Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Он не ехал с ними на уровне , притом у него на тот момент был огромный опыт и чемпионство , но они и по молодости уже были сильней его и его уровень шёл по ниспадающей и становился всё хуже и хуже .

ну опять же, в последнем сезоне он явно набрал неплохую форму... и, в принципе, практически не уступал Хайдфельду, особенно в начале сезона, ну а потом имел большое кол-во сходов по техническим проблемам и столкновениям, как правило, не по своей вине, в итоге: 13 против 7 очков..

Массе 2 очка проиграл после последней гонки.. ну а в 2004 году у него был длительный перерыв и отсутствие практики+ко всему политическую ситуацию в команде и скандал с Трули...

Согласен с тем, что его результаты нельзя назвать выдающимися, но и явным провало это не назовешь... В итоге мы имее примерный средний уровень действующих лидеров, пусть и немного ниже. ;)

Да и потом, посмотрел бы я на гонщиков третьей лиги Наскар в Монако...

было бы интересно понаблюдать, но не стоит так занижать их мастерство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно рубиловка по этим причинам и происходит, а не потому, что все машины очень похожи технически, если же ты подразумеваешь под рубиловкой конкурентную среду на более-менее одинаковых машинах, умоляя при этом заслуги споттера, крю-чифа, инженеров команды и т.д. и т.п., то это можно наблюдать и в других сериях, особенно там, где по окончанию первой гонки первая восьмерка выстраивается в обратном порядке...

а некая брутальная американщина, как ты выразился, навеяна рассказами журналистов формулы - 1 и вообще европейского автоспорта, а также особенностями телетрансляций и вообще економической сутью гонок, их стоимостью....

"а некая брутальная американщина, как ты выразился, навеяна рассказами журналистов формулы - 1 и вообще европейского автоспорта, а также особенностями телетрансляций и вообще економической сутью гонок, их стоимостью...." - ты американец!!!!!!! :lol::D:unsure::lol:

"все машины очень похожи технически" - в наскаре все машины очень разняться технически?!?!?!

"если же ты подразумеваешь под рубиловкой конкурентную среду на более-менее одинаковых машинах, умоляя при этом заслуги споттера, крю-чифа, инженеров команды и т.д. и т.п., то это можно наблюдать и в других сериях, особенно там, где по окончанию первой гонки первая восьмерка выстраивается в обратном порядке..." - но вот почему то во всех остальных кузовных, в большем их количестве, а в европейских так и вовсе, контакты как и их количество ни в ровень наскару, так что я в некотором недоумении, о том что вся замесность наскара обусловлена вами, уважаемый NewMont, одним только кузовным их характером... :huh:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот почему то во всех остальных кузовных, в большем их количестве, а в европейских так и вовсе, контакты как и их количество ни в ровень наскару, так что я в некотором недоумении, о том что вся замесность наскара обусловлена вами, уважаемый NewMont, одним только кузовным их характером... :huh:<_<

да ладно... много ты кузовных серий наблюдал, где нет контактов? взять например туринг европейский... и в DTM бывает иногда (уверен, хотя и не смотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно... много ты кузовных серий наблюдал, где нет контактов? взять например туринг европейский... и в DTM бывает иногда (уверен, хотя и не смотрел)

Наблюдал достаточно, так что и указал, читай внимательно:"контакты как и их количество ни в ровень наскару", слова нет во всём посте об отсутствии столкновений и уж тем более контактов!!!!!! <_< НУ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдал достаточно, так что и указал, читай внимательно:"контакты как и их количество ни в ровень наскару", слова нет во всём посте об отсутствии столкновений и уж тем более контактов!!!!!! <_< НУ... <_<

ну, ты ж учитывай некоторые конструктивные особенности машин НАСКАР: там ведь видимость очень сильно ограничена, - чего стоит только помощь споттера... Или ты, и вправду, считаешь, что у этой серии есть свой особенный дух и правила? Почитай реплики гонщиков, - практически каждый из них противник контактной борьбы. Регламент серии таков, что он способствует огромному кол-ву обгонов из-за меняющихся характеристик машины на дистанции, а это в свою очередь в совокупности с габаритами машины и ограниченной видимостью дает свои результатам частые небольшие контакты при обгонах... Это же не гонки на выживание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге мы имее примерный средний уровень действующих лидеров, пусть и немного ниже. ;)

Тогда они не были лидерами , и проигрвышь им в то время , его уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контакты как и их количество

я конечно не считал, но в туринге их тоже достаточно. Дело все в том, что там с этим жестко борятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно не считал, но в туринге их тоже достаточно. Дело все в том, что там с этим жестко борятся

Там это иначе!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда они не были лидерами , и проигрвышь им в то время , его уровень

на много ли поднялся уровень Массы? он как доезжал в половине случаев, так и сейчас доезжает, ничего особенного не показывает

Там это иначе!!!!!!!

конечно, ведь они понимают, что избежать этого сложно, в силу конструктивных особенностей машин, но умышленное и грубое создание аварийной ситуации также наказуемо. Хотя они и понимают, что это одна из их фирменных фишек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, ты ж учитывай некоторые конструктивные особенности машин НАСКАР: там ведь видимость очень сильно ограничена, - чего стоит только помощь споттера... Или ты, и вправду, считаешь, что у этой серии есть свой особенный дух и правила? Почитай реплики гонщиков, - практически каждый из них противник контактной борьбы. Регламент серии таков, что он способствует огромному кол-ву обгонов из-за меняющихся характеристик машины на дистанции, а это в свою очередь в совокупности с габаритами машины и ограниченной видимостью дает свои результатам частые небольшие контакты при обгонах... Это же не гонки на выживание :)

"Почитай реплики гонщиков, - практически каждый из них противник контактной борьбы. Регламент серии таков, что он способствует огромному кол-ву обгонов из-за меняющихся характеристик машины на дистанции, а это в свою очередь в совокупности с габаритами машины и ограниченной видимостью дает свои результатам частые небольшие контакты при обгонах..." - всё понятно, я же и говорю о том лишь что такой мясорубки особо нигде больше не наблюдаеться!!! Устал я одними и теми же перефразированными постами с тобой перекидываться - бессмысленно!!! т.к. "Или ты, и вправду, считаешь, что у этой серии есть свой особенный дух и правила?" - и вовсе бред!!!

Сам ведь плавно идёшь к тому что не одной кузовщиной наскар жив, но в нужный момент пытаешься доказать оное!!!

P.S. американщина, мною приведённая, это уже конечно в большей степени последствия того что там получилось, хотя сейчас... хоте ли бы уйти от этого, за столько лет бы ушли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно не считал, но в туринге их тоже достаточно. Дело все в том, что там с этим жестко борятся

Ребята, вы контактами в туринге в офф-топ уходите. Или вы к тому, что Вильнев не избегал контактов, а в наскаре всех легко распихает на своей Тундре? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам ведь плавно идёшь к тому что не одной кузовщиной наскар жив, но в нужный момент пытаешься доказать оное!!!

P.S. американщина, мною приведённая, это уже конечно в большей степени последствия того что там получилось, хотя сейчас... хоте ли бы уйти от этого, за столько лет бы ушли...

Бесспорно, я лишь перечисляю некоторые его особенности, делающие его интересным и выделяющие из общей массы кузовов.

P.S. о чем это ты?

Ребята, вы контактами в туринге в офф-топ уходите. Или вы к тому, что Вильнев не избегал контактов, а в наскаре всех легко распихает на своей Тундре? ;):)

ты ... или претворяешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, вы контактами в туринге в офф-топ уходите. Или вы к тому, что Вильнев не избегал контактов, а в наскаре всех легко распихает на своей Тундре? ;):)

Почитай внимательнее посты, не совсем так как ты пишешь, по NewMont'овскому выходит в наскаре всё в стандарте с контактами... из того и сыр бор типа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по NewMont'овскому выходит в наскаре всё в стандарте с контактами... из того и сыр бор типа :D

да, это общепринятая норма, обычай гоночного оборота (круга) :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесспорно, я лишь перечисляю некоторые его особенности, делающие его интересным и выделяющие из общей массы кузовов.

P.S. о чем это ты?

ты ... или претворяешься?

"Бесспорно, я лишь перечисляю некоторые его особенности, делающие его интересным и выделяющие из общей массы кузовов." - мясо эт серьёзный выдел :D<_<

"P.S. о чем это ты?" - лирическое отступление для попытки объяснить тебе мою позицию по поводу твоего изречения:"Или ты, и вправду, считаешь, что у этой серии есть свой особенный дух и правила?", панятна?!?!?!?

да, это общепринятая норма, обычай гоночного оборота (круга) :p

КОнтакт??!?!??!! :lol::D<_< ну разве чта в наскаре, чт оя отчасти и пытался доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"P.S. о чем это ты?" - лирическое отступление для попытки объяснить тебе мою позицию по поводу твоего изречения:"Или ты, и вправду, считаешь, что у этой серии есть свой особенный дух и правила?", панятна?!?!?!?

бесспорно, у НАСКАР есть свой особенный дух. От него веет свободой, запахом паленой резины и ревом сотен тысяч лошадиных сил, огромными скоростями, беспрецедентной борьбой и немыслымыми авариями, - полностью согласен.

P.S. я думал ты хотел что-то рассказать об изменениях его сути в последние годы... а оказывается все так банально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, мне не понятно как можно говорить, что у гонщика не получится в НАСКАРе на основании его выступлений в Ф-1? Кстати, нельзя забывать и вопрос мотивации - в Ф-1 время Жака ушло и думаю, что он это прекрасно понимал, потерял он его в БАРе... В новой серии и чемпионская мотивация может вернуться, а с ней и неплохие результаты. Поэтому надеюсь и говорю: "Поживем - увидим..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, мне не понятно как можно говорить, что у гонщика не получится в НАСКАРе на основании его выступлений в Ф-1? Кстати, нельзя забывать и вопрос мотивации - в Ф-1 время Жака ушло и думаю, что он это прекрасно понимал, потерял он его в БАРе... В новой серии и чемпионская мотивация может вернуться, а с ней и неплохие результаты. Поэтому надеюсь и говорю: "Поживем - увидим..." ;)

Дело вовсе не в серии и не в мотивации. Дело в неиссякаемой любви драгонов и прочих не очень адекватных шумахерофилов к Жаку :-) Где бы не зашла о нём речь, всегда найдётся парочка таких - зайдёт и нагадит :-))

З.Ы. К счастью, и у М. Шумахера большинство болельщиков и даже фанатов адекватны.

А Жаку, конечно же, новых побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы интересно понаблюдать, но не стоит так занижать их мастерство

Я не занижаю их мастерство, я говорю о том, что их мастерство рассчитано на то, чтобы гнать на этом кирпиче на колесах по овалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет это скорей будет говорить , что но кончился как пилот и сдулся окончательно .

Что было уже заметно , в последнии его сезоны 2006- уступил Хайфельду , 2005 - Массе , 2004 вообще слив Фонцу , 2003 - Баттону , 2002 - еле еле у Паниса ( но 4/3 очка не показатель - стат погрешность) -вот это я и называю сливом в конце карьеры .

ну ни чего он там не сможет показать , хотя и серия слабая 3я в НАСКАР :rolleyes:

Видимо ты гонку в Лас-Вегасе смотрел, раз так кактегорично заявляеш, что дебют неудачный. Допускаю, что у тебя какоето особое отношение к Вильневу, но это собственно не залог того, что он ничего в НАСКАРЕ не покажет. Я уверен, Жак не зря оказался оказался в топ-команде этой серии. И не стоит так косо смотреть на нее, как на ф-3 и т.д.. Если не заметили, то уже год к концу подошел, так что дебют в младшей серии - это не так уже плохо (и не плохою дебют, хочу заметить!). А переход в NEXTEL Cup уже в следующем году - вполне возможен. Вобщем желаю ему удачи!

P.S. Интересная статистика. "2002 - еле еле у Паниса ( но 4/3 очка не показатель - стат погрешность)" Если ты помниш, то машина того года позволила набрать очки только в одной гонке. и там оба бара финишировали в очках, на 4 и 5 местах.. А кто там еле-еле, или что ты там имел ввиду - это всего навсего ТВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sorry, техпроблема...

Имелось в виду, если Жак в своей первой Талладеге хотя бы доедет до финиша в круге с победителем - это уже будет означать, что он великолепный мастер.

Чтобы приехать в одном круге с лидерами на суперспидвее достаточно просто отстать на полсекунды от пелетона и дальше просто не терять драфт, спокойно объезжая завалы. Имхо уж лучьше самому стать жертвой завала в борьбе, чем так просто доезжать до финиша в одном круге. И где ты тут мастерство увидел? На суперах почти все решает командная работа над автомобилем, все остальное мастерство заключается в том, чтобы не лезть на рожон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо ты гонку в Лас-Вегасе смотрел, раз так кактегорично заявляеш, что дебют неудачный. Допускаю, что у тебя какоето особое отношение к Вильневу, но это собственно не залог того, что он ничего в НАСКАРЕ не покажет. Я уверен, Жак не зря оказался оказался в топ-команде этой серии. И не стоит так косо смотреть на нее, как на ф-3 и т.д.. Если не заметили, то уже год к концу подошел, так что дебют в младшей серии - это не так уже плохо (и не плохою дебют, хочу заметить!). А переход в NEXTEL Cup уже в следующем году - вполне возможен. Вобщем желаю ему удачи!

P.S. Интересная статистика. "2002 - еле еле у Паниса ( но 4/3 очка не показатель - стат погрешность)" Если ты помниш, то машина того года позволила набрать очки только в одной гонке. и там оба бара финишировали в очках, на 4 и 5 местах.. А кто там еле-еле, или что ты там имел ввиду - это всего навсего ТВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Естествено , личное .

Может что и получится , но после таких сливов , обычно уже ни где не получается .

У тебя другое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и что ???

"то машина того года позволила набрать очки только в одной гонке"

Фигня , так как машина позволила набрать , даже в 3х гонках и ещё позволяла в практически половине Чампа , но то 7 . то 8 места в шаге-двух от очков , но вышел пшик , во многом и по вине пилотов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено , личное .

Может что и получится , но после таких сливов , обычно уже ни где не получается .

У тебя другое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и что ???

"то машина того года позволила набрать очки только в одной гонке"

Фигня , так как машина позволила набрать , даже в 3х гонках и ещё позволяла в практически половине Чампа , но то 7 . то 8 места в шаге-двух от очков , но вышел пшик , во многом и по вине пилотов .

Да, пожалуй, тот БАР был не самым худшим из всех. По крайней мере, Ягуар и Джордана с клиентской Хондой на нем можно было сделать в КК. А "слив", как не прискорбно - одна из коронных черт Вильнева. Когда он расслабляется (а точнее - не напрягается), то настолько заваливает свои выступления, что только диву даешься. Допустим, что "в лом" тащить на себе машину, которая не едет на титул, но тогда и гоняться смысла особого нет - нужно прощаться с Ф1, а не таскаться в гонках на любимых 13-14 местах для галочки (а у Жака таких гонок 10-тки) В начале своей формульной карьеры Жак был хорош, но потом настолько стремительно все слил, что кроме пары редких выстрелов да красочных аварий в Красной воде и Австралии ничем в Гран-при не запомнился. Не та генетика, что у папаши - тому было все равно, на каком хламе он ехал, боролся всегда до конца :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пожалуй, тот БАР был не самым худшим из всех. По крайней мере, Ягуар и Джордана с клиентской Хондой на нем можно было сделать в КК. А "слив", как не прискорбно - одна из коронных черт Вильнева. Когда он расслабляется (а точнее - не напрягается), то настолько заваливает свои выступления, что только диву даешься. Допустим, что "в лом" тащить на себе машину, которая не едет на титул, но тогда и гоняться смысла особого нет - нужно прощаться с Ф1, а не таскаться в гонках на любимых 13-14 местах для галочки (а у Жака таких гонок 10-тки) В начале своей формульной карьеры Жак был хорош, но потом настолько стремительно все слил, что кроме пары редких выстрелов да красочных аварий в Красной воде и Австралии ничем в Гран-при не запомнился. Не та генетика, что у папаши - тому было все равно, на каком хламе он ехал, боролся всегда до конца :(

В том то и дело , что до бати не дотянул , хотя тя и Жиль с Титутолом . ну просто не успел .

Я то болея за жиля , в своё время , естествено и на Жака обратил внимания , и до Ф-1 и хоть , типа Лучшщий новичёк и чемпион КАРТа , всё вроде не плохо , да и начало в Ф-1 отличное . Но не было у него , того что было у отца , огня в душе и сердце .

Отсюда и пофигизм , ну не мог тащить . так и свалил бы , так нет - тянул , как кота за хвост и это только его вина . И мено поэтому и думаю , что и в штатах , ничего толком не выдет , у него типа - "весь пар , в свисток, уходит"

Добъётся чего там , честь и хвала , но не верится . А вот в ЛеМане , может получится , но там от команды и напарников , будет больше зависеть . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...