Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

По поводу 6-й согласен, терял думаю немного совсем. Да там собственно 1 прямая, хотя и длинная. Но сколько он должен был терять на разгонах? На видео где его прошел Хилл, как раз на разгоне после поворота разница в динамике налицо. А там не 1 медленный поворот был.

Уже сказали же: если бы Хилл ехал в полную силлу, а не доезжал, если бы не проблемы Макларенов и Фераррей, то Миша скорее всего и в очки бы не попал.

А зачем тогда вообще в формуле столько передач. Тогда 6 было, сейчас аж 7. Сделали бы 3. 1-я разгонная, 2-я для скоростей 120-220, и третья для максималки))))))

зато конструкция проще, ломалось бы меньше) Майкл же показал, что даже на одной 5-й можно подиумы брать))) по крайней мере потери на круги были ну так невелики, если вся эта история правда

Трасс со скоростными поворотами в Ф1 единицы. Такой номер в Венгрии, допустим, уже не прошел бы. К тому же на на каждом ГП соперники сходят пачками и еле-еле ковыляют до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=756ytqrWPEg&feature

ну и контрольный в голову шумофобам...)))

Да прекрати... Тут всерьез говорили, что это не КПП заело, а цифру пять на телеметрии и звук в трансляции. или как минимум датчик, который выдает номер передачи. :lol:

Да, честно говоря, сомнений и не было никогда после просмотра той гонки - и здесь, и в дальнейшем по ходу трансляции, если не ошибаюсь, были onboard'ы, при которых отчётливо была слышна "тугость" набирания двиглом оборотов. Как несколько раз показывали и подобную телеметрию.

Придумывать истории о сговоре Флава с организаторами трансляций в данном случае выглядит некоторым перебором.

!

Ferry, третьим будешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вожу почти 22 года

но ты меня не понял

я не собираюсь ни с кем вести спорт - лично мне всё предельно ясно

я лишь спросил, ЧЕМ вызван этот спор, который к моему удивлению длится тут уже два года

теперь я понял, что недоверием к словам Михаэля - я услышал ваш ответ

спорьте на здоровье

только единственный момент: когда Шуми давал то интервью, то он еще не успел пообщаться со своим "безумным боссом"(про безумие босса +100)

а "сотворение легенды о 5-й передаче" производилось еще во время течения той гонки комментаторами многих

каналов и экспертами, дававшими интервью

причем, и для тех и для других Шумахер тогда был бельмом на глазу, мешающим побеждать их любимому англичанину и их любимой английской команде

видимо поэтому они и сотворили о нём легенду, да? :)

ну главное , это подтвердилось Телеметрией , которую показывали журналистам , которые естествено до этого не верили , да там и в Бенеттон пока не просмотрели телеметрию - тоже не могли поверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что я скорее допускаю вариатор, чем 1.27 на пятой передаче

Жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты спросил, я ответил.

Дэвид Култхард:Если посмотришь покруговку, то увидишь, что он проиграл своему лучшему кругу 0,9с_чем_то_там секунды. Сюда добавь, что он лучший круг поставил на мягкой резине, а последний отрезок, на котором собственно и произошла поломка, ехал на жестком. Еще не забудь про дополнительную шикану, которую проходят далеко не на 4-ой передаче. Ну а про задушенные V8 - само собой. И в свете этого езда Шумахера на пятой передаче абсолютно не выглядет фантастикой....

Это так, закладка на память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем нести откровенный бред?

Если нечего сказать - лучше жевать. От тебя в любых спорах только одно и слышно: бред, грязь, подкуп, симбиоз, попрание того и сего и пр. "конструктив". И еще неуёмная вера в свою ИМХУ...

Очень приятно читать твою самокритику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень приятно читать твою самокритику.

Ты бы лучше обосновал свое неприятие зафиксированного трансляцией круга 1.27.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы лучше обосновал свое неприятие зафиксированного трансляцией круга 1.27.2
Что значит зафиксировано трансляцией? То что на онбоарде цифра пять все время видна? Ну что тут такого? Одна система переключения (легальная) вышла из строя. Перешли на вариант Б (нелегальную, управляемую электроникой напрямую). Годится?

не для тебя, но для всех других читающих напишу такое: мне не так интересна техническая сторона, сколько психологическая. Если верить тому, как это сохранила история, то МШ совершил совершенно невероятное, о котором должны были бы вспоминать веками (Гагарин и Армстронг нервно просят друг у друга прикурить). Но вот загвоздка - кроме форумов и некоторых журналистов об этом никто никогда не вспоминает. Ни от одного профессионального пилота или техника не довелось услышать что такое могло быть (членов команды Бенеттон не считаем). Почему? Сам Шумахер тоже ни разу после гонки об этом не вспоминал. Почему? На пресс конференции в Аделаиде 94 остановился на первых гонках, дошел до Барселоны и ... перескочил на другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит зафиксировано трансляцией? То что на онбоарде цифра пять все время видна? Ну что тут такого? Одна система переключения (легальная) вышла из строя. Перешли на вариант Б (нелегальную, управляемую электроникой напрямую).

Годится?

Видимо ты не сравнивал и не слушал кадры до и после поломки.

Давай разовьем эту мысль :)

Только в том случае, если эта система работает (меняет передаточное число п.в. - привод колес) беззвучно.

Гидромеханический автомат? Извини, не катит. Он далеко не беззвучно исполняет свои функции. И на слух отчетливо слышен.

Вариатор? :blink:  Ты серьезно в это веришь? :unsure:

Или существуют еще каке-то варианты? Вискомуфта?  :o  

не для тебя, но для всех других читающих напишу такое: мне не так интересна техническая сторона, сколько психологическая.

Тогда ты ошибся темой. Schumofil уже об это говорил выше по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариатор? :blink: Ты серьезно в это веришь? :unsure:

Работу вариатора конечно не слышно. Но судя по графикам мотор под вариатором должен выть на полную, т.к. обороты моддерживаются в зоне макс момента, а такого не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или существуют еще каке-то варианты? Вискомуфта?  :o  

А причем вискомуфта к коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работу вариатора конечно не слышно. Но судя по графикам мотор под вариатором должен выть на полную, т.к. обороты моддерживаются в зоне макс момента, а такого не происходит.

Двже автомат не позволяет оборотам скакать, как это было на самом деле.

А причем вискомуфта к коробке?

Наверное при том же, что и вариатор на B194.

Дык что, Зар? Видеотрансляция - подделка?

Смотри, для тебя это остается единственной возможностью объяснить произошедшее.

P.S.

Сейчас перечитываю тему, дошел до 140й странице.

Повеселило произошедшее с Кулхардом на квалификации в той же Испании, в 2007г, когда он потерял кучу передач. При все том, что и мотор с худшими характеристиками и беречь его надобно было - а подиж ты - около секунды потерял от себя самого же :D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык что, Зар? Видеотрансляция - подделка?

Дык что, МакФлай, КПП болиду не нужна? 12 и 54 круг время одинаковое, и на 12 МШ шел быстрее Хилла, которому еще не *надо было беречь машину вследствие схода Култхарда*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык что, МакФлай, КПП болиду не нужна?

Если всех посадить на болиды без КПП - дазарадибога!

Единственно чем будет отличаться болид с одной передачей от болида с пятью-шестью - временем разгона от нуля до максималки.

Сколько бедет разница? Судя по практике не относительно не много, несколько секунд.

12 и 54 круг время одинаковое, и на 12 МШ шел быстрее Хилла, которому еще не *надо было беречь машину вследствие схода Култхарда*?

А в начале гонки и вообще есть круги 1.30... И что было бы, навернись КПП после 1.30? Ты бы то же уперто твердил ,что "это максимум для исправного болида"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш спор напоминает спор Печкина с Матроскиным:

-Я вам голос за "5 передачу" принес, только вам я его не отдам, т.к. у вас докУментов нет!

-Наши документы: видозапись круга, слова Маттчета и Симондса!

-Слова Маттчета и Симондса - не документы, а видеозапись и подделать можно!

:)

Смех?

Мне в субботу в паспортном столе заявили, что паспорт не является подтверждением моего Российского гражданства... На полном серьезе, обосновав это инструкцией соотвествующей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всех посадить на болиды без КПП - дазарадибога!

Единственно чем будет отличаться болид с одной передачей от болида с пятью-шестью - временем разгона от нуля до максималки.

Сколько бедет разница? Судя по практике не относительно не много, несколько секунд.

:D

Повторяю вопрос- зачем делать 6-ст. коробку, если и на 1-ст МШ едет быстрее всех? Ведь упрощенная конструкция дает одни преимущества, и технарю это должно быть очевидно ;)

А в начале гонки и вообще есть круги 1.30... И что было бы, навернись КПП после 1.30? Ты бы то же уперто твердил ,что "это максимум для исправного болида"?

МШ поехал в боксы ровно на середине дистанции, и никакой, кроме замены резины и дозаправки, необходимости делать это не было. Неужели это выше твоего понимания?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Повторяю вопрос- зачем делать 6-ст. коробку, если и на 1-ст МШ едет быстрее всех?

Не помню, что бы МШ выиграл ГП Барселоны94г...

МШ поехал в боксы ровно на середине дистанции, и никакой, кроме замены резины и дозаправки, необходимости делать это не было. Неужели это выше твоего понимания?

В боксы на середине дистанции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В боксы на середине дистанции?

Описка, на трети конечно, четко тактика 2 питов, как и в 15 гонках сезона, кроме Канады с 1 питом, но там и у Хилла, Култхарда и Алези была та же тактика, что и у МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Повторяю вопрос- зачем делать 6-ст. коробку, если и на 1-ст МШ едет быстрее всех?

Ну неужели надо повторять еще раз? Шумахер приехал бы в лучшем случае 5, да и то - при условии, что мотор выдержит. Тут повезло - выдержал....

Ну понаберут детей в авиацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описка, на трети конечно, четко тактика 2 питов

А когда по твоему на Бенетоне могли начаться проблемы с КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну понаберут детей в авиацию....

Фобы, что с них взять... :unsure::rolleyes::o:huh::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну неужели надо повторять еще раз? Шумахер приехал бы в лучшем случае 5, да и то - при условии, что мотор выдержит. Тут повезло - выдержал....

Ну понаберут детей в авиацию....

это типа со всеми передачами приехал бы пятым, но тут повезло, да? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1994 в Каталунье Михаэль проехал бесподобно, проведя на 5-ой(да еще и лидировал) передаче 2/3 дистанции благо трек позволял( резких перепадов скорости там почти нет Сеат и ЛяКайша, пожалуй). Эту гонку я ему заношу в актив. Поул, лидерство до первого пита, быстрый круг в гонке, после пита заклинило КП на 5-ой, 5 кругов лидерства, пит-стоп, финиш 2-ым +25 сек., 1-ый Хилл. Так что неправы те кто считает езду в Ф-1 на одной передаче легким делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, а зачем удалять понадобилось?

Я ничего не удалял, детка :unsure::rolleyes::o:huh::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...