Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Artemidon

Как вы оцениваете уровень болида Макларен

Голосуем разумом, а не чувствами...:)  

60 голосов

  1. 1. Голосуем разумом, а не чувствами...:)

    • 1. Лучший болид пелетона
      9
    • 2. Уступает по скорости лишь Феррари
      21
    • 3. третий по скорости болид
      12
    • 4. четвертый
      3
    • 5. пятый
      0
    • 6. Лишь немногим лучше "Заубер" - специально для Angry - это его мнение.
      0
    • 7. Еще хуже
      2
    • 9


Recommended Posts

применительно к Спа именно Мак оказался сильнее всех - это нужно признавать, отвечая на вопрос в том виде, в котором он поставлен. Если бы Рубенса не вывели из строя в начале гонке, может на пару с МШ они и учинили расправу над финном, но история и сослагательное наклонение не совместимы, потому голосовал за 1-ый пункт

Блин! Во логика! Лучший болид, потому что Рубенса вывели из строя! :lol::lol::lol:

не голосовал. не хватает пункта про автора.

КГ/АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, я сообщения даже не читал. Я вопрос прочитал и на него ответил. Нужно было его правильно формулировать. А конкретно в Спа болид по уровню был, на мой взгляд, вторым.

Не ну извини конечно, но над голосовалкой тоже что-то там написано :blink:

Там написано "на момент гонки в Спа" (то есть, на текущий момент), а отнюдь не "в гонке в Спа".

Полюбасу ты понял о чем речь шла, как ни сформулируй ;)

Про Венгрию эт ты зря так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Во логика! Лучший болид, потому что Рубенса вывели из строя! :lol::lol::lol:

не голосовал. не хватает пункта про автора.

КГ/АМ

э-э-э-э-э, позволю себе заметить, что однозначно такого утверждения не делал. Рассматривалась гипотетическая возможность потеснить Кими с первого места в случае отсутствия стартовых проблем у Рубенса и предпринятия им совместых усилий с напарником по борьбе в гонке без слалома из тылов. Только это и ничего больше! Приписываемая "логика" - плод поверхностного понимания смысла сказанного с изрядной долей экспрессии. Очень сожалею, что возникла подобная трактовка моего поста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry:

МакЛарен располагал в Спа и последних гонках сезона примерно 3-5-м по силе болидом, с громадным отрывом от доминирующей Феррари и в некотором отдалении от Рено и примерно на одном уровне с БАРом и Уильямсом,незначительно превосходя Феррари прошлого года.  .

или

Angry:

МакЛарен располагал в Спа  и последних гонках сезона примерно 3-5-м по силе болидом, с громадным отрывом от доминирующей Феррари и в некотором отдалении от Рено и примерно на одном уровне с БАРом и Уильямсом,незначительно превосходя Феррари прошлого года  .

возникла непонятка ???

вот поэтому я и пишу многие ключивые слова полностью заглавными буквами.

"а ты глупый смеялся!" (с)- Г Жеглов.

а смеётся... сам знаешь кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано "на момент гонки в Спа" (то есть, на текущий момент), а отнюдь не "в гонке в Спа".

Полюбасу ты понял о чем речь шла, как ни сформулируй ;)

Мне вот интересно, чего ты споришь?

По моему мнению, на момент гонки в Спа болид МакЛарена вообще был третьим по уровню, но конкретно на этой трассе он был вторым. Что непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначного ответа, конечно же, нет, но голосовал за второй пункт. Мне кажется, что основное преимущество красных над серыми - мотор и умение настраивать машину. Именно во втором пункте они в первый раз проиграли в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, чего ты споришь?

По моему мнению, на момент гонки в Спа болид МакЛарена вообще был третьим по уровню, но конкретно на этой трассе он был вторым. Что непонятно?

Задело то, что ты попытался еще и Венгрию сюда приплести. Хотя речь идет только о Спа. Как бы ты не воспринял вопрос: вообще на момент бельгийской гонки или на самой трассе. Корректнее воспринимать вопрос именно про поведение на конкретной трассе. Ведь именно эта изменяющаяся составляющая в гонках из-за своейств самого шасси. ИМХО корректно говорить только о поведении болида на конкретной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Вы забываете у кого было лучшее время на трассе )

Поэтому по скорости это лучший болид пелетона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задело то, что ты попытался еще и Венгрию сюда приплести. Хотя речь идет только о Спа.

А собсссно в чем он неправ? После Венгрии разве были интенсивные тесты? Или какие хитрые примочки типа пылесосов представили? Безусловно, венгерский провал имел место быть, в большей части он видимо вызван озвученной Роном причиной. Но это был ПРОВАЛ, только на шины ИМХО его списывать неграмотно.

По сабжу: не выше третьего - лучший болид см. КК, БАР ИМХО сильнее как минимум за счет движка, Рено /примерно на одном уровне с Маклареном/ - за счет шасси. Вообще масдай® в Бельгии по определению не может поставить болид на место выше третьего, наверняка придушен был по самое некуда, хотя аэродинамика вроде как достаточно эффективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!

Вы забываете у кого было лучшее время на трассе )

Поэтому по скорости это лучший болид пелетона!

в Германии тоже было лучшее время , там он тоже был лучшим ? :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Германии тоже было лучшее время , там он тоже был лучшим ? :p:D

А разве нет? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А собсссно в чем он неправ? После Венгрии разве были интенсивные тесты? Или какие хитрые примочки типа пылесосов представили? Безусловно, венгерский провал имел место быть, в большей части он видимо вызван озвученной Роном причиной. Но это был ПРОВАЛ, только на шины ИМХО его списывать неграмотно.

Не прав это звучит как-то наивно. Нет, мое мнение, что это некорректно - судить можно только по конкретной трассе. Ты же не будешь отрицать того, что Хунгароринг и Спа совершенно различаются в своих харктеристиках. Один и тот же болид может демонстрировать разные результаты не только при разных условиях на трассе, но и на различных типах автодромов. Как у меня сложилось мнение, МакЛарену подходят автодромы с быстрыми поворотами, требующие хорошего баланса на всей протяженности трека. В Сузуке они будут на коне. А вот что говорит Деннис " Эта машина должна быть конкурентоспособна на техничных трассах и хотя многое будет зависеть от резины..."

Кстати, я вполне допускаю, что провал в Венгрии был вызван не только неверным выбором резины, но это никак не умаляет достоинств шасси, проявившихся в Спа.

И уж чтобы совсем не было ни у кого икоты подчеркну, что разговоры о достоинствах шасси МакЛарен не сколько не умаляют достоинств Райкконена. Он очень быстр и уже не раз это доказывал. Тут трепать языком не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве нет? ))))

да ? и сколько очков он привез команде ?

ИМХО, болид ,не важно по каким тех.причинам не финишировавший , считать лучшим нелогично!

а быстрый круг остался за Кими , возможно потому что МШ остаток гонки просто доезжал , скакого

бодуна ему себя терзать , если сзади ни кого ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен я тобой

сам гришь, что МШ просто доезжал, значит

Кимка единственный кто мог навязать борьбу

даже вторая ферр отстала при томже как и у

МШ гоночном пакете.

при той политике, которую проводит ФИА

называть лучшими ферр - не логично, следовательно

Маки были лучшими в той гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже вторая ферр отстала при том же как и у

МШ гоночном пакете.

... при этом выехав на второй круг гонки последней.

или ты забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен гдето между 3 и 4 местом. Победа Кими в Бельгии не вопреки, а очень уж благодаря. Различным обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей- столько и мнений. И спорить здесь можно сколько угодно.

А если по теме: МОГУТ, если захотят. Я знал, что рано или поздно- ЭТО должно было произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал под впечатлением всего сезона - пункт 2.

Но не думаю, что в Бельгии МакЛарен был медленнее Феррари - как минимум равны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п. 2

но!!!

я не видел на трассе бара с нормальным количесвтом топлива, может он был и быстрее

считаю, что макларен был немного медленнее феррари и на одном уровне с вилами и рено (в первой части гонки, что потом с реношками произошло, только им известно)

все остальное - заслуга гонщиков плюс форсмажор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он был медленнее, то как же Кимми после каждой машины безопасности легко отрывался от МШ и всех остальных. Только пожалуйста не надо про отличия Мишлена от Бриджстоуна - в этой гонки японские шины смотрелись лучше с любой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ? и сколько очков он привез команде ?

ИМХО, болид ,не важно по каким тех.причинам не финишировавший , считать лучшим нелогично!

а быстрый круг остался за Кими , возможно потому что МШ остаток гонки просто доезжал , скакого

бодуна ему себя терзать , если сзади ни кого ??

Как-то мало народа, кстати, учитывали надёжность машины, как один из факторов успешности, а ведь именно она и помогла "Феррари" выиграть титул в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ? и сколько очков он привез команде ?

ИМХО,  болид ,не важно по каким тех.причинам  не финишировавший , считать лучшим нелогично!

а быстрый круг остался за Кими , возможно потому что МШ остаток гонки просто доезжал , скакого

бодуна ему себя терзать , если сзади ни кого ??

Как-то мало народа, кстати, учитывали надёжность машины, как один из факторов успешности, а ведь именно она и помогла "Феррари" выиграть титул в прошлом году.

ну не знаю кто-как , я лично не надежный бодид не могу считать лучшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какой же болид ненадёжный?

в данном случае разговор шел о МП 19 .Б !

начиная с появления его на трассе , из 5 гонок болид Кими в 2 , сошел! в одной

испытывал проблемы (Бельгия)

сравни с Феррари ! в скольки гонках болид сошел ?

все ясно ? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут точно нельзя сказать. Если мы рассматриваем, был ли быстрейшим в воскресной гонке болид МакЛарен Райкконена, то это, несомненно, да. Потому что лучший круг и победа.

Весь вопрос немножко шире. Безусловно, если Ферры всё сделают как надо, они в воскресеьне имеют быстрейшую машину. У них просто быстрей тачка. Но в этот уик-энд у них что-то не сложилось. Или же просто Кими был на тот момент сам недосягаем.

в общем, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...