Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

В том то и дело , что до бати не дотянул , хотя тя и Жиль с Титутолом . ну просто не успел .

Я то болея за жиля , в своё время , естествено и на Жака обратил внимания , и до Ф-1 и хоть , типа Лучшщий новичёк и чемпион КАРТа , всё вроде не плохо , да и начало в Ф-1 отличное . Но не было у него , того что было у отца , огня в душе и сердце .

Отсюда и пофигизм , ну не мог тащить . так и свалил бы , так нет - тянул , как кота за хвост и это только его вина . И мено поэтому и думаю , что и в штатах , ничего толком не выдет , у него типа - "весь пар , в свисток, уходит"

Добъётся чего там , честь и хвала , но не верится . А вот в ЛеМане , может получится , но там от команды и напарников , будет больше зависеть . :o:unsure:

Ну, блин, сказал просто в точечку все то, что я хотел добавить 2-м постом к своему комменту про вильнева :) Я тоже им заинтересовался из-за Жиля, и поначалу уже думал, что какие-то "гены скорости" передались-таки. Но потом все оказалось весьма печально. Некоторое время, помню, даже удивлялся - или я чего не рублю, или гонщик действительно скис. Конечно, желаю ему успехов, и не фоблю я его совсем уж так, но согласен, что каких-то огромных успехов ждать от него не стоит. А в Ле-Мане, если он вдруг и начнет киснуть на дистанции, как бывало в Ф1, то с поправкой на 24 часа это могут выровнять напарники и команда - так что верно подмечено, можно ему в гонках на выносливость пробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, блин, сказал просто в точечку все то, что я хотел добавить 2-м постом к своему комменту про вильнева :) Я тоже им заинтересовался из-за Жиля, и поначалу уже думал, что какие-то "гены скорости" передались-таки. Но потом все оказалось весьма печально. Некоторое время, помню, даже удивлялся - или я чего не рублю, или гонщик действительно скис. Конечно, желаю ему успехов, и не фоблю я его совсем уж так, но согласен, что каких-то огромных успехов ждать от него не стоит. А в Ле-Мане, если он вдруг и начнет киснуть на дистанции, как бывало в Ф1, то с поправкой на 24 часа это могут выровнять напарники и команда - так что верно подмечено, можно ему в гонках на выносливость пробовать :)

Я тоже не "фоблю" , хотя и жостко высказываюсь , но это скорей из-зафанатиков , притом даже ни Жака , а они типа переходящее знамя Шумофобов подхватили и понеслось .

Но Жака , я имено по отцу мерил , но нет у него драйва , притом что то подобное в 1996г , было , но его Хед не взлюбил и Жак ушёл в борьбу с ним и обстоятельсвами , + нарочистая "псевдо неформальность" .

Титул , заслужил , но не боец , так только эпизодами . :o:unsure:

Посмотрим , что в Штатах выйдет , "грузовички" у меня не кажут , Буш тоже редко , попадёт (если ?) в НЕКСТел - посмотрим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, поправляюсь. Конечно же бары 3 раза в очки попали. Но суть не меняется. Если брать конкретно тот сезон, то очков он не набирал (как и Панис), не потому что не хотел, а потому что сходов у них на двоих за сезон было аж 18! Сравнивая с Жилем.. Да, не хватало ему отцовской изюминки. Но не было ее больше ни у кого после Жиля. Я не считаю, что Жак слил оставшиеся сезоны, выступал он достойно на не вполне достойных (не в обиду) болидах. Бывали конечно не лучшие гонки, не лучшие времена.. Ну нельзя было побеждать на БАРе в те года! Чем сейчас Баттон лучше Вильнева, в той же, по суте команде. А ведь он делает невероятную работу, просто это плохо видно в конце пелетона. Так же было и с Жаком, разница лиш в том, что разного рода шумафилы считают - раз у тебя за спиной титул, то странно, что ты не побеждаеш в каждой гонке на протяжении всей карьеры, пусть даже управляеш ты пылесосом с мотором V10.

P.S. Что это за шлем у Жака в НАСКАРЕ? о.О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARCA 'dega testing today...morning session, from the ARCA site. c форума автоспорта.ком

1 28 Michael Annett Toyota 51.600 185.581

2 99 David Ragan Ford 51.790 184.901

...

7 02 Jacques Villeneuve Toyota 52.130 183.695

...

24 21 Scott Speed Toyota 53.400 179.326

Жми Жак, превед Спид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, какое тут мастерство: всего-то и делов - "не потерять драфт"... "спокойно объезжать завалы"... "доезжать до финиша в круге"...

Ты помнишь Дайтону-500 этого года, где Монтойя, имея один из быстрейших (судя по квале) автомобилей, сразу же вывалился из драфта и барахтался в самом конце пелетона на унизительных 170 милях в час, в то время как его «менее мастеровитые» напарники по команде в драфте с чужаками шли под 185? На это обратил внимание Расти Уоллес во время трансляции. Никто не хотел Монта поддерживать драфтом, потому что в драфте работают на тех, кто способен и сам за победу поспорить, и других за собой грамотно повести. Вот это и есть индикатор признания твоего мастерства соперниками. И в первой Талладеге-2007 Хуан, отбросив ложную гордость, уже сам стал работать бампером на “лохов”. И, как помнишь, другие стали работать и на него, и дел пошло, правда “друг Ньюман” перестарался... :)

Угу, и я помню комментарии монтойи и команды после тоны500 где они сказали, что не смогли настроить машину для нормальной езды в драфте, в результате чего она страдала недостаточной поворачиваемостью и монт предпочел ехать сзади, чтобы не убить кого-нить. И помню его первую гонку в дегге в арке, где ввиду нормальный настроек машины без проблем ехал в пелетоне, пока не помяли. Помню и бушевскую февральскую Тону этого года и уверенную езду Мони впереди. Или еще можно вспомнить бушевскую деггу весеннюю и не менее уверенную езду. Из всех суперов, в которых монтойа принимал участие, фактически недееспособен он был лишь в пятисотке ввиду ундерстира. Так что не надо мне про мастерство на суперах. На трассе, проходящейся с педалью в пол, ВСЕ РЕШАЮТ НАСТРОЙКИ. Без настроек будь ты хоть 7кратный, не сможешь ты безопасно маневрировать в потоке. При наличии последних остается еще надеяться на хороший драфт, или на помощь извне.

Прорыв дейла помню, повезло ему прилично, особенно когда младший на последнем круге ради победы папки пошел обгонять скиннера внутри, испортив тем самым драфт ему и гонку себе и едва не устроив этим завал в Т1. Сам же младшой выигрывал в основном благодаря помощи других пилотов, ибо популярная личность. Впрочем не напомнишь, когда младший последних раз выигрывал в дайтоне или талладеге? Можно еще вспомнить, как старший 20лет не мог выиграть пятисотку-при том что на момент победы уже 3 года как был 7-кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще капитан перечитай свой пост внимательно:) Прочитай первый абзац, который как надо понимать непосредственно отражает суть того, что ты мне хотел ответить, и все остальное, приведеное непонятно к чему, т.к. к моему высказыванию имеет весьма далекое отношение, зато часто идущее вразрез с тем, что ты писал вначале:) Если подзабыл-мы говорили о том, насколько может быть сложно держаться в драйте позади пелетона, чтобы не отстать на круг-интересно при чем тут финиш лабонте, дегга200, тона2001?:) Харвик, "ушедший на последний круг 6-м и выигравший гонку" несомненно имеет самое прямое отношение к нашему вопросу:) Заодно объясни, какой такой завал Дейл не смог объехать в Тоне500 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вильнев дебютирует в Nextel Cup

От: 29 сентября 2007

Организаторы серии NASCAR решили сократить путь Жака Вильнева в иерархии чемпионата. Канадец неплохо провел дебютную гонку в серии Craftsman Truck и в следующее воскресенье победитель "500 миль Индианаполиса", чемпион CART и Формулы 1 впервые выступит в Nextel Cup за Bill Davis Racing.

Жак Вильнев: "Отличное предложение! Я благодарен руководству NASCAR за оказанное доверие, и с нетерпением жду возможности стартовать в Talladega вместе с гонщиками Кубка. Мне нужно многому научиться и предстоящая гонка — огромный шаг вперед в освоении новой серии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера удивился, услышав об этом в новостях на "ТК Спорт". Неожиданный интерес к Жаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера удивился, услышав об этом в новостях на "ТК Спорт". Неожиданный интерес к Жаку.
Ээээ... неожиданный? Я бы выразился наоборот - прогнозируемый. И интерес к Жаку, и будущие победы Жака - всё прогнозируемо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и реальная оценка . зачем подстёгивать , можно и допрыгаться :unsure:

Джефф Гордон против дебюта Вильнева

Четырехкратный чемпион серии NASCAR Джефф Гордон негативно отреагировал на новость о том, что Жак Вильнев собирается принять участие в гонке Nextel Cup в Талладеге уже на следующей неделе.

Гордон считает, что малоопытный Жак потенциально опасен для пелетона, и ошибка канадца может стоить титула кому-нибудь из лидеров на финише чемпионата.

“Я большой фанат Жака, но не думаю, что он принял правильное решение,- сказал Гордон в пятницу.- Я очень удивлен, что он собрался так скоро дебютировать в Nextel Cup. Я не согласен и не хочу из-за ошибок малоопытных гонщиков терять шансы на титул. Жак отлично справился со своей работой на тестах, однако гонки- это не тесты. Его дебют в Талладеге- сумасшествие. Этот автодром не для новичков, в чемпионате достаточно более простых трасс, почему бы ему не дебютировать на них?”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а семикратный ничего не сказал?

нет?

странно...

ну, будем ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а семикратный ничего не сказал?

нет?

странно...

ну, будем ждать

у него свой картодром, вот он и ездит по нему, устанавливая все новые рекоды трассы на своей Enzo. Думаю, его от одной мысли про НАСКАР, соперничество там с Вильневым и Монтоей, как и с другими реальными соперниками, в пот бросает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а семикратный ничего не сказал?

нет?

странно...

ну, будем ждать

А какое отношение он к НАСКАР имеет ???

у него свой картодром, вот он и ездит по нему, устанавливая все новые рекоды трассы на своей Enzo. Думаю, его от одной мысли про НАСКАР, соперничество там с Вильневым и Монтоей, как и с другими реальными соперниками, в пот бросает

Ну этим ещё и добится хоть чего то надо , он уже всего добился и доказал , ему и потеть незачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него свой картодром, вот он и ездит по нему, устанавливая все новые рекоды трассы на своей Enzo. Думаю, его от одной мысли про НАСКАР, соперничество там с Вильневым и Монтоей, как и с другими реальными соперниками, в пот бросает

Спасибо, посмеялся... над тобой. :D Любят же люди выставлять себя клоунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и реальная оценка . зачем подстёгивать , можно и допрыгаться :unsure:

Реальная оценка? Этот парень печется о своем титуле и просто высказал свою позицию по этому поводу.

А тебе, я смотрю, не по себе? Что-то твой прогноз, на счет кубка, не сыграл.. Да и насчет "неудачного" дебюта тоже мимо.

Я думаю руковдство команды не стало бы идти на неоправданный риск просто ради веселья, у них наверно есть на это веские причины. Тем более гарантий они никаких не давали и не обязаны были этого делать. Дело в том, что наверное они видять то, что и так очевидно - Жак один из лучших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, посмеялся... над тобой. :D Любят же люди выставлять себя клоунами.

осторожней на поворотах :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ... неожиданный? Я бы выразился наоборот - прогнозируемый. И интерес к Жаку, и будущие победы Жака - всё прогнозируемо :-)

Такой интерес к Жаку в Некстеле был прогнозируем? :blink: Искренне желаю Жаку отличного выступления, но главное не торопиться и подготовитсья должным образом. Кстати, Гордона понять можно - авария гонщика в НАСКАРе гораздо серьезнее и касается всего пелотона - никто не застрахован от попадания в массовое столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я всего лишь высказал свое мнение, что болельщикам Жака не стОит надеяться, что канадец выиграет свою первую же Кубковую гонку, как он чуть не сделал когда-то в Ф-1. Особенно, если эта дебютная гонка для него пройдет в Талладеге. Не хватит у него ПОКА мастерства ДЛЯ ЭТОГО, даже если там мастерство не пригодится. Не удержится он в драфте с лидерами, даже если вдруг «попадет в настройки». И, заметьте, это, пусть не лицеприятное, но искреннее мнение я осмелился высказать на неделю раньше, чем многоуважаемый и сверхполиткорректный Джефф Гордон. :) Просто таковы реалии NASCAR, добро пожаловать, только «королевские» стереотипы оставляем за порогом.
Написано тобой всё верно, всё по делу. Что до меня - я и не жду от Жака немедленных побед. Я рад за него - сколько его уже раз "списывали" как гонщика, а он был великолепным гонщиком и остаётся им. Прежде всего для меня он (и в какой-то степени Монтойя тоже) олицетворяет противоположность всему, что мне не нравится в современной Ф1 - политизированность, подковёрные игры, умение молчать в тряпочку до поры до времени и многое другое. Я вовсе не хочу сказать, что все остальные пилоты Ф1 этим страдают - нет, они лишь вписываются в систему. Впрочем, это уже обсуждалось здесь. Ну а что до результатов Жака и ХП - я уверен, со временем придут и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я посмотрел бы вновь на "лучших гонщиков планеты из королевы автоспорта", коих "меньше, чем космонавтов", на гонках в Детройте или, того хуже для них, в Лонг Биче. Пусть даже с ихними трекшн-контролями, лонч-стартами, телеметрией, подвижной аэродинамикой и прочей сегодняшней лабудой

...

Детсад во главе с "величайшим непобедимым гонщиком всех времен и народов" в этот ряд для сравнения ну никак не лезет

...

Не сдержусь, сорри. Это, наверное, к модераторам, но давить "жалоба" не хочу - прямо здесь и скажу. Тема называется Жак Вильнев, находится в форуме Формула-1. Ввиду ухода Жака в НАСКАР, естественно, и его карьера в НАСКАР обсуждается, но это совсем не означает, что нужно писать километровые посты, где Вильнев даже не упоминается, а речь идет о рестриктерных треках, драфте, Лабонте, Харвике, Буше, Эрнхардте, Тоне-1960, Деге-2000... Понятно, что фанат НАСКАР, много знаешь там, я и сам с интересом слежу за этими гонками. Но ведь это - жесткий оффтопик. Ну да черт с оффтопиком - далее следуют просто оскорбительные вещи в адрес Ф1! Типа это вообще чушь какая-то, "детсад", а все офигенные мужские гонки - за океаном. Говоря это, просто расписываешься в непонимании автоспорта, незнании его истории, в том числе и американской. Я понимаю, что у каждого свои предпочтения, но ровнять с навозом Ф1 в оффтопике на форуме Ф1 - это слишком. А хочется поговорить о НАСКАР - иди в соответствующие теме форумы, и там высказывайся. Не стоит тут пытаться указывать, что Ф1 - детсад, и рекламировать американские гонки как самые "мужские" и настоящие. В этом месте и в такой форме это - абсолютно неконструктивный разговор.

П.С. Будешь отвечать - в приват пиши, чтоб "эфир не засорять". Поговорим с тобой о НАСКАР vs Ф1. А для затравки припомни победу Марио Андретти в Дайтоне-500 и все, что с ней связано - это просто на вскидку один из ярких примеров, показывающих несостоятельность всех твоих суждений о крутизне НАСКАР и отстойности Ф1. Будем начинать где-то с тех времен и дойдем до современности. Конструктивно, с фактами и без оскорблений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая определенную конструктивность критики, самокритично пересмотрел свой "километровый" пост...
Не являясь знатоком NASCAR, тем не менее не увидел никакого оффтопа ни в твоих постах, ни в постах твоих оппонетов (LICH, к примеру). Мне ваши дискуссии интересны. И Жак всё же в NASCAR, как ни крути. А псевдогуру, бродящих из темы в тему и выискивающих, где бы дать указание, что можно и чего нельзя (а не то они надавят на "известить модераторов"), всегда хватало. Особенно часто мелькают такие товарищи в тех темах, где не обсуждаются собачки Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан

Все перечисленные тобой нюансы в той или иной степени относятся к любой гоночной серии, разница лишь в величине отдельных нюансов. Где то они выше, где то ниже. На овале настройки на порядок важнее, чем на роуде, при этом держат стабильный темп на них проще. Исключением являются только суперспидвеи, аналога которым кроме инди действительно нету. Но ту правда стоит заметить, что в наскаре количество изменяемых параметров не так велико. А по ходу гонки практически вся основная "дорегулировка" производится с помощью тракбара, который отнють не способен решить все проблемы с управляемостью машины, если изначальные настройки были совсем неудачны.

Ниразу не видел в талладеге 5-6вайд. Видел попытку сделать 5-вайд, закончившуюся крешем. Не напомнишь где было релаьное 5 и тем более 6вайд? Я смотрю наскар с 93-го года, по идее должен бы помнить-ан нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 LICH

P.S. ну и кратенько про “самое непосредственное отношение” к “нашему вопросу” оХарвике, Дейлах, Лабонте и про “ундерстир” :)

1) Если Монтойя, обожающий избыточную поворачиваемость, не может ничего поделать, кроме как жаловаться на «push car», который у него по ходу лонг-рана становиться «loose», то это его личные проблемы, при всем его гонщицком таланте... Больше добавить нечего, преданным болельщикам Монта эта песня давно известна... ИМХО, это единственное, что мешает ему еще быстрее прогрессировать в Кубке. Хотя, с другой стороны, куда уж быстрее...

2) В “500” Харвик стартовал, кажется, 34-м, и он, в отличие от Мони и Джеффа, вообще жаловался на настройки с самого начала спидуика. Однако, в отличие от них, на последнем круге был 6-м, на финише первым. Наверное, все, что от него потребовалось, это “тапку в пол” и “спокойно объезжать завалы”? Или все-таки малость побольше?

3) Дейл-старший на последнем круге Тоны-2001 всего лишь не смог “спокойно уехать” от Марлина, а Шредер “всего лишь” не смог увернуться от №3. А “всего-то и требовалась”, по твоей классификации, – одному по газам ударить, другому споттера послушать.

4) А Джуниор-то, оказывается, вообще слаб на рекстрикторах без папаши. Правда, и обычных гонок паренек выиграл побольше, чем рестрикторных, уж точно без папиной помощи и драфта (ну разве что разочек от Франса ;) ) Отвечая на твой вопрос прямо, если вдруг захочешь подловить: и в Дайтоне Джуниор-таки выигрывал, причем без папы - все, кто мало-мальски уважает НАСКАР, имеют запись “Пепси-400” 2001 года и “Дайтону-2004”. :) И все свои Деги Джуниор выиграл без помощи отца. А в последний раз мог выиграть не далее, как в прошлом году, и уж точно никто ему не помог на последних кругах, мягко скажем...

А что не получается постоянно выигрывать, или Сениору или DW пришлось десятилетиями “ждать” победы в “500” – ну так это ж не “королева автоспорта”, где руководство назначает, кто заслужил победу, а кто пока не очень. Иной уровень настоящей спортивной конкуренции, и ты это прекрасно знаешь.

P.P.S. А за Лабонте-младшего я просто давным-давно болею. Устроит так, для краткости? ;)

Всех благ.

Еще раз. Моя мессага "Чтобы приехать в одном круге с лидерами на суперспидвее достаточно просто отстать на полсекунды от пелетона и дальше просто не терять драфт, спокойно объезжая завалы." Дальше в ответ на нее начались твои километровые посты:) Посмотрим, что из последнего пришлось по теме...

1) При все проблемах на круг он отстал? Нет. Т.е. подтверждение моих слов?

2) Здесь что то есть про езду "на доезд" позади пелетона, о которой я говорил? Если нет-как это поможет понять, насколько сложно/тяжело применить такую тактику?

3) Изначально ты сказал-"Ах, ну почему он “спокойно не объехал завал” на последнем круге Дайтоны 2001, ставший для него фатальным?!!" на что был мой вопрос "Какой завал не смог объехать Дейл?", иба завал с пируэтами Стюарта Дейл объехал прекрасно, а финальный креш с участием двух машин завалом сложно назвать.

Непосредственно же по содержанию... "Дейл-старший на последнем круге Тоны-2001 всего лишь не смог “спокойно уехать” от Марлина, а Шредер “всего лишь” не смог увернуться от №3." Оба они шли в полусекунде в конце пелетона, о которой я говорил? Если нет, к чему "а Шредер “всего лишь” не смог увернуться от №3".

"А “всего-то и требовалась”, по твоей классификации, – одному по газам ударить, другому споттера послушать."-сцылку где я такое сказал

4) "А Джуниор-то, оказывается, вообще слаб на рекстрикторах без папаши."-заметь это ты сказал, не я;)

"Правда, и обычных гонок паренек выиграл побольше, чем рестрикторных, уж точно без папиной помощи и драфта "-ммм... а к чему съезд на "нерестрикторные" гонки, если мы говорим о последних?

"И все свои Деги Джуниор выиграл без помощи отца. "-ну для начала уже традиционное-какое отношение победа имеет к езде позади пелетона? Отвечая на вопрос-ессно не помогал-а я говорил, что помогал? Сцылку в студию опять же. Увы, не так много им довелось вместе поездить

Так что как видишь, из всего твоего поста непосредственно к моему первому сообщению ничего фактически не сказано по сути вопроса, либо оооооочень отдаленно. И многа ты так будешь еще километровые топики строчить в стороне от темы?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая определенную конструктивность критики, самокритично пересмотрел свой "километровый" пост. Жак упоминается в каждом абзаце, исключительно в связи с анализом предстоящей гонки в Талладеге, на рестрикторном треке, где все будет зависеть от того, сможет ли он держаться в драфте. Если это офф-топик - ну, знаете ли... Наверное, и впрямь лучше продолжать обсуждение в "клубах по интересам" исключительно в привате. А тут в ветке пусть будут только поздравления Жака с днем рождения.

Меня впечатлил пост №1684 (где там про Жака в каждом абзаце?) и сразу за ним №1685 (это про Ф1).

Еще раз хочу повторить, что если обсуждать НАСКАР как гонки - то, пожалуй, в отдельной теме, а не здесь. Создайте ее для себя - в чем вопрос. Я высказал всего лишь свое мнение - если считаете, что все это в тему, ну что ж - бодаться по этому вопросу не мне тут. Ну да ладно - я вижу, наметилось определенное взаимопонимание с Капитаном, судя по посту в личку - там и продолжим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не являясь знатоком NASCAR, тем не менее не увидел никакого оффтопа ни в твоих постах, ни в постах твоих оппонетов (LICH, к примеру). Мне ваши дискуссии интересны. И Жак всё же в NASCAR, как ни крути. А псевдогуру, бродящих из темы в тему и выискивающих, где бы дать указание, что можно и чего нельзя (а не то они надавят на "известить модераторов"), всегда хватало. Особенно часто мелькают такие товарищи в тех темах, где не обсуждаются собачки Шумахера.

Если тебе интересны дискуссии, то не факт, что они по теме. ;) Мне они тоже интересны, и НАСКАР я не презираю, и слежу за ним с начала 90-х, но я стараюсь придерживаться правил, здесь установленных. А вот что мне не интересно, это когда на Ф1 начинают вот так гнать, а тем более в форуме, ей посвященном. На что и ответил. И, судя по ответу Капитана в личку, мы вполне можем найти общий язык, т.к. он тоже переключился на конструктив, что мне весьма приятно :)

"Псевдогуру", "известить модераторов", "собачки Шумахера" - это точно не конструктив, это эмоции и злость. :( Потому на эту часть поста не считаю нужным отвечать.

Тоже выражу пожелание всем внимательнее читать, говорить по сути и быть уважительнее друг к другу.

Ну и сорри за оффтоп - пытался выйти на что-то конструктивное, но, видимо, не со всеми это получается. Даже желание дальше о Жаке поговорить как-то отпало. А ведь за этим вчера сюда зашел, а наткнулся на НАСКАР и поливание Ф1... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...