Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

В решающих гонках от него проку было немного, а Уэббер за 2 гонки отобрал у Алонсо 6 очков. Если Феттля и Алонсо разделили 4 очка, то цена отобранных Марком очков очевидна.

А сколько Уэб отобрал очков у Фета? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Уэб отобрал очков у Фета? ;)

Действительно, мне кроме Сильверстоуна ничего в память не приходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, мне кроме Сильверстоуна ничего в память не приходит ;)

Только спокойно. Сейчас вам Турцию вспомнят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде выгодно, чтобы Марк не интересовал конкурентов и не передал им секреты.

Марку не светят первые места в топах и быки воспитывают в нем ненависть к вторикельству чтобы у него у самого не было стимула уйти например в ферры.

Сомневаюсь что бы Марк что-то концептуальное знал, общие принципы, настройки, но толку если двигатель, развесовка, аэродинамика другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, мне кроме Сильверстоуна ничего в память не приходит ;)

А как же Спа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде выгодно, чтобы Марк не интересовал конкурентов и не передал им секреты.

Марку не светят первые места в топах и быки воспитывают в нем ненависть к вторикельству чтобы у него у самого не было стимула уйти например в ферры.

Да какие там секреты то. Не думаю что гонщики вникают в суть технических вопросов проектирования болида настоко глубоко что в состоянии их скопировать в других командах. А потом ничто не отвадит конкурентов от Марка больше чем его провальный сезон в Ред Булле, после этого ему токо на тренерскую работу останется перейти... ну или туда же куда все несостоявшиеся (и некоторые состоявшиеся) чемпионы, за океан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии "невезучего"

Вопрос: Получается, вам просто не везет?

Марк Уэббер: Сегодня вообще было что-то невероятное, но в гонках такое случается. Значит, завтра надо постараться отыграться. В последние годы мне много и часто везло. Сегодня я оказался в иной ситуации, но это объясняется неправильной подготовкой и неверными решениями. Надо во всём разобраться и, работать еще упорнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно не удивляет нашествие мнимых борцов за справедливость. Но хоть бы честно сказали, что на Уэббера вам на самом деле плевать. :)

А Ваша бригада когда искала слив Баррикелло в Брауне очень сильно волновались за Рубенса ;)

Не стоит плевать в колодец! Получайте в квадрате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии "невезучего"

Интереснее вот это.

Вопрос: Кто принял решение выехать на жестких шинах, вместо того, чтобы во второй попытке поставить Soft?

Марк Уэббер: Команда. Я не возражал.

И это:

Вопрос: Даёт ли какое-то преимущество тот факт, что у вас три комплекта мягкой и один комплект жесткой резины?

Марк Уэббер: Я бы предпочел, чтобы у меня вообще не осталось свежих шин, но при этом я стартовал с первого или второго ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее вот это.

Вопрос: Кто принял решение выехать на жестких шинах, вместо того, чтобы во второй попытке поставить Soft?

Марк Уэббер: Команда. Я не возражал.

помню Кима в 09 в Барсе и Масса до этого в Сепанге не прошли дальше ку3, из-за ошибочного решения команды (в том числе вызванного потребностью экономии резины). Никто тогда из этого трагедии не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню Кима в 09 в Барсе и Масса до этого в Сепанге не прошли дальше ку3, из-за ошибочного решения команды (в том числе вызванного потребностью экономии резины). Никто тогда из этого трагедии не делал.

Я думаю самые ярые поклонники Себастьяна тоже бы не делали трагедии если бы Себастьян стартовал 18 по вине команды а Марк с поула?! ;)

Или всё таки покидались бы говницом в Хорнера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню Кима в 09 в Барсе и Масса до этого в Сепанге не прошли дальше ку3, из-за ошибочного решения команды (в том числе вызванного потребностью экономии резины). Никто тогда из этого трагедии не делал.

Там у Ферров ведро было у обоих, да и команда тупо не была готова, что команда может не пройти двльше. Кстати, не факт, что Кими не сливали, 2008-ой год вспомни, движок в Германии 2009 вспомни, а ещё можешь вспомнить о невероятном совпадении после Венгрии, Масса выбыл, а Кими полетел :)

И вообще, что за мода пошла, говорить о КТ, как о каком-то ужасе? Почему фанаты Себа решили, что если у кого-то подозрение на КТ, значит они фобят команды? Фобы тоже "красафчеги", ну КТ и чего? значит команда какашка у руководить ей человек-какашка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк еще находит в себе силы шутить с журналистами - говорит, мол, вас столько не собиралось, когда я гонки выигрывал... :resent:

d11chn1291.jpgd11chn1295.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю самые ярые поклонники Себастьяна тоже бы не делали трагедии если бы Себастьян стартовал 18 по вине команды а Марк с поула?! ;)

Или всё таки покидались бы говницом в Хорнера?

В Бразилии-2009 Феттель не вышел из Ку1 из-за того, что его не вовремя выпустили, а Марк стартовал с первого ряда. Причем это было в решающий для чемпионата момент. Особой трагедии никто не делал и истерик не устраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии-2009 Феттель не вышел из Ку1 из-за того, что его не вовремя выпустили, а Марк стартовал с первого ряда. Причем это было в решающий для чемпионата момент. Особой трагедии никто не делал и истерик не устраивал.

В 2009-ом у Себа болел не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю самые ярые поклонники Себастьяна тоже бы не делали трагедии если бы Себастьян стартовал 18 по вине команды а Марк с поула?! ;)

Или всё таки покидались бы говницом в Хорнера?

у Себа было куча проблем с болидом в прошлом году, никто караул не кричал... даже Макофилы не выступали, что какгбы намекает, что КТ не имела место быть ;)

Там у Ферров ведро было у обоих, да и команда тупо не была готова, что команда может не пройти двльше. Кстати, не факт, что Кими не сливали, 2008-ой год вспомни, движок в Германии 2009 вспомни, а ещё можешь вспомнить о невероятном совпадении после Венгрии, Масса выбыл, а Кими полетел :)

И вообще, что за мода пошла, говорить о КТ, как о каком-то ужасе? Почему фанаты Себа решили, что если у кого-то подозрение на КТ, значит они фобят команды? Фобы тоже "красафчеги", ну КТ и чего? значит команда какашка у руководить ей человек-какашка?

ну смыла никакого квалифицировать пилота аж 18-м... если даже это и КТ...

В Бразилии-2009 Феттель не вышел из Ку1 из-за того, что его не вовремя выпустили, а Марк стартовал с первого ряда. Причем это было в решающий для чемпионата момент. Особой трагедии никто не делал и истерик не устраивал.

да, про ту квалу я вообще забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-ом у Себа болел не было :D

Мягко говоря странное утверждение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова:

Хуже — это как у Уэббера. Сейчас пресс-центр гудит. Бывший французский пилот — победитель Гран-при и знаменитый британский журналист, итальянский комментатор и японский специалист — все собрались в кафе и не жалеют слов на «систему доктора Марко» по обеспечению Себу комфортного отрыва… Жесткий комплект Уэббера на последних секундах всех доконал окончательно.

Эти люди находятся в паддоке, вблизи к командам. Люди, действительно разбирающиеся в Ф1 и от туда им явно виднее, что происходит.

Марка реально очень жалко. Такого тотального невезения быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даешь скандал и разоблачение антиспортивной политики Ред Булла!

Так с этого года разрешено применение командной тактики, и в каком виде команда может её применять - это её дело... Можно делать это в открытую, как любят делать в Феррари, можно это делать по другому. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там секреты то. Не думаю что гонщики вникают в суть технических вопросов проектирования болида настоко глубоко что в состоянии их скопировать в других командах.

На самом деле не совсем так. Пилоты знают, что они тестят, знают какую прибавку дает тот или иной элемент.

Шпионский скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смыла никакого квалифицировать пилота аж 18-м... если даже это и КТ...

Я скорее про тенденции говорю.

Мягко говоря странное утверждение. :)

Есть такая штука, ирония называется :)

Никто но вопит, есть подозрения. В РБ Себ всегда любимчиком, с чего у вас переживания будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у Ферров ведро было у обоих, да и команда тупо не была готова, что команда может не пройти двльше. Кстати, не факт, что Кими не сливали, 2008-ой год вспомни, движок в Германии 2009 вспомни, а ещё можешь вспомнить о невероятном совпадении после Венгрии, Масса выбыл, а Кими полетел :)

Конечно, на фоне Бадоера и Физико Кими полетел, правда только на пару-тройку гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии-2009 Феттель не вышел из Ку1 из-за того, что его не вовремя выпустили, а Марк стартовал с первого ряда. Причем это было в решающий для чемпионата момент. Особой трагедии никто не делал и истерик не устраивал.

Никто, кроме самого Феттеля :D

Конечно, на фоне Бадоера и Физико Кими полетел, правда только на пару-тройку гонок

Венгрия, Валенсия, Спа, Монца, Сузука, Бразилия, а провалился только на городском шлаке в Сингапуре и Абу Даби. Не надо про уровень Бадоера, скорость Феррари относительно других команд можно было легко наблюдать в течении всего сезона. А такие победы как в Бельгии для Феррари последний раз только Шумахер добывал и очень-очень давно, от Алонсо пока такого не видать. Про Массу я молчу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Алексея Попова:

Эти люди находятся в паддоке, вблизи к командам. Люди, действительно разбирающиеся в Ф1 и от туда им явно виднее, что происходит.

Марка реально очень жалко. Такого тотального невезения быть не может.

А по-моему Попов в очередной раз выкидывает дешёшые сплетни- за ним такое водилось, и не раз. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не зайдя в ветку Виталия, первым делом хочу поздравить болельщиков Марка! Он был великолепен! Красавец! :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...