Перейти к контенту
chapter_one

Найджел Мэнселл #5

Recommended Posts

Погугли по ключевым словам Mansell Goodwood, 2006-й вроде.

Ну Гудвуд - это все же лето, а тесты за "Джордан" были в ноябре. Значит, то был не последний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гудвуд - это все же лето, а тесты за "Джордан" были в ноябре. Значит, то был не последний раз.

Тесты за Jordan были в 1996, а Гудвуд был в 2006, читай внимательней ;)

Да, выложенное тобой фото в Jordan - это 2004, по улицам Лондона.

Но, как оказалось, были ещё покатушки в 2007

Carscoop_F1Mansell_2_zpsioaseqcw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не знал..

И зачем они позвали Феттеля вместо Кубицы.

ea2b267aec534794401fc9d2fc5c8d1c.jpeg 95b160283668e92dbd651e4951bd06d0.jpeg 1b451fefe36cedaa3a54eda50541af05.jpeg 28ce9370a5bca7e2a6769c5eb621ff81.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в творческих планах - статья про деятельность Мэнселла после 1995 года. Выборку по архиву я сделал, только надо разбирать файлы с новостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты за Jordan были в 1996, а Гудвуд был в 2006, читай внимательней ;)

А, ну да, че я. :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigel Mansell Williams - Honda 1986

vf3Ggh5Ur-M.jpg

Андрей, ну ты хотя бы подпиши, где это происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ну ты хотя бы подпиши, где это происходит.

Я вот если честно не вижу смысла вообще в размещении подобного рода информации, кроме как набивание постов. Есть фотографии интересные и необычные- тут вопросов нет. Здесь банальщина. Андриус, если хочешь кого- то удивить, размещая хотя-бы по 10-20 фото с каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот если честно не вижу смысла вообще в размещении подобного рода информации, кроме как набивание постов. Есть фотографии интересные и необычные- тут вопросов нет. Здесь банальщина. Андриус, если хочешь кого- то удивить, размещая хотя-бы по 10-20 фото с каждой гонки.

Ну или хотя бы стоит их подписывать иногда, что ли. Вот многие знают, что снимок сделан в Австрии-87, на "Остеррайхринге"? Автор поста - уверен - об этом даже не подозревает. Главное, Мэнселл - и ладно. А че Мэнселл? А фиг его знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или хотя бы стоит их подписывать иногда, что ли. Вот многие знают, что снимок сделан в Австрии-87, на "Остеррайхринге"? Автор поста - уверен - об этом даже не подозревает. Главное, Мэнселл - и ладно. А че Мэнселл? А фиг его знает...

По себе не судят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По себе не судят.

Да я как раз всегда подписываю, а от тебя не дождешься. Ни подборок, ни подписей, главное - лепануть картинку, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как раз всегда подписываю, а от тебя не дождешься. Ни подборок, ни подписей, главное - лепануть картинку, и все.

Когда вижу подпись, то добавляю. Ненужно так категорически писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вижу подпись, то добавляю. Ненужно так категорически писать.

Андрей, ничто не мешает потренировать свою эрудицию, ты думаешь, у меня есть исчерпывающая инфа по всем картинкам, из которых я делаю подборки? Нужно уметь идентифицировать трассу, окружающие машины, делать выводы о годе, а иногда и даже о том заезде, когда сделан снимок. Например, если рядом с известным пилотом диковинная машина в непонятной раскраске - это могут быть тесты, квалификация, а если солнце светит как-то не так, как обычно, это может быть уорм-ап перед гонкой (был такой заезд утром в воскресенье перед гонкой до 2003 года):)

Вот, например, простые вопросы: где и когда эти фотографии сделаны?

nigel-mansell-300x400.jpg

01cb1a9eeb0c52b1f12793636a3795da.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ничто не мешает потренировать свою эрудицию, ты думаешь, у меня есть исчерпывающая инфа по всем картинкам, из которых я делаю подборки? Нужно уметь идентифицировать трассу, окружающие машины, делать выводы о годе, а иногда и даже о том заезде, когда сделан снимок. Например, если рядом с известным пилотом диковинная машина в непонятной раскраске - это могут быть тесты, квалификация, а если солнце светит как-то не так, как обычно, это может быть уорм-ап перед гонкой (был такой заезд утром в воскресенье перед гонкой до 2003 года) :)

1)Венгрия 1992 год

2)Монако 1989 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Венгрия 1992 год

2)Монако 1989 год

:good:

Я знал, что ты можешь:) Так что, лучше подписывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Я знал, что ты можешь :) Так что, лучше подписывать!

Это правильно? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно? :newconfus:

Конечно:) Но это были легкие вопросы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот если честно не вижу смысла вообще в размещении подобного рода информации, кроме как набивание постов. Есть фотографии интересные и необычные- тут вопросов нет. Здесь банальщина. Андриус, если хочешь кого- то удивить, размещая хотя-бы по 10-20 фото с каждой гонки.

Меня вот тоже это напрягает. Причём я даже знаю источник этих фото - несколько групп ВК. Там выложили - сразу же сюда перекопируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот тоже это напрягает. Причём я даже знаю источник этих фото - несколько групп ВК. Там выложили - сразу же сюда перекопируется.

Как вы думаете, есть разница между этим:

00a1aaust001z2.jpg

И этим:

00a1aaust001z2.jpg

Кристиан Фиттипальди, Гран-При Австралии, 1994 год. Последняя гонка племянника Эмерсона и сына Вильсона в Ф1. После этого сезона Кристиан ушел всерию CART и с первой попытки в 1995-м занял 2-е место в "Инди-500", но дальше дело не пошло - славы Эмерсона Кристиан так и не сыскал. После 2002 года Кристиан, как и многие другие пилоты "формул", переключился на гонки на выносливость, где добился больших успехов - в частности, на его счету победы в "24 часах Дайтоны". Также пробовал свои силы в NASCAR.

Это я для примера, хотел закинуть в тему Фиттипальди, немного забылся, что уже в гостях у Найджа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Фиттипальди, Гран-При Австралии, 1994 год. Последняя гонка племянника Эмерсона и сына Вильсона в Ф1. После этого сезона Кристиан ушел всерию CART и с первой попытки в 1995-м занял 2-е место в "Инди-500", но дальше дело не пошло - славы Эмерсона Кристиан так и не сыскал. После 2002 года Кристиан, как и многие другие пилоты "формул", переключился на гонки на выносливость, где добился больших успехов - в частности, на его счету победы в "24 часах Дайтоны". Также пробовал свои силы в NASCAR.

Э-э-э, всё не так прямолинейно ;) Карьера Кристиана в CART не сложилась из-за двух травм - сначала сломананная нога в Австралии, в 1997, кажется, а потом и вовсе тяжёлая травма головы в 1999 на "Гейтвей спидвей". После этого былой формы он набрать не смог, и в 2003-2012 он мыкался по абсолютно разным чемпионатам и гоночным классам, нигде не задерживаясь даже на полном расписании. Но в 2013 он "осел" в Grand Am, где добыл сначала две победы, а потом и титул, автоматически перекочевав в USCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упущенная победа..

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упущенная победа..

По видео совершенно не возможно сказать, что Мэнселл приветствовал зрителей и двигатель заглох. Для зрителя трансляции в тот момент это выглядело, как внезапные технические проблемы за пол круга до финиша, потому как этот взмах руки похож лишь только на жест досады. О том, что он оказывается приветствовал зрителей, можно узнать только из слов самого Мэнселла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видео совершенно не возможно сказать, что Мэнселл приветствовал зрителей и двигатель заглох. Для зрителя трансляции в тот момент это выглядело, как внезапные технические проблемы за пол круга до финиша, потому как этот взмах руки похож лишь только на жест досады. О том, что он оказывается приветствовал зрителей, можно узнать только из слов самого Мэнселла.

Именно, потому что это надо быть дураком, сидеть и махать граблями в медленном повороте, где надо переключаться. Да еще после эпично просранного начала сезона. Возможно, Найдж взял огонь на себя, чтобы скрыть очередную механическую проблему от общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, на этом же видео видно, как он машет зрителям на выходе из 2-го поворота (так что, если он тут и приврал, то не так уж и много). В шпильке вот незаметно этого махания, кстати... Только уже после остановки машины, но это, как верно замечено, уже жест отчаяния, когда он колотит руками по рулю.

Изменено пользователем 40m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...