Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Да молодец, плюс к этому быстрый круг вроде на медиуме показал.

Вот грязная сторона - это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если марк) сегодня выиграет у феттеля) это будет) чудо !) эх критика ждет вас болелы готовьтесь)

Выиграл! :P :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай да Марк, ай молодец! 5-3!

особенно если учитывать твердый состав резины)))

так что он теоритически наиболее вероятный победитель гонки, если конечно старт не проспит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина Марк! Порадовал!!!

так что он теоритически наиболее вероятный победитель гонки, если конечно старт не проспит.

Наиболее вероятный всё-таки Льюис, но за Марка тоже поболеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное настроение перед гонкой! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк молодец, опять перегнал Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно если учитывать твердый состав резины)))

так что он теоритически наиболее вероятный победитель гонки, если конечно старт не проспит.

Ну эт еще не факт, гонка покажет. У него справа два очень опасных соперника будут на старте. :) Да и в самой гонке, учитывая тактику двух пит-стопов, тоже не расслабишься.

Смешно будет, если победит Дженсон. Он у нас мастер-тактик, особенно в дождь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк молодец, опять перегнал Феттеля.

У Марка завтра хорошие шансы на победу т.к. над Хэмом есть приемущество за счёт резины. Пожелаю ему удачи завтра!

А Хэм так вообще неизвестно прохал бы на эту десятую быстрее или нет, не слей он топливо. Вытащил поул что называется на зубах. Так что ИМХО бычки по скорости в гонке должны быть быстрее или как минимум эквиваленты, что обещает интересное сражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк молодец, опять перегнал Феттеля.

Будет еще большим молодцом если завтра опередит афро-британца! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эт еще не факт, гонка покажет. У него справа два очень опасных соперника будут на старте. :) Да и в самой гонке, учитывая тактику двух пит-стопов, тоже не расслабишься.

Смешно будет, если победит Дженсон. Он у нас мастер-тактик, особенно в дождь. :D

это просто предположение , в Канаде гонки редко бывают предсказуемыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что верно - то верно. Льюис вытащил поул буквально на парах топлива, то есть он был легче, а в гонке так уже не получится. Выходит, что скорости не так уж и различны у Маков и Быков, не помогает ни мотор, ни дудка. Битва обещает быть напряженной и потрясающей. Вот уж не ожидал такого от Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, завтра у Марка куча вистов на победу, ведь стартует на харде. Все конечно будет зависеть от темпа, поскольку после пита, Хэм будет в районе 20-25 секунд позади.

В общем ожидаю завтра эпическую тактическую борьбу... :this: без наших к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в самой гонке, учитывая тактику двух пит-стопов, тоже не расслабишься.

С чего ты взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Марк! И удачи завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял?

Подозреваю, что двух комплектов не хватит до финиша, уж больно прожорлива эта трасса до резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель опять скажет, что стабилизатор сломался?

Фобы такие фобы :thumbdown:

Если уж сидишь на форуме, то советую хотя бы следить за тем, что происходить на трассе, а лучше и вне ее :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял?

Вопрос конечно не ко мне был, но... Если не будет 2-х питов в Канаде, то их не будет вообще нигде походу сезона, более выгодной для этого трассы в календаре просто не существует. А учитывая повышенный износ резины я даже готов на это поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важная "победа", как бы не рокирнули на питстопе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозреваю, что двух комплектов не хватит до финиша, уж больно прожорлива эта трасса до резины.
Вопрос конечно не ко мне был, но... Если не будет 2-х питов в Канаде, то их не будет вообще нигде походу сезона, более выгодной для этого трассы в календаре просто не существует. А учитывая повышенный износ резины я даже готов на это поставить.

Думаю, не зря же РБ сменили тактику и решили стартовать на медиуме. Чтобы как раз не убивать софт на тяжелой машине. Вот как раз те, кто стартуют на СС и поедут на два пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, не зря же РБ сменили тактику и решили стартовать на медиуме. Чтобы как раз не убивать софт на тяжелой машине. Вот как раз те, кто стартуют на СС и поедут на два пита.

Вот что об этом написано на главной:

Руководство Bridgestone считает, что многое решит выбор конкретного состава для финальной части квалификации, но износ очень серьёзен – по предварительным оценкам на шинах Medium машины потеряют около семи секунд на круге к середине дистанции гонки, а на SuperSoft – около 16.2 секунды.

Хирохиде Хамашима: «В этот уик-энд команды не смогут использовать стратегию с единственным пит-стопом, даже те, кто серьёзно уступает в скорости. В финале квалификации многое зависит от выбора команд – кто-то может рискнуть, поставив мягкую резину на решающий круг, чтобы получить преимущество на старте, но неизвестно, сколько она выдержит в гонке.

Возможно, команды стартуют на жестких шинах, поставят ещё один комплект Medium на пит-стопе, а ближе к финишу проедут очень короткий отрезок на SuperSoft. Этот вариант кажется мне оптимальным».

Поэтому можно предположить, что все основные проблемы с резиной еще впереди, тем не менее, те кто стартует на медиуме имеют хорошие шансы улучшить свои позиции к финишу. Главное чтобы поменьше всяких сэйфти-каров было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому можно предположить, что все основные проблемы с резиной еще впереди, тем не менее, те кто стартует на медиуме имеют хорошие шансы улучшить свои позиции к финишу. Главное чтобы поменьше всяких сэйфти-каров было...

Феррари могут рискнуть на 1 пит-стоп, и выиграть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари могут рискнуть на 1 пит-стоп, и выиграть ;)

Феррари ж на софте были. Ты уверен, что медиум на трассе с сильными торможениями 80-90 процентов гонки выдержит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари могут рискнуть на 1 пит-стоп, и выиграть ;)

Я скажу так: В Монреале гонки всегда интересные и непредсказуемые, поэтому выиграть может кто угодно, даже Виталий Петров! Завтра увидем ВСЁ: Убитые тормоза; горелые моторы; битые болиды; возможно не однократные выезды Сэфти-кара и неожиданного победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...