Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

У немца в карьере тоже есть не очень прятные моменты, но я их принял и неотнекиваюсь от них.

:blink: Я щас расплачуь от умиления :D

Зачем обманываешь? Перечитай начало темы про минувшие дни, это же клиника ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Я щас расплачуь от умиления :D

Что-то не вериться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, нежелание жакофилов признавать очевидные, но не очень удобные для них факты.

Будте честны перед собой и Жаком!

Перечисли те моменты, которые ты назвал ФАКТАМИ. Большинство из твоих реплик раздутые, во что-то сверхъестественное моменты его карьеры.

Я признаю, что Жак закончил карьеру не самым красивым способом. Что после успешного старта карьеры он не добился тех успехов, на которые расчитывал он, я, и миллионы его фанатов. Да, я согласен, что переход в БАР был огромной ошибкой, и не большей, чем решение продлить с ней контракт. Но тогда он думал, что все получится и он верил в это, как впроочем и все те, кто его поддерживал. Но я так же уверен, что это был вопрос вовсе не денег, так же как и уверен в том, что сейчас он променял бы состояние заработанное в БАРе на хороший контракт на заре 2000-х.. потому что он гонщик, и ему не хватало побед.

А еще я знаю, что Жак Вильнев - чемпион мира! И этого у него ни кто не отнимет. Если кому-то этого мало, то пусть гуляет лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще я знаю, что Жак Вильнев - чемпион мира! И этого у него ни кто не отнимет.

Это да.

И этим он отличается от толп бездарей из американских серий, пытавшихся наскоком в Ф1 - и сразу на вершину.

Но в остальном... Плохая концовка. По любому не достойная чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я согласен, что переход в БАР был огромной ошибкой, и не большей, чем решение продлить с ней контракт. Но тогда он думал, что все получится и он верил в это, как впроочем и все те, кто его поддерживал. Но я так же уверен, что это был вопрос вовсе не денег, так же как и уверен в том, что сейчас он променял бы состояние заработанное в БАРе на хороший контракт на заре 2000-х.. потому что он гонщик, и ему не хватало побед.

А вот этого большинству поклонников Шумахера просто не понять. Потому что это решение несколько авантюрно и начисто лишено расчетливого рационализма.

Это вам не в легендарную, пусть и слегка покрытую плесенью команду, со сформированной инфраструкторой, заодно с группой талантливых и именитых спецов перейти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого большинству поклонников Шумахера просто не понять. Потому что это решение несколько авантюрно и начисто лишено расчетливого рационализма.

Это вам не в легендарную, пусть и слегка покрытую плесенью команду, со сформированной инфраструкторой, заодно с группой талантливых и именитых спецов перейти...

Ты видимо не представляешь, что собою представляла Ферарри образца 1995г :D

Понятно, что это была не Минарди, но переход в Скудерию то же выглядел весьма авантюрно, поверь.

Но ты же не смотрел гонки в то время :D

И не в курсе, как Ферарри разваливалась прямо на трассе.

Никто не мешал Жаку оставаться в Вильямсе. Идти в Макларен. Рено. Ась? Ну а коли взялся за грудь, так скажи что нибудь! Непотянул. Переоценил свои силы и возможности команды. Тем более будучи совладельцом команды. Что же...

Понятны чувства жакофилов: немец, над которым Жак насмехался в 1997 после этого заработал еще пять титулов, а сам канадец остался на бобах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не представляешь, что собою представляла Ферарри образца 1995г :D

Понятно, что это была не Минарди, но переход в Скудерию то же выглядел весьма авантюрно, поверь.

Но ты же не смотрел гонки в то время :D

И не в курсе, как Ферарри разваливалась прямо на трассе.

Никто не мешал Жаку оставаться в Вильямсе. Идти в Макларен. Рено. Ась? Ну а коли взялся за грудь, так скажи что нибудь! Непотянул. Переоценил свои силы и возможности команды. Тем более будучи совладельцом команды. Что же...

Понятны чувства жакофилов: немец, над которым Жак насмехался в 1997 после этого заработал еще пять титулов, а сам канадец остался на бобах.

Вмесе с Шумахером в Феррари перешло несколько ключевых фигур из Бенеттона, включая Росса Брауна. Да, Макфлай, именно Браун сделал так, что Феррари перестала сыпаться и прибавила в скорости, а вовсе не Шумахер, как ты пытаешся тут нарисовать. Так что не надо успехи Феррари списывать исключительно на то, что там за рулем Шумахер сидел.

И выкинь ты эту дурацкую фразу! Вильнев не насмехался над Шумахером. Напомни хоть одну усмешку. Критиковал он его часто, да. Но насмехался.. К тому же, после 97го года у него был повод это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вмесе с Шумахером в Феррари перешло несколько ключевых фигур из Бенеттона, включая Росса Брауна. Да, Макфлай, именно Браун сделал так, что Феррари перестала сыпаться и прибавила в скорости, а вовсе не Шумахер, как ты пытаешся тут нарисовать. Так что не надо успехи Феррари списывать исключительно на то, что там за рулем Шумахер сидел.
А то, что Брауна пригласил в Феррари Шумахер, мы как-то застенчиво забываем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мужчины, хватит вам лить из пустого в порожнее :D

Вот неплохая тема для обсуждения: окончание тестов.

http://www.billdavisracing.com/news/0828misc.htm

Сорри, за english. Переводить некогда, на работу бежать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не представляешь, что собою представляла Ферарри образца 1995г :D

Понятно, что это была не Минарди, но переход в Скудерию то же выглядел весьма авантюрно, поверь.

Но ты же не смотрел гонки в то время :D

И не в курсе, как Ферарри разваливалась прямо на трассе.

Отчего же? Представляю ;) Но дело в том, что бардак может быть как в хорошей команде, так и в плохой. А Феррари как ни крути - хорошая команда. ;) Не такая уж и авантюра, как бы не казалось на первый взгляд.

Что до твоего пассажа по поводу моего смотрения гонок в тот период - ты заблуждаешься в своей очередной ИМХЕ. И для сравнения скажу, что в одной достаточно известной англо-немецкой команде - бардак вообще явление перманентное, и не далее как пару лет назад у них тоже машины прямо на трассе разваливались, однако потенциал - штука сильная, и теперь они за титулы борятся. ;)

В том что у Феррари был необходимый потенциал, который надо было раскрыть, ИМХО, сомневаться не приходится.

ЗЫ. А вот сейчас я "гонки" действительно не смотрю, ибо смотреть там не на что. Что не мешает мне быть в курсе балагана в этом цирке.

Никто не мешал Жаку оставаться в Вильямсе. Идти в Макларен. Рено. Ась? Ну а коли взялся за грудь, так скажи что нибудь! Непотянул. Переоценил свои силы и возможности команды. Тем более будучи совладельцом команды. Что же...

Да согласен я с тобой в принципе. Разногласие лишь в трактовке мотивов ;) ИМХО Жака развел Поллок и втянул в эту авантюру, преследую собственые интересы и спекулируя на имени Жака. И Вильнев неосмотрительно повелся. А потом, когда понял куда влип - отступать было уже поздно. Жак - наивный романтик! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вмесе с Шумахером в Феррари перешло несколько ключевых фигур из Бенеттона, включая Росса Брауна.

Да. У МШ к 1996 сформировался ЕГО коллектив. "Симбиоз" :D, упомянутый выше. Что же, так тяжело признать, что у Жака ничего подобного небыло? И кого в этом винить, кроме Жака? Один в поле не воин.

Да, Макфлай, именно Браун сделал так, что Феррари перестала сыпаться и прибавила в скорости

:D

Браун не сразу пришел в Ферарри. Сезон 1996 Бергер и Алези катались с Брауном в упряжке. И межсезонные тесты 96го то же с ним тестировались. А толку? Ноль. Кроме непонимания Брауном ленности Бергера и неспособности Алези управиться с болидом, на котором МШ уделывал всех в 95м...

а вовсе не Шумахер, как ты пытаешся тут нарисовать.

А, ну да, ну да... Барун наверное и баранку на тестах крутил... :p А тесты, как и пчелы, полная фигня :lol:

Так что не надо успехи Феррари списывать исключительно на то, что там за рулем Шумахер сидел.

И никто и не списывает. Но способность немца оценить болид и грамотно изложить его поведение оценивал сам Браун. И не только он. Это цепь с обратной связью - конструктор-пилот-конструктор-пилот. Если водила неспособен внятно оценить поведение железа на трассе, толку будет столько же, сколько от Алези, Бергера и Барнарда в их бытнось в Скудерии...

И выкинь ты эту дурацкую фразу! Вильнев не насмехался над Шумахером. Напомни хоть одну усмешку.

Вы, как жакофил, и не в курсе?

А, вот, оказывается в курсе:

К тому же, после 97го года у него был повод это делать.

Смеется тот, кто смеется удачно... Жаку его смех над немцем в конечном итоге вышел боком. Семь против одного, да еще позорное окончание карьеры. Вот тут уже шумофилы посмеются. Что и делают.

Квиты, как говориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такая уж и авантюра, как бы не казалось на первый взгляд.

Ну, задним числом мы все умные. А после 1999 немца уже реально списывали, как неудачника, и Скудерию - как дыру, в которой сгинул очередной чемпион.

Но вот беда - форумов и интернетов тогда было мало. Перетирать все сутками.

В том что у Феррари был необходимый потенциал, который надо было раскрыть, ИМХО, сомневаться не приходится.

Ну и конечно, на место Шумахера можно было взять любого сильного пилота и так же сваять с ним пять титулов подряд... B)

Да согласен я с тобой в принципе. Разногласие лишь в трактовке мотивов ;) ИМХО Жака развел Поллок и втянул в эту авантюру, преследую собственые интересы и спекулируя на имени Жака. И Вильнев неосмотрительно повелся. А потом, когда понял куда влип - отступать было уже поздно. Жак - наивный романтик! :D

Угу. Я и говорю - угробил свою карьеру. В Баре его никто не держал. Не негр на плантациях, чай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун не сразу пришел в Ферарри. Сезон 1996 Бергер и Алези катались с Брауном в упряжке. И межсезонные тесты 96го то же с ним тестировались. А толку? Ноль. Кроме непонимания Брауном ленности Бергера и неспособности Алези управиться с болидом, на котором МШ уделывал всех в 95м...

и Алези и Бергер ни раз говорили о том, что Бенеттон им предоставил эволюцию машины Шумахера, так что и было толку ноль в ее обуздании...

И никто и не списывает. Но способность немца оценить болид и грамотно изложить его поведение оценивал сам Браун. И не только он. Это цепь с обратной связью - конструктор-пилот-конструктор-пилот. Если водила неспособен внятно оценить поведение железа на трассе, толку будет столько же, сколько от Алези, Бергера и Барнарда в их бытнось в Скудерии...

повеселил :lol:

а сколько толку от Шумахера в Феррари было, если он сделал ее чемпионом только на 5-й год выступления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези и Бергер сделали самую черновую работу - вытащили Феррари из задворок стартового поля, подняли их с уровня Лижье и Лотуса, только потом уже пришел Шумахер (деньги зарабатывать на имидже Скудерии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези и Бергер сделали самую черновую работу - вытащили Феррари из задворок стартового поля,

А как же А.Прост?? :o

подняли их с уровня Лижье и Лотуса, только потом уже пришел Шумахер (деньги зарабатывать на имидже Скудерии)

Да уж. Про баблосы никто не спорит.

Вот только Скудерия времен ...-(95) весьма отличалась от Скудерией (96)-...

Все "поднятие" Бергера и Алези (ничего не имею против этих парней) заключилось в трех их победах за все время... Понятно, что и машина не ехала и моторы горели. Из года в год, на каждом ГП. Как и у Жака в Баре.

Но странно! Стоило в команду прийти "симбиозу" - дело пошло! Да так, что Берни взялся за голову, появились полщища шумофобов и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Алези и Бергер ни раз говорили о том, что Бенеттон им предоставил эволюцию машины Шумахера, так что и было толку ноль в ее обуздании...

Понятно... Управлять "большим картом" нормально мог только МШ. Сколько раз говорили уже об этом.

повеселил :lol:

а сколько толку от Шумахера в Феррари было, если он сделал ее чемпионом только на 5-й год выступления?

Что же Скудерийцы не выкинули немца после Сильвера 99 (Хереса97) и не заменили его на более дешевого пилота? Ну, оставили бы Эдичку в самовозе. Типа, зачем платить лишнее какому-то бюргеру? Но что-то заставляло их из года в год повышать немцу зарплату. Взяли бы Жака! Легендарная фамилия, сын любимца тифози!

Не задавался ?????

Вот то-то.

И вообще. Тема про Жака, а тут уже алезифилы появились...

Мне вот действительно интересно, почему после 97го Лука не вышвырнул немца взамен Жака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же А.Прост?? :o

что Прост? где он был в 92-93-м?

Все "поднятие" Бергера и Алези (ничего не имею против этих парней) заключилось в трех их победах за все время...

Феррари более-менее подтянулась к лидерам только в 95-м году.

Что же Скудерийцы не выкинули немца после Сильвера 99 (Хереса97) и не заменили его на более дешевого пилота?

...

Вот то-то.

уводишь разговор в сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что Брауна пригласил в Феррари Шумахер, мы как-то застенчиво забываем? ;)

Ни кто и не отрицает, что Браун в Феррари оказался тольго благодаря Шумахеру. Читай внимательней мой предыдущий пост, тогда поймеш, что я хотел сказать..

Что же, так тяжело признать, что у Жака ничего подобного небыло? И кого в этом винить, кроме Жака? Один в поле не воин.

Я не понимаю о чем ты. С чего ты взял, что у кого-то пролемы с тем, что Вильнев работал в другой обстановке, нежели Шумахер? И причем еще кто-то должен быть в этом виноват..

Браун не сразу пришел в Ферарри. Сезон 1996 Бергер и Алези катались с Брауном в упряжке. И межсезонные тесты 96го то же с ним тестировались. А толку? Ноль. Кроме непонимания Брауном ленности Бергера и неспособности Алези управиться с болидом, на котором МШ уделывал всех в 95м...

зачем ты мне пересказываеш то, что я и так знаю. Знаю, что он пришел в Феррари в 1997. Но именно в 97 Феррари и поехала. Именно это я имелл ввиду постом ранее :\

А, ну да, ну да... Барун наверное и баранку на тестах крутил... :p А тесты, как и пчелы, полная фигня :lol:

А нуда, нуда.. Это Шумахер сидел ночами перед чертежами, и искал те элементы в машине, которые стоило довести до совершенства. Заметь, я не принижаю заслуг Шумахера в команде, просто говорю, что это результат работы кучи людей, которые возможно делали ее намного эффективнее, осознавая что работают бок-о-бок с Шумахером. Ты же уперся в то, что все сделал Шумахер, а остальные так.. просто рядом сфотографировались. И вообще, я не пойму, почему мы обсуждаем Феррари в этой теме? оО

Если водила неспособен внятно оценить поведение железа на трассе, толку будет столько же, сколько от Алези, Бергера и Барнарда в их бытнось в Скудерии...

Во-первых, Алези и Бергер отличные пилоты, и у тебя нет оснований твердить обратное, только полагаясь на их выступление в Феррари и Бенеттоне. Но я так понимаю камень все же брошен в огород Жака.. Так вот, от куда у тебя информация, что он неспособен внятно оценить поведение железа на трассе?

Смеется тот, кто смеется удачно... Жаку его смех над немцем в конечном итоге вышел боком. Семь против одного, да еще позорное окончание карьеры. Вот тут уже шумофилы посмеются. Что и делают.

Угу.. и все же я жду примеров, когда Вильнев смеется над Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, мужчины, хватит вам лить из пустого в порожнее :D

Вот неплохая тема для обсуждения: окончание тестов.

http://www.billdavisracing.com/news/0828misc.htm

Сорри, за english. Переводить некогда, на работу бежать должен.

Спасибо за линк :)

Приятно снова видеть его за рулем :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нуда, нуда.. Это Шумахер сидел ночами перед чертежами, и искал те элементы в машине, которые стоило довести до совершенства.

Работу конструтора оценивает пилот. Именно для этого существуют тесты и такое понятие, как "хороший тестер".

Заметь, я не принижаю заслуг Шумахера в команде, просто говорю, что это результат работы кучи людей, которые возможно делали ее намного эффективнее, осознавая что работают бок-о-бок с Шумахером.

Вот она и истина. Наконец-то...

Ты же уперся в то, что все сделал Шумахер, а остальные так..

Неправда.

Во-первых, Алези и Бергер отличные пилоты, и у тебя нет оснований твердить обратное,

Есть. Эффективность "отличности пилота" определяется его резудьтатами.

Что кассется Алези - душка парень. Бергер - хохмачь. Но результатами на трассе не удались.

Так вот, от куда у тебя информация, что он неспособен внятно оценить поведение железа на трассе?

Есть основания считать иначе? В студию...

Угу.. и все же я жду примеров, когда Вильнев смеется над Шумахером.

Конец сезона 97го года.

И вообще, я не пойму, почему мы обсуждаем Феррари в этой теме? оО

Выше я уже написал:

"И вообще. Тема про Жака, а тут уже алезифилы появились...

Мне вот действительно интересно, почему после 97го Лука не вышвырнул немца взамен Жака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть основания считать иначе? В студию...

Не вижу смысла приводить аргументы со своей стороны. Ты заявляеш, ты и приводи.

Конец сезона 97го года.

Цитаты, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...
Спор этот и бессмысленен, и безрезультативен. Во-первых, я (не буду говорить за других) - не Жакофил. Как и не Шумофоб. Во-вторых - ИМХО - Жак великий гонщик. Как и любой другой чемпион Ф1. Третье. Жак - разносторонняя и довольно незаурядная личность, симпатии у многих он вызывает ещё и тем, что часто поступал нестандартно. Многие болельщики, и не только они, берут на себя право судить его за то (и потому!), что он никогда не скрывал того, что думает. Нынешний чемпионат вдруг стал интересен среди прочего ещё и тем, что в пылу борьбы у некоторых гонщиков вдруг стали проявляться их человеческие качества. Но ты, видимо, не согласен с тем, что это тоже неотъемлемая составляющая спорта... Четвёртое. Согласись, 2 Шумахера в Ф1 - перебор. Тем более в один временной отрезок. Ты же упрекаешь Жака в том, что он не Шумахер, что он не поступал, как Шумахер, да и фамилия у него другая. И последнее. Действительно, последнее дело - пробегая мимо, вскользь, бросить фразу "а, этот-то... дважды уволенный... фуфло!.. да ещё и репой не вышел", основываясь при этом лишь на личных антипатиях-симпатиях. Если мы взрослые люди и считаем, что можем до чего-то договориться при том, что у нас разные мнения - давай говорить предметно. И причём здесь то, что не в суде?

З.Ы. У меня, как и у любого болельщика Ф1, есть мнение и о М. Шумахере - гонщике, и о М. Шумахере - человеке, да и о команде Феррари тоже. Думаю, что все эти имхи тебе не понравились бы. Но не высказываю я их в темах МШ-Феррари не потому, что боюсь огорчить тебя или кого-то ещё, а потому, что всё это уже тёрто-перетёрто, а толку - ноль. Большинство видит то, что хочет видеть. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько толку от Шумахера в Феррари было, если он сделал ее чемпионом только на 5-й год выступления?

Был шанс сделать на второй, был шанс и на третий, и на четвёртый... Но каждый раз чуть-чуть, но чего-то не хватало. То терпения, то везения, то здоровья... :D

Зато потом оторвался! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла приводить аргументы со своей стороны. Ты заявляеш, ты и приводи.

Цитаты, не?

А зачем тебе цитаты? Может лучше фоту Жака в красной кепке МШ? Кстати, у кого есть - запостите. Даже мне интересно освежить память. Без обид на Жака. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2McFly

Конечно, сообщение #1592 - это тебе. Да ты и так понял :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...