Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Что за время было показано в боевой загрузке на вармапе? Заодно поройся и напомни мне это время.

Ты говори-говори, да не заговаривайся :excl:

Только что была загрузка на 15 кругов, уже оказывается боевая! :blink:

Там белым по трансляции написано, какой это круг...

Прошу не лгать так нагло :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу так:

да, Шумахер прошел какой-то круг на одной передаче, вероятно, даже не один. Но мне пока не верится, что это был 32-й круг.

номер круга вычисляется по

а) секундомеру, так как он был полностью онборд

б) хронометражу гонки

в) положению круговых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что была загрузка на 15 кругов, уже оказывается боевая! :blink:

15 кругов - это приличный отрезок гонки. Практически до первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 кругов - это приличный отрезок гонки. Практически до первого пита.

с учетом небольшой погрешности в 40% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15ть кругов с пустыми баками без заезда в боксы проехать физически невозможно. Это раз. И два. Какой смысл перед гонкой тестить квалификационные настройки? Это и ответ Зару.

Угу, давай только забывать не будем, что эти 15 кругов товарищ ездит на ЗДОРОВОЙ коробке передач. Почему квалификационные настройки ? Они вполне могут быть гоночными. Для проверки например реакции машины на настройки при различной массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15ть кругов с пустыми баками без заезда в боксы проехать физически невозможно. Это раз.

С чего ты взял что МШ проехал 15 кругов подряд? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не лгать так нагло :excl:

Иди в ж... жилконтору! :excl: :excl: :excl:

post-12236-1234274209_thumb.jpg

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это никто не обещал. Или ты и в черные дыры не веришь на основании того, что никто еще не расписал. что же там происходит?

Я допускаю чисто теоретически их существование. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял что МШ проехал 15 кругов подряд? :blink:
Разумеется неизвестно, как были загружены топливом автомобили в разминке. Но командам больше имело смысла заливать бензин на отрезок немногим меньшему или равному отрезку до первой запланированной дозаправки в гонке, нежели выпускать на трассу легкую машину на свежих. В первом случае объективнее будет оцениваться состояние резины, что позволит команде уточнить расход резины, настройки.

Отрезок немногим меньше отрезка до первой запланированной дозаправки в гонке это и есть примерно 15 кругов.

Пусть не 15, но и не пара квалификационных. К тому же, я устал повторять, первый раз в гонке немец вышел из 1.26 очень рано.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я говорил, что обороты двигателя не должны меняться? О_о

А звук трансляции ты куда дел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А звук трансляции ты куда дел?

Звук трансляции - это вранье.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть не 15, но и не пара квалификационных.

Уже лучше ;)

Имху Кречетова я не разделяю в данном вопросе, можешь больше не копипастить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял что МШ проехал 15 кругов подряд? :blink:

Он без остановки проехал приличную дистанцию с топливом на борту, показав очень хорошее время.

Уже лучше ;)

Имху Кречетова я не разделяю в данном вопросе, можешь больше не копипастить.

Ты не согласен, что на вармапе пилоты последний раз перед гонкой проверяют гоночные настройки? Ты не согласен с тем, что гоночные настройки имеет смысл проверять только в гоночном режиме?

Т.е. вармап - это покатушки просто-так?

Ну да фиг стобой. Пусть это было обычным пусканием пыли в глаза ;) с топливом на борту.

Но вот от 32го круга ты все равно никуда не денешься.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он без остановки проехал приличную дистанцию с топливом на борту, показав очень хорошее время.

Это ты сейчас о чем, о ворм-апе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты сейчас о чем, о ворм-апе?

Вообще-то я о той картинке, которую запостил вверху страницы.

И о времени, показанном тогда.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, и че?

Да ничё. Пробуксовка-то была при единственной передаче? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А звук трансляции ты куда дел?

Влад, какая-то у тебя паранормальная логика. Причем здесь звук к движению в повороте при неизменном положении дросселя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу так:

да, Шумахер прошел какой-то круг на одной передаче, вероятно, даже не один. Но мне пока не верится, что это был 32-й круг.

посмотри трансляцию, посчитай круги, замерь время прохождения, сравни с покруговкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я допускаю чисто теоретически их существование. ;)

чем доказываешь свою неосведомленность, так как их существование признанный всеми астрономами и физиками факт

Влад, какая-то у тебя паранормальная логика. Причем здесь звук к движению в повороте при неизменном положении дросселя?
А как это можно двигаться в повороте при незменном положении дросселя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, какая-то у тебя паранормальная логика. Причем здесь звук к движению в повороте при неизменном положении дросселя?

Про неизменное положение говорил Мухомор. Это он считает, что газом можно работать исключительно при переключении передач, а без переключения передач, по его мнению, положение дросселя должно быть неизменным, а значит, и вспышек не должно быть. Мысль понятна?

Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких-таких комментариев?

Я что, должен был увидеть и проникнуться?

Вот почитаю, тогда и отпишусь...

НУ я именно это и имел ввиду, т.к. у меня не такой уж сильный английский чтобы читать не говоря уже об общении на такие спецефические темы. Не владею в нужной мере тех. Английским. Поэтому и расчитываю на тебя, т.к. ты проявлял к этому интерес :smile:

З.Ы. Не нужно все воспринимать в штыки, я тебе не противник. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, какая-то у тебя паранормальная логика.

Да он просто стебется, не могут такие дебильные вопросы возникать у взрослого дяди :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничё. Пробуксовка-то была при единственной передаче? :rolleyes:

Эх, Влад...

Как же ты узко смотришь на вещи.

Пробуксовка - это проскальзывание одного или более ведущих колес из-за чрезмерного крутящего момента, который в свою очередь зависит от превышения оптимального порога оборотов.

Как по-твоему ТК борется с пробуксовкой? Он принудительно понижает обороты до приемлимых, заодно управляя дифференциалом.

Таким образом, Шумахер мог заведомо подходить к поворотам на заведомо более высоких оборотах, чем это было допустимо, зная, что ТК выручит. Вот тебе и польза...

чем доказываешь свою неосведомленность, так как их существование признанный всеми астрономами и физиками факт

Ну, что поделать?.. К астрофизике я имею весьма слабое отношение... В отличие от авто- и компьютерного железа.

А как это можно двигаться в повороте при незменном положении дросселя?

Это ты у Влада спроси. Он меня об этом спросил, а потом к чему-то звук приплел.

Про неизменное положение говорил Мухомор. Это он считает, что газом можно работать исключительно при переключении передач, а без переключения передач, по его мнению, положение дросселя должно быть неизменным, а значит, и вспышек не должно быть. Мысль понятна?

Мухомор, наверно, счас переворачивается в... ну где он там счас?..

Такого изврата я даже от тебя не ожидал.

Будь добр, приведи тот его пост, где он такое говорил.

НУ я именно это и имел ввиду, т.к. у меня не такой уж сильный английский чтобы читать не говоря уже об общении на такие спецефические темы. Не владею в нужной мере тех. Английским. Поэтому и расчитываю на тебя, т.к. ты проявлял к этому интерес :smile:

З.Ы. Не нужно все воспринимать в штыки, я тебе не противник. :thumbsup:

Понял, звиняюсь :)

Будем читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про неизменное положение говорил Мухомор. Это он считает, что газом можно работать исключительно при переключении передач, а без переключения передач, по его мнению, положение дросселя должно быть неизменным, а значит, и вспышек не должно быть. Мысль понятна?

Дядь, за собой лучше следи.

Что я считаю, йа расскажу сам, без твоего галимого суфлерства, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для оптимизации подачи крутящего момента на колеса. Как тебе такое объяснение?

Никак. О какой оптимизации речь? Что ты оптимизировать собираешся? Ведь излишней тяги на пятой передаче нет. Я понимаю на первой-второй, даже на третей, но на пятой-то зачем вся эта лабуда?

Особенно если учесть, что в свое время мы выяснили, что АКПП можно реализовать исключительно электронными методами, то вполне вероятно, что в паре с трэкшном работала полностью электронная АКПП, не нуждающаяся в "тырканьи" (с) со стороны Шумахера. :tongue:

Поясни.... не пойму о чем ты.... КПП не заклинилась на пятой, а перешла в автоматический режим?

Конечно могут, но это неизбежно связано с изменяющимся положением дроссельной заслонки ))) Под резкий сброс газа, например.

На ровной педали такие вспышки = приговор мотору. Симптоматично. :)

Я неудачно выразился. Бывает ли что вспышки появляются не однажды? Т.е. на сброс газа сначала сильный хлопок, потом еще несколько послабее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...