тоже задаюсь вопросом - "Да, собственно, зачем это я... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечая на твой пост, я на защиту не вставала))

Да? Зачем тогда опять надо было подробно рассказывать, какой плохой Марк? Адекватно?

да ты и сама сказала, что ничего не поняла.

Всё я поняла. "Я тебя услышала, но мы свое дело будем продолжать."

А сказала я, что не понимаю. Читай внимательнее. Не понимаю, чего вы добиваетесь. Чтобы эта тема вообще заглохла окончательно? Любое интервью, статью - что ни выложи, сразу ваш налет с многостраничными нападками. В чем здесь защита?

Болельщиков Марка здесь уже нечасто увидишь. Защита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamory, у меня плюсики закончились.:( Я вам потом плюсану, когда еще дадуд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ка, пожалуйста, про Марка, а не друг про друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я смотрю, ничего не изменилось. Все так же ответные визиты "вежливости", которые не понять кто и когда начал. :)

Нет, он пришёл чтобы побеждать. Но беда в том, что как только у него появился болид, способный дать возможность побороться за чемпионат, его напарником стал Себ. Причём не просто стал напарником, а стал его обыгрывать на трассе. Тут то у Уэббера и появилась неприязнь к Себу. Думаю все помнят, как он желал победы Баттону в 2009-м. Да кажется и в прошлом году он говорил, что самым достойным чемпионства будет Алонсо за исключением его самого. И после этого трудно было ожидать, что он вдруг скажет, что Себ достоин титула в этом году. :)

Все уже давно поняли, что не быть им друзьями, как и местным противоборствующим фанатским кланам. :)

Не учел только одного: каким образом Себ в команде появился, как и в ущерб кому/чему продвигался, и что с этого имеет владелец и титульный спонсор команды - не главное, конечно, но существенное значение. А в остальном действительно все так и есть.

Что плохо: Марка, похоже, устраивает "вторая" по скорости машина, логически ограниченная в скорости номером два. Но для ваших это хорошо: если Себ сам не напортачит, конкурентов можно сказать что и нет. :)

P.S.: насколько Себ достоин титула можно будет судить только тогда, когда Марка отпустят с поводка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: привет. Куда пропал?

:hello: Да меня вот что-то очень огорчило начало сезона в исполнении Марка и вся эта ситуация с номерами... писать ничего не хотелось, тем более не хотелось читать ядовитые комментарии отдельных лиц. Вот, думаю, зайду-посмотрю, может чего хорошего написали - подзаряжусь позитивным настроем, а то что-то не радует ситуация в чемпионате. :)

P.S.: в ПМ отпишу дальше, чтобы оффтопик не разводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? это? было???

Я о тактике в Q3.

Кто-нибудь смотрел ВВС? что там говорили? я интервью Хорнера только под конец включила, а Марка когда смотрела, подвисал ноут немного. Вроде бы это Марка идея была так действовать, или я не разобрала? Расстроен он был порядочно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Марком? Почему не новый двигатель? Почему такая тактика, которая изначально не позволяла бороться за поул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Марком? Почему не новый двигатель? Почему такая тактика, которая изначально не позволяла бороться за поул?

Новая теория заговора: Ред Булл подписал пятилетний контракт с Рено только с условием гнобить Марка. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, всё, сдулся Марк, бесполезно. Затух бунтарский дух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не удивляеть, что Марк опять проиграл Себу. Не помню когда он впереди то был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Марком? Почему не новый двигатель? Почему такая тактика, которая изначально не позволяла бороться за поул?

С Марком уже давно все. Вообще все. Зарабатывает деньги на "спокойную старость", катаясь в свое удовольствие под вторым номером без претензий на победы. Это было видно с начала сезона и стало на 100% понятно в Сильвере, когда педальку на обгоне отпустил (ох уж и цирк тогда раздули с якобы непослушным Марком). Что ж, это его выбор, хотя и выбора как такового у него особо нет: лучше абсолютный номер два в личном зачете, чем номер два в другой топ-команде с неизвестным итогом, не говоря уже про аутсайдеров, где можно вообще без очков остаться. Позиция администрации РБР также предельно ясна: вложили денежку в Себа - надо отдачу получать и дальше раскручивать бренд. Марку в РБР при всем этом ничего не светит, разве если только Себ вдруг станет сливаться или его шансы на титул перестанут быть столь очевидными (уйдет преимуществе в технике или сам перегорит). Обидно, досадно... ну ладно.

У меня встречный вопрос: зачем команда МакЛарен подарила Феттелю поул? :) Ну это так, риторика, ответа не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ситуация с двигателем неприятно удивила. Неужели Феттель не может победить напарника в честных условиях, что приходится применять подобные методы :o

Блог Попова на эту тему: Второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Феттелю нужна помощь Марка или МакЛарен. Он - чемпион без всяких там подачек. Это же не детский сад что б кому-то там подигрывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не удивляеть, что Марк опять проиграл Себу. Не помню когда он впереди то был?

10.07.2011. Гран При Великобритании, Силверстоун

24.07.2011. Гран При Германии, Нюрбургринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ситуация с двигателем неприятно удивила. Неужели Феттель не может победить напарника в честных условиях, что приходится применять подобные методы :o

Блог Попова на эту тему: Второй

Прошлый год показал, что его чистое преимущество над напарником не такое уж и очевидное. Так что, видимо, ответ "нет, не может". Только сомневаюсь, что у Феттеля конкретно кто-либо это спрашивал. Тут командный менеджмент решает.

А мотор конкретно не при делах. Марк и в прошлом году экономичнее моторы использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по максималке http://www.formula1.com/results/season/2011/856/6895/speed_trap.html

все парами расположены, только Феттель с Уэббером разница 10 км/ч. У Феттеля какой-то особый режим двигателя, показывали поул круг, так его машина довольно быстро разгонялась до 327 км/ч, после чего остаток прямой эта же скорость и сохранялась, получается что его машина выигрывала в параболике, может особый режим выдувного диффузора позволял проходить поворот на большей скорости, но в том, что у Марка совсем другие настройки сомнений нет. Иначе максималка на прямых не была бы такой разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не удивляеть, что Марк опять проиграл Себу. Не помню когда он впереди то был?

смысл быть впереди, если потом так бездарно сливать старты? мое мнение что Марк смирился (мне это не нравится, но в любом случае это его дело).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.07.2011. Гран При Великобритании, Силверстоун

24.07.2011. Гран При Германии, Нюрбургринг

Из 13 Гран При всего 2 раза!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Феттель не может победить напарника в честных условиях, что приходится применять подобные методы :o

Ой приходится. Сегодня вон Марко лично стоял в боксах Уэббера и держал его болид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля какой-то особый режим двигателя, показывали поул круг, так его машина довольно быстро разгонялась до 327 км/ч, после чего остаток прямой эта же скорость и сохранялась,

Конечно особый, чит-мод, подключается ещё 100500 цидинров которые хитрый Ньюи сныкал в подвеске.

Всё проще гораздо - очень "короткая" коробка, обеспечивающая лучшую динамику, но раньше упирающаяся в ограничитель. Ставка на гонку, где без ДРС и с топливом ограничитель не будет такой уж проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по максималке http://www.formula1....speed_trap.html

все парами расположены, только Феттель с Уэббером разница 10 км/ч. У Феттеля какой-то особый режим двигателя, показывали поул круг, так его машина довольно быстро разгонялась до 327 км/ч, после чего остаток прямой эта же скорость и сохранялась, получается что его машина выигрывала в параболике, может особый режим выдувного диффузора позволял проходить поворот на большей скорости, но в том, что у Марка совсем другие настройки сомнений нет. Иначе максималка на прямых не была бы такой разной.

Думаю, дело не только в моторе, но и в передаточных числах коробки. Плюс очень сомнительное решение с оставлением старого мотора. И это только из очевидных отличий по машинам. А сколько там еще всего остального... В общем, понятно, что без шансов - выше потолка не прыгнешь, да и в такой ситуации нет особой мотивации "прыгать". Но в этот раз в команде превзошли сами себя, так перестраховались, что еще три машины по времени пропустили вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, понятно, что без шансов - выше потолка не прыгнешь, да и в такой ситуации нет особой мотивации "прыгать".

Действительно не прыгнешь. Особенно когда потолок гораздо ниже, чем у других. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 13 Гран При всего 2 раза!!!!

3 раза. У Себа 10-й поул в этом сезоне. А всего квал было уже тринадцать.

Вроде еще в ГП Испании Марк был на поуле, или в ГП Европы, но не помню точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...