Kinbeas Опубликовано 01.06.2011 12:12 Но моя основная претензия к Адриану в том, что он на трех колесах вылетах на трассу поперек движения пелотона. Это очень авантюрно.Каких поперёк движения? Эпизод, блин, пересмотри. Хоть раз.Зутиля - потому, что после контакта с отбойником ему стоило бы таки притормозить и пропустить ту группу, ибо трёхколёсный болид на траектории Т.е. тормозящий болид на траектории безопаснее движущегося болида по траектории с сопоставимой скоростью? В связке, где произошёл инцидент, от Хэмильтона до Сутиля было 3-5 метров. В ЧЁМ ВИНОВАТ СУТИЛЬ?????? Хватит глупости тут говорить. Там бы завал был ещё больше, если бы он остановился. Тем более до питов оставалось несколько метров. Нафига Сутилю было вообще останавливаться? Заколебали. Все такие эксперты со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 01.06.2011 14:31 Каких поперёк движения? Эпизод, блин, пересмотри. Хоть раз.Поддерживаю. Пускай еще раскадровочку сюда запилит и собственноручно отметит кадры, где там Адриан на трех трассах поперек колес стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.06.2011 19:13 http://www.youtube.com/watch?v=28thDANntfA&feature=relatedВы чё издеваетесь? Вдоль, поперёк, не пофиг ли, этот меркантильный кю люксовредитель создал аварийную ситуацию своим неадекватным поведением (с пробитым колесом, он пытался сдерживать других + при этом срезал шикану) на узком треке.Даром что друган ЛХ, тому плевать на коллег и этому тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 01.06.2011 19:23 Когда суд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 01.06.2011 19:43 Когда суд?Скорей бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 01.06.2011 20:17 а разве за срезку шиканы в таком случае не полагается штраф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 01.06.2011 20:41 http://www.youtube.com/watch?v=28thDANntfA&feature=relatedВы чё издеваетесь? Вдоль, поперёк, не пофиг ли, этот меркантильный кю люксовредитель создал аварийную ситуацию своим неадекватным поведением (с пробитым колесом, он пытался сдерживать других + при этом срезал шикану) на узком треке.Даром что друган ЛХ, тому плевать на коллег и этому тоже 1. Пробитое колесо на скорость сильно не влияет, когда на прямой есть сцепление с другим задним колесом. Главной вопрос был в управляемости. Сутиль смог удержать болид и молодец! Никого он в том эпизоде не сдержал. Он не перекрывал дорогу, скажем, с неработающей передачей. Он продолжил движение до питов и был полностью сконцентрирован на том, чтобы сохранить болид. Там не до зеркал заднего вида было. Он достоин только аплодисментов, что вышел из сложной ситуации именно так.2. За ним ехала куча болидов россыпью по всей ширине трассы. Если бы он стал непонятно зачем тормозить, были бы ещё столкновения сзади при перестроении болидов из двух рядов в один. И ВОТ ТОГДА БЫ ТОЧНО ЕГО НАКАЗАЛИ за создание опасной ситуации! Не верите?а разве за срезку шиканы в таком случае не полагается штраф? Каждый эпизод трактуется по-разному. Есть разница, когда пилот срезает умышленно, когда он получает очевидное преимущество, а когда срезает ради того, чтобы избежать аварии или когда следовать траектории НЕВОЗМОЖНО.Например Шумахер в прошлом году в Сингапуре с отломанным передним крылом тупо все повороты срезал, пока не домчался до питов. И ничего за это не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 02.06.2011 06:07 (изменено) Пробитое колесо на скорость сильно не влияет, когда на прямой есть сцепление с другим задним колесом. А ничего, что там не прямая была а шикана, на которой он совсем скорость потерял? Изменено 02.06.2011 06:08 пользователем Assert Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 02.06.2011 07:11 Поддерживаю. Пускай еще раскадровочку сюда запилит и собственноручно отметит кадры, где там Адриан на трех трассах поперек колес стоит.Где Адриан стоит поперек движения я тебе не выложу. Этого нет. А то, что Адриан поперек движения на трех колесах выезжает на трассу - это есть. Иначе, какого Хэм оттормаживался? Может объяснишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 02.06.2011 07:19 1. Пробитое колесо на скорость сильно не влияет, когда на прямой есть сцепление с другим задним колесом. Главной вопрос был в управляемости.Ну после этого продолжать спор считаю неуместным. Ты живешь в своем собственном мире, в котором, видимо, действуют твои собственные законы физики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 02.06.2011 08:06 (изменено) Kinbeas, ты уж извини, но пытаешься доказать недоказуемое. )1. Очень странно. Мне всегда казалось, что чем лучше сцепление колёс с полотном, тем выше скорость можно поддерживать. Соответственно если сцепление падает, то падает и скорость, ибо остальные три колеса никогда не смогут компенсировать потерю сцепления. Попробуй на дорожной машине без заднего колеса (тем более если оно ведущее) проехаться на максималке - сильно получится? ) Думаю, что нет.+ не забывай, что разбалансировка шасси (одно колесо фактически приподнято, на другом лопнула покрышка) привела к диким проблемам с управлением.Поэтому скорость он терял очень прилично.И если ты посмотришь самое начало эпизода хотя бы на том же видео, которое выложил axxes, то там на 0:12-0:16 чётко видно, как Зутиль после удара уже спровоцировал первую мешанину (ненарочно, естесс-но), тогда Альгерсуари кстати вклинился между Петровым и Хэмилтоном (ему просто деваться было некуда!), и группа та спрессовалась до миллиметров, а он Дальше продолжал ехать, теряя скорость (быстро теряя), и Хэмилтон так или иначе его прошёл бы. Но в той шикане британцу просто некуда было деться, ибо Зутиль высунулся прямо перед ним, ну а дальше поскольку сзади идущие были в сантиметрах друг от друга, то и немудрено, что они все друг на друга натыкнулись (кто увернулся - оказался в рельсе) и произошёл небольшой завал.2. Если б Зутиль на 0:18 взял бы до упора вправо и стал оттормаживаться - никто бы может и не пострадал. Там "россыпи" как таковой не было, болиды ехали один за одним и вполне его могли без аварии пройти. Другое дело что это вряд ли сильно порадовало бы Адриана. Конфликт интересов... )Но повторюсь - задним умом все хороши, а тогда в пылу борьбы немец не очень хорошо сориентировался. Он ошибся, но это не значит, что он виноват! Просто можно было поступить по-другому.Собс-на в двух словах, выбор у Зутиля был между подвинуться и пропустить или остаться в борьбе и спровоцировать аварийную ситуацию. Адриан выбрал второе - ну, таков был его выбор. ) Теперь уже всё, поехали дальше. Изменено 02.06.2011 08:10 пользователем Argrond Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 02.06.2011 08:13 Где Адриан стоит поперек движения я тебе не выложу. Этого нет. А то, что Адриан поперек движения на трех колесах выезжает на трассу - это есть. Иначе, какого Хэм оттормаживался? Может объяснишь?"Поперек" - это 90о. Покажи, где это есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 02.06.2011 08:23 (изменено) "Поперек" - это 90о. Покажи, где это есть.На выходе из шиканы прямо перед носом Хэмилтона вынырнул повреждённый болид, уже сильно потерявший ход. Хэмилтону деваться некуда (он как раз собирался начинать разгон), он тормозит, ну и поскольку сзади было очень плотно, то дальше наблюдается эффект домино.Поперёк там не было, но на 0:24-0:26 чётко видно, что шарахающаяся из стороны в сторону машина Адриана внезапно перекрыла траекторию Хэму и заставила того притормозить.Если это не провоцирование аварийной ситуации, то я тогда и не знаю, что думать... Изменено 02.06.2011 08:25 пользователем Argrond Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 02.06.2011 09:10 (изменено) "Поперек" - это 90о. Покажи, где это есть.Вот тут примерно по 120 градусов углы, а вы про 90. [ Изменено 02.06.2011 09:15 пользователем КТА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 02.06.2011 09:33 "Поперек" - это 90о. Покажи, где это есть.Ну если принимать во внимание любое отклонение от 90о, то согласен "не поперек". А под углом 75-80о к нормальному направлению движения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.06.2011 11:24 (изменено) Вот вы на Сутиля телегу погнали. Он в стену убраться должен был как Перец, что ли, просто потому, что сзади ехал Сам Петров?Это вам не Бахрейн, где можно вылететь с трассы и у тебя будет 3 километра свободы в каждую сторону. Тут либо обратно на трассу, либо апстену, третьего не дано. И молодец он, что сумел осуществить первое. А аварию спровоцировали СТР, на них и гоните Изменено 02.06.2011 11:24 пользователем Leopardo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-k Опубликовано 02.06.2011 13:46 Вот вы на Сутиля телегу погнали. Он в стену убраться должен был как Перец, что ли, просто потому, что сзади ехал Сам Петров?Это вам не Бахрейн, где можно вылететь с трассы и у тебя будет 3 километра свободы в каждую сторону. Тут либо обратно на трассу, либо апстену, третьего не дано. И молодец он, что сумел осуществить первое. А аварию спровоцировали СТР, на них и гоните он во-первых крестил таректории в туннеле втихаря - ну эт ладно, а во-вторых спрвоцировал завал вместе со свои подельникомда и вообще очень похоже что адриана началась черная полоса1)новичок его на большинстве трасс делает - хотя как Сутиль себя приподносил, то должен был обьезжать с пол-тычка2)глупые поступки (Люкс) и излишняя самонадеянностьтем более немецких гонщиков в пелотоне хватает и получше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.06.2011 13:53 он во-первых крестил таректории в туннеле втихаря - ну эт ладно, а во-вторых спрвоцировал завал вместе со свои подельникомда и вообще очень похоже что адриана началась черная полоса1)новичок его на большинстве трасс делает - хотя как Сутиль себя приподносил, то должен был обьезжать с пол-тычка2)глупые поступки (Люкс) и излишняя самонадеянностьтем более немецких гонщиков в пелотоне хватает и получше...Во-первых, пруф есть, где он что крестил? Я не нашел такого.Во-вторых, Сутиль не провоцировал завал (кстати, подельник - это кто?).Да, и по таблице ЛЗ что-то я не очень вижу, как это новичек его делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 02.06.2011 15:38 Да, и по таблице ЛЗ что-то я не очень вижу, как это новичек его делает.5:1 в квалификациях и 3:2 в гонках (при совместных финишах) - это именно "делает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.06.2011 16:25 (изменено) 5:1 в квалификациях и 3:2 в гонках (при совместных финишах) - это именно "делает".Даа, 3:2 - это не просто делает, это просто разносит в хлам, как Росберг Шумахера в 2010м почти .Толк то где от такого делания? По очкам - 8:2 в пользу Сутиля. Изменено 02.06.2011 16:25 пользователем Leopardo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 02.06.2011 16:32 Даа, 3:2 - это не просто делает, это просто разносит в хлам, как Росберг Шумахера в 2010м почти .Толк то где от такого делания? По очкам - 8:2 в пользу Сутиля.Ага, за более удобное ухватился. Ты счёт в квалах посмотри, как будто это ди Реста три года в Ф1 в этой команде гонялся, а Сутил те же годы - в кузовах на других трассах.Да и в гонках, 3:2 - не в пользу Сутила. То ли ещё будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.06.2011 16:49 Ага, за более удобное ухватился. Ты счёт в квалах посмотри, как будто это ди Реста три года в Ф1 в этой команде гонялся, а Сутил те же годы - в кузовах на других трассах.Да и в гонках, 3:2 - не в пользу Сутила. То ли ещё будет.Почему за самое удобное? В чемпе решающее значение играют очки, их и берем за главный показатель. А счет в квалах отображает скорее чистую скорость, чем опыт, поэтому тут 3 года особо не играют. Просто Ди Реста быстрее по чстой скорости, возможно (на этом болиде и на этих шинах).Что еще будет - поживем, увидим. Я, собственно, и не настаиваю что Сутиль лучше или хуже напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 02.06.2011 17:02 А ничего, что там не прямая была а шикана, на которой он совсем скорость потерял?На шикане он точно никому не мешал.Где Адриан стоит поперек движения я тебе не выложу. Этого нет. А то, что Адриан поперек движения на трех колесах выезжает на трассу - это есть. Иначе, какого Хэм оттормаживался? Может объяснишь?Да нигде он не выезжал поперёк движения. Хватит чушь эту пороть. Выезжал, так делай скриншот, прорисуй там гоночную траекторию других и направление Сутиля, измерь циркулем градусы и заходи на ветку.Где Хэм оттормаживался?Kinbeas, ты уж извини, но пытаешься доказать недоказуемое. )1. Очень странно. Мне всегда казалось, что чем лучше сцепление колёс с полотном, тем выше скорость можно поддерживать. Соответственно если сцепление падает, то падает и скорость, ибо остальные три колеса никогда не смогут компенсировать потерю сцепления. Попробуй на дорожной машине без заднего колеса (тем более если оно ведущее) проехаться на максималке - сильно получится? ) Думаю, что нет.+ не забывай, что разбалансировка шасси (одно колесо фактически приподнято, на другом лопнула покрышка) привела к диким проблемам с управлением.Поэтому скорость он терял очень прилично.Если к мотоциклу сзади приделать ещё одно колесо, он поедет быстрее? Ты с гражданскими машинами не сравнивай, у них клиренс о-го-го. У Сутиля же просто днище скользило по асфальту, а тяга была, т.к. сцепление было с задним левым. На прямых это сильно не сказывается на скорости, когда машина движется по инерции. Она скользит. Это затормозить как раз-таки сложно, а лететь дальше - всегда пожалуйста. Посмотри на аварию Росберга в практике - посмотри какой у него тормозной путь был после столкновения на трёх (а потом и двух) колёсах. К тому же, считай, клиренс у болида Сутиля стал минимальным сзади. А чем меньше клиренс, тем выше скорость и лучше управляемость. В любом случае, после шиканы никак не видно, что Хэмильтон быстрее Сутиля был. И если ты посмотришь самое начало эпизода хотя бы на том же видео, которое выложил axxes, то там на 0:12-0:16 чётко видно, как Зутиль после удара уже спровоцировал первую мешанину (ненарочно, естесс-но), тогда Альгерсуари кстати вклинился между Петровым и Хэмилтоном (ему просто деваться было некуда!), и группа та спрессовалась до миллиметров, а он Дальше продолжал ехать, теряя скорость А теперь представь, если бы он в тот момент вдруг зачем-то стал тормозить. Все 4 болида врезаются в него. 2. Если б Зутиль на 0:18 взял бы до упора вправо и стал оттормаживаться - никто бы может и не пострадал. На том отрезке он уже никому не мешал. Слева было место. И как ты себе представляешь до упора вправо в тот момент? В забор?На выходе из шиканы прямо перед носом Хэмилтона вынырнул повреждённый болид, уже сильно потерявший ход. Хэмилтону деваться некуда (он как раз собирался начинать разгон), он тормозит, ну и поскольку сзади было очень плотно, то дальше наблюдается эффект домино.Поперёк там не было, но на 0:24-0:26 чётко видно, что шарахающаяся из стороны в сторону машина Адриана внезапно перекрыла траекторию Хэму и заставила того притормозить.Если это не провоцирование аварийной ситуации, то я тогда и не знаю, что думать... Ты объясни внятно, что он должен был тогда сделать? ЧТО? Если бы он стал тормозить, его бы на полном ходу вынесло в ограждение по правой стороне шиканы и удар был бы очень серьёзным. Или Сутиль должен был убиться, чтобы Петров доехал до финиша?И это что, Сутиля проблемы, что за Хэмильтоном 4 болида в миллиметре друг от друга были? Тем более, там не проблема в дистанции была вообще, а в том, что Альгерсуари слишком далеко заехал на поребрик и взлетел в воздух. Посмотри нормально видео. Его нос болида был напротив заднего колеса Хэмильтона. Альгерсуари не мог так взлететь вверх от столкновения с Хэмильтоном. 2)глупые поступки (Люкс) и излишняя самонадеянностьСколько болею, ни разу не видел излишней самонадеянности. Это просто у некоторых посетителей форума излишняя самоуверенность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 02.06.2011 17:13 Альгерсуари не мог так взлететь вверх от столкновения с Хэмильтоном. Хотя, от колеса и подлетел. Но если разбирать историю до конца, то круговой Альгерсуари повёл себя ненормально в промежутке 0:14-0:16. Вот притормози ОН сам тогда, Петров приехал бы в очках. Отцепитесь от Сутиля. Он боролся за позиции. За что Альгерсуари боролся, идите в его ветку спрашивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.06.2011 19:51 Вот вы на Сутиля телегу погнали. Он в стену убраться должен был как Перец, что ли, просто потому, что сзади ехал Сам Петров?Это вам не Бахрейн, где можно вылететь с трассы и у тебя будет 3 километра свободы в каждую сторону. Тут либо обратно на трассу, либо апстену, третьего не дано. И молодец он, что сумел осуществить первое. А аварию спровоцировали СТР, на них и гоните Это отдельная песня. Версия про аварию "по заказу" из старшей конюшни, вполне жизнеспособна Но то, что делал Адриан, вообще за гранью здравого смысла, он бы ещё из кокпита вылез и зигзагами по трассе побежал, эффект был бы тот же.Апстену он кстати исполнил, но дальнейшее тошнилово на 3-х колёсах стараясь придерживаться траектории было уму непостижимо Хотя, от колеса и подлетел. Но если разбирать историю до конца, то круговой Альгерсуари повёл себя ненормально в промежутке 0:14-0:16. Вот притормози ОН сам тогда, Петров приехал бы в очках. Отцепитесь от Сутиля. Он боролся за позиции. За что Альгерсуари боролся, идите в его ветку спрашивать.Каталонский DJ вообще не пришей кобыле ... вполне достоин ГП2 (думаю, что Адриан там прижился бы ), про него и в Барселоне то поди никто и не знает (не то что про Хави, Иньеста, Месси и Со )Бороться за позиции на 3-х колёсах - это сильно, ни дать, ни взять - ПОДВИГ Критически настроен к Сутилю и Альгерсуари только потому, что на них по поровну вины за то, что не довелось увидеть шикарную концовку ГП Монако, каковой она обещала быть, не будь этой грёбанной аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах