Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

С чего это? Он *исправный* ехал 1.25.155. Или предположим что коробка барахлила уже со 2круга?

Зачем так жостко?

Ты в курсе, что все в паддоке, включая коментаторов и режисера трансляции знали о проблемах с КПП на машине МШ еще до того, как сбствнно заклинило КПП? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на чём основано такое заявление. Вроде Moged объяснял, что эту потерю можно несколько компенсировать работой газом, поскольку нет проблем с переключением передач.

Нет проблем не с переключением передач а с избытком момента на выходе из поворота. Т.е. на исправной машине газ можно давить в пол когда машина уже едет прямо (хотя и тут имеется риск сноса задней оси из-за пробуксовки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет проблем не с переключением передач а с избытком момента на выходе из поворота. Т.е. на исправной машине газ можно давить в пол когда машина уже едет прямо (хотя и тут имеется риск сноса задней оси из-за пробуксовки)

О том и толдычу Зару: не использовался весь момент на исправном болиде с исправной КПП на выходе из медленных поворотов.

После клина мотор юзался по полной и в шикане в т.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исхожу из того, что машина с 1 передачей не может быть быстрее другой со всеми, следовательно потеря на круге должна составлять 7-8 сек. Такое вот имхо :)

Ладушки. Возмем твою отфонарщину и наложим её на покруговку.

И так, ХУДШИЙ результат после аварийного питстопа, до круга, который попал в трансляцию 1 минута 31.8 секунд.. Отнимаем "время Зара" - восемь секунд. Получаем время на исправной машине около 1мин 23.8 секунды. 

Помнится, кто-то тут доказывал, что быстрее 1.25.2 немец ну не смог ды проехать впринципе?

Так что, "секунды Зара" полная фигня или все же БК 1.25.2 и не БК вовсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на чём основано такое заявление. Вроде Moged объяснял, что эту потерю можно несколько компенсировать работой газом, поскольку нет проблем с переключением передач.

Отчасти, но не полностью.

Зачем так жостко?

Ты в курсе, что все в паддоке, включая коментаторов и режисера трансляции знали о проблемах с КПП на машине МШ еще до того, как сбствнно заклинило КПП? 

С какого круга?

О том и толдычу Зару: не использовался весь момент на исправном болиде с исправной КПП на выходе из медленных поворотов.

После клина мотор юзался по полной и в шикане в т.ч.

Да, но момент на низких оборотах у гоночных машин мал, что заложено конструктивно, и ситуация когда *вдруг* он оказался достаточно тяговитым и на низах мне кажется весьма сомнительной

Ладушки. Возмем твою отфонарщину и наложим её на покруговку.

И так, ХУДШИЙ результат после аварийного питстопа, до круга, который попал в трансляцию 1 минута 31.8 секунд.. Отнимаем "время Зара" - восемь секунд. Получаем время на исправной машине около 1мин 23.8 секунды. 

Помнится, кто-то тут доказывал, что быстрее 1.25.2 немец ну не смог ды проехать впринципе?

Так что, "секунды Зара" полная фигня или все же БК 1.25.2 и не БК вовсе?

А если мы наложим 8 сек. не на худший а на лучший резалт после полмки, что получим? 1.19.000? :rolleyes:

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчасти, но не полностью.

А ты в своих секундах это учел?

С какого круга?

А ты посмотри гонку.

Практически за круг до заезда в боксы все вокруги знали о траблях с коробкой немца, при том, что передачи еще переключались. Это замечательно видно и слышно на видео, когда коментатор ведет вид из кокпита, говорит о неполадках с коробкой, но передачи еще щелкаются.

А теперь включи воображаловку и прикинь (грубо) сколько нужно времени, что бы информация о неисправности дошла из кокпита до мостика, на мостике её начали анализировать и уже после этого режиссер и коментаторы начали акцентировать на этом внимание зрителей?

 

Да, но момент на низких оборотах у гоночных машин мал, что заложено конмтоуктивно

Мал по отношению к чему?

А если мы наложим 8 сек. не на худший а на лучший резалт после полмки, что получим? 1.19.000? :rolleyes:

А с какой стати я должен использовать лучший результат после клина, если ты в него не веришь?  Или и 1.32 для тебя "слишком быстро"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в своих секундах это учел?

Да.

А ты посмотри гонку.

Спасибо за совет, так и сделаю, хотя пересматривать мне уже порядком надоело :)

Практически за круг до заезда в боксы все вокруги знали о траблях с коробкой немца, при том, что передачи еще переключались. Это замечательно видно и слышно на видео, когда коментатор ведет вид из кокпита, говорит о неполадках с коробкой, но передачи еще щелкаются.

А теперь включи воображаловку и прикинь (грубо) сколько нужно времени, что бы информация о неисправности дошла из кокпита до мостика, на мостике её начали анализировать и уже после этого режиссер и коментаторы начали акцентировать на этом внимание зрителей?

Дарю тебе 3 круга на это.

Мал по отношению к чему?

По отношению к понятию "эластичность".

А с какой стати я должен использовать лучший результат после клина, если ты в него не веришь? Или и 1.32 для тебя "слишком быстро"?

Давай мы лучше обсудим для начала на какой тактике был МШ, как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарю тебе 3 круга на это.

Т.е. 18й уже был с траблами?

Давай мы лучше обсудим для начала на какой тактике был МШ, как считаешь?

Не имеет отношения к делу. Ты снова увильнул от своей ошибки, указав 7-8 секунд потерь на круге при использовании пятой передачи.

Неужели не видно, что восемь секунд - непомерно много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. 18й уже был с траблами?

Возможно.

Не имеет отношения к делу. Ты снова увильнул от своей ошибки, указав 7-8 секунд потерь на круге при использовании пятой передачи.

Имеет, так как показывает что БК и был БК (+/- полсеки)

Неужели не видно, что восемь секунд - непомерно много?

Нормально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно.

Т.е. 1.25.2 не чистый БК на полностью исправной машине?

Имеет, так как показывает что БК и был БК (+/- полсеки)

БК на машине с возможными траблами?

Нормально

Что нормально? Твои же самые секунды говорят о том, что исправный болид должен был ехать быстрее 1.25.2. А именно 1мин23.8.

Ты определись с секундами и БК.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. 1.25.2 не чистый БК на полностью исправной машине?

БК на машине с возможными траблами?

Возможно. Но возможно (50:50) также и то, что проблема проявилась, но еще не влияла на время на круге, или влияла несуществннно, ибо если отталкиваться от времени 17, 16, 15 кругов то выходит что и на предыдущих кругах уже была проблема, так как ехал МШ не быстрее.

Что там насчет тактики?

Что нормально? Твои же самые секунды говорят о том, что исправный болид должен был ехать быстрее 1.25.2. А именно 1мин23.8.

Мои секунды говорит о том, что в машине была не одна пятая передача, как минимум.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Но возможно (50:50) также и то, что проблема проявилась, но еще не влияла на время на круге, или влияла несуществннно,

Иначе говоря, 1.25.2 считать потолком возможности болида и пилота однозначно нельзя?

Помнится, полгода назад ты был категорически с этим не согласен.

Что же. Какой никакой, а прогресс наметился. только запиши это куда-нибудь, что бы не отнекивался потом от этого...

ибо если отталкиваться от времени 17, 16, 15 кругов то выходит что и на предыдущих кругах уже была проблема, так как ехал МШ не быстрее.

Если посмотреть на рваность ритма до поломки (там что-то около 3х секунд разброса получается), вполне можно и предположить, что гидравлика работала нестабильно и до 18 круга. Но не первые 17 кругов нас интересуют, поэтому оставим их в покое.

Мои секунды говорит о том, что в машине была не одна пятая передача, как минимум.

Т.е. 1.31.8 немец проехал с перманентно появляющимися и пропадающимися передачами?

Чем ты это можешь подтвердить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе говоря, 1.25.2 считать потолком возможности болида и пилота однозначно нельзя?

Помнится, полгода назад ты был категорически с этим не согласен.

Что же. Какой никакой, а прогресс наметился. только запиши это куда-нибудь, что бы не отнекивался потом от этого...

Я допускаю такую возможность, но максимум еще на полсеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. 1.31.8 немец проехал с перманентно появляющимися и пропадающимися передачами?

Чем ты это можешь подтвердить?

Логикой. Ведь ты по большому счету доказываешь, что КПП болиду не нужна (если за рулем мегапилот). Это софистика.

Вот наглядный пример твоего соратника:

Стиль управления машиной на одной передаче и на 6 сильно различался - это подтвердил МШ. Если бы МШ ехал на одной передаче таким же манером, как и на 6, он бы проигрывал по 8 секунд - как на 22-23 круге
Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логикой.

Прости, неубедительно. Ибо это не логика, а умозрения основанный на ИМХЕ, причем с нежеланием признать то, что есть (видеозапись).

Значит ты утверждаешь, что после поломки КПП на болиде Шумахера не блокировалась на пятой передаче, а просто потеряла, допустим, только первую, третью и шестую? И в медленных поворотах немец пользовал вместо первой - вторую, вместо третьей - четвертую, на прямой ехал только на пятой и на этом терял около шести секунд на круге по отношению к своему БК?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ты утверждаешь, что после поломки КПП на болиде Шумахера не блокировалась на пятой передаче, а просто потеряла, допустим, только первую, третью и шестую? И в медленных поворотах немец пользовал вместо первой - вторую, вместо третьей - четвертую, на прямой ехал только на пятой

Тут я не берусь утверждать что-либо конкретное.

терял около шести секунд на круге по отношению к своему БК?

Не около шести, а меньше двух, вот где собака порылась!

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не около шести, а меньше двух, вот где собака порылась!

Считать умеем?

1.25.2 на "почти исправном" болиде.

1.31.8 на неисправном с частично выпавшими передачами.

Или ты считаешь, что 1.27.2  - это то же круги, пройденные с частью передач? Т.е. в шикане и еще паре мест немец втыкал вторую или четвертую?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои секунды говорит о том, что в машине была не одна пятая передача, как минимум.

И на каких же кругах осуществлялось переключение?

Логикой. Ведь ты по большому счету доказываешь, что КПП болиду не нужна (если за рулем мегапилот). Это софистика.

Чушь и бред

Как уже неоднократно подтверждалось всеми сторонами, то, чо Шумахер вообще доехал до финиша - чудо. То что он доехал 2, а не 5 - везение и умение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты считаешь, что 1.27.2  - это то же круги, пройденные с частью передач?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже неоднократно подтверждалось всеми сторонами, то, чо Шумахер вообще доехал до финиша - чудо.

Никакого чуда тут нет.

То что он доехал 2, а не 5 - везение и умение.

Тут тоже согласен, меня собственно место на финише никогда не удивляло само по себе, ибо сошло полпелетона. А вот круги с одинаковым временем, количеством топлива, и кондиции шин но без 5 передач во втором случае- вот это риал чудо.

Чушь и бред

Фу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar:

Ты споришь с человеком, который на полном серьезе доказывает, что в Хересе Вильнев выбил Шумахера. Что само по себе дает повод усомниться в его способности адекватно воспринимать окружающую действительность. Зато демагогиии будет через край.

Учитывай это ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar:

Ты споришь с человеком, который на полном серьезе доказывает, что в Хересе Вильнев выбил Шумахера. Что само по себе дает повод усомниться в его способности адекватно воспринимать окружающую действительность. Зато демагогиии будет через край.

Учитывай это ))

Да, я знаю, я резидент этого раздела и внимательно читаю все топики.

Но мне интересна эта беседа тем, что она помогает иногда задавать интересные вопросы самому себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да

Т.е. переключения на круге, который все видели, все же имели место быть?

И этот вывод ты сделал на основании своей ИМХИ, в противоречие картинки и звуку в кадре? Хочешь сказать, что звук и картинка (обороты, положение педали) не соотвествовало действительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И этот вывод ты сделал на основании своей ИМХИ, в противоречие картинки и звуку в кадре? Хочешь сказать, что звук и картинка (обороты, положение педали) не соотвествовало действительности?

Да, но подвести техническую базу под свою теорию не могу. Пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar:

Ты споришь с человеком, который на полном серьезе доказывает, что в Хересе Вильнев выбил Шумахера.

Ээээ.... Разве не иак? Кто оказался в гравии в результате столкновения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...