Перейти к контенту

Recommended Posts

Насколько я помню, после того, как подписание Шумахера стало общеизвестным, хотя ещё и не объявленным официально,ФИАТовцы утверждали нечто вроде "И Алези мы сохраним. Не видим проблемы. Поднимем зарплату и сохраним. " Но тут горячий сицилийский парень сам послал всех, включая Тодта (про Луку и выше не знаю, не скажу) и подписался к Бриаторе. Впоследствии он объяснял это тем, что, узнав размер зарплаты немца понимал, что оправдывать её руководство сможет лишь принижением результатов любого напарника (первую квалификацию, да и гонку Шумахера/Ирвина, ставшую для ирландца "лебединой песней" на 3 года все помнят?). Более выдержанный и возрастной мудрый Герд тянул до последнего (а ведь была предварительная договорённость с Фрэнком- и я считаю, что как раз вместо Хилла, а не Вильнёва), обсуждая статус будущих пилотов Скудерии, но однозначно понял, что о паритете нечего и помышлять, а Хилл уже, похоже, убедил таки Уильямса к тому времени не менять обоих пилотов... По зарплате- уверен, что обоим (сперва Жану, потом Герду) предлагали больше, чем в  Бенеттоне, но в комплекте с твёрдым статусом "второго пилота".  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу самой новости. Опять же, насколько я помню, как раз в 93-м Айртон заявлял нечто вроде "Феррари великая команда, за которую должен выступить каждый великий пилот, и я тоже думаю об этом. Но в ближайшие года три об этом не может быть и речи". Вот, правда, не скажу навскидку, было это сказано до упоминаемого ГП Италии или после.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг

Кто ест жареную картошку, тот Жан Алези.

 

CtvH38cWEAAM_zd.jpg

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На испытательном треке Нардо.

CxD9J-ZWEAEm1uU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот что в Топ Гире был? Длиннющее кольцо, они там максималку тестили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2016 в 13:14, Егор сказал:

CyQozu8WEAA57LH.jpg

Хмм...с таким питанием, сколько надо в качалка проводить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2016 в 01:35, AlBer 27/28 сказал:

По зарплате- уверен, что обоим (сперва Жану, потом Герду) предлагали больше, чем в  Бенеттоне, но в комплекте с твёрдым статусом "второго пилота".  
 

Кстати, более чем уверен, любой из них в таком статусе смог бы добиться большего, чем это им удалось в "Бенеттоне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В день заявления Росберга на е-мейл пришло уведомление сразу о двух новых сообщениях в теме от разных людей- уж подумал, что Жан тоже в списке Вольффа)))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3 декабря 2016 г. в 10:27, ilovef1(PDA) сказал:

Кстати, более чем уверен, любой из них в таком статусе смог бы добиться большего, чем это им удалось в "Бенеттоне".

 

Большего в каком плане? Побед/поулов? В 96-97? Как знать... Не хотелось бы затевать дискуссию о событиях 20-летней давности с точки зрения "если бы, да кабы...", но в итоге: Бергер закончил карьеру в 97-м одним из самых уважаемых в мире Ф-1 людей (не только из числа гонщиков), коим является и по сей день, и не думаю, что "вторикелльство" у Шумахера добавило бы ему этого самого уважения, а Алези... Жан Алези смог бы добиться НЕВООБРАЗИМО большего, если б просто принял предложение Монтедземоло сесть в болид Шумахера по ходу сезона'99 с вероятным продолжением хоть на сколько-то лет той самой "эры". А вот почему он не сделал этого- уже совсем другая история.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AlBer 27/28 сказал:

 

Большего в каком плане? Побед/поулов? В 96-97? Как знать... Не хотелось бы затевать дискуссию о событиях 20-летней давности с точки зрения "если бы, да кабы...", но в итоге: Бергер закончил карьеру в 97-м одним из самых уважаемых в мире Ф-1 людей (не только из числа гонщиков), коим является и по сей день, и не думаю, что "вторикелльство" у Шумахера добавило бы ему этого самого уважения, а Алези... Жан Алези смог бы добиться НЕВООБРАЗИМО большего, если б просто принял предложение Монтедземоло сесть в болид Шумахера по ходу сезона'99 с вероятным продолжением хоть на сколько-то лет той самой "эры". А вот почему он не сделал этого- уже совсем другая история.
 

Трудно сказать, почему он отказался. Возможно, опасался, что не потянет. Все мы помним Бадоера в 2009-м, да и Физикеллу тоже.

 

А могло быть и проще, например, ди Монтедземоло его звал, да Жан Тодт был резко против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Трудно сказать, почему он отказался. Возможно, опасался, что не потянет. Все мы помним Бадоера в 2009-м, да и Физикеллу тоже.

 

А могло быть и проще, например, ди Монтедземоло его звал, да Жан Тодт был резко против.

Не про 1999, но я помнится читал слушок, что далее, то есть на 2000 Михаэль и Тодт были "ЗА", а вот Лука против.

 

P.S. Тут по скаю недавно Австрию-1999 показывали, я аж всю посмотрел, Жанчик там феерил феерил, обгонял, от Мики даже уехал... а потом заправиться забыл. :acute:

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Трудно сказать, почему он отказался. Возможно, опасался, что не потянет. Все мы помним Бадоера в 2009-м, да и Физикеллу тоже.


 


 

Глупость.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlBer 27/28 сказал:

Глупость.
 

А кто мог залезть в его голову, чтобы сказать, что там творилось в то время? Можно делать любые предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "Феррари" должна назвать имя пилота, которому будет доверено временно занять вакантное место. Кандидатов четверо. Это официальный тест-пилот Скудерии Лука Бадоер, Йос Ферстаппен и Мика Сало, не имеющие контрактов на участие в гонках ни с одной командой, а также пилот "Заубера" Жан Алези, которого называют самым вероятным заместителем Шумахера. Утверждают, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло уже обратился к Петеру Зауберу с просьбой отпустить Алези, на что последний якобы ответил согласием. Называют и цену, за которую Заубер согласился уступить француза: взамен Скудерия должна значительно снизить цену на поставляемые "Зауберу" двигатели "Феррари", которая сейчас составляет более 15 миллионов долларов.

 

Я был бы счастлив выступать за "Феррари", но только при условии, что Шумахер остается в строю, - сказал француз в интервью итальянскому отделению радио RTL. - А вот возможность посидеть за рулем его машины, пока он выздоравливает, меня не интересует. Я симпатизирую Михаэлю и влюблен в "Феррари", но возвращаться в команду при таких условиях не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Весельчак_У сказал:

Сегодня "Феррари" должна назвать имя пилота, которому будет доверено временно занять вакантное место. Кандидатов четверо. Это официальный тест-пилот Скудерии Лука Бадоер, Йос Ферстаппен и Мика Сало, не имеющие контрактов на участие в гонках ни с одной командой, а также пилот "Заубера" Жан Алези, которого называют самым вероятным заместителем Шумахера. Утверждают, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло уже обратился к Петеру Зауберу с просьбой отпустить Алези, на что последний якобы ответил согласием. Называют и цену, за которую Заубер согласился уступить француза: взамен Скудерия должна значительно снизить цену на поставляемые "Зауберу" двигатели "Феррари", которая сейчас составляет более 15 миллионов долларов.


 

Я был бы счастлив выступать за "Феррари", но только при условии, что Шумахер остается в строю, - сказал француз в интервью итальянскому отделению радио RTL. - А вот возможность посидеть за рулем его машины, пока он выздоравливает, меня не интересует. Я симпатизирую Михаэлю и влюблен в "Феррари", но возвращаться в команду при таких условиях не хочу.

 

Именно. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

Сегодня "Феррари" должна назвать имя пилота, которому будет доверено временно занять вакантное место. Кандидатов четверо. Это официальный тест-пилот Скудерии Лука Бадоер, Йос Ферстаппен и Мика Сало, не имеющие контрактов на участие в гонках ни с одной командой, а также пилот "Заубера" Жан Алези, которого называют самым вероятным заместителем Шумахера. Утверждают, что президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло уже обратился к Петеру Зауберу с просьбой отпустить Алези, на что последний якобы ответил согласием. Называют и цену, за которую Заубер согласился уступить француза: взамен Скудерия должна значительно снизить цену на поставляемые "Зауберу" двигатели "Феррари", которая сейчас составляет более 15 миллионов долларов.

 

Я был бы счастлив выступать за "Феррари", но только при условии, что Шумахер остается в строю, - сказал француз в интервью итальянскому отделению радио RTL. - А вот возможность посидеть за рулем его машины, пока он выздоравливает, меня не интересует. Я симпатизирую Михаэлю и влюблен в "Феррари", но возвращаться в команду при таких условиях не хочу.

Это идеально-книжный вариант, господа. Почему Жан в действительности не поехал тогда за "Феррари", мы не узнаем всё равно.

 

Знаете, я прямо скажу, почему не верю такого рода заявлениям. Если пилот ничего не опасается и готов принять любой вызов, он сядет и поедет. Сало ведь сел и поехал. Да, не всегда хорошо у него получалось, но два подиума он заработал. Только вот Мике терять было нечего. Сидеть за рулём "Феррари" или протирать штаны дома - выбор, конечно, очевиден.

 

А вот в случае с Алези все не так однозначно. Жан полтора сезона провёл вне топ-команд, да и в "Бенеттоне" в 97-м, откровенно говоря, явно сдал по сравнению с 96-м. В 99-м ему на пятки наступал Диниц даже в "Заубере". Если уж с рента-драйвером Жан справлялся не особенно, то конкуренции от Ирвайна следовало ожидать самой жёсткой. А проиграть осмелевшему, познавшему вкус побед плэйбою - это не то же самое, что подносить снаряды Шумахеру. Таким образом можно было сразу похоронить свою карьеру. Да и потом, Алези более чем ясно сказал, что ему неинтересно покататься просто так несколько гонок, после чего Шуми вернется, а куда податься Жану, место которого в "Заубере" к тому времени уже займет кто-то другой - неясно.

 

Алези прекрасно понимал, что эти несколько гонок обойдутся ему очень дорого. Да, в одной из них он, может быть, снова поднялся на подиум, а то и выиграл бы, кто знает, но, вопрос, а что дальше? Мечтать о продолжении карьеры в "Феррари" - по меньшей мере наивно. В "Заубер"? Гарантий не было, что влияние "Феррари" настолько велико, что его туда снова возьмут. И Жан явно опасался, что в случае плохих, неудачных выступлений он бы уже в 2000-м оказался в Ф1 не у дел. А так, вроде пока пилотируешь слабенькую машину, еще можно продержаться пару лет.

 

Это могли быть его личные соображения, которые он по очевидным причинам никогда бы не озвучил - и не озвучит. Может быть, спустя много лет.

 

Потом, мы абсолютно не знаем, как относился к возвращению Алези Жан Тодт. Насколько мне известно, спортивный директор красных не очень жаловал соотечественника. Явно не горел желанием снова ввязываться во все эти дрязги и Алези. Опытный Жан, прекрасно понимая, что проведет он за Скудерию максимум восемь гонок и при этом явно ничего особенного для себя не достигнет, просто не стал менять своё комфортное окружение.

 

И я думаю, что он  был прав.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ilovef1 сказал:

А вот в случае с Алези все не так однозначно.

Ну я с этим и не спорю. Наверняка одним из мотивов отказа Жана перейти в Феррари, стал опыт пилотирования машины "из-под Шумахера".

 

Но, конечно, было бы очень интересно посмотреть на возвращение Алези в Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Весельчак_У сказал:

Ну я с этим и не спорю. Наверняка одним из мотивов отказа Жана перейти в Феррари, стал опыт пилотирования машины "из-под Шумахера".

 

Но, конечно, было бы очень интересно посмотреть на возвращение Алези в Феррари. :)

Это бы, уверен, никто не отказался посмотреть:smile:

 

К сожалению, это было как несостоявшийся камбэк Патрезе в 1996-м. Я помню, как Риккардо тогда тестировался в Сильверстоуне за рулем чемпионской машины и показал время, которое бы позволило ему стартовать с пятой позиции в гонке. Честно, я даже на мгновение поверил тогда, что в "Вильямсе" поедут Вильнев и Патрезе, и за этим было бы невероятно интересно наблюдать. Не сомневаюсь, что итальянец даже в 43 года смог бы проехать очень достойно, точно не хуже Френтцена.

 

Тогда же проходил тесты в "Бенеттоне" и Сандро Наннини, только в Эшториле. Представьте его, парни, в команде Флава в 1997-м...

 

Можно привести и другие примеры. Например, мог вернуться Мика Хаккинен. Он даже планировал что-то такое. Но, к сожалению, это из разряда того, что могло быть, но не состоялось.

 

Может быть, и к лучшему. Один камбэк мы все уже видели - и я не скрою, что разочарование моё было очень велико. За Мишку было как-то обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошла речь об этом! Простят меня поклонники Жана.

 

Картинки по запросу nannini 1996

 

Картинки по запросу nannini 1996

 

Картинки по запросу nannini 1996

 

Картинки по запросу nannini 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

 

Картинки по запросу patrese 1996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, о Наннини речь не шла. А вот то, что Мика не вернулся в 2005м ни в БАРе ни в Вильямсе- очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...