Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Да причём тут поворачиваем ость? На Кими забили в 2008, сделав недостатку, ровно под Массу ;)

Вы что-то путаете, Масса не любит недостаточную, он ученик МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось как вчера во время гонки Марк говорил... Никаких наездов на напарника, никакого игнора, хотя Эдди троллил как мог :D . "Везет тому, кто везет". Молодец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, всех с подиумом!!! :support: :good: :clapping:

Боевая гонка выдалась, Марк должен быть доволен.

Конечно, приключение с Льюисом не порадовало, но что ж тут поделаешь?

Первый пит, имхо, был не вовремя. Не застрял бы Марк за Рено, ди Рестой... Ясно, ессно, как можно было предвидеть остановку гонки? Но не зайди он тогда, шёл бы третьим, вроде бы, после рестарта? (предупреждая вопросы, никакого злого умысла, КТ и т.д. не вижу, просто констатирую факт)

И опять-таки возникает вопрос, памятуя Монако: они собираются пересматривать правила насчет замены резины и т.п. под красными флагами?

Обгоны Рено были хороши. Ну и, конечно, порадовало настоящее сражение с Мишаней. Очень хотелось их обоих увидеть на подиуме, но... Жаль, что нельзя еще одну ступеньку к подиуму пристроить :blush2:

Да, вот только немного не поняла джентльменский поступок Марка, когда он обогнал Мишу, потом срезал, потом уступил ему позицию. Что там в правилах на этот счёт? По-моему, Марк уже обогнал его до срезки... Растолкуйте кто-нибудь пжста :blush:

Да, и насчёт КЕРСа. с пресс-конференции

Q. (Mattias Brunner – Speedweek) For the Red Bull drivers, how was KERS this afternoon?

MW: One and off.

SV: Yes, it was in the car. On and off.

КЕРС на машине был, то работал, то нет.

В трансляции действительно было видно, как у Марка срабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот только немного не поняла джентльменский поступок Марка, когда он обогнал Мишу, потом срезал, потом уступил ему позицию. Что там в правилах на этот счёт? По-моему, Марк уже обогнал его до срезки... Растолкуйте кто-нибудь пжста :blush:

Обязан был вернуть, т.к. не вписался в поворот. Хотя стюарды иногда тупят, но рисковать не стоило. На прошлой Германии Хюлькенберг сохранил позицию срезав шикану и ничего. В Австралии 2011 Феттель обогнал Баттона "заведомо" использовав асфальт вне трассы и никакого наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После проблем с КЕРС, которые были у Марка и в субботу и в воскресенье, третье место - максимум на который можно было рассчитывать. Учитвая еще и тот факт, что после столкновения с Хэмильтоном, Марк оказался на 14-й позиции, а затем, после непонятно пит-стопа, который длился "всего" 9 секунд, в отличии от 3-4 сек у всех остальных, был седьмым к моменту рестарта гонки. Но затем постепенно, Марк прошел Виталика, Ника, Пола и других, пропустив правда Михаэля, и к концу гонки он уже вел сражение с Михаэлем и Дженсоном. Выиграв у одного, он проиграл другому, но тем не менее на третью ступень подиума все же взобрался после всех трудностей уик-энда. Конечно хотелось бы видеть Марка и Михаэля вместе на подиуме, а там и Петров вслед за ними финишировал, но так не бывает-)

abdde5d15d05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после непонятно пит-стопа, который длился "всего" 9 секунд, в отличии от 3-4 сек у всех остальных

Ему руль поменяли. Заклинивал переключатель во время дауншифтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Марк! Второй герой гонки после Баттона :good: Ну и РБ молодцы, решили сменить резину на сухую одному из первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот только немного не поняла джентльменский поступок Марка, когда он обогнал Мишу, потом срезал, потом уступил ему позицию. Что там в правилах на этот счёт? По-моему, Марк уже обогнал его до срезки... Растолкуйте кто-нибудь пжста :blush:

Всё понятно должно быть. :)

Манёвр не был завершён, произошла срезка. Быстрая реакция Марка на ситуацию приветствуется.

Обратный пример Ало в Сильвере с Кубицей в 2010 и Батон в 2011 в Австралии с Массой.

Тогда надежды на авось привели к проезду по пит-лейн. Так что респект, что пропустил :five:

Респект и за гонку. Понятно, могло быть и лучше, но с учётом прикола Хем-Веб вначале, могло и хуже всё закончиться.

Чувства двоякие. Гонку провёл отлично, но РБ Марка и ДРСка обогнали Мишу :think: :)

Лан, поздравляю с подиумом. Хороший пилотаж, бешеный ГП, неплохой результат, чистая борьба :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот момент, который мне был непонятен. Сорри за качество, другого пока не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пошли слухи о переговорах Хэма с РБ. Честно говоря, я был бы рад рокировке. Но Макам Веббер не нужен. :( Если Льюис свалит, то "выдернут" Росберга, или ди Ресту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слухи всё это. Вряд ли. Ньюи ведь сказал, что Марка ценит?

В ветку Себа давно не захожу, там же без валерьянки с нашатырём делать нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветку Себа давно не захожу, там же без валерьянки с нашатырём делать нечего :D

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом Марк ! Отличную гонку провел, в отличии от напарника.

В сложнейших условиях, стал героем гонки наряду с Дженсом и Хайме.

Всех болел с подиумом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветку Себа давно не захожу, там же без валерьянки с нашатырём делать нечего :D

Яростно плюсую - количество йада там зашкаливает. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пошли слухи о переговорах Хэма с РБ. Честно говоря, я был бы рад рокировке. Но Макам Веббер не нужен. :( Если Льюис свалит, то "выдернут" Росберга, или ди Ресту.

Там все возможно, речь то не о следующем сезоне, а о 2013 тогда этих слухов самых разных тоннами будет. А вот в том что Марк останется на 2012 я почти уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот момент, который мне был непонятен. Сорри за качество, другого пока не нашлось.

а что там непонятного ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом Марк ! Отличную гонку провел, в отличии от напарника.

В сложнейших условиях, стал героем гонки наряду с Дженсом и Хайме.

Всех болел с подиумом!

А вот так нельзя было??? :hello:

Молодцом Марк ! Отличную гонку провел!!!

В сложнейших условиях, стал героем гонки наряду с Дженсом и Хайме.

Всех болел с подиумом!

А потом удивляетесь, что на Марка наезжают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается,теперь сообщения нужно на корректировку отдавать,прежде чем постить??? :D:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается,теперь сообщения нужно на корректировку отдавать,прежде чем постить??? :D:D :D

- А что вы и есть за меня будете?

- Ага B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и еще один слух:

«Вскоре я приму решение по поводу продолжения карьеры, - заявил Марк Уэббер в Канаде. - Ferrari всегда была особенной командой для меня». Подобное заявление отлично вписывается в отношения Марка Уэббера с Red Bull Racing.

В начале недели Кристиан Хорнер говорил о том, что рассмотрит вопрос о подписании нового контракта с Марком Уэббером, а объявление состава команды запланировано на сентябрь.

Австралийский пилот не так давно резко отозвался о своем напарнике: «Почему я должен спрашивать у него совета о продолжении своей карьеры? Мне 34 года, и я знаю, чего хочу». Впрочем, отношения между двумя напарниками никогда не были очень близкими, а успех Феттеля только подчеркивает разочарование Уэббера. Пока австралийский гонщик остается свободным агентом на рынке пилотов, следуя советам Флавио Бриаторе, он не может не оглядываться на итальянскую команду.

В отличие от недавней истории с Бриаторе, связи Марка с Ferrari более реальны. Вчера Стефано Доменикалли намекнул на то, что Фелипе Масса больше не удовлетворяет его требованиям. У бразильского гонщика есть опцион на 2012 год, который вскоре должен быть подтвержден. Однако продолжение сотрудничества Фелипе с командой вызывает сомнения из-за его нестабильных выступлений, которые он объясняет проблемами с адаптацией к резине. Знатоки наверняка помнят, что этот аргумент он уже использовал в прошлом году. Будущее Фелипе Массы зависит от двух следующий гонок, и если он не покажет высоких результатов, вероятно, команда найдет ему замену в лице Марка Уэббера. Лука ди Монтедземоло говорил о австралийском гонщике как о стабильном пилоте, который быстро адаптируется.

Кроме того, считается, что в 2012 году гонорар Уэббера в Red Bull останется неизменным (8 миллионов евро плюс призовые), следовательно, он уже не будет в равных условиях с Себастьяном Феттелем. Очередной знак того, что Марк оставит команду?

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Вскоре я приму решение по поводу продолжения карьеры, - заявил Марк Уэббер в Канаде. - Ferrari всегда была особенной командой для меня». Подобное заявление отлично вписывается в отношения Марка Уэббера с Red Bull Racing.

Не бывает такого, что гонщик уровня Марка выбирает между Феррари и завершением карьеры.

Не верю. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает такого, что гонщик уровня Марка выбирает между Феррари и завершением карьеры.

Не верю. :blink:

Ну может быть Марк сейчас и выбирает где именно завершить свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Быки сделали ставку именно на одного пилота (им, помимо титула пилота, нужен ещё кубок конструкторов), просто Марк, при всем моем к нему уважении, не способен быть максимально концентрированным, где-то пофигизм, а где-то наоборот нервы, и результаты от этого лишь страдают.

С таким гандикапом и работой на Себа Марк им не особо и нужен. КК помнят единицы, а титул в ЛЗ-все. Сейчас Марк не возникает, как год назад, т.к. подыскивает новое место. Пару-тройку лет в Феррах было бы отлично. :good:

Насчет нервов-в тему Себа, недавно пример на последнем круге был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару-тройку лет в Феррах было бы отлично. :good:

Непонятен мне только смысл менять шило на мыло? В Феррари, как будто, о работе на одного пилота даже и не помышляют :D

А РБ еще едет получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятен мне только смысл менять шило на мыло? В Феррари, как будто, о работе на одного пилота даже и не помышляют А РБ еще едет получше.

Возможно, что мыло будет платить больше, а чемпионские амбиции Марка после 2010 уменьшились (чисто теоретически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...