Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

:blush:

Мы тут в песочнице таких и слов-то не ведаем. Нам оно никогда не надоть было.

П.С.:

Блин. Тотальное какое-то неумение нежелание пользоваться интернетом у пользователей этого форума... То Зар два месяца просит за него инфу искать, вот теперь слдизз... Или это заразно? *срочно ищет респиратор*

Ну шо ж делать? Такой вот я неумеющий...

Но вот грамотных технических форумов, посвященных подобным темам, что-то я так и не нашел. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. То есть вполне реальный и осязаемый фактор, как скорость/время на круге показанные на 50% неработоспособном (якобы) автомобиле, на уровне показателей исправных лидеров, ты мило предлагаешь объяснить паранормальщиной, которая "Недоступный для понимания ни тебе ни мне"??? :blink: Ты глумишься, чтоли? :blink: :blink:

И это в то время, когда речь как-бы идет о совершенно "прозрачной, и не вызывающей сомнения" истории, в которой несмотря на предоставленную "каждому желающему телеметрию" и прочие блага, всеже остались, по признанию Дена "слабые места" или "серые области"..., когда все более-менее осведомленные люди из мира ф1 предпочитают и не вспоминать об этом случае, подробностей и разъяснений этого, неординарного со всех точек зрения события так и не появилось до сих пор.

Имелись в виду серые области, в которые вы нас тут постоянно пытаетесь затащить.

Для меня в этой гонке никаких "серых" областей не осталось. Думаю что даже некоторые из вас в глубине души, отбросив все предвзятости, готовы согласиться что все произошедшее - правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте! БЫЛ полный круг онборд - и его номер - 32. И я его выкладывал.

Перечитай страниц 150 назад - найдешь.

Повторяться смысла не вижу....

В трансляции РТР там на несколько секунд переключаются на то как Култ покидает болид в боксах Виллов. Затем опять онбоард с Шуми вплоть до предпоследнего поворота и потом его ведут камерой с улицы.

Зару этих нескольких секунд отсутствия Шуми на экране достаточно чтобы не принимать факт 1:27 как полноценное доказательство :D

*пора переходить на попкорн потяжелее*

:lol: :lol: :lol:

В мемориз !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что даже некоторые из вас в глубине души, отбросив все предвзятости, готовы согласиться что все произошедшее - правда.

Ден, у меня регулярно возникает прямо противоположное ощущение =))

Опять же: "происшедшее" - "правда" по определению ;) Неправдой может оказаться трактовка происшедшего :D

ЗЫ.

А вообще говоря, дискуссия давно уже ушла в область тупиковых диспутов наподобие как про "курицу и яйцо". Перспектив для консенсуса не вижу ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не отрицаю вероятности этого события, все бывает. Но мне хотелось бы понять, как же это случилось.

Посмотри (а больше даже послушай) гонку незатуманенным скепсисом и сомнениями взглядом и ты поймешь нашу позицию ;)

Видеозаписи я верю и не оспариваю, но темп считаю неоправдванно высоким. Тоесть, 5 передача скорее всего была, но скорее всего умалчивается какой-то дополнительный фактор, способствовавший этому (аргумент Шуми-бох не принимается).

Фактор отваливающихся самими по себе соперниками.

А Флаву пиарить сейчас Шумахера смысла никакого нет - через полтора года после этой истории он уже ездил за Феррари

Причем, зная Флавика, вспоминая как он поливам Шуми дерьмом после ухода из Бена - он вполне мог дискредитировать всю эту историю даже особо не вдаваясь в подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не утверждаю. Это просто пример того, что электронные системы могли частично компенсировать потери от поломки КПП.

:unsure:

Извини. Не могу понять, КАК антипробуксовочная система может помочь пилоту, болид которого в силу обстоятельств лишен этой самой пробуксовки (в сранении с исправным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем-то, как раз скорость Benetton 194 под номером 5 на начальных этапах сезона и вызывает подозрения. И поддерживать темп и частично компенсировать потерю КПП, могла электроника.

Да, KERS например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например преотвращая пробуксовки при формате "тапка в пол".

А с чего должна быть пробуксовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради Бога - было и ладно.

Хочешь, исправлю твой голос в голосовалке ? :rolleyes:

Да что ты мне тычешь этим видео. Я его уже видел до фига раз.

Мухомор выше уже писал, что исправный двигатель не может давать вспышки при неизменном положении дросселя.

Я это подтверждаю.

В обзоре-1994 года в какой-то гонке (сейчас уже точно не вспомню в какой) я заметил как машина Шумахера при движении в повороте на одной передаче выдает несколько вспышек.

Осталось теперь вспомнить в какой гонке это было.

Например преотвращая пробуксовки при формате "тапка в пол".

Думаю даже формульный мотор не в состоянии провернуть в букс задние колеса на пятой передаче :unsure:

Тю. И всего-то? Так задай этот вопрос на специализированном техническом форуме Ф1. Где сидят спецы по коробкам и двиглам.

А то выглядят твои действия немного странно:

Приходит старшеклассник-двоечник в песочницу к детсаду:

- Але, малалетки! Ану-ка расскажите мне, почему земля круглая! Чо, не можете - мухаха! Тогда не верю!

Кхм...

Даже не знаю как на это отреагировать :D

Адресок дай.

С удовольствием схожу.

Можно англо- или франкоязычный.

ЛеХко

http://forums.autosport.com/forumdisplay.php?forumid=8

http://www.f1technical.net/forum/viewforum.php?f=4

Ден, у меня регулярно возникает прямо противоположное ощущение =))

Я про Зара :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Зара :rolleyes:

Опа.. с чего это? :blush:

Сделай пожалуйста что-нибудь с Владом.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

Извини. Не могу понять, КАК антипробуксовочная система может помочь пилоту, болид которого в силу обстоятельств лишен этой самой пробуксовки (в сранении с исправным).

Почитай свои опусы страниц так эдак десять (теперь уже) назад. Там все как на ладони :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опяяять :wacko:

Причем тут "радиусы", "повышенные передачи" и "проходить повороты"??? :blink:

Набор слов какой-то.

Все понятно - для тебя данная дискуссия - простой набор слов без смысла.

Спасибо, что продемонстрироал нам уровень своей подкованности и доказал, что для тебя присутствие здесь не имеет осмысленного содержания.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай свои опусы страниц так эдак десять (теперь уже) назад. Там все как на ладони :lol::D

Ты не отмазывайся. Если не можешь объяснить, как АПС может помочь в случае когда пробуксовка и так сведена к минимуму - лучше пожуй чего-нить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ведь помним, что лаунч-контроль (который с помощью лома и такой-то матери можно превратить в трэкшн) задействовался хитрой последовательностью нажатий. Кто поручится, что Шумахер эту последовательность не нажал?

Допустим что ТК был. Объясни мне в отрыве от этого конкретного случая, зачем в принципе нужен ТК на пятой передаче на сухой трассе? Ответы "для предотвращения пробуксовки" НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. :smile:

Сейчас сразу возникнут вопросы, почему же Шумахер постоянно не пользовался этим трэкшном? Все очень просто.

Поскольку не было нужных датчиков для оптимальной работы трэкшн-контроля, он не работал должным образом и приносил скорее вред опытному пилоту, нежели пользу. Но в условиях случившегося, когда Шумахер не мог вручную переключать передачи, этот недоработанный трэкшн оборачивался благом. То есть он вполне мог быть чем-то вроде запасного варианта в случае форс-мажора.

Объясни на пальцах эту пользу. Допустим на ускорении со 180 км/ч до 250.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много выигрываешь при такой езде ?

не засекал, но учитывая, что не трачу время на одно переключение и плюс имею большую скорость в повороте - выигрываю что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем каментов от sldizz

Изменено пользователем SHUM_ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь, исправлю твой голос в голосовалке ? :rolleyes:

Если ты мне распишешь с технической т.з., как это произошло, то да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обзоре-1994 года в какой-то гонке (сейчас уже точно не вспомню в какой) я заметил как машина Шумахера при движении в повороте на одной передаче выдает несколько вспышек.

Осталось теперь вспомнить в какой гонке это было.

Думаю что нам бы помочь Мухомор. Саш, ты-ж дрэгом увлекался, колись, :smile: было такое на подгазовках? Я про несколько друг за другом хлопков? На нейтралке разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обзоре-1994 года в какой-то гонке (сейчас уже точно не вспомню в какой) я заметил как машина Шумахера при движении в повороте на одной передаче выдает несколько вспышек.

Осталось теперь вспомнить в какой гонке это было.

Давай, было бы любопытно

А вот за это спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты мне распишешь с технической т.з., как это произошло, то да :)

Если ты внимательно читал тему, то должен быть в курсе выкладок Moged. Он весьма доходчиво объяснил, что "дури в болидах Ф1 предостаточно", сопроводил свои выкладки расчетами и обоснованиями. Результат - от неверия, через научный подход согласился, что ничего эдакого и ахового в произошедшем нету.

Что до "секи от БК" - так же выше было показано, что потенциал болида Б194 был много быстрее 1.25.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до "секи от БК" - так же выше было показано, что потенциал болида Б194 был много быстрее 1.25.2.

Домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домыслы.

Потенциал Б194 в гоночном режиме был выше, нежели 1.25.2.

Доказано квалификацией и вармапом. А так же первыми кругами после старта.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не засекал, но учитывая, что не трачу время на одно переключение и плюс имею большую скорость в повороте - выигрываю что-то

Голову даю на отсечение, что пройду поворты со всеми передачами, по малому(рациональному) радиусу быстрее(возможно в разы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциал Б194 в гоночном режиме был выше, нежели 1.25.2.

Домыслы.

Доказано квалификацией и вармапом. А так же первыми кругами после старта.

Квалификация не гарантирует темпа в гонке, как и ворм-ап. Недавно увлекаешься Ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все понятно - для тебя данная дискуссия - простой набор слов без смысла.

Причем здесь "данная дискуссия", если я прокомментировал ТВОИ слова в том виде, в котором ТЫ их написал. :blink:

Спасибо, что продемонстрироал нам уровень своей подкованности и доказал, что для тебя присутствие здесь не имеет осмысленного содержания.

Спасибо.

Ты столько раз говоришь "спасибо" сделав очередной поспешный и неправильный вывод, что мне не остается ничего другого, как сказать тебе "пожалуйста".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...