Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я наблюдаю только черный тарантас. А где Жак-то?

надо пологать, внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вильнев был хороший гонщик... талантливый и быстрый но как токо у вилиса проблемы начились слинял в бар у которого долго не было перспектив а когда перспективы появились у бара вильнева там уже не было... жалко хороший гонщик... был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев дебютировал в NASCAR

Жак финишировал 21-м в дебютной гонке серии Craftsman Truck чемпионата NASCAR. Дебют можно считать удачным — Вильнев квалифицировался седьмым и до 48 круга все шло хорошо, а потом канадец задел машину Брайена Скотта и повредил подвеску...

Жак Вильнев: "Интересная гонка, сегодня я многому научился. Старт получился — все атаковали, никто не желал уступать, но борьба была чистой и обошлось без аварий. Потом я стабильно показывал хорошее время, пока не опоздал с торможением и не задел красную машину. Увы, моя Toyota здорово потеряла в прижимной силе и я думал лишь о том, чтобы добраться до финиша. Перед гонкой мы ставили конкретную задачу — финишировать, она выполнена и теперь я с нетерпением жду следующей гонки".

Следующая гонка пройдет 6 октября на Talladega Superspeedway, где две недели назад Жак впервые тестировал машину...

(с главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень жаль... ждем следующей гонки

вперед Жак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Жак. Желаю ему удачных выступлений в этой серии. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев дебютировал в NASCAR

И дико неудачно . Чего и следовало ожидать . зря полез , будет как с БАРом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо пологать, внутри.

Холрошо не снаружи, а то он на всё горазд!!!! <_<

"И дико неудачно . Чего и следовало ожидать . зря полез , будет как с БАРом" - жутко хотелось согласиться со столь авторитетным мнением, и даже не в первую очередь с авторитетным, сколько Жаконенавистным... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскар - неЖаково. ИМХО. Слишком утонченная он натура для такой брутальной и серии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дико неудачно . Чего и следовало ожидать . зря полез , будет как с БАРом

В первой гонке старт седьмым и борьба в десятке - дико неудачно? :blink:

ИМХО, Жак молодец и успехов ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наскар - неЖаково. ИМХО. Слишком утонченная он натура для такой брутальной и серии ;)

Юмор понятен! Но как то в F1Racing'е была статейка брутальных выражений Жака, довольно забавно, а главное довольно Наскарно... :lol:<_<

В первой гонке старт седьмым и борьба в десятке - дико неудачно? :blink:

ИМХО, Жак молодец и успехов ему!

Глупости!!! Вспомни Ф1, давно минувших дней! Там явно "фонтанней" было дело <_< а толку, "воз и поныне там" <_< ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости!!! Вспомни Ф1, давно минувших дней! Там явно "фонтанней" было дело <_< а толку, "воз и поныне там" <_< ...

Вах! Как категорично! Поживем - увидим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по теме скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что по теме скажешь?

Да собствено и ты ничего дельного не дал форуму! Так что по теме Жака я не совсем вижу честно его на верхах, всё же сказал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дико неудачно . Чего и следовало ожидать . зря полез , будет как с БАРом

Тем не менее, Жак дебютировал в сильнейшей команде серии, с далеко не сильнейшими гонщиками (третья лига) и если он будет показывать такие результаты, то можно говорить о невероятной сложности и конкурентоспособности НАСКАРа.. Ну а в скорости Жака сомневаться не приходится (чемпион формулы-1). Сравнение с БАРом, как по мне, не к месту, потому как: 1) он перешел в своего рода Виллиамс `96; 2) зарплата у него, как и у всех остальных пилотов большей частью зависит от выступлений, т.е. призовых. А по поводу "зря полез" скажу, что лишний раз доказать всему миру и себе собственную скорость, интелект, звание чемпиона в абсолютно демократичной, свободной и невероятно конкурентоспособной серии, лишенной всяких закулисных интриг, не будет ;)

Наскар - неЖаково. ИМХО. Слишком утонченная он натура для такой брутальной и серии ;)

надо пологать, что мнение о ее брутальности складывается только из-за того, что машины облачены в кузов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Жак дебютировал в сильнейшей команде серии, с далеко не сильнейшими гонщиками (третья лига) и если он будет показывать такие результаты, то можно говорить о невероятной сложности и конкурентоспособности НАСКАРа.. Ну а в скорости Жака сомневаться не приходится (чемпион формулы-1). Сравнение с БАРом, как по мне, не к месту, потому как: 1) он перешел в своего рода Виллиамс `96; 2) зарплата у него, как и у всех остальных пилотов большей частью зависит от выступлений, т.е. призовых. А по поводу "зря полез" скажу, что лишний раз доказать всему миру и себе собственную скорость, интелект, звание чемпиона в абсолютно демократичной, свободной и невероятно конкурентоспособной серии, лишенной всяких закулисных интриг, не будет ;)

надо пологать, что мнение о ее брутальности складывается только из-за того, что машины облачены в кузов...

"надо пологать, что мнение о ее брутальности складывается только из-за того, что машины облачены в кузов..." - только из-за того??? Ты наскар то видел?!?!??!! :huh:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"надо пологать, что мнение о ее брутальности складывается только из-за того, что машины облачены в кузов..." - только из-за того??? Ты наскар то видел?!?!??!! :huh:<_<

Смотрел. Если ты подумаешь немного головой, то поймешь, что облачение болида в кузов имеет своим следствием то, что борьба становиться более контактной и как результат возможны некоторые столкновения и т. д. НАСКАР - это не гонки на выживание ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой гонке старт седьмым и борьба в десятке - дико неудачно? :blink:

ИМХО, Жак молодец и успехов ему!

Ну так это ж самая слабая серия в НАСКАРе , ну это типа пойти в Ф-3000 или в Ф-3 гонять , уровень там соответствующий

Это ж как ЧМ по Хоккею пойти играть в 3ю лигу . и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Жак дебютировал в сильнейшей команде серии, с далеко не сильнейшими гонщиками (третья лига) и если он будет показывать такие результаты, то можно говорить о невероятной сложности и конкурентоспособности НАСКАРа..
Нет это скорей будет говорить , что но кончился как пилот и сдулся окончательно .

Что было уже заметно , в последнии его сезоны 2006- уступил Хайфельду , 2005 - Массе , 2004 вообще слив Фонцу , 2003 - Баттону , 2002 - еле еле у Паниса ( но 4/3 очка не показатель - стат погрешность) -вот это я и называю сливом в конце карьеры .

Ну а в скорости Жака сомневаться не приходится (чемпион формулы-1). Сравнение с БАРом, как по мне, не к месту, потому как: 1) он перешел в своего рода Виллиамс `96; 2) зарплата у него, как и у всех остальных пилотов большей частью зависит от выступлений, т.е. призовых. А по поводу "зря полез" скажу, что лишний раз доказать всему миру и себе собственную скорость, интелект, звание чемпиона в абсолютно демократичной, свободной и невероятно конкурентоспособной серии, лишенной всяких закулисных интриг, не будет ;)

ну ни чего он там не сможет показать , хотя и серия слабая 3я в НАСКАР :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это ж самая слабая серия в НАСКАРе , ну это типа пойти в Ф-3000 или в Ф-3 гонять , уровень там соответствующий

НАСКАР слишком сильно отличается от традиционных европейских гонок, гораздо сильнее, чем трешка от первой формулы. Трассы, машины, настройки, пилотаж, борьба - все не так как в Ф-1, ко всему надо привыкать, а многому учиться заново. Вон из ИРЛ приходят и сразу не показывают хорошие результаты...

Кстати, не знаю как сегодня, но несколько лет назад Шум проиграл на этапе чемпионата мира по картингу Лиуцци на родном картодроме и что? ИМХО, уровень Ф-3000 в лучшие годы и Евро Ф-3 сейчас очень высок и не уверен, что лучшие гонщики Ф-1 смогли бы сразу выиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет это скорей будет говорить , что но кончился как пилот и сдулся окончательно. Что было уже заметно , в последнии его сезоны

не так уже сильно он и сливал. Ехал практически вровень со всеми теми, которые сейчас в Ф1 на первых ролях: тот же Алонсо, Масса, Ник (в том числе тот, который ему проиграл в очной борьбе 2001 года), где-то больше, где-то меньше. Отсюда вывод - его уровень примерно такой же, как и у лидеров формулы - 1 и если он медленней, чем многие гонщики третьей лиги НАСКАР, то ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел. Если ты подумаешь немного головой, то поймешь, что облачение болида в кузов имеет своим следствием то, что борьба становиться более контактной и как результат возможны некоторые столкновения и т. д. НАСКАР - это не гонки на выживание ;)

О гонках на выживание речи не велось! В рубиловке суть и заключается, а не в облачении в кузов и длинной цепочки выводов из этого, что ведёт к рубиловке, пусть и не в такой степени, но присутствующей и в других сериях, к примеру в Инди, так что вот так что... не только из-за кузовного обличия эта серия брутальновата, скорее по несколько другим причинам, есть в ней что-то, назвал бы это американщиной... :unsure: как?! :huh:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАСКАР слишком сильно отличается от традиционных европейских гонок, гораздо сильнее, чем трешка от первой формулы. Трассы, машины, настройки, пилотаж, борьба - все не так как в Ф-1, ко всему надо привыкать, а многому учиться заново. Вон из ИРЛ приходят и сразу не показывают хорошие результаты...

Кстати, не знаю как сегодня, но несколько лет назад Шум проиграл на этапе чемпионата мира по картингу Лиуцци на родном картодроме и что? ИМХО, уровень Ф-3000 в лучшие годы и Евро Ф-3 сейчас очень высок и не уверен, что лучшие гонщики Ф-1 смогли бы сразу выиграть...

Естествено я утрирую , но Жак и в Ф-1 , последние годы хреново ездил и ожидать , чего то от него в Куховах , довольно глупо .

Вот я про что .

А то что к Кузовам и да на овалах , естествено привыкать надо . Так что не светит .

Вот в ЛеМан , если хорошая машина и сильные напарники , то ещё может на что то расчитывать .

А Жак свой талант спустил за баки , в БАРе :o:unsure:B) И вина только его .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рубиловке суть и заключается, а не в облачении в кузов и длинной цепочки выводов из этого, что ведёт к рубиловке, пусть и не в такой степени, но присутствующей и в других сериях, к примеру в Инди, так что вот так что... не только из-за кузовного обличия эта серия брутальновата, скорее по несколько другим причинам, есть в ней что-то, назвал бы это американщиной... :unsure: как?! :huh:<_<

именно рубиловка по этим причинам и происходит, а не потому, что все машины очень похожи технически, если же ты подразумеваешь под рубиловкой конкурентную среду на более-менее одинаковых машинах, умоляя при этом заслуги споттера, крю-чифа, инженеров команды и т.д. и т.п., то это можно наблюдать и в других сериях, особенно там, где по окончанию первой гонки первая восьмерка выстраивается в обратном порядке...

а некая брутальная американщина, как ты выразился, навеяна рассказами журналистов формулы - 1 и вообще европейского автоспорта, а также особенностями телетрансляций и вообще економической сутью гонок, их стоимостью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так уже сильно он и сливал. Ехал практически вровень со всеми теми, которые сейчас в Ф1 на первых ролях: тот же Алонсо, Масса, Ник (в том числе тот, который ему проиграл в очной борьбе 2001 года), где-то больше, где-то меньше. Отсюда вывод - его уровень примерно такой же, как и у лидеров формулы - 1 и если он медленней, чем многие гонщики третьей лиги НАСКАР, то ....

Он не ехал с ними на уровне , притом у него на тот момент был огромный опыт и чемпионство , но они и по молодости уже были сильней его и его уровень шёл по ниспадающей и становился всё хуже и хуже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так уже сильно он и сливал. Ехал практически вровень со всеми теми, которые сейчас в Ф1 на первых ролях: тот же Алонсо, Масса, Ник (в том числе тот, который ему проиграл в очной борьбе 2001 года), где-то больше, где-то меньше. Отсюда вывод - его уровень примерно такой же, как и у лидеров формулы - 1 и если он медленней, чем многие гонщики третьей лиги НАСКАР, то ....

Когда это Жак был лучше Фернандо? В 2001-м? :lol:

Массу он тоже не победил... Да и Нику проиграл...Выгнали ж его из команды...

Да и потом, посмотрел бы я на гонщиков третьей лиги Наскар в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...