Antonio64rus Опубликовано 16.04.2011 18:31 В решающих гонках от него проку было немного, а Уэббер за 2 гонки отобрал у Алонсо 6 очков. Если Феттля и Алонсо разделили 4 очка, то цена отобранных Марком очков очевидна.А сколько Уэб отобрал очков у Фета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2011 18:34 А сколько Уэб отобрал очков у Фета? Действительно, мне кроме Сильверстоуна ничего в память не приходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.04.2011 18:40 Действительно, мне кроме Сильверстоуна ничего в память не приходит Только спокойно. Сейчас вам Турцию вспомнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.04.2011 18:42 Команде выгодно, чтобы Марк не интересовал конкурентов и не передал им секреты.Марку не светят первые места в топах и быки воспитывают в нем ненависть к вторикельству чтобы у него у самого не было стимула уйти например в ферры.Сомневаюсь что бы Марк что-то концептуальное знал, общие принципы, настройки, но толку если двигатель, развесовка, аэродинамика другая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 18:43 Действительно, мне кроме Сильверстоуна ничего в память не приходит А как же Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 16.04.2011 18:50 Команде выгодно, чтобы Марк не интересовал конкурентов и не передал им секреты.Марку не светят первые места в топах и быки воспитывают в нем ненависть к вторикельству чтобы у него у самого не было стимула уйти например в ферры.Да какие там секреты то. Не думаю что гонщики вникают в суть технических вопросов проектирования болида настоко глубоко что в состоянии их скопировать в других командах. А потом ничто не отвадит конкурентов от Марка больше чем его провальный сезон в Ред Булле, после этого ему токо на тренерскую работу останется перейти... ну или туда же куда все несостоявшиеся (и некоторые состоявшиеся) чемпионы, за океан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.04.2011 19:03 Комментарии "невезучего" Вопрос: Получается, вам просто не везет?Марк Уэббер: Сегодня вообще было что-то невероятное, но в гонках такое случается. Значит, завтра надо постараться отыграться. В последние годы мне много и часто везло. Сегодня я оказался в иной ситуации, но это объясняется неправильной подготовкой и неверными решениями. Надо во всём разобраться и, работать еще упорнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 16.04.2011 19:34 Вообще конечно не удивляет нашествие мнимых борцов за справедливость. Но хоть бы честно сказали, что на Уэббера вам на самом деле плевать. А Ваша бригада когда искала слив Баррикелло в Брауне очень сильно волновались за Рубенса Не стоит плевать в колодец! Получайте в квадрате! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2011 19:58 Комментарии "невезучего"Интереснее вот это.Вопрос: Кто принял решение выехать на жестких шинах, вместо того, чтобы во второй попытке поставить Soft?Марк Уэббер: Команда. Я не возражал.И это:Вопрос: Даёт ли какое-то преимущество тот факт, что у вас три комплекта мягкой и один комплект жесткой резины?Марк Уэббер: Я бы предпочел, чтобы у меня вообще не осталось свежих шин, но при этом я стартовал с первого или второго ряда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 16.04.2011 20:03 Интереснее вот это.Вопрос: Кто принял решение выехать на жестких шинах, вместо того, чтобы во второй попытке поставить Soft?Марк Уэббер: Команда. Я не возражал.помню Кима в 09 в Барсе и Масса до этого в Сепанге не прошли дальше ку3, из-за ошибочного решения команды (в том числе вызванного потребностью экономии резины). Никто тогда из этого трагедии не делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.04.2011 20:10 помню Кима в 09 в Барсе и Масса до этого в Сепанге не прошли дальше ку3, из-за ошибочного решения команды (в том числе вызванного потребностью экономии резины). Никто тогда из этого трагедии не делал.Я думаю самые ярые поклонники Себастьяна тоже бы не делали трагедии если бы Себастьян стартовал 18 по вине команды а Марк с поула?! Или всё таки покидались бы говницом в Хорнера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2011 20:21 помню Кима в 09 в Барсе и Масса до этого в Сепанге не прошли дальше ку3, из-за ошибочного решения команды (в том числе вызванного потребностью экономии резины). Никто тогда из этого трагедии не делал.Там у Ферров ведро было у обоих, да и команда тупо не была готова, что команда может не пройти двльше. Кстати, не факт, что Кими не сливали, 2008-ой год вспомни, движок в Германии 2009 вспомни, а ещё можешь вспомнить о невероятном совпадении после Венгрии, Масса выбыл, а Кими полетел И вообще, что за мода пошла, говорить о КТ, как о каком-то ужасе? Почему фанаты Себа решили, что если у кого-то подозрение на КТ, значит они фобят команды? Фобы тоже "красафчеги", ну КТ и чего? значит команда какашка у руководить ей человек-какашка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 16.04.2011 20:25 Марк еще находит в себе силы шутить с журналистами - говорит, мол, вас столько не собиралось, когда я гонки выигрывал... :resent: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2011 20:29 Я думаю самые ярые поклонники Себастьяна тоже бы не делали трагедии если бы Себастьян стартовал 18 по вине команды а Марк с поула?! Или всё таки покидались бы говницом в Хорнера?В Бразилии-2009 Феттель не вышел из Ку1 из-за того, что его не вовремя выпустили, а Марк стартовал с первого ряда. Причем это было в решающий для чемпионата момент. Особой трагедии никто не делал и истерик не устраивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2011 20:30 В Бразилии-2009 Феттель не вышел из Ку1 из-за того, что его не вовремя выпустили, а Марк стартовал с первого ряда. Причем это было в решающий для чемпионата момент. Особой трагедии никто не делал и истерик не устраивал.В 2009-ом у Себа болел не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 16.04.2011 20:32 Я думаю самые ярые поклонники Себастьяна тоже бы не делали трагедии если бы Себастьян стартовал 18 по вине команды а Марк с поула?! Или всё таки покидались бы говницом в Хорнера?у Себа было куча проблем с болидом в прошлом году, никто караул не кричал... даже Макофилы не выступали, что какгбы намекает, что КТ не имела место быть Там у Ферров ведро было у обоих, да и команда тупо не была готова, что команда может не пройти двльше. Кстати, не факт, что Кими не сливали, 2008-ой год вспомни, движок в Германии 2009 вспомни, а ещё можешь вспомнить о невероятном совпадении после Венгрии, Масса выбыл, а Кими полетел И вообще, что за мода пошла, говорить о КТ, как о каком-то ужасе? Почему фанаты Себа решили, что если у кого-то подозрение на КТ, значит они фобят команды? Фобы тоже "красафчеги", ну КТ и чего? значит команда какашка у руководить ей человек-какашка?ну смыла никакого квалифицировать пилота аж 18-м... если даже это и КТ...В Бразилии-2009 Феттель не вышел из Ку1 из-за того, что его не вовремя выпустили, а Марк стартовал с первого ряда. Причем это было в решающий для чемпионата момент. Особой трагедии никто не делал и истерик не устраивал.да, про ту квалу я вообще забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2011 20:33 В 2009-ом у Себа болел не было Мягко говоря странное утверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 16.04.2011 20:33 Из блога Алексея Попова:Хуже — это как у Уэббера. Сейчас пресс-центр гудит. Бывший французский пилот — победитель Гран-при и знаменитый британский журналист, итальянский комментатор и японский специалист — все собрались в кафе и не жалеют слов на «систему доктора Марко» по обеспечению Себу комфортного отрыва… Жесткий комплект Уэббера на последних секундах всех доконал окончательно.Эти люди находятся в паддоке, вблизи к командам. Люди, действительно разбирающиеся в Ф1 и от туда им явно виднее, что происходит. Марка реально очень жалко. Такого тотального невезения быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 16.04.2011 20:41 даешь скандал и разоблачение антиспортивной политики Ред Булла!Так с этого года разрешено применение командной тактики, и в каком виде команда может её применять - это её дело... Можно делать это в открытую, как любят делать в Феррари, можно это делать по другому. Увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 16.04.2011 21:09 Да какие там секреты то. Не думаю что гонщики вникают в суть технических вопросов проектирования болида настоко глубоко что в состоянии их скопировать в других командах.На самом деле не совсем так. Пилоты знают, что они тестят, знают какую прибавку дает тот или иной элемент.Шпионский скандал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.04.2011 22:08 ну смыла никакого квалифицировать пилота аж 18-м... если даже это и КТ...Я скорее про тенденции говорю.Мягко говоря странное утверждение. Есть такая штука, ирония называется Никто но вопит, есть подозрения. В РБ Себ всегда любимчиком, с чего у вас переживания будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.04.2011 04:13 Там у Ферров ведро было у обоих, да и команда тупо не была готова, что команда может не пройти двльше. Кстати, не факт, что Кими не сливали, 2008-ой год вспомни, движок в Германии 2009 вспомни, а ещё можешь вспомнить о невероятном совпадении после Венгрии, Масса выбыл, а Кими полетел Конечно, на фоне Бадоера и Физико Кими полетел, правда только на пару-тройку гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.04.2011 04:46 В Бразилии-2009 Феттель не вышел из Ку1 из-за того, что его не вовремя выпустили, а Марк стартовал с первого ряда. Причем это было в решающий для чемпионата момент. Особой трагедии никто не делал и истерик не устраивал.Никто, кроме самого Феттеля Конечно, на фоне Бадоера и Физико Кими полетел, правда только на пару-тройку гонокВенгрия, Валенсия, Спа, Монца, Сузука, Бразилия, а провалился только на городском шлаке в Сингапуре и Абу Даби. Не надо про уровень Бадоера, скорость Феррари относительно других команд можно было легко наблюдать в течении всего сезона. А такие победы как в Бельгии для Феррари последний раз только Шумахер добывал и очень-очень давно, от Алонсо пока такого не видать. Про Массу я молчу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 17.04.2011 06:35 Из блога Алексея Попова:Эти люди находятся в паддоке, вблизи к командам. Люди, действительно разбирающиеся в Ф1 и от туда им явно виднее, что происходит. Марка реально очень жалко. Такого тотального невезения быть не может.А по-моему Попов в очередной раз выкидывает дешёшые сплетни- за ним такое водилось, и не раз. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abissol Опубликовано 17.04.2011 08:45 Даже не зайдя в ветку Виталия, первым делом хочу поздравить болельщиков Марка! Он был великолепен! Красавец! :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах