Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Я ничего не удалял, детка :unsure::rolleyes::o:huh::D:lol:

А разве я говорил, что эты удалил? :rolleyes:

И всетаки ОТВЕТЬ НА МОЙ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС! ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛОСЬ УДАЛЯТЬ?

Это типа поручение, разузнай. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1994 в Каталунье Михаэль проехал бесподобно, проведя на 5-ой(да еще и лидировал) передаче 2/3 дистанции благо трек позволял( резких перепадов скорости там почти нет Сеат и ЛяКайша, пожалуй). Эту гонку я ему заношу в актив. Поул, лидерство до первого пита, быстрый круг в гонке, после пита заклинило КП на 5-ой, 5 кругов лидерства, пит-стоп, финиш 2-ым +25 сек., 1-ый Хилл. Так что неправы те кто считает езду в Ф-1 на одной передаче легким делом.

Один из поворотов роходился в гонке на первой передаче, это не перепад? Вернее, куда уже резче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из поворотов роходился в гонке на первой передаче, это не перепад? Вернее, куда уже резче?

Думаешь, шансов пройти этот поворот кроме как на первой небыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из поворотов роходился в гонке на первой передаче, это не перепад? Вернее, куда уже резче?

сколько времени потеряет болид, попытавшись пройти его на другой передаче?

Точно только пожалуйста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, шансов пройти этот поворот кроме как на первой небыло?

Были, но с силной потерей времени. Не надо только мне рассказывать о БК за 1.20.ХХХ

Точно только пожалуйста....

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вплоть до какой передачи ведущие колеса болида Ф1 образца 1994г могли проскальзывать при резком нажатии на педаль газа, в движении?

Чисто умозрительно.

Первой? Очевидно. Второй? Несомненно. Третьей? Скорее всего - на этой передаче букс обеспечен даже на дорожных мощных машинах.

Учитывая то, что без ТК болид может сорвать и на четвертой, можно вполне логично допустить, что всю мощность, весь момент при прохождении поворотов никто не использовал, аккуратно дозируя газ. Иначе говоря, был запас по моменту и мощности.

Зар, что не так?

Были, но с силной потерей времени.

На чем основан вывод о сильной потери времени? Только поподробнее. Настолько, насколько возможно.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Больше вопросов не имею

Переход на невербальные средства общения лучше всего иллюстрирует степень обоснованности твоей позиции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем основан вывод о сильной потери времени? Только поподробнее. Настолько, насколько возможно.

Передаточное отношение на 1 и 5 передаче очень сильно отличается.

Вплоть до какой передачи ведущие колеса болида Ф1 образца 1994г могли проскальзывать при резком нажатии на педаль газа, в движении?

Чисто умозрительно.

Первой? Очевидно. Второй? Несомненно. Третьей? Скорее всего - на этой передаче букс обеспечен даже на дорожных мощных машинах.

Учитывая то, что без ТК болид может сорвать и на четвертой, можно вполне логично допустить, что всю мощность, весь момент при прохождении поворотов никто не использовал, аккуратно дозируя газ. Иначе говоря, был запас по моменту и мощности.

Зар, что не так?

Все так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передаточное отношение на 1 и 5 передаче очень сильно отличается.

Скажу по памяти: передаточное отношение первой и пятой отличается не более, чем в два раза. Тебе это ни о чем не говорит?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так.

Иначе говоря, если прижать тапку чуть сильнее, можно выбрать недостаток момента, вызванный неправильной передачей?

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что с исправной КПП никто не использует всю мощность мотора? Как минимум первой, второй, третьей и четвертой передачей? Дозируя подачу топлива и не давит тапку в пол?

Это неверное утверждение, вернее коряво составленное.

Скажу по памяти: передаточное отношение первой и пятой отличается не более, чем в два раза. Тебе это ни о чем не говорит?

Память твоя тут не при чем, в коробках спортивных машин наверняка это отличие меньше, но непонятно к чему ты клонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Память твоя тут не при чем, в коробках спортивных машин наверняка это отличие меньше, но непонятно к чему ты клонишь.

Меньше? Ну, скажем так, на современных V8 в Ф1 оно примерно так и есть - первая-пятая в да раза размер шестеренок отличается грубоговоря

Это неверное утверждение, вернее коряво составленное.

Это то же самое утверждение, на которое ты ответил чуть выше "все так".

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе говоря, если прижать тапку чуть сильнее, можно выбрать недостаток момента, вызванный неправильной передачей?

Так?

Да, отчасти можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, отчасти можно

Попросту, на выходе из шиканы можно вставить не первую, а вторую передачу? Скорость-то не большая, "дури" в моторе предостаточно? И даже выходя на второй можно так же заставить проскальзывать ведущие колеса. И, я уверен, третья передача так же позволит слику проскользнуть по полотну.

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то же самое утверждение, на которое ты ответил чуть выше "все так".

Нет, ибо оно ведет к тому что якобы частичная компенсация нехватки момента перекрывает потери в динмике рзгона, а это не так. Исходя хотя бы из философии гоночного мотора.

Попросту, на выходе из шиканы можно вставить не первую, а вторую передачу? Скорость-то не большая, "дури" в моторе предостаточно? И даже выходя на второй можно так же заставить проскальзывать ведущие колеса. И, я уверен, третья передача так же позволит слику проскользнуть по полотну.

Так?

Собственно пробуксовка не явлется показателем чего-либо.

Меньше? Ну, скажем так, на современных V8 в Ф1 оно примерно так и есть - первая-пятая в да раза размер шестеренок отличается грубоговоря

Откуда ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно пробуксовка не явлется показателем чего-либо.

Пробуксовка является показателем подачи на колеса избыточной мощности. Которая тратится впустую на дым и прочие спецэффекты в виде расхода резины.

Ты там готовишь более конкретное обоснование "чудовищным потерям" при разгоне с 90 до сотни с первой передачи и с пятой?

Откуда ты знаешь?

Из математической модели болида БМВ Заубер прошлогоднего образца. Не 100% точной конечно, но созданной при поддержки зауберско-баварских инженеров.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попросту, на выходе из шиканы можно вставить не первую, а вторую передачу?

Можно, но ты по-любому потеряешь на этом, и чем больше разница в *не той передаче*- тем больше потеря. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, но ты по-любому потеряешь на этом, и чем больше разница в *не той передаче*- тем больше потеря. Разве нет?

"больше потеря" - это сколько?

У тебя все больше пустые слова про эти самые потери гигантские.

На чем основано это суждение? На практике? Нет, ибо ты не гонял на формулах.

На ИМХЕ? Тогда обоснуй её хоть как-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты там готовишь более конкретное обоснование "чудовищным потерям" при разгоне с 90 до сотни с первой передачи и с пятой?

Исхожу из того, что машина с 1 передачей не может быть быстрее другой со всеми, следовательно потеря на круге должна составлять 7-8 сек. Такое вот имхо :)

Из математической модели болида БМВ Заубер прошлогоднего образца. Не 100% точной конечно, но созданной при поддержки зауберско-баварских инженеров.

Ссылка есть?

На чем основано это суждение? На практике? Нет, ибо ты не гонял на формулах.

На ИМХЕ? Тогда обоснуй её хоть как-то!

Коробка гоночного автомобия служит ровно для того же, что и для любого другого. Не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исхожу из того, что машина с 1 передачей не может быть быстрее другой со всеми, следовательно потеря на круге должна составлять 7-8 сек. Такое вот имхо :)

Она и не была быстрее.

7-8 сек - это твоя теория? Чем она хуже или лучше 3-5 секунд?

Ссылка есть?

Есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из математической модели болида БМВ Заубер прошлогоднего образца. Не 100% точной конечно, но созданной при поддержки зауберско-баварских инженеров.

дык в рфакторе оно не глохнет, неполадки в этом моде происходят рендомно, и более-менее прилично обсчитывается только расход резины и тормозов. О чем ты говоришь?

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и не была быстрее.

7-8 сек - это твоя теория? Чем она хуже или лучше 3-5 секунд?

Повторяю, машина (Бенеттон) с 1 передачей (неважно какой) не может быть быстрее другой, Лотуса например (со всеми передачами). имхо

Заметь, что на момент поломки именно так и было ;)

Есть.

Ну так поделись, по старой дружбе.

А все, не надо :D

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе говоря, исходя из покруговки, в исправном состоянии МШ должен был ехать 1.27-7=1мин 20 секунд в гоночной конфигурации (как минимум)?

Повторяю, машина (Бенеттон) с 1 передачей (неважно какой) не может быть быстрее другой

"Другой" - это какой?

Вот в квалификации П.Бельмондо проиграл МШ восемь секунд.

Но все же хотелось бы конкретики. С секундами. А то отфонарщина какая-то выходит.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе говоря, исходя из покруговки, в исправном состоянии МШ должен был ехать 1.27-7=1мин 20 секунд в гоночной конфигурации (как минимум)?

С чего это? Он *исправный* ехал 1.25.155. Или предположим что коробка барахлила уже со 2круга?

"Другой" - это какой?

Вот в квалификации П.Бельмондо проиграл МШ восемь секунд.

Вот об них и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были, но с силной потерей времени.

А на чём основано такое заявление. Вроде Moged объяснял, что эту потерю можно несколько компенсировать работой газом, поскольку нет проблем с переключением передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...