Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Култ в Баре ?

Recommended Posts

Никак не пойму , чего все тут выбирают , кому где ездить . Это дело команд и бестолку говорить , что кому и как будет . Особенно не зная подробностей переговоров и запросов сторон .

Дежа вю... Где-то это уже было...

А зчем мы тут собственно тогда? Может, о погоде побеседуем :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму , чего все тут выбирают , кому где ездить .  Это дело команд и бестолку говорить , что кому и как будет . Особенно не зная подробностей переговоров и запросов сторон .

Дежа вю... Где-то это уже было...

А зчем мы тут собственно тогда? Может, о погоде побеседуем :blink:

Причём тут погода .

Команда сделала выбор . Можно по прогнозировать как данная команда и пилоты будут выступать . вот это нормальная ситуация .

А трепаться , типа этого выгнать , этого взять и тд в этом духе . Просто глупость . Вот я о чём .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не пойму , чего все тут выбирают , кому где ездить . Это дело команд и бестолку говорить , что кому и как будет . Особенно не зная подробностей переговоров и запросов сторон .

да не обращай внимания , люди строят умозаключения , анализируют ...

ты лучше по теме скажи - может у тебя какя-нибудь точная инфа есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду только рад если увижу Дэвида в БАРЕ, но это какая-то запоздалая первоапрельская шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не обращай внимания , люди строят умозаключения , анализируют ...

ты лучше по теме скажи - может у тебя какя-нибудь точная инфа есть ?

Предварительные данные по подтвержденным контрактам:

Ferrari:

Michael Schumacher, Rubens Barrichello

BAR:

Jenson Button*, Unconfirmed

Renault:

Fernando Alonso, Giancarlo Fisichella

Williams:

Mark Webber, Jenson Button*

McLaren:

Kimi Raikkonen, Juan Pablo Montoya

Sauber:

Jacques Villeneuve, Felipe Massa

Jaguar:

Unconfirmed, Unconfirmed

Toyota:

Ralf Schumacher, Jarno Trulli

Jordan:

Unconfirmed, Unconfirmed

Minardi:

Unconfirmed, Unconfirmed

*Both Williams and BAR claim to have valid contracts with Jenson Button for 2005. Button wants to drive for Williams. The matter is due for consideration by the Contract Recognition Board. Both teams have agreed not to contest any decision it makes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему Ричардс совсем потерял нить управления командой.. не думаю, что приглашение Култа поможет команде сохранить свои позиции в 2005 году, Дэвид уже не тот, что был раньше, когда его называли лучшим из "нечемпионов". ИМХО лучше взять кого-нибудь молодого, типа Хайдфельда, да и за Трулли можно было бы побороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему Ричардс совсем потерял нить управления командой.. не думаю, что приглашение Култа поможет команде сохранить свои позиции в 2005 году, Дэвид уже не тот, что был раньше, когда его называли лучшим из "нечемпионов". ИМХО лучше взять кого-нибудь молодого, типа Хайдфельда, да и за Трулли можно было бы побороться...

так поздно за него бороться , давно надо было , когда слухов про Тойоту еще небыло , а не с Батоном воевать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему ДиСи в БАРе не самый плохой вариан.

Попробую объяснить почему..

Ну во-первых, ДиСи не так плох как многии считают. Почему-то все поголовно делают выводы об его форме по этому сезону, забывая что с началачемпионата Кулхард знал, что в Серебряных стрелах не останется. Так на кой ему вылезать из кожи для команды, которая его точно кинула. Вот Трулли как поступил с Рено в той же ситуации и нормально. А ДиСи нормально откатал сезон. Помимо этого не забывайте, что скорее всего у него весь сезон стоял лиметатор, в отличии от Кими. Я предпологаю что МакЛарены просто ввели двойную политику: один пилот борется запобеду, другой в случии провала первого из-за отказа техники набирает хоть какие-нибудь очки. Кими бы никогда бы не согласился бы на доежание в конце очковой зоны, а Дэвид как нефиг делать ( вот что значит команда прежде всего ).План удался почти полностью.

Во-вторых, по словам того же ДР БАР вбудующем сезоне ожидает небольшой спад. И в данном случии команде нужен действительно стабильный пилот, в условии что Кнопка уходит. В этом случии Дэвид одна из лучших кандидатур ( особенно если вспомнить сколько плохих машин было у МакЛаренов за последнии лет 5 ). Тем более достаточно стабильный и опытный ДиСи может научить Такуму уму разуму. Тем более я предпологаю что Такума останется в БАРе довольно на долгий срок...

Вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему ДиСи в БАРе не самый плохой вариан.

Попробую объяснить почему..

Ну во-первых, ДиСи не так плох как многии считают. Почему-то все поголовно делают выводы об его форме по этому сезону, забывая что с началачемпионата Кулхард знал, что в Серебряных стрелах не останется. Так на кой ему вылезать из кожи для команды, которая его точно кинула. Вот Трулли как поступил с Рено в той же ситуации и нормально. А ДиСи нормально откатал сезон. Помимо этого не забывайте, что скорее всего у него весь сезон стоял лиметатор, в отличии от Кими. Я предпологаю что МакЛарены просто ввели двойную политику: один пилот борется запобеду, другой в случии провала первого из-за отказа техники набирает хоть какие-нибудь очки. Кими бы никогда бы не согласился бы на доежание в конце очковой зоны, а Дэвид как нефиг делать ( вот что значит команда прежде всего ).План удался почти полностью.

Во-вторых, по словам того же ДР БАР вбудующем сезоне ожидает небольшой спад. И в данном случии команде нужен действительно стабильный пилот, в условии что Кнопка уходит. В этом случии Дэвид одна из лучших кандидатур ( особенно если вспомнить сколько плохих машин было у МакЛаренов за последнии лет 5 ). Тем более достаточно стабильный и опытный ДиСи может научить Такуму уму разуму. Тем более я предпологаю что Такума останется в БАРе довольно на долгий срок...

Вот так

очень разумно ! согласен почти полностью . вот только насчет Сато сомневаюсь , ИМХО

если и следующий сезон завалит , то кирдык его карьере . Хонда поддерживать перестанет

а , просто так он не кому ненужен !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, проходила как-то инфа, что у Кими действительно выше обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, проходила как-то инфа, что у Кими действительно выше обороты

да оно и без оборотов помоему видно !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После случая в Бельгии (дождевая гонка и Шумахер напарывается на ДК), этот пилот меня стал бесить... а со временем я даже не нашел повода, чтоб он меня раздражал... спокойный пилот, который может быть очень быстрым, этот сезон он провел вполне норм, ехал так, насколько позволял Макларен. (очков то у него ненамного меньше, чем у КР, и если бы не прокол в Бельгии, у ДК было бы побольше очков). Так что ДР принял вполне разумное решение! Девид не прыгнет выше головы, но он на 100% покажет те результаты, на которые БАР претендует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После случая в Бельгии (дождевая гонка и Шумахер напарывается на ДК), этот пилот меня стал бесить... а со временем я даже не нашел повода, чтоб он меня раздражал... спокойный пилот, который может быть очень быстрым, этот сезон он провел вполне норм, ехал так, насколько позволял Макларен. (очков то у него ненамного меньше, чем у КР, и если бы не прокол в Бельгии, у ДК было бы побольше очков). Так что ДР принял вполне разумное решение! Девид не прыгнет выше головы, но он на 100% покажет те результаты, на которые БАР претендует...

в этом плане - да , Култ по настоящему командный игрок !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть Кулхард ездит где угодно - он уже старый, что с него взять, тем более он уже привык быть вторым, и тем возможно и ценен Бару, который будет раскручивать Сато. Конечно, Кулхард и сам как любой пилот мечтает о лаврах, но по-моему они ему уже не светят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многим коментариям форумчан можно подумать что Формула-1 - не большие гонки, не большой бизнес, а какой-то клуб промоутеров-любителей. То Бриаторе Алонсо "раскручивает", и готов ради этого потерять 2-е место в КК, то вдруг Ральф становится "номером один" в Тойоте, а Трули будет ему за кофе бегать, а теперь вот и Сато БАРе "раскручивают". Его как будут, за ноги или за руки раскручивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему ДиСи в БАРе не самый плохой вариан.

Попробую объяснить почему..

Ну во-первых, ДиСи не так плох как многии считают. Почему-то все поголовно делают выводы об его форме по этому сезону, забывая что с началачемпионата Кулхард знал, что в Серебряных стрелах не останется. Так на кой ему вылезать из кожи для команды, которая его точно кинула. Вот Трулли как поступил с Рено в той же ситуации и нормально. А ДиСи нормально откатал сезон. Помимо этого не забывайте, что скорее всего у него весь сезон стоял лиметатор, в отличии от Кими. Я предпологаю что МакЛарены просто ввели двойную политику: один пилот борется запобеду, другой в случии провала первого из-за отказа техники набирает хоть какие-нибудь очки. Кими бы никогда бы не согласился бы на доежание в конце очковой зоны, а Дэвид как нефиг делать ( вот что значит команда прежде всего ).План удался почти полностью.

Во-вторых, по словам того же ДР БАР вбудующем сезоне ожидает небольшой спад. И в данном случии команде нужен действительно стабильный пилот, в условии что Кнопка уходит. В этом случии Дэвид одна из лучших кандидатур ( особенно если вспомнить сколько плохих машин было у МакЛаренов за последнии лет 5 ). Тем более достаточно стабильный и опытный ДиСи может научить Такуму уму разуму. Тем более я предпологаю что Такума останется в БАРе довольно на долгий срок...

Вот так

Полностью согласен, кроме того что Маки кинули Девида. Ну и что, что он отъездил за них много лет, что же ему теперь пенсионное обеспечение в виде гоночного кокпита пожизненно. Была бы 3-я машина Маки точно бы отдали ее Девиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь вот и Сато БАРе "раскручивают". Его как будут, за ноги или за руки раскручивать?

нельзя так шутить злобно, я же обедаю :lol::lol::lol: только представил себе эту картину, как его будут всем баром раскуручивать.... чуть не подавился всеми своими котлетами :lol::lol:

по теме: в нынешних условиях (в свете кончины форда тоже) ничего нельзя гарантировать, все перемешалось и култу теперь место в ягуаре заказано, поскоку его нету уже. :(

с другой стороны, такие пилоты как култ на дороге не валяются и как минимум третьим пилотом я бы лично его точно взял (оценивая его опыт). не согласен с разговорами, что култа "спалавляют" второй сезон - в прошлом году имхо никакими лимитаторами не пахло, но он все равно был хуже кими. никогда не был ярым поклонником култа, но всегда его уважал за профессионализм и терпение и мне лично будет жалко, если он уйдет...

посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя так шутить злобно, я же обедаю :lol::lol::lol: только представил себе эту картину, как его будут всем баром раскуручивать.... чуть не подавился всеми своими котлетами :lol::lol:

Приятного аппетита!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть Кулхард ездит где угодно - он уже старый, что с него взять, тем более он уже привык быть вторым, и тем возможно и ценен Бару, который будет раскручивать Сато. Конечно, Кулхард и сам как любой пилот мечтает о лаврах, но по-моему они ему уже не светят!

Вот сказал так сказал. Какой же он старый-то???

А в БАРе он по любому будет лучше и стабильнее японского камикадзе кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култ - очень хороший пилот.

Надеюсь, он попадет в БАР, Култ не подведет, БАРу нужен опытный, стабильный, сильный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так никто мне тут и не объяснил, чем же Култхард так хорош... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, так никто мне тут и не объяснил, чем же Култхард так хорош... :(

Очень стабильный пилот... перед началом каждого сезона стабильно обещает стать чемпионом.

Правда, Панис стабильнее. Он не только каждую зиму говорит, что его новая машина - самая лучшая из тех, на которых доводилось ездить, но и каждый год в мае заявляет, что он с самого начала знал, что машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все читали сегодня в интернете фразу Култхарда о том, что будь он в этом году на месте Баттона, одержал бы пару побед...По-моему - шутка года... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это шутка не Дэвида, а того кто ее придумал. Не стал бы он так говорить. Тем более он - лучший друг в Ф1 Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, так никто мне тут и не объяснил, чем же Култхард так хорош... :(

например тем как он отьездил Спа !

Култ действительно один из лучших , просто попал в команду в которой должен был быть вторым,

и стал им , а теперь еще и возраст ! хотя до сих пор на многое способен !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...