Kinbeas Опубликовано 30.05.2011 21:20 (изменено) А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам.И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену. Ты вообще хоть раз пересматривал момент после гонки? У него была возможность остановиться в том месте и подождать когда проедут те, кто был сзади. Смешно вас читать, чесн слово. Изменено 31.05.2011 06:05 пользователем Oldman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 30.05.2011 21:42 Ты вообще хоть раз пересматривал момент после гонкиааа, скриншоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 31.05.2011 01:02 Посмотри на скрин, там две дорожки на обочине, первая вообще вне траектории. Съедь там Петров, жёлтые не особо нужны. Он остановился на трассе у второй дорожки, хотя мог съехать и его бы закатили за рельсы. Квала не практика, управились бы быстрей.Ох, оффтоп, извините. Но пересмотрите ещё раз тот момент. Коробка блокируется, машина глохнет на первой передаче, соответственно её уже никуда не сдвинешь, как на ручнике. Да что говорить, на видео всё видно -- несмотря на старания маршалов им даже на сантиметр не удалось сдвинуть болид. Так что жёлтые флаги до конца сегмента, особенно учитывая «расторопность» местного персонала.И когда начались проблемы, машина вполне бодро ехала, и могла никому не мешая спокойно добраться до боксов, однако, когда стало понятно, что мотору кирдык -- сворачивать уже было поздно.По поводу аварии, согласен с тем, что никого не наказали, гоночный эпизод. Однако ТР там были явно лишние -- круговые в принципе не должны мешать тем, кто в круге или более впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 31.05.2011 04:16 (изменено) Адриан защищал позицию не по правилам?Виталий сказал, что была многократная смена траекторий в тоннеле. Хотя бы этот эпизод, так что не по правилам, увы. Особенно мне понравилась защита с уже проколотым колесом Фиг ты у меня проскочишь называетсяЕще боженьку вспомниЯ атеист Просто если человек такие поступки делает, вероятность, что это очень плохо закончиться для него самого огромна Изменено 31.05.2011 05:34 пользователем Assert Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 31.05.2011 06:25 Ничего, жизнь всё на свои места расставляет...Только добрался до компа... не буду ни с кем спорить и выскажу своё личное мнение (рискуя, м.б., нарваться на бан): если в результате разбора известных событий у Сутиля отберут суперлицензию, буду удовлетворен. Налицо психическая неустойчивость. Завтра ещё что-нить учудит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.05.2011 06:43 Виталий сказал, что была многократная смена траекторий в тоннеле. Хотя бы этот эпизод, так что не по правилам, увы. Особенно мне понравилась защита с уже проколотым колесом Фиг ты у меня проскочишь называетсяЯ атеист Просто если человек такие поступки делает, вероятность, что это очень плохо закончиться для него самого огромнаАксиома?Ох, оффтоп, извините. Но пересмотрите ещё раз тот момент. Коробка блокируется, машина глохнет на первой передаче, соответственно её уже никуда не сдвинешь, как на ручнике. Да что говорить, на видео всё видно -- несмотря на старания маршалов им даже на сантиметр не удалось сдвинуть болид. Так что жёлтые флаги до конца сегмента, особенно учитывая «расторопность» местного персонала.И когда начались проблемы, машина вполне бодро ехала, и могла никому не мешая спокойно добраться до боксов, однако, когда стало понятно, что мотору кирдык -- сворачивать уже было поздно.По поводу аварии, согласен с тем, что никого не наказали, гоночный эпизод. Однако ТР там были явно лишние -- круговые в принципе не должны мешать тем, кто в круге или более впереди.Пересмотрел, скорость он начал терять метров за пятнадцать до дырки в ограждении, у него было несколько секунд чтобы съехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blackjack Опубликовано 31.05.2011 06:50 Такое чувство, что если бы Петров не пострадал, ну или бы пострадал пилот, за которого болеют немногие, такой ненависти бы тут не было.Завтра ещё что-нить учудит.А что он учудит? Он же защищал позицию. Да, проигрывал по темпу, но не должен же пилот просто так пропускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 31.05.2011 11:16 Аксиома?Вы верите, что Виталик сам откровенно врал на камеру? Это даже не перевод был, он на Русском языке, абсолютно чётко сказал, что Сутил защищался не корректно, несколько раз откровенно выдавливал его с трассы и менял траекторию в тоннеле. Росберга Виталий в аналогичной ситуации прошел без проблем, в том же тоннеле. Почему Рено за 2 года не подало ни одного протеста я не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 31.05.2011 12:58 Я думаю, что в ситуации, когда на такой узкой трассе рядом оказались 4 болида плюс ещё два-три отстающих на круг (и плюс ещё догоняющие их трое лидеров), сложно было избежать аварий... так что я бы никого не винил. Собственно стюарды тоже никого не обвинили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.05.2011 13:36 Почему Рено за 2 года не подало ни одного протеста я не знаю...Я знаю. Вернее, догадываюсь. После крэшгейта у Рено двухгодичная условная дисквалификация, которая ещё не закончилась. Вот и ходят "по струнке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.05.2011 13:43 Вы верите, что Виталик сам откровенно врал на камеру? Это даже не перевод был, он на Русском языке, абсолютно чётко сказал, что Сутил защищался не корректно, несколько раз откровенно выдавливал его с трассы и менял траекторию в тоннеле. Росберга Виталий в аналогичной ситуации прошел без проблем, в том же тоннеле. Почему Рено за 2 года не подало ни одного протеста я не знаю...А почему я должен верить на слово? Камуи, Уэббер и Мальдонадо прошли Адриана и не жаловались. Петров же не только не обогнал, но и пропустил Уэббера и Мальдонадо. Без видео "зигзагов в тоннеле", слова можно принять за оправдание собственных фейлов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 31.05.2011 18:20 (изменено) Без видео "зигзагов в тоннеле", слова можно принять за оправдание собственных фейлов.Удивительно, почему за клевету до сих пор в суд не подали...Но вообще то спасибо, поржал Вот уж Виталику оправдываться точно не в чем было. Если кто и виноват был, то это стратеги Рено. Коба прошел Сутиля тупо долбанув в колесо, недавно видео выложили. Остальные вышеперечисленные были на свежей резине, вот и начали его проезжать... но если бы Сутиль убрался на пару кругов пораньше, фиг бы кто Петрова до финиша проехал. Изменено 31.05.2011 18:22 пользователем Assert Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 31.05.2011 18:26 (изменено) но если бы Сутиль убрался на пару кругов пораньше, фиг бы кто Петрова до финиша проехал.Потрясающе! Если бы 23 пилота не вышли на старт, то Петров одержал бы победу! Представляете, какая радость бы была... Изменено 31.05.2011 18:29 пользователем Аринель п.12.2. провокация флейма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 31.05.2011 18:37 Альгерсуари да, никто его не оправдывает. Но Сутиль на убитой резине крылся как псих. Надеятся, что сможешь на такой резине удержать сзади более быстрые болиды (даже в равных условиях) - это безумие. Он умышленно провоцировал опасную ситуацию, собирал сзади хвост и не давал себя пройти никак. Я бы посмотрел как себя вел сзади него друг Хэмильтон, он бы как Виталя не церемонился.В гонке надо обороняться до тех пор, пока есть физическая возможность. Это не безумие. Это гонки. Если бы Сенна не крылся по-хамски в Монако 1992 года, он бы не смог выиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 31.05.2011 18:41 Проблема в том, что Сутиль оборонялся по хамски, и при этом сам же и убрался в рельс. Вот если бы он дальше спокойно ехал, даже сдерживая Виталика которого бы все прошли, то никаких проблем бы не было. Было бы грустно, но это действительно были бы гонки формулы 1. А то что Сутиль устроил, это гонки на выживание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 31.05.2011 18:43 Проблема в том, что Сутиль оборонялся по хамски, и при этом сам же и убрался в рельс. Вот если бы он дальше спокойно ехал, даже сдерживая Виталика которого бы все прошли, то никаких проблем бы не было. Было бы грустно, но это действительно были бы гонки формулы 1. А то что Сутиль устроил, это гонки на выживание...Давай ты пришьёшь сюда видео с онборда Петрова, где мы увидим, как по хамски обороняется Сутиль. Тогда и продолжим разговор. Я привык больше верить своим глазам, чем словам Петрова. И пока в упор не видел, чтобы Сутиль где-то переходил грань. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 31.05.2011 18:43 У него была возможность остановиться в том месте и подождать когда проедут те, кто был сзади. Ты явно не водитель. Потому что когда, неожиданно кто-то перестраивается, всегда создается аварийная ситуация. И тем более это было авантюрой со стороны Сутиля на трех колесах."Водитель машины №14 - прижмитесь к обочине и выйдите из машины! Повторяю, водитель машины №14 - прижмитесь к обочине и выйдите из машины!" Вы себе это так представляете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 31.05.2011 18:46 Вы верите, что Виталик сам откровенно врал на камеру? Это даже не перевод был, он на Русском языке, абсолютно чётко сказал, что Сутил защищался не корректно, несколько раз откровенно выдавливал его с трассы и менял траекторию в тоннеле. Росберга Виталий в аналогичной ситуации прошел без проблем, в том же тоннеле. Почему Рено за 2 года не подало ни одного протеста я не знаю...Виталик вообще очень чувствительный. То Шумахер "ударил его сзади", то Сутиль, видите ли, неправильно оборонялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 31.05.2011 18:50 "Водитель машины №14 - прижмитесь к обочине и выйдите из машины! Повторяю, водитель машины №14 - прижмитесь к обочине и выйдите из машины!" Вы себе это так представляете? Точно! Вроде этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 31.05.2011 18:51 А почему я должен верить на слово? Камуи, Уэббер и Мальдонадо прошли Адриана и не жаловались. Петров же не только не обогнал, но и пропустил Уэббера и Мальдонадо. Без видео "зигзагов в тоннеле", слова можно принять за оправдание собственных фейлов.За то, как Камуи прошел Сутиля, он и получил предупреждение. Собственно. А Уэбо и Пастор прошли его, когда он шарахнулся о стену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 31.05.2011 18:55 За то, как Камуи прошел Сутиля, он и получил предупреждение. Собственно. А Уэбо и Пастор прошли его, когда он шарахнулся о стену.Я не понимаю. Сутиль уже виноват в том, что в Монако между заборами 5 метров? Сколько Алонсо давил Феттеля, у которого 1 пит-стоп был до 2-го сефти-кара? И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 31.05.2011 19:24 За то, как Камуи прошел Сутиля, он и получил предупреждение. Собственно. А Уэбо и Пастор прошли его, когда он шарахнулся о стену.Австралиец за круг до аварии вышел вперёд. Венесуэлец как раз перед ударом Адриана в стену, причём похоже, он от него шарахнулся в стену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 01.06.2011 06:32 Я не понимаю. Сутиль уже виноват в том, что в Монако между заборами 5 метров? Сколько Алонсо давил Феттеля, у которого 1 пит-стоп был до 2-го сефти-кара? И что?Где ты прочитал про 5 метров в моем сообщении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 01.06.2011 06:43 Австралиец за круг до аварии вышел вперёд. Венесуэлец как раз перед ударом Адриана в стену, причём похоже, он от него шарахнулся в стену.Да ты совершенно прав, Уэбо прошел его на 67круге. В прямом эфире не показывали. Повтор был на 68. Вот я и перепутал. Да и именно от Мальдонадо прошел Сутиля перед крэшем. Но моя основная претензия к Адриану в том, что он на трех колесах вылетах на трассу поперек движения пелотона. Это очень авантюрно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argrond Опубликовано 01.06.2011 10:15 Товарищи, я вам ещё более интересную теорию подкину... Вообще это Кобаяши стал первопричиной аварии. Почему? Поясню.Когда Камуи... вежливо попросил Зутиля подвинуться, он очень даже ощутимо пнул машину немца в то самое правое заднее колесо. Я почти уверен, что там мог быть и медленный прокол, и слегка подбитая подвеска. От этой... ну, рискованной атаки у Зутиля темп упал ещё сильнее, заодно из-за повреждений начала больше страдать и так в хлам убитая резина, ну и сам горячий немец разозлился (ибо манёвр был с контактом, а японца только аж после гонки предупредили). Именно поэтому его так сильно начало носить по трассе, а он естесс-но старался "ни пяди трассы" не уступить, что в итоге после атаки Мальдонадо его просто занесло в рельс, ну а дальше нам известно... Так что я знаю, это всё япнец виноват, не должен был тогда Зутиля пинать, и не было бы того завала с тяжкими последствиями и последующего скучного рестарта! Не парьтесь, это была просто шутка, но вы правда такой холивар устроили по поводу гоночног эпизода...Если так, без личных пристрастий разбираться, то мне кажется, что есть небольшая ошибка Зутиля и Альгерсуари. Зутиля - потому, что после контакта с отбойником ему стоило бы таки притормозить и пропустить ту группу, ибо трёхколёсный болид на траектории - это всегда очень опасно, а тем более там сзади такая мешанина была. Альгерсуари - потому что таки стоило притормозить немного, ибо справа от него был повреждённый болид, стоило бы таки ему скорость поубавить и не лезть ни на Петрова, ни на Хэмилтона. Это именно ошибки, которые в принципе несложно было совершить в пылу борьбы, к тому же никто из них правил не нарушил, поэтому вину за этот эпизод ни на кого и не повесили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах