Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Согласна.

И еще. Мне кажется, на сегодняшний день Себ с Марком нормально ладят (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!)

И перед подиумом так мило они общались. Почему бы не взять с них пример? ;)

В общем, ребята, давайте жить дружно!!! (с) :D :D :D

П.С. А если это после каждой удачной гонки Марка такой шум в теме поднимается - то тогда шумите побольше! ;):D

Не кадры постановочные, пресс-службой РБР. не доказательство. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней Ф-1 Сенну скорее всего лишил гоночной лицензии.

кто знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не настолько больше Ника знаком с болидом.

Пробег на зимних тестах.

Петров - 2239.711

Хайдфельд - 1693.523.

А ведь были тесты по завершению сезона и тестирование новинок по ходу сезона 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на зимних тестах.

Петров - 2239.711

Хайдфельд - 1693.523.

А ведь были тесты по завершению сезона и тестирование новинок по ходу сезона 2010.

По завершению сезона Рено на старом болиде ездили. Новинки можно тестировать, но опять же, болид был иным, да ещё и на других шинах, так что это преимущества в пилотаже не давало. Это скорее для инженеров важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По завершению сезона Рено на старом болиде ездили. Новинки можно тестировать, но опять же, болид был иным, да ещё и на других шинах, так что это преимущества в пилотаже не давало. Это скорее для инженеров важно.

Если четверть дистанции это мелочь, то как быть с фактором лучшего знакомства с командой и инженерным составом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе посвежее.

"Поставили недогретые шины"(Хорнер) в Китае - это вообще как? Как можно случайно недогреть шины? Оо

Во-первых, не "тебе", а "вам". Мы с вами не знакомы, поэтому давайте соблюдать правила этики.

Во-вторых, вы повелись на неточный перевод. Это не Уэбберу "Поставили недогретые шины", а Уэббер не смог прогреть их да достаточной температуры за один круг, а на новый он уже не успел. Я знаю, что вы имеете ввиду, вы имеете ввиду эту http://www.f1news.ru/news/f1-65642.html статью на f1news, заголовок которой полный бред. Даже в неточном переводе слов Хорнера такого нет, а в точной цитате "We elected to run the hard tyre for his second run thinking it would be enough, but unfortunately they weren’t up to the temperature to do it. ".

В-третьих, для команды борющейся за победу в кубке конструкторов было бы весьма неразумно делать что-то для непрохода своего гонщика во второй сегмент. Совершенно очевидно, что команда не ожидала, что пилот одной из РБ7 на жёстких шинах оказался не способен бороться с середняками на мягких. :(

В-четвёртых, Себастьян совершенно спокойно выиграет у Уэббера в гонке (не в обиду поклонникам Уэббера), для этого не надо ничего ухудшать на машине Марка, достаточно, чтобы машина самого Себа была исправна.

В-пятых, я лично Марка уважаю, но думаю что теория заговора против него просто нелепа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, вы повелись на неточный перевод. Это не Уэбберу "Поставили недогретые шины", а Уэббер не смог прогреть их да достаточной температуры за один круг, а на новый он уже не успел. Я знаю, что вы имеете ввиду, вы имеете ввиду эту http://www.f1news.ru/news/f1-65642.html статью на f1news, заголовок которой полный бред. Даже в неточном переводе слов Хорнера такого нет, а в точной цитате "We elected to run the hard tyre for his second run thinking it would be enough, but unfortunately they weren’t up to the temperature to do it. ".

Из приведенной вами цитаты вовсе не следует, что в непрогретых шинах виноват Уэббер, так же, как, впрочем, не следует, что их не прогрела команда. Хорнер просто констатирует факт, что шины были не прогреты. А уж кто в этом виноват, другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из приведенной вами цитаты вовсе не следует, что в непрогретых шинах виноват Уэббер, так же, как, впрочем, не следует, что их не прогрела команда. Хорнер просто констатирует факт, что шины были не прогреты. А уж кто в этом виноват, другой вопрос.

Когда, я писал "Уэббер не смог прогреть их да достаточной температуры за один круг" в процитированном вами тексте, я вовсе не имел виду что он был "виноват". Не смог - это просто констатация невозможности выполнить действие, а причины могут быть разные ;)

Слушаем Марка: В такой ситуации мы решили выехать вновь на жестких шинах, чтобы иметь возможность совершить несколько быстрых кругов. Но мне так и не представилась возможность показать хорошее время, поскольку я успел завершить всего один круг, во время которого шины были недостаточно прогреты. Этот комплект, как выяснилось, было чуть сложнее довести до рабочего температурного диапазона.

http://www.f1news.ru/news/f1-65651.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, я писал "Уэббер не смог прогреть их да достаточной температуры за один круг" в процитированном вами тексте, я вовсе не имел виду что он был "виноват". Не смог - это просто констатация невозможности выполнить действие, а причины могут быть разные ;)

Слушаем Марка: В такой ситуации мы решили выехать вновь на жестких шинах, чтобы иметь возможность совершить несколько быстрых кругов. Но мне так и не представилась возможность показать хорошее время, поскольку я успел завершить всего один круг, во время которого шины были недостаточно прогреты. Этот комплект, как выяснилось, было чуть сложнее довести до рабочего температурного диапазона.

Понял, не дурак, дурак бы не понял. (с)

Мне уже фобы в каждом посте мерещатся после этих многостраничных споров. :D

Кстати, а киньте сцылку на английский текст, интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у нас с Вами очень разное понятие о уважение. Mark Alan Webber в данной ситуации повел себя как не командный игрок.

В чем собственно заключается некомандность? Он четко обозначил свою позицию насчет вторикельства, дал понять, что тоже будет претендовать на титул, призвал руководство к обсуждению и решению данной проблемы. Проблему решили, КК был взят досрочно.

Очень большой босс четко заявил

Это было спустя почти полгода после сильвера. Все эти девять гонок руководству пришлось оправдываться за турцию и сильвер.

Не поделитесь ссылками, я до 2009 Mark Alan Webber мало интересовался, причин не было.

Да я и сам им не интересовался до 2010, но в прошлом году он именно так и поступал.

ТутНе важно, что думаю я важно, что думает по этому очень большой боссЕстественно. Это результат большого количество событий, слов и действий пилотов.

Это было перед последней гонкой, а не в середине сезона, тем более шансы Себа на титул были не самые большие.

О-о-о. Но оно ему не понравилось. Всё, все разговоры дальнейшие теряют смысл. Даже если новое антикрыло давало прибавку Себу в секунду, но не подходило Mark Alan Webber, то для него это крыло бессмысленно и даже вредно. Если команда заставляла бы его ездить на антикрыле которое ему не нравится, Вы бы заявили, что команда продвигает новинки которые подходят только Себу.

Я лишь просил подтверждение фразы, что крыло ему не понравилось B) . "Не давало существенного преимущества" и "не понравилось" - это совершенно разные ситуации. Пожалуйста, предоставьте данные доказательства.

В этой теме я вижу некоторый дисбаланс. Большая группа пользователей делает заявление, что Mark Alan Webber сливает, а на просьбу предоставить доказательства кивают на два события. И при этом упорно игнорируют факты опровергающие данные события и раз за разом заявляют - а докажи! Вы уж извините, но разговор про слив Mark Alan Webber начали Вы - вот Вы и доказывайте.

Я свою позицию обосновал. Очередь за Вами. Если это невозможно, то не стоило и начинать.

После Турции Хорнер признал свою неправоту. После сильвера ему пришлось оправдываться тем, что Себ был третьим в ЛЗ.

А как можно равно относится к двум разным людям? Это невозможно.

В маках гоняются два разных человека. Оба находятся в равных условиях.

Насмешили, невозможно таранить когда ВЫ впереди.

Что это меняет? Себ ударил Марка слева и это на прямой перед левым поворотом. Его вину признало даже руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, не дурак, дурак бы не понял. (с)

Мне уже фобы в каждом посте мерещатся после этих многостраничных споров. :D

Кстати, а киньте сцылку на английский текст, интересно почитать.

То что я цитировал по-английски находится здесь

Что касается более полного интервью с Марком, то оригинал тут

"In this situation, we decided to go back on the hard tires to be able to make a few quick laps. But I have not had the opportunity to show a good time because we were able to complete only one lap during which the tires were not warmed up. This kit, as it turned out, was a little harder to bring to the operating temperature range. It was pretty cool, but we had a slight semblance of a panic, because of what we have been unable to pass two fast laps. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, я писал "Уэббер не смог прогреть их да достаточной температуры за один круг" в процитированном вами тексте, я вовсе не имел виду что он был "виноват". Не смог - это просто констатация невозможности выполнить действие, а причины могут быть разные ;)

Слушаем Марка: В такой ситуации мы решили выехать вновь на жестких шинах, чтобы иметь возможность совершить несколько быстрых кругов. Но мне так и не представилась возможность показать хорошее время, поскольку я успел завершить всего один круг, во время которого шины были недостаточно прогреты. Этот комплект, как выяснилось, было чуть сложнее довести до рабочего температурного диапазона.

http://www.f1news.ru...s/f1-65651.html

Это не Уэбберу "Поставили недогретые шины", а Уэббер не смог прогреть их да достаточной температуры за один круг

Откуда такая убеждённость? А шины, перед тем как на болид поставить, из морозилки достают? Для чего тогда чехлы-грелки? И где гарантия, что шины находились именно в нужной температуре, а не на несколько градусов ниже и потому и не успели прогреться до "оптимальной".

Совершенно очевидно, что команда не ожидала, что пилот одной из РБ7 на жёстких шинах оказался не способен бороться с середняками на мягких.

Команда действительно не ожидала, что пилот одной из RB7, которого они задвинули на 18 место, сможет догнать пилота (другой RB7), стартовавшего с поула.

для команды борющейся за победу в кубке конструкторов было бы весьма неразумно делать что-то для непрохода своего гонщика во второй сегмент.

Если один пилот постоянно на подиуме (учитывая лучшую машину-частенько на верхней ступеньке), а другой всегда или около него, или тоже на нём, то КК-дело решённое. Единственное что может помешать-столкновения друг с другом. [Помните (после Турции) в Канаде перед гонкой Марку вдруг меняют КП.]И тогда всё становится логичным. В Австралии темп был у Марка ниже на секунды. Себу достаточно было не провалить старт. Дальше его было не догнать. В Малайзии у Марка перед стартом был отключен керс-гарантия провала начала гонки. А в Китае помогли с шинами, а керс (учитывая 18 позицию) включили перед гонкой. Хоть пару очков-то чтоб привёз.

И ещё с этим не выходом из Q1 могла присутствовать дополнительная цель. После Австралии Марк сказал, что не привык финишировать так низко. Вот ему и напомнили, "кем он был".

Себастьян совершенно спокойно выиграет у Уэббера в гонке (не в обиду поклонникам Уэббера), для этого не надо ничего ухудшать на машине Марка, достаточно, чтобы машина самого Себа была исправна.

Китай продемонстрировал, что с шасси что-то не так. Срочно нужна новая машина.

я лично Марка уважаю

:clapping:

но думаю что теория заговора против него просто нелепа

Я Вам привёл свою теорию. Разве в ней нет логики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам привёл свою теорию. Разве в ней нет логики?

Нет, в ней есть только нескрываемая тенденциозность и попытка выдать желаемое за действительное.

А шины, перед тем как на болид поставить, из морозилки достают? Для чего тогда чехлы-грелки?

Послушайте, я не понимаю, если вы не знаете для чего нужны чехлы-грелки и почему пилоты несмотря на чехлы грелки всё равно греют резину, то зачем вы вообще вступаете в дискуссию?

И где гарантия, что шины находились именно в нужной температуре, а не на несколько градусов ниже и потому и не успели прогреться до "оптимальной".

А где гарантия что между орбитами Венеры и Меркурия не летает маленький чайник, который не видно ни в один телескоп? К чему это я веду? Я веду к тому, что никто не обязан опровергать все ваши фантазии на заданную тему. Они просто не воспринимаются никем всерьёз

Команда действительно не ожидала, что пилот одной из RB7, которого они задвинули на 18 место, сможет догнать пилота (другой RB7), стартовавшего с поула.

Какая удача, что у нас есть вы и другие болельщики команды Макларен, теперь справедливость обязательно будет восстановлена, а виновные найдены и наказаны. Кстати, проинформируйте об вашем открытии Марка, а то ведь он не в курсе, что его гнобят, думает, что он просто за один круг резину прогреть не успел. :sarcasm:

[Помните (после Турции) в Канаде перед гонкой Марку вдруг меняют КП.]

Конечно помню, но у вас-то, в отличие от нас, да и Марка Уэббера в том числе, на руках есть телеметрия и данные измерений и проб масла, поэтому вы точно знаете, что для замены коробки не было ну вообще никаких оснований.

Это точно Марка сливали, а то, что у Себастьяна в той гонке незаменённая КПП тоже перегревалась, - ну так это он сам виноват. :sarcasm:

И тогда всё становится логичным.

Я не видел ни одной теории заговора, авторы которые не считали её логичной. Правда, в глазах окружающих эти теории логичными обычно не выглядят. Скорее, авторы этих теорий выглядят смешными.

В Австралии темп был у Марка ниже на секунды.

Что-то вы мало написали. Почему не на минуты и часы? Ведь не мог же он на такой машине лучший круг гонки быстрее Феттеля проехать.

А так да, тех проблем у Марка не может быть по определению, тех проблемы могут быть только у Феттеля, как в 2010, ведь любая тех проблема у Марка - это для фоба признак гнобления, а у Себа - просто признак плохого поведения за рулём

В Малайзии у Марка перед стартом был отключен керс-гарантия провала начала гонки.
Конечно-конечно, всё делается исключительно против Марка лично, в прошлом году у Феттеля поломки тоже были подстроены, чтобы над Марком поиздеваться. Известно же, что гоночный автомобиль надёжней танка.
А в Китае помогли с шинами, а керс (учитывая 18 позицию) включили перед гонкой.
Естественно помогли с шинами. Ведь проще искать приключений и скандалов на задницу команде, чем быстро и без проблем выиграть кубок конструкторов.

А потом ещё двойника выпустили вместо Марка, чтобы он не сказал как его обижают и не дают шины прогреть, а потом ещё стратегию на гонку ему с Себом такую разработали, что Марк чуть вторым, перед Себом не приехал. Наверное Себу специально такую неудачную тактику сохранили, чтобы загнобить.

И ещё с этим не выходом из Q1 могла присутствовать дополнительная цель. После Австралии Марк сказал, что не привык финишировать так низко. Вот ему и напомнили, "кем он был".

Хорошо хоть к вам на потолок ведут прямые трансляции с боксов РедБул и вы не стесняясь в фантазиях выражениях можете генерировать глупости правду-матку в промышленных масштабах ;)

Пишите ещё, с вами весело :)

И обязательно напишите Марку, что его гнобят, а то он не в курсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у нас с Вами очень разное понятие о уважение. Mark Alan Webber в данной ситуации повел себя как не командный игрок.

Mark Alan Webber повёл себя как гонщик, который не станет отдавать победу только из-за того, что Sebastian Vettel влез в щель между ним и поредриком и начал выруливать вправо.

С какой стати Mark Alan Webber должен был отдавать позицию, если Christian Horner налево и направо расказывал басни о равноправии?

Хотите равноправия? Ну значит и обгоняйте как надо, не надеясь на помощь Mark Alan Webber.

Опять двадцать пять. Ссылки на высказывание представителей команды и консультанта я приводил. Виноватым считал Mark Alan Webber только Марко. А как можно равно относится к двум разным людям? Это невозможно.

На моей памяти в самом первом интервью после инцидента Christian Horner назвал виновником инцидента именно Mark Alan Webber, но потом быстренько сменил пластинку на более политкорректную.

А еще можно вспомнить Gerhard Berger, который тоже оправдывал Sebastian Vettel и называл его невиновным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна.

И еще. Мне кажется, на сегодняшний день Себ с Марком нормально ладят (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!)

И перед подиумом так мило они общались. Почему бы не взять с них пример? ;)

В общем, ребята, давайте жить дружно!!! (с) :D :D :D

П.С. А если это после каждой удачной гонки Марка такой шум в теме поднимается - то тогда шумите побольше! ;):D

Друзьями Марка с Себом конечно не назовешь, но отношения между ними выглядят вполне нормальными. Хорошие отношения между напарникаи только у Маков, у остальных "ничего личного - только бизнес".

Во-первых, не "тебе", а "вам". Мы с вами не знакомы, поэтому давайте соблюдать правила этики.

Во-вторых, вы повелись на неточный перевод. Это не Уэбберу "Поставили недогретые шины", а Уэббер не смог прогреть их да достаточной температуры за один круг, а на новый он уже не успел. Я знаю, что вы имеете ввиду, вы имеете ввиду эту http://www.f1news.ru/news/f1-65642.html статью на f1news, заголовок которой полный бред. Даже в неточном переводе слов Хорнера такого нет, а в точной цитате "We elected to run the hard tyre for his second run thinking it would be enough, but unfortunately they weren’t up to the temperature to do it. ".

В-третьих, для команды борющейся за победу в кубке конструкторов было бы весьма неразумно делать что-то для непрохода своего гонщика во второй сегмент. Совершенно очевидно, что команда не ожидала, что пилот одной из РБ7 на жёстких шинах оказался не способен бороться с середняками на мягких. :(

В-четвёртых, Себастьян совершенно спокойно выиграет у Уэббера в гонке (не в обиду поклонникам Уэббера), для этого не надо ничего ухудшать на машине Марка, достаточно, чтобы машина самого Себа была исправна.

В-пятых, я лично Марка уважаю, но думаю что теория заговора против него просто нелепа.

Не согласен с четвертым пунктом. На подходящей обоим машине, я уверен, Марк способен периодически опережать немца как в квалах, так и в гонках.

Но в теорию заговора не верю. Быкам нужен КК, а Уэббера просто нужно держать на безопасной дистанции. Болид заточенный под немца и большее внимание со стороны инженеров вполне даст быкам такой результат, к тому же никак не докажешь факт слива Марка. Это они скорее всего и делают, а слив в квале был элементарной ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзьями Марка с Себом конечно не назовешь, но отношения между ними выглядят вполне нормальными. Хорошие отношения между напарникаи только у Маков, у остальных "ничего личного - только бизнес".

Пастор Рубенса называет своил лучшим другом в Ф1 - вполне-таки приличные отношения :good:

а Себ с Феттелем... они на фото, конечно, морды лопатами друг другу не бьют, но после китайской гонки их рукопожатие выглядело уж слишком скорым. обычно пилоты обнимаются и хотя-бы 3-4 секунды разговаривают. тут же - лёгкий хлопок и максимум одна фраза.

вспомни, как обнимались "замучанный КТ" Рубенс и "задавленный прессингом" Баттон в Монце-09. то, что у РБР происходит - не вполне это нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему несмотря на то, что пилоты всё равно греют резину, на неё перед этим надевают грелки?

Ликбез в этой ветке. Тут ветка про Марка. Когда разберётесь с этим вопросом и соберётесь тут писать, не забудьте выложить распечатки телеметрии с температурой шин Марка при выезде из боксов. Ну и Марку копию отправьте, чтобы он знал всю правду.

Чтобы выводить на чистую воду таких "умников" как Вы

Ах, вот оно что! я то думал, что вас судьба Марка беспокоит.

Переход на личности детектед.

Это вряд ли... Я думаю, что в телескоп Вас бы обязательно заметили.

Стало быть кроме перехода на личности и хамства аргументов больше не осталось? Слабоватая доказательная база у вас.

При следующей встрече, спросите у него, почему он только с Вами мыслями делится? Нам же обидно.

Слабовато, слабовато.

В случае с Сэбом телеметрия ничего не показала, но вот незадача, коробка чуть не крякнула. А Марку она помогла классифицироваться выше Феттеля и тут же "приказала долго жить".

Какая-то проблема обнаруживается сразу, что-то не сразу, это техника. Вас это удивляет?

Только что вы тут пытаетесь все доказать без фактов голословными обвинениями? Замена коробки из-за неисправностей с потерей стартовых мест не такая уж редкая процедура. Или теперь про любого, кому заменят коробку будет писать, что его "гнобит" команда

Если Вы не видите собственный нос, это не значит, что его нет. ...

То есть вы любые теории заговора будете доказывать существованием у меня носа? Доказательная база у вас "мощная", что тут ещё сказать? Кстати, это опять переход на личности.

Вы если чувствуете себя самым умным, так хоть дурака не включайте.

Переход на личности

У проблем Веббера есть мотив. А именно заинтересованность некоего "создателя звёзд".

Зачем они ему? Феттель из без проблем Марка выиграет чемпионат. А вот команда с проблемами Марка может проиграть КК.

Тут кажется есть совсем другой мотив: желание некоторой части публики выдать желаемое за действительное, потому что они понимают, что без проблем внутри РедБула командам, за которые они болеют, редбул не одолеть.

А у проблем Феттеля мотива нет. Ну если только сам Веббер втихоря подпилил болт, или подпортил свечу зажигания. Хотя он бы уже давно Вам всё рассказал.

А я никогда команду в проблемах Феттеля и не обвинял, как и не обвиняю команду в проблемах Марка сейчас. Вообще говоря ИМХО прошлый сезон без проблем у Феттеля был бы выигран быстро и скучно, в одну калитку. И был бы один из самых скучных сезонов.

А так у нас был интересный до самого конца.

А вот с Вами скучно. Всезнайки вызывают только такую реакцию.

Ну извините, я ведь не вас развлекать пришёл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Себ с Феттелем... они на фото, конечно, морды лопатами друг другу не бьют, но после китайской гонки их рукопожатие выглядело уж слишком скорым. обычно пилоты обнимаются и хотя-бы 3-4 секунды разговаривают. тут же - лёгкий хлопок и максимум одна фраза.

ох уж этот Себ с Феттелем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извините, я ведь не вас развлекать пришёл ;)

странно, а я почитал... вроде смешно :D

особенно про доказательную базу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел какую тему. Вряд ли она единственная, но он всяко лучше подойдет для обсуждения взаимоотношений Марка и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с четвертым пунктом. На подходящей обоим машине, я уверен, Марк способен периодически опережать немца как в квалах, так и в гонках.

Да, соглашусь с поправкой, Марк вполне может выстрелить.

Более того, я лично хочу, что пару-тройку раз в этом сезоне так и было, а то гонки совсем не интересно смотреть будет. Вообще-то то, что Себ упустил победу в последней гонке может и к лучшему для гонок и болельщиков, хоть какая-то интрига в сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то то, что Себ упустил победу в последней гонке может и к лучшему для гонок и болельщиков, хоть какая-то интрига в сезоне. :)

Ну так именно об этом Марк и сказал. Не только же Себу все 19-20 гонок выигрывать. И чего на Марка ополчились? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так именно об этом Марк и сказал. Не только же Себу все 19-20 гонок выигрывать. И чего на Марка ополчились? :scratch_one-s_head:

Не знаю, это моя личная точка зрения, у кого-то может быть другая ;) . Кто ради чего смотрит гонки за то и болеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь с поправкой, Марк вполне может выстрелить.

Более того, я лично хочу, что пару-тройку раз в этом сезоне так и было, а то гонки совсем не интересно смотреть будет. Вообще-то то, что Себ упустил победу в последней гонке может и к лучшему для гонок и болельщиков, хоть какая-то интрига в сезоне. :)

Почти так и Марк сказал , за что был предан анафеме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти так и Марк сказал , за что был предан анафеме :D

Марк - пилот команды РБР. В отличии от. И если он радуется победе пилота команды соперника то это как минимум странно.

Представь себе такой вариант. Игра Барселона - Реал. Счет 1-2, первый матч, пенальти в ворота Реала, к мячу подходит Месси и промахивается. А в послематчевом интервью Хави говорит о том что "Хорошо что наконец-то Месси промазал, он забил уже много пенальти подряд, если бы он забил еще один было бы неинтересно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...