Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Webber vs. Button

  

73 голоса

  1. 1. Webber vs. Button

    • Mark Webber
      18
    • Jenson Button
      32
    • оба будут примерно равны
      13
    • затрудняюсь ответить
      4


Recommended Posts

Надо разделить две важные - можно говорить про силу гонщика на трассе (это раз) и комплекс качеств, позволяющих ему быть локомотивом (лидером) команды (это два).

Эти немного разные вещи часто неявно смешивают.

Вот ХПМ, например, отличный гонщик. Но ему сильно далеко до МШ по части лидерских свойств.

Теперь про пару ДБ и МУ.

Если сравнивать их как пилотов - сложно сказать, кто окажется сильнее. Может оказаться так, что на одних трассах и/или в разных услвиях будет быстрее то Марк, то Дженсон.

В любом случае это сильные пилоты, не боящиеся честной борьбы и брезгующие "эффективной" защитой в стиле МШ и ЯТ. Остается только нас поздравить, что они оба будут выступать за топ-команды в следующем году - жди интресной борьбы уже не в середине, а в начале пелетона.

А вот про лидерство в команде - мне тут многое неясно.

Зато есть впечатление, что интеллект пилотов, умение работать с командой и собственно с машиной продуктивно - суммарный пилотский интеллект команды Williams будет на уровне Ferrari и, увы, выше, чем McLaren и Renault.

Не хочу сказать ничего обидного в адрес КР, ХПМ, ФА и ДФ - просто считаю, что они слабее в этом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно я ошибаюсь, но пока что не вижу повода так превозносить Марка

Я - не превозношу. Но надеюсь, что он покажет себя.

А ты на форум не забывай заходить - через год вернемся к этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - не превозношу. Но надеюсь, что он покажет себя.

А ты на форум не забывай заходить - через год вернемся к этой теме

Хорошо согласен, это может быть не превозносишь.

Я говорю не конкретно по этой теме, а вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ХПМ, например, отличный гонщик. Но ему сильно далеко до МШ по части лидерских свойств.

В каком смысле далеко?

В том, что он не требует, чтобы на второго пилота в команде всем было положить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле далеко?

В том, что он не требует, чтобы на второго пилота в команде всем было положить?

Таки всем? Бедный Рубенс! И машину на трассу своим ходом доставляет, и колеса сам себе на питах меняет, да и горючку (наверное, самое неприятное) наливать самому приходится....

Ну что за дурь Вы пишите, уважаемый? Такие заявления надо бы подтверждать фактами, или хотя-бы говорить о том, что Вы так думаете. В последнем случае, уверяю Вас, никто отвечать на подобные измышления не будет, только посмеются тихонько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле далеко?

В том, что он не требует, чтобы на второго пилота в команде всем было положить?

Нет, речь о том, что он

- не умеет сплотить команду вокруг себя

- позволяет себе оскорбить людей, работающих на его успех

- не умеет брать ответственность за неудачи на себя

- не отличается, в первую очередь, требовательностью к себе самомому

- бывает нестабилен в своих результатах на трассе

далее, каждый в праве продолжить своими вариантами

А о Шумахере здесь базара нет, релакс, Controversy! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае это сильные пилоты, не боящиеся честной борьбы и брезгующие "эффективной" защитой в стиле МШ и ЯТ.

Не знаю - не знаю... Мне Уэббер не нравится из-за своей "грязной" езды. А ты говоришь чесный <_< . Честную борьбу на трассе показывают только новички, но только потому что всего опасаются и хотят показать себя с лучшей стороны, а так же Девид Кулхард, который стремится ехать аккуратно (хоть и медленно) , зато никого не обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле далеко?

В том, что он не требует, чтобы на второго пилота в команде всем было положить?

Таки всем? Бедный Рубенс! И машину на трассу своим ходом доставляет, и колеса сам себе на питах меняет, да и горючку (наверное, самое неприятное) наливать самому приходится....

Ну что за дурь Вы пишите, уважаемый? Такие заявления надо бы подтверждать фактами, или хотя-бы говорить о том, что Вы так думаете. В последнем случае, уверяю Вас, никто отвечать на подобные измышления не будет, только посмеются тихонько...

Ай, ай, ай, надо мной посмеются...я так обиделся, что щас расплачусь! :lol:

Факты говоришь нужны? Позабывал наверное все, да? :lol:

Ну, ладно, тогда садись, записывай!

Так вот, когда Михаэль Шумахер заезжает на дозаправку ему всегда выносят 4 (четыре!!!) колеса, а не 3(три!!!). У Михаэля Шумахера не заканчивается бензин, когда он с отрывом лидирует в своей домашней гонке. У Михаэля Шумахера во время гонки не отрываются колеса. У Михаэля Шумахера не горят моторы. Михаэль Шумахер не сходит с гонки, которая может принести ему чемпионство, до ее начала по непонятным причинам. Да и вообще Михаэль Шумахер в отличие от его партнеров редко (мягко говоря) испытывает технические проблемы!

А о Шумахере здесь базара нет, релакс, Controversy!

Уже есть! :D

Призрак Шумахера бродит по Евро...то есть по форуму! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай, ай, ай, надо мной посмеются...я так обиделся, что щас расплачусь! :lol:

Вполне допускаю.

Факты говоришь нужны? Позабывал наверное все, да?  :lol:

Да и не знал никогда, если честно.

Ну, ладно, тогда садись, записывай!

Ну, зачем же? Вы уже прекрасно справились с клавиатурой и без моей помощи.

Так вот, когда Михаэль Шумахер заезжает на дозаправку ему всегда выносят 4 (четыре!!!) колеса, а не 3(три!!!). У Михаэля Шумахера не заканчивается бензин, когда он с отрывом лидирует в своей домашней гонке. У Михаэля Шумахера во время гонки не отрываются колеса. У Михаэля Шумахера не горят моторы. Михаэль Шумахер не сходит с гонки, которая может принести ему чемпионство, до ее начала по непонятным причинам. Да и вообще Михаэль Шумахер в отличие от его партнеров редко (мягко говоря) испытывает технические проблемы!

Это тот самый список фактов, который говорит о том, что Миша "требует, чтобы на второго пилота в команде всем было положить"? :blink: Надо признать, что бессмертная фраза доктора Преображенского вспоминается все чаще и чаще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честную борьбу на трассе показывают только новички, но только потому что всего опасаются и хотят показать себя с лучшей стороны, а так же Девид Кулхард, который стремится ехать аккуратно (хоть и медленно) , зато никого не обидеть.

в яблочко попал!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ладно, тогда садись, записывай!

Так вот, когда Михаэль Шумахер заезжает на дозаправку ему всегда выносят 4 (четыре!!!) колеса, а не 3(три!!!). У Михаэля Шумахера не заканчивается бензин, когда он с отрывом лидирует в своей домашней гонке. У Михаэля Шумахера во время гонки не отрываются колеса. У Михаэля Шумахера не горят моторы. Михаэль Шумахер не сходит с гонки, которая может принести ему чемпионство, до ее начала по непонятным причинам. Да и вообще Михаэль Шумахер в отличие от его партнеров редко (мягко говоря) испытывает технические проблемы!

Так и знал, что ты гонок не смотришь. Сузука-98 . МШ претендует на титул. Ему надо опередить Хаккиненна. Он на поуле. На старте не заводится - отправляется на последнее место.В гонке пробивается на третье место - пробивает колесо - сходит. Это , кажется ответ на все твои вопросы. Если еще напомнить , обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ладно, тогда садись, записывай!

Так вот, когда Михаэль Шумахер заезжает на дозаправку ему всегда выносят 4 (четыре!!!) колеса, а не 3(три!!!). У Михаэля Шумахера не заканчивается бензин, когда он с отрывом лидирует в своей домашней гонке. У Михаэля Шумахера во время гонки не отрываются колеса. У Михаэля Шумахера не горят моторы. Михаэль Шумахер не сходит с гонки, которая может принести ему чемпионство, до ее начала по непонятным причинам. Да и вообще Михаэль Шумахер в отличие от его партнеров редко (мягко говоря) испытывает технические проблемы!

Так и знал, что ты гонок не смотришь. Сузука-98 . МШ претендует на титул. Ему надо опередить Хаккиненна. Он на поуле. На старте не заводится - отправляется на последнее место.В гонке пробивается на третье место - пробивает колесо - сходит. Это , кажется ответ на все твои вопросы. Если еще напомнить , обращайся.

а пропаленная выхлопными газами задняя подвеска в Монако?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пропаленная выхлопными газами задняя подвеска в Монако?...

Это вроде было в Имоле-01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно отдать предпочтение кому-то из двух пилотов. В своих командах они считались первыми пилотами, им придётся привыкать к новой обстановке. Правда, для Батона она вовсе не новая. Ему придётся оправдывать такой интерес к нему, лучшая гонка Батона ещё не случилась. Веббер классный гонщик, который смог расскрыть патенциал такой слабой машины. Он ещё даст проплеваться всему пелетону. В общем каждый из них по своему хорош, если никто не будет ёрничать, то из них выйдёт классная пара. Будущуй сезон будет классным, за последние несколько лет, и пусть великая Феррали не помешает, да простят меня её преданные поклонники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а пропаленная выхлопными газами задняя подвеска в Монако?...

Зачем так далеко ходить - Испания 2004.

Gigprof

это все ж в Монако произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вроде было в Имоле-01

Не, не... Точно в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне допускаю.

Да и не знал никогда, если честно.

Ну, зачем же? Вы уже прекрасно справились с клавиатурой и без моей помощи.

Это тот самый список фактов, который говорит о том, что Миша "требует, чтобы на второго пилота в команде всем было положить"? :blink: Надо признать, что бессмертная фраза доктора Преображенского вспоминается все чаще и чаще...

Я не понял, а причем здесь Уеббер с Баттоном то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ладно, тогда садись, записывай!

Так вот, когда Михаэль Шумахер заезжает на дозаправку ему всегда выносят 4 (четыре!!!) колеса, а не 3(три!!!). У Михаэля Шумахера не заканчивается бензин, когда он с отрывом лидирует в своей домашней гонке. У Михаэля Шумахера во время гонки не отрываются колеса. У Михаэля Шумахера не горят моторы. Михаэль Шумахер не сходит с гонки, которая может принести ему чемпионство, до ее начала по непонятным причинам. Да и вообще Михаэль Шумахер в отличие от его партнеров редко (мягко говоря) испытывает технические проблемы!

Так и знал, что ты гонок не смотришь. Сузука-98 . МШ претендует на титул. Ему надо опередить Хаккиненна. Он на поуле. На старте не заводится - отправляется на последнее место.В гонке пробивается на третье место - пробивает колесо - сходит. Это , кажется ответ на все твои вопросы. Если еще напомнить , обращайся.

Ооо, ну это просто респект! А я-то думал кто первым выкатит на сцену это секретное орудие шумофилизма! :lol:

A J кстати до этого даже не догадался! :lol:

Теперь по теме. Во-первых, исключение подтверждает правило. Во-вторых, насколько же вы, шумофилисты, все буквально воспринимаете! Речь же не шла о том, что у Шумахера В ПРИНЦИПЕ ничего не ломается, а том, что у Барикелло машина ломается ГОРАЗДО чаще, чем у Шумахера. Или кто-то и с этим хочет поспорить? :D

Зачем мне сюда приплели Испанию вообще не понятно. Шумахер сошел? Нет. А технические проблемы по ходу гонки у многих бывают....

Это тот самый список фактов, который говорит о том, что Миша "требует, чтобы на второго пилота в команде всем было положить"?

Если коротко, то ДА!

Хотя список можно при желании расширить и углубить! :D:lol:

Ты что-нибудь слышал о team orders? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо,Веббер будет смотрется лучше Баттона.Именно он ,а не Дженс пилот в стиле Вилльямса,Марк больше подходит команде.И вообще,мне будет приятно наблюдать за тем как Марк обделает Кнопыча(если конечно он его обделает)Не знаю почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне допускаю.

Да и не знал никогда, если честно.

Ну, зачем же? Вы уже прекрасно справились с клавиатурой и без моей помощи.

Это тот самый список фактов, который говорит о том, что Миша "требует, чтобы на второго пилота в команде всем было положить"? :blink: Надо признать, что бессмертная фраза доктора Преображенского вспоминается все чаще и чаще...

Я не понял, а причем здесь Уеббер с Баттоном то?

Господа, подобное написание фамилии Марка наводит на несколько некорректное произношение и левые аналогии... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-нибудь слышал о team orders? :lol:

А кто об этом не слышал? Например, Култард услышал в Хересе в 1997 году или в Австралии в году следующем, тот же Култард, ещё в бытность в "Уильямсе", в Венгрии в 1995 году, да и на последней гонке он пропустил Кими не просто так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь про пару ДБ и МУ.

Если сравнивать их как пилотов - сложно сказать, кто окажется сильнее. Может оказаться так, что на одних трассах и/или в разных услвиях будет быстрее то Марк, то Дженсон.

В любом случае это сильные пилоты, не боящиеся честной борьбы и брезгующие "эффективной" защитой в стиле МШ и ЯТ. Остается только нас поздравить, что они оба будут выступать за топ-команды в следующем году - жди интресной борьбы уже не в середине, а в начале пелетона.

А вот про лидерство в команде - мне тут многое неясно.

Зато есть впечатление, что интеллект пилотов, умение работать с командой и собственно с машиной продуктивно - суммарный пилотский интеллект команды Williams будет на уровне Ferrari и, увы, выше, чем McLaren и Renault.

Не хочу сказать ничего обидного в адрес КР, ХПМ, ФА и ДФ - просто считаю, что они слабее в этом плане

Насчёт защиты уже сказали выше, можно добавить пример - что творил Уэббер в Малайзии в этом году. А чем уж тебе не понравился Ярно, ума не приложу! Это, конечно, не Бергер и не Алези, но тоже защищается достаточно чисто, уж не грязнее Кими или Баттона.

Про интеллект пилотов тоже трудно сказать. Где сейчас "Ягуар"? От пилота довольно много зависит в доводке машины. А роль Баттона в "БАРе", похоже, действительно большая, но не надо забывать, что команда так поднялась только после прихода Джеффа Уиллиса. Я вообще склонен рассматривать "БАР" этого года, как "Уильямс" прошлого. Отсюда и результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вроде было в Имоле-01

Это Монако 2000г , победа Култа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если коротко, то ДА!

Хотя список можно при желании расширить и углубить! :D  :lol:

Вопросов больше не имею. Желаю успехов в фундаментальном труде по "расширению и углублению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...