Перейти к контенту

Овальные треки в Формуле 1  

182 голоса

  1. 1. Нужны ?

    • Да, нужны.
      62
    • Нет, не нужны
      120


Recommended Posts

Не отказался бы увидеть одну овальную гонку в календаре, но не больше. Было бы дополнительное испытание для команд, одна гонка, к которой нужно было бы готовиться совершенно по-иному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли мужчина родить ? Нет, тк к моменту родов уже не будет мужчиной. Так же глупо будет с Ф1 на овалах. Машины настолько будут отличаться от болидов Ф1 , что уже не будут ими в прямом смысле этого слова. А по поводу наличия постоянной борьбы, так это тоже не самое увлекательное зрелище. Если бы не менялся бы регламент последние лет 8, то событий на трассе было бы на много больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем впадать в крайности, но болеть за МШ в 2002 и 2004 было интересно?

После 96,97,98,99 годов, тотальное преимущество и предсказуемость не отбили мне интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь в Ф1 и пожалуйста все сразу и в одном месте , НАСКАР- ну никак на него попасть немогу , какие там обгоны объезды по внешней или в драфте , ( конечно красиво ,но мне чёто не очень )мне больше по душе познии торможения, перекрещивание траектории ,ошибки, а не эродинамический поезд разгоняющий лидера команды и меньшее сопротивление воздуха

вот почему выводы о наскаре все делают по Дайтоне????

Посмотри что нибуть покороче: Бристоль, Марти, Довер. Это будет другой Наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ли мужчина родить ? Нет, тк к моменту родов уже не будет мужчиной. Так же глупо будет с Ф1 на овалах. Машины настолько будут отличаться от болидов Ф1 , что уже не будут ими в прямом смысле этого слова. А по поводу наличия постоянной борьбы, так это тоже не самое увлекательное зрелище. Если бы не менялся бы регламент последние лет 8, то событий на трассе было бы на много больше.

Болид ф-1 это любая машина соответсвующая регламенту ф-1 (который ежегодно меняется)

Если в регламенте ф-1 будут моменты расчитаные на овалы, то это будет Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
я индикар с 93 года смотрю

Лжёте. Потому что чуть выше пишете:

единственный овал, который проходят на полном газу это трехмильный идианаполис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид ф-1 это любая машина соответсвующая регламенту ф-1 (который ежегодно меняется)

Если в регламенте ф-1 будут моменты расчитаные на овалы, то это будет Ф-1.

Согласен, только конструкция должна быть радикально пересмотрена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
по крайней мере не раз слышал от комментаторов - сримайл ленс индианаполис моторспидвэй...может округляют)

Пример. Гонку, фамилию комментатора, канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Нерентабельно- то есть никогда не будет.

2 Есть же Наскар- зачем это дублировать? С моей точки зрения это шаг назад.

3 Посмотреть ЭТО интересно будет не более 1 раза.

П.С.

Многое бы отдал, чтобы увидеть гонку на СТАРОМ НЮРБУРГЕ- "Зеленым адом", вот было бы зрелище! После этого смотреть овалы)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один.... Прошу быть уважительнее к гонщикам других серий.

хм... зачем лицемерить-то? перед Дайтоной-500, помнится, ты был не очень дружелюбен в этом отношении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... зачем лицемерить-то? перед Дайтоной-500, помнится, ты был не очень дружелюбен в этом отношении...

Насколько я помню это всего лишь было ответом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

По сабжу - этого не произодёт по двум причинам:

1. Безопасность. Все видели как рассыпался RB4 Дэвида Култхарда в Мельбурне или TF108 Тимо Глока. А теперь представьте, что останется от машины, если она попадёт в такую же аварию, в какую попал Райан Бриско на заключительном этапе сезона-05.

2. Аэродинамика и шины. Совершенно не подходят для овалов.

Устранение обеих причин повлечёт за собой астрономические расходы команд, что как-то не вяжется с распальцованными Мосли и Экклстоуном, на каждом углу заявляющими о снижении расходов и вседоступности.

Каменты жгут адназначна, особенно те, кто раз в жизни посмотрел Индикар/Наскар или вообще ни разу этого не делал. Далее тему читать буду с попкорном.

Позволю себе высказацца по одному каменту про один поворот в Индианаполисе. Типа раз один болид Формулы-1 проходил, то и 4 пройдёт. Этот человек, похоже, не сильно обращал внимание, на какой скорости проходится этот поворот в Ф1 и на какой в Индикаре, а также на некоторое различие в углах атаки антикрыльев. Те, кто не носит очки на минус 8, вполне могут заметить разницу.

Остальные перлы каментить не буду, ибо ересь полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу - этого не произодёт по двум причинам:

1. Безопасность. Все видели как рассыпался RB4 Дэвида Култхарда в Мельбурне или TF108 Тимо Глока. А теперь представьте, что останется от машины, если она попадёт в такую же аварию, в какую попал Райан Бриско на заключительном этапе сезона-05.

2. Аэродинамика и шины. Совершенно не подходят для овалов.

Все правильно, а про такие инциденты, как с Гордоном Смайли, даже и вспоминать жутко...

Устранение обеих причин повлечёт за собой астрономические расходы команд, что как-то не вяжется с распальцованными Мосли и Экклстоуном, на каждом углу заявляющими о снижении расходов и вседоступности.

Что есть, то есть :)

Каменты жгут адназначна, особенно те, кто раз в жизни посмотрел Индикар/Наскар или вообще ни разу этого не делал. Далее тему читать буду с попкорном.

Позволю себе высказацца по одному каменту про один поворот в Индианаполисе. Типа раз один болид Формулы-1 проходил, то и 4 пройдёт. Этот человек, похоже, не сильно обращал внимание, на какой скорости проходится этот поворот в Ф1 и на какой в Индикаре, а также на некоторое различие в углах атаки антикрыльев. Те, кто не носит очки на минус 8, вполне могут заметить разницу.

Остальные перлы каментить не буду, ибо ересь полная.

ааа, Стас, я сцу кипятком, це пипец. Про очки особенно понравилось. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Есть же Наскар- зачем это дублировать? С моей точки зрения это шаг назад.

А при чем тут Наскар, если есть Индикар - оупенвилз на овалах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Наскар, если есть Индикар - оупенвилз на овалах?

Эдуард, есть же ЧемпКар (который, правда, обратно объединяетсо с ИРЛ), зачем дублировать? (я про Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну так и про роудкорсы можно сказать - есть же Формула-1, зачем её дублировать?

Фишка как раз в том и состоит, чтобы посмотреть болиды на разных трассах. Вот, и в Индикаре и Ф1 есть и городские трассы и стационарные автодромы, однако, в одной серии почему-то больше обгонов происходит, чем в другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдуард, есть же ЧемпКар (который, правда, обратно объединяетсо с ИРЛ), зачем дублировать? (я про Ф1)

Ну Чампкара уже нет. Осталась только прощальная гонка.

А речь я вел о том, что к теме "Ф1 на овалах" Индикар куда ближе чем Наскар, но все почему-то сваливаются к "покатушкам на гробах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и про роудкорсы можно сказать - есть же Формула-1, зачем её дублировать?

Стас, как ты знаешь, ЧемпКар появился намноого раньше Ф1, так что, скорее можно сказать, что Ф1 - дубляж. :) Ну, этото я старался рассуждать как автор роста #109 :)

Фишка как раз в том и состоит, чтобы посмотреть болиды на разных трассах. Вот, и в Индикаре и Ф1 есть и городские трассы и стационарные автодромы, однако, в одной серии почему-то больше обгонов происходит, чем в другой.

А вот с этим согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы опрос в тему добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Чампкара уже нет. Осталась только прощальная гонка.

А речь я вел о том, что к теме "Ф1 на овалах" Индикар куда ближе чем Наскар, но все почему-то сваливаются к "покатушкам на гробах"

ЧампКар постоянно исчезает , потом преобразуется , потом опять появляется , рано говорить о том , что это действительно прощальная гонка !

Ну так и про роудкорсы можно сказать - есть же Формула-1, зачем её дублировать?

Фишка как раз в том и состоит, чтобы посмотреть болиды на разных трассах. Вот, и в Индикаре и Ф1 есть и городские трассы и стационарные автодромы, однако, в одной серии почему-то больше обгонов происходит, чем в другой.

Да там тоже есть городские трассы , но машина как правило создается под более скоростную езду именно на овалах ! И Кары - это более коммерциализированный проект , там во главу угла заложена зрелищность , а не соревнование технологий !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один.... Прошу быть уважительнее к гонщикам других серий.

Против гонщиков ничего не имею. Просто их роль сведена к минимуму, почти всё зависит от удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас не спросят если захотят ввести. А ввести захотят если Берни и Макс захотят в рынок США углубляться, но Макс смотрит в азию а не на США.

А вообще 1 гп былоб забавно посмотреть, но Ф1 к этому просто не приспособлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там тоже есть городские трассы , но машина как правило создается под более скоростную езду именно на овалах ! И Кары - это более коммерциализированный проект , там во главу угла заложена зрелищность , а не соревнование технологий !

а что ж деньги тогда там крутятся в разы меньшие, чем в Ф1, если это коммерциализированный проект? :)

а то, что зрелищность на первом месте - для меня, как для болельщика, это только плюс :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо бы опрос в тему добавить

интересен отрыв "против" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ж деньги тогда там крутятся в разы меньшие, чем в Ф1, если это коммерциализированный проект? :)

а то, что зрелищность на первом месте - для меня, как для болельщика, это только плюс :blink:

Относительно рынка , который занимает серия - деньги огромные ! И идут напрямую в карманы руководителей , как серии , так и команд ..

Под зрелищностью подразумевается не только гонка , в которой запросто убиться можно на Каре особенно , но и все Шоу вокруг ! Чисто американские понты , куча голых баб , самолеты , гимн , попкорн ... не гонки ;) - голливуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...